Перейти к публикации
koctik

Подскажите пожалуйста что за тумблер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VZN130 Surf 3VZ-E

    Здравствуйте уважаемые форумчане!Кто из вас может сказать что за тумблер на панеле справа длиненький возле тумблера жесткости амортизаторов?Он включается в трех положениях:вверх,середина,низ.Машина Toyota Surf VZN130 Автомат коробка A343H.Может он на блокировку дифференциала,потому что судя по подкапотной табличке на нем должна стоять 100% ручная блокировка.Trans AXLE G144.Все схемы облазил а найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 95 3L 2.8 Diesel

    я так понимаю пневма подвеска стоит? тогда это поднимает и опускает машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    я так понимаю пневма подвеска стоит? тогда это поднимает и опускает машину.

    Ну если на этой машине, по Вашему, стоит пневмоподвеска, то должен стоять и пропеллер для вертикального взлёта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Колхозный, что то сами ставили...нет там тумблеров с завода только кнопки 2-х, 3-х позиционные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Фото давай. У меня на ранере g144, нет там блокировки, это прикол от тоеты, видел на разборке семедисятка стояла, под капотом тоже g144, уже думал поймал удачу за хвост, дудки!!!! она тоже без блокировки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Фото бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 95 3L 2.8 Diesel

    Ну если на этой машине, по Вашему, стоит пневмоподвеска, то должен стоять и пропеллер для вертикального взлёта!

    так я ж не говорю что точно стоит... раз стоит регулятор жесткости, то сразу и предположил как на 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    так я ж не говорю что точно стоит... раз стоит регулятор жесткости, то сразу и предположил как на 120.

    Тогда учим мат.часть, не ПНЕВМА, а ГИДРО, и далеко не на Toyota Surf VZN130 :rolleyes:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Если я правильно понял описание, это - управление стеклом пятой двери.

    У меня так и стояла эта кнопка рядом с кнопкой управления жесткостью амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VZN130 Surf 3VZ-E

    Сегодня будет фото.На стеклоподьемник 5-ой двери отдельно заводская кнопка.Я почему спрашиваю,потому что заглядывал в чужие 130-ые сурфы на улице и там точно такой же тумблер стоит,так что думаю что не колхоз.А подвеску уже давно поменяли на обычную,только фишки с проводами остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    я так понимаю пневма подвеска стоит? тогда это поднимает и опускает машину.

    улыбнуло ))

    автор ты про какой дифф писал в первом сообщении? какой ты думаешь блокируется полностью? у тебя их в машине 2: передний и задний (в мостах). В коробке дифа нет, система полного привода у тебя Part-time, как и всех 130ых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VZN130 Surf 3VZ-E

    улыбнуло ))

    автор ты про какой дифф писал в первом сообщении? какой ты думаешь блокируется полностью? у тебя их в машине 2: передний и задний (в мостах). В коробке дифа нет, система полного привода у тебя Part-time, как и всех 130ых.

    Тогда подскажи как должен блокироваться дифференциал на мостах и что означает 100%ручная блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VZN130 Surf 3VZ-E

    Вот обещанное фото,извиняюсь за качество снимал на телефон.Тумблер тот который по середине длинный :)

    post-29593-0-46517300-1325317641_thumb.jpg

    post-29593-0-17643000-1325317655_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Тумблер - 100%ый колхоз. (Слово колхоз означает самодельная приблуда) Кто-то до тебя поставил этот тумблер, чтобы выяснить для чего он нужен надо смотреть куда уходят провода, для начала померь напряжение на контактах тумблера, +12в идет от аккумы, смотри куда уходит другой провод(а).

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5518 вот тут описана системы полного привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот обещанное фото,извиняюсь за качество снимал на телефон.Тумблер тот который по середине длинный :)

    Тут все колхоз , кроме кнопки управления амортизаторами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Я может немножко не в тему. Но раз пошла речь о кнопках и тумблерах...

    На Прадо автомат есть режим кнопка power, а есть 2nd зачем она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На Прадо автомат есть режим кнопка power, а есть 2nd зачем она?

    Кнопка power включает так называемый спротиный режим в акпп , коробка переключается на более высоких оборотах мотора .

    А кнопка 2nd включает зимний режим . При её нажатии машина трогается со 2й скорости , это нужно для плавного трогания с места на скользких покрытиях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Ого! Азиат, респект! :friends:

    Зачем только это, ведь у меня фултайм, ещё ни разу на гололеде не залипал...

    Я то думал это для джипования... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @koctik,

    Могу только предположить что данная фича поставлена взамен правой кнопке управления жесткости аммортизаторов TEMS именно у нее как раз должны быть три рабочих положения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VZN130 Surf 3VZ-E

    Спасибо всем откликнувшимся :) .Будем икать куда она идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.