Перейти к публикации
Mammoth

Долго и быстро на пониженной - можно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Что то озадачился после последних покатушек - а можно ли продолжительное время ехать со скоростью 20-40 км/ч на пониженной. К примеру, тяжелый пляжный песок, на обычном режиме тяжеловато, а на понижайке идет неплохо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Что то озадачился после последних покатушек - а можно ли продолжительное время ехать со скоростью 20-40 км/ч на пониженной. К примеру, тяжелый пляжный песок, на обычном режиме тяжеловато, а на понижайке идет неплохо..

    А какая разница? Только следить чтобы не перегревался мотор и коробка. Ну и как обычно для дизеля если обороты большие не желательно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    А какая разница? Только следить чтобы не перегревался мотор и коробка. Ну и как обычно для дизеля если обороты большие не желательно долго.

    ну хрен его знает, может раздатка не предполагает такого режима долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Mammoth, этож тойота а не уазик какойто, можно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а можно ли продолжительное время ехать со скоростью 20-40 км/ч на пониженной. К примеру, тяжелый пляжный песок, на обычном режиме тяжеловато, а на понижайке идет неплохо..

    Нужно .

    Только следить чтобы не перегревался мотор и коробка.

    как раз на понижайке мотору и коробке легко и они не греются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    быстро не получиться- машина не едет. Долго тоже- воет раздатка и неудобно ехать.. А так- по несколько дней не выключали, все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Раздатке вообще всё равно, что в ней включено, кроме блокировки на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Что то озадачился после последних покатушек - а можно ли продолжительное время ехать со скоростью 20-40 км/ч на пониженной. К примеру, тяжелый пляжный песок, на обычном режиме тяжеловато, а на понижайке идет неплохо..

    на H в песке совсем плохо машине и сесть легче.

    до 60кмч на L едет отлично, если надо больше - одновременно переключаю рк в Н, кпп на 3 или 2

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно сколько хочешь, годами, только убери с блока 2-4WD чёрный с синим проводок (то есть сними принудительную блокировку раздатки на "L")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Если долго едешь 40 км/ч и ниже, то для профилактики перегрева акпп рекомендуется перейти на пониженную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Если долго едешь 40 км/ч и ниже, то для профилактики перегрева акпп рекомендуется перейти на пониженную.

    даже и на мкпп рекомендую при средней 30кмч

    сцеп не точится и передачи ближе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Можно сколько хочешь, годами, только убери с блока 2-4WD чёрный с синим проводок (то есть сними принудительную блокировку раздатки на "L")

    А где этот блок находится ?

    И останется ли принудиловка - кнопкой на панели ?

    Изменено пользователем BANZAI-DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Можно сколько хочешь, годами, только убери с блока 2-4WD чёрный с синим проводок (то есть сними принудительную блокировку раздатки на "L")

    А можно подробнее, о чем речь? У меня парт тайм, перед подключается кнопкой, понижайка, ессно, рычагом. Что предлагается сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Если долго едешь 40 км/ч и ниже, то для профилактики перегрева акпп рекомендуется перейти на пониженную.

    А по моему вопрос спорный. Например,долго едешь по песку. Баланнса тяги достаточно, чтоб на первой передаче (АКПП) уверенно ехать на скорости 20--40 км. При этом коробка в положении (L) и гидротрансформатор заблокирован. Тепло нигде не выделяется. Включив же пониженную коробка начнет перебирать 1-2-3, Это лучше для нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    гидротрансформатор заблокирован.

    это не так.

    +

    на повышенной иногда просто невозможно провернуть колёса (когда сидишь мостами при 0.8 в шинах)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    нет

    "Нет" - это что? На принудительно первой гидротрансформатор не заблокирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На принудительно первой гидротрансформатор не заблокирован?

    да, не заблокирован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    А на Паджеро 2 заблокирован, режим торможения двигателем. И полное ощущение езды, как на механике на первой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А на Паджеро 2 заблокирован, режим торможения двигателем. И полное ощущение езды, как на механике на первой.

    ощущение обманчиво.

    торможение "двигателем" происходит путём отжига соответствующих фрикционов (ленты), гт при этом разблокирован

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    ощущение обманчиво.

    торможение "двигателем" происходит путём отжига соответствующих фрикционов (ленты), гт при этом разблокирован

    У меня по гидросхеме торможение фрикционами только на второрой передаче, на первой включением электроклапана, приводящего к блокировке ГТ. Видимо коробки разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.