Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С одной только оговоркой.

    Расход-то он считает, но не так давно всплыло тут что казет на холостых хавает меньше литра, а откалиброваный мультитроникс показывает обычно несколько больше 2-х. Я пока не долез проверить реальность, но мультик кажется и вправду завышает.

    Однако на общем расходе это не сказывается, всё сходится, как уж он там баланс сводит - загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Народ подключил мультитроникс РК700,так как показанно к датчику топлива и к разьему в подкапотном диагностической колодке,вопрос к форсунке надо подключать?так вроде показывает время впрыска,но что то часто говорит что превышен расход что делать то надо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Откалибровать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Отколибровать топливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ты его калибровал после установки? В инструкции этот процесс описан.

    А сообщения о превышении расхода он выдаёт если включен 'эконометр'.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Пробег калибровал,а топливо еще нет.Эконометр вроде выключин!посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    так всё таки какой компик лучше?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Надо разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Люди добрые.Подскажите что и как можно на 1kz-te 1994 года подключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    У меня тоже вопросы.. мож кто подключал Мультитроникс на 3RZ к дут? Где именно подключались(к какому проводу)? Как бак потом протарировали(калибровали)? Без нареканий ли показывает уровень топлива в баке(точно ли показывает залитое)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    У меня тоже вопросы.. мож кто подключал Мультитроникс на 3RZ к дут? Где именно подключались(к какому проводу)? Как бак потом протарировали(калибровали)? Без нареканий ли показывает уровень топлива в баке(точно ли показывает залитое)?

    У меня Сурф 98год двигатель 3RZ,мультитроникс RC-700 подключали с корефаном.Основной провод К-линии как и показано под капотом в диагностический разъем VF,к датчику топлива провод припояли ну и остальные как показанно на схеме!Топливо еще некоректировал.Пробег показывает норма,темпер двигателя тоже показывает норм.Протокол определил сам автоматически OBD1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Датчик топлива,переварачиваеш оптитрон(спидометр всю эту хрень)наоборот с зади датчика уровня топлива 2 болта прозваниваеш их который дает движение стрелки к тому и пояешся,у меня нижний думаю у тебя тоже.Там неошибешся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Провод а бак идёт в левом пороге, жёлтый с красной что-ли, на схеме посмотри, или схемы нет?

    Там же мозги рядом висят - из них выходит провод VF1, тот же самый который под капотом - нахрен в диагностический разъём через всю машину провод тянуть??

    Всё в куче и аккуратно выглядит. И снимать кроме бардачка и боковушки с фальшфеером ничего не нужно.

    Топливо показывает относительно правильно, 5-8 литров тудасюдатает, в общем-то достаточно для грубой оценки, на заправке с количеством сколько должно влезть ошибается не сильно.

    Пустой до нуля бак никогда не показывает, но если говорит "остаток бака - 6" то азиз, ехать осталось копец как недолго.

    Бак я тарировал, то есть сначала откалибровал расход, потом включил тарировку и к концу бака он радостно сообщил об окончании процедуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А не кто не заморачивался с двумя баками?

    Как мультитроник с двумя баками подружить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Датчик топлива,переварачиваеш оптитрон(спидометр всю эту хрень)наоборот с зади датчика уровня топлива 2 болта прозваниваеш их который дает движение стрелки к тому и пояешся,у меня нижний думаю у тебя тоже.Там неошибешся!

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Там же мозги рядом висят - из них выходит провод VF1, тот же самый который под капотом - нахрен в диагностический разъём через всю машину провод тянуть??

    Подскажите, на мозгах вывод VF обозначен, без "1" Это тот самый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZN185 03.2000

    Подскажите, на мозгах вывод VF обозначен, без "1" Это тот самый?

    Приципился к нему, оказался тем самым ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    http://greddy.com/products/electronics/informeter/filter:make:Informeter-TOUCH/

    альтернатива мульитрониксу для технократов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Вот  для гиков вот тема: у многих есть айфоны или андроиды. В разъем втыкается модуль который по блютусу передает инфу на смартфон.
    вот прога все в одном там и компас и сканер ошибок и несколько приборов на экран по выбору.
    https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=ru
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Хорошая прога, только не в той теме расположил, на наших машинах не бывает OBDII

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.