Перейти к публикации
Eugen

Исправление косяков чужой капиталки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Надпись "STD" - стандар, те не ремонтный размер, а цифры 1, 2, 3 - полнота поршней. Ты же видишь размер у них разный, те сначала точат потом поршень подбирают. На вкладыше STD тоже самое, те вал здесь не точен, тк следующий размер 0,5 кажется...

    На неделе повезу блок и ГБЦ на замеры к мотористам, которые уже чинили блок с подобной проблемой.(с) - вот только блок не правильно загильзованный или перегильзованный у тебя так и останется с проблемой, ну не гильзуются они и потом могут возникнуть проблемы с перегревом иль ещё чем, а может и нет. Ты почему в мотор полез?, какие причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да гильзуются тойотовские чугунные блока на ура, и ходят потом хрен знает сколько (с завода, понятно, практически все идут без гильз). С алюминиевыми блоками - там намного сложнее. Хотя у современных легковых тойот с одноразовыми моторами цена нового блока, даже в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями зачастую весьма гуманная (и порой даже дешевле, чем традиционная капиталка 1HZ), там разумнее просто новый блок купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Надпись "STD" - стандар, те не ремонтный размер, а цифры 1, 2, 3 - полнота поршней. Ты же видишь размер у них разный, те сначала точат потом поршень подбирают. На вкладыше STD тоже самое, те вал здесь не точен, тк следующий размер 0,5 кажется...

    Спасибо за ответ, но, честно говоря, так и не понял - цифры 1 и 2 на поршнях и метки 1 и 2 в табличке - это одно и то же?

    Ты почему в мотор полез?, какие причины.

    Гильзы провалены в блок и давит выхлопные газы в тосол (см. первое сообщение темы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    блок проще и дешевле поменять,

    если гильзы с верхним буртом то еще можно попытаться перегильзовать и что-то выкружить, но если бурт сделали снизу то это уже не блок, а сырье для черной металлургии (сомневаюсь что сможете подобрать гильзы с одинаковым коэффициентом теплового расширения с чугуниевым блоком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да гильзуются тойотовские чугунные блока на ура, и ходят потом хрен знает сколько (с завода, понятно, практически все идут без гильз). С алюминиевыми блоками - там намного сложнее. Хотя у современных легковых тойот с одноразовыми моторами цена нового блока, даже в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями зачастую весьма гуманная (и порой даже дешевле, чем традиционная капиталка 1HZ), там разумнее просто новый блок купить.

    Вот, вот слова дипломированного инженера-двигателиста и для которого металловедение тоже не пустой звук. Я прав, а Alexandr79? Те в японских моторах ты разбираешься лучше японцев, ну раз смело советуешь гильзовать блок, который производитель не гильзует на производстве и гарантируешь что мотор - и ходят потом хрен знает сколько (с), хрен то хреном, вот только "хрен" термин далеко не технический и в русском языке ещё и очень разное значение имеет. Обычно все эти дилетантско-колхозные извращения только из бренного желания сэкономить, а скупой ... ну дальше знакомо и не интересно. popcorm1.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Дяденьки, не спорьте. :buzz:

    Можно ведь вопрос по другому поставить - а есть здесь на форуме люди, которые гильзовали блоки от 1HZ? Каков был результат - "машина прошла уже 100 тыщ км и все отлично" или "машина проехала тыщщу км и движку пришел полный песец"? Есть люди, которые реально гильзовали эти блоки и имеют опыт эксплуатации машины с гильзованым мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Гильзовали NISSAN LARGO CD20TI - 5 лет полёт нормальный.Правда чел катается мало,хотя если бы был косяк то уже показался.Это был его выбор.

    Хотя это всё колхоз.Можно конечно поиграть и блок прошлифовать и поршеньки мал мал проточить.Много чего чудили в своё время,когда запчастей было (0)и вкладыши перегибали.Только это всё колхоз - не ходите этим путём дороже будет.Замена блока и баста.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Есть положительный опыт гильзовки: 1 (diplodok)

    Есть отрицательный опыт гильзовки: 1 (я)

    ;)

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у нас раньше частенько гильзовали(когда купить блок б/у было проблематично). Некоторые ходят до сих пор(лет 4-5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Блоки изначально негильзованые, после ремонта гильзовкой ходят хорошо лишь в ~20% случаев.

    То бишь попасть в 1/5 по теории вероятности :think: ... можно не попасть :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Гильзовка не очень долговечна на высокооборотистых форсированных моторах. Старые тойотовские дизели, особенно атмосферные, я думаю, ни у кого язык не повернётся назвать форсированными; они, как мне кажется, вполне допускают гильзовку. Сколько они после этого ходят, я точно не знаю, но на моих глазах было сделано таким образом не один десяток моторов (и 1HZ, и L-cерия, 3B тоже делали, всё уже точно не помню), ни от одного не было нареканий на малый срок службы поршневой. Точно знаю два мотора (кажется, 5L и 3C-Т), которые прошли уже за 200 тысяч и проблем с расходом масла или дымом из сапуна ни у кого нет. Единственное, использовать надо нормальные гильзы; если приспосабливать от москвича или волги, то и ходить такой мотор будет как у москвича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дяденьки, не спорьте. :buzz:

    Можно ведь вопрос по другому поставить - а есть здесь на форуме люди, ...

    Дяденьки и не спорят. И вопрос давай поставим так - а есть здесь на форуме люди, которые стали бы т себе капиталить мотор на таком блоке? Сказать что что-то там где-то когда-то эт одно, а вот применительно к себе уже будет интересней.

    Я нет, да и потом что вообще было с блоком что его не стали драть на 0,5 под ремонтный размер, а загильзовали, типа на поршнях сэкономилиsad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну я себе блок загильзовал. Но 2Н до 84 года шли гильзованные с завода, и я купил тойотовские гильзы от моторов тех времён, так что вышло почти что родной оригинал. А так вообще блок был тоже безгильзовый. Расточка под 0,5 на двух цилиндрах не проходила, износ был чересчур большой. Но я на нём не сильно много езжу, но тысяч 40-50 по прикидкам уже прошёл (два месяца катался с порванным тросом спидометра, всё как-то руки не доходили поменять, на скорость-то не влияет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    И вопрос давай поставим так - а есть здесь на форуме люди, которые стали бы т себе капиталить мотор на таком блоке? Сказать что что-то там где-то когда-то эт одно, а вот применительно к себе уже будет интересней.

    очень грамотный вопрос.

    я бы себе (например) ни в коем разе не стал бы.

    обязательно заменил бы блок.

    PS

    Eugen

    а учитывая что у тебя ещё вхлам изношена топливная аппаратура-то искал бы (покупал) другой двигатель,в сборе с навесным.

    это рентабельнее.

    ИМХО.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1.

    Более удачного момента для замены мотора на турбовый контрактный не придумаешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    что вообще было с блоком что его не стали драть на 0,5 под ремонтный размер, а загильзовали, типа на поршнях сэкономили

    Ну, я могу предположить... Поскольку блок в своё время был куплен у некоего Morozza с этого форума, который видимо занимается в том числе и турбированием стопяток, то вполне вероятно, что у него был клиент, которому он поставил сафаревский турбокит, клиент движок запорол, клиенту воткнули контрактник, запоротый блок гильзанули на скорую руку и продали лоху (т.е. мне) под видом отличного блока. Вот, с большой вероятностью, история этого блока.

    Eugen

    а учитывая что у тебя ещё вхлам изношена топливная аппаратура-то искал бы (покупал) другой двигатель,в сборе с навесным.

    это рентабельнее.

    Да, Андрей, согласен. Ищу. Пытаюсь выкружить оптимальный вариант исходя из своих финансовых возможностей. Но окончательное решение пока не принял. Всё будет зависеть от мотористов, которые посмотрят на мой блок.

    Более удачного момента для замены мотора на турбовый контрактный не придумаешь :)

    Если бы в кармане было 150 штук - не думал бы ни секунды, именно так и поступил.

    P.S. Тут ведь может быть еще один вариант. Очень он мне не нравится, правда. Чиню с минимальными затратами - лишь бы ехало. И продаю машину. Но воспитание, сука, не позволяет людей обманывать. Разве что Morozzу продать? :D Так ведь не купит. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    тот блок ,который я тебе обещал -сегодня отвожу спецам проверить, обмерить. Если нормальный-отправлю тебе. Соберешь, проверишь, потом оплатишь. Если все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну, я могу предположить... Поскольку блок в своё время был куплен у некоего Morozza с этого форума...запоротый блок гильзанули на скорую руку и продали лоху (т.е. мне) под видом отличного блока. Вот, с большой вероятностью, история этого блока. Разве что Morozzу продать? :D Так ведь не купит. :D

    Оффну...

    И тебе не сказали что блок гильзованный:(? Тю-юю, как не порядочно...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Он однажды у него уже купил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.