Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Есть пружины, есть гараж, есть специальные съемники для пружин.

    Обязательно ли наличие подъемника?

    если нет, то как правильно все же поменять эти пружины??

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    надеюсь поможет!

    http://cruiserclub.ru/forum/post/37609.html?mf_id=55

    http://cruiserclub.ru/forum/post/39046.html?mf_id=224

    http://cruiserclub.ru/forum/post/39041.html?mf_id=224

    по стопятке не нашел, но почему-то мне кажется, что процидурка идетнтична восмидесяточной. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @VAG,

    Подъемник не надо, а вот пара тройка домкратов может помочь...

    Первым делом снимаешь колесо, потом можно для удобства открутить нижнее крепление амортизатора.

    Потом надо пружину сжать посильней, домкратом мост чуток подними, и поставь стяжки (2 шт на пружину) и стяни их без фанатизма, потом мост опускаешь и поднимаеш машину за раму джеком - пружина сама вывалится....

    Стяжки снимай аккуратней, а то можно получить травму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Буду пробовать в выходные!

    Тока не помню по передним пружинам, какая должна быть выше, левая или правая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Буду пробовать в выходные!

    Тока не помню по передним пружинам, какая должна быть выше, левая или правая?

    Чтобы не запутаться ты свои пометь перед тем как снимать будешь, если ставить будешь сток сравнить можно будет. Задние должны вывалиться сами, ПМ можно чуть отжать домкратом родным, собственно ничего сложного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Блин ребята зачем стяжки,если пружины стандартные ?

    Ставим стойки под раму,отпускаем амморты и всякие там стабилизаторы и пружины сами вываливаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    Стяжки не нужны.

    Я проставки ставил около 2-х дюймов, без стяжек.

    На мост только нужно нагой наступить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @VAG,

    Ничего сложного нет! Присоединюсь ко всем ответившим:

    поднимаем авто за передний мост

    подставляем опорные стойки под раму (или что то ,чем можно заменить)

    откручиваем нижние гайки крепления амма

    потихоньку опускаем мост до небольшого!!! натяжения тормозного шланга

    ВСЕ! можно вынимать обе пружины!

    У105го огромный ход моста при отпущенных аммах

    7ef4fa93d61e.jpg

    С задним мостом так же ,только стабилизатор надо открутить,чтоб без стяжек снимать. И ключом на 12 открутить крепление торм шланга ,чтоб не натягивался.- УДАЧИ!

    я обычно без подъёмника всегда меняю пружины,не снимая колёс.

    005722b823c1.jpg

    Пружины можно не маркировать: пружины левой стороны повыше. Если поставить рядом на ровную поверхность - будет видна разница!

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Красивый ангарсик! Главное большой!

    Все на выходных буду менять!

    Всем спасибо! Как поменяю отпишу. Мои пружины чет совсем уставшие, скоро пузотеркой стану :-)

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..Ставим стойки под раму...

    ...подставляем опорные стойки под раму ...

    Все такие правильные, со стойками :)

    Я просто домкрачу под раму, мост как стоял на полу - так и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Видимо мало домкратишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А вообще как пружины проверить? Те что буду ставить прошли 90ткм. Городской жизни, изредка тоская катер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А задние и передние пружины, чем то отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А задние и передние пружины, чем то отличаются?

    Ну чем-то таки да:D, перепутать у тебя не получится даже если сильно захочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    :)))

    Передние уже, задние, соответсвтенно шире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Только ещё бы отпустить болты крепления клюшек к раме, и болты продольных тяг на заднем, и тяг панара, тогда мосты упадут ещё больше, ну и саленты не порвёшь, и потом когда поставиш пружины и машин на колёса затянуть эти болты , чтобы саленблоки встали по месту. Ну про амы и тормозные шланги уже писали.

    Я таким макаром пружины под лифт +150 мм. спокойно поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я думаю стяжками воспользоваться, что бы с мин телодвижениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец Вологодская обл
    • Машина: Land Cruiser 105,Nissan Patrol Y60(умка)

    У меня стяжек нет,я вывешивал авто и использовал лебёдку для стропления грузов от фур.Впринцепе всё удачно получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    To: @VAG,

    Ничего сложного нет! Присоединюсь ко всем ответившим:

    поднимаем авто за передний мост

    подставляем опорные стойки под раму (или что то ,чем можно заменить)

    откручиваем нижние гайки крепления амма

    потихоньку опускаем мост до небольшого!!! натяжения тормозного шланга

    ВСЕ! можно вынимать обе пружины!

    У105го огромный ход моста при отпущенных аммах

    С задним мостом так же ,только стабилизатор надо открутить,чтоб без стяжек снимать. И ключом на 12 открутить крепление торм шланга ,чтоб не натягивался.- УДАЧИ!

    я обычно без подъёмника всегда меняю пружины,не снимая колёс.

    Пружины можно не маркировать: пружины левой стороны повыше. Если поставить рядом на ровную поверхность - будет видна разница!

    Скажи пожалуйста, а скойки под раму у тебя по высоте сколько выходят? Ты сам делал? Труба в трубе?

    Я кстати сегодня хотел снять лифтованные пружины 2,5дюйма с подъемника высесил и натянулся шнур от блокировки, принял решение стянуть по мах хомутами пластиковыми, если не поможет буду снимать блокировку.

    Изменено пользователем Salamon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.