Перейти к публикации
Eugen

Исправление косяков чужой капиталки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А при чем здесь автор темы? Там в цитате стоит ник того, на чей вопрос я отвечаю. И несколькими сообщениями выше сам вопрос..... :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Расскажу и ясвою печальку. Мотор hd-t на 80ке пробег думается под 600 тык поддался на уговоры мотористов гильзанули, хватило на 2000 км. Пошли газы в тосол и жор масла,пару литров на тыс км. Вскрытие показало упавшие гильзы и задиры. Заказал шорт блок. Скупой платит дважды (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А при чем здесь автор темы? Там в цитате стоит ник того, на чей вопрос я отвечаю. И несколькими сообщениями выше сам вопрос..... :buzz:

    :buzz: :buzz: :buzz: понял)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    вот опять ужастики:) про расточку говорят многие, расточили так, поставили ремонтные поршня и потом начался жор масла, вибрация и т.д. в итоге двигло на замену. про гильзовку примерно то же самое.

    и вот непонятно что лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Гильзовали NISSAN LARGO CD20TI - 5 лет полёт нормальный.Правда чел катается мало,хотя если бы был косяк то уже показался.Это был его выбор.

    Хотя это всё колхоз.Можно конечно поиграть и блок прошлифовать и поршеньки мал мал проточить.Много чего чудили в своё время,когда запчастей было (0)и вкладыши перегибали.Только это всё колхоз - не ходите этим путём дороже будет.Замена блока и баста.

    Вот продолжение истории.

    Вернусь назад.Блок гильзовали по причине трещины в блоке между первым и вторым цилиндром.Кстати двигатель брали как контрактный и устанавливала его та же контора которая и привезла.По причине того,что человек ездит очень мало ,проблема с трещиной выявилась позже той гарантии которую давала контора,по моему 10 дней после установки.В связи с чем и была проведена гильзовка.Этим летом всё повторилось.Двигатель будет определён в металолом.Будем растачивать тот который стоял ранее.

    ИТОГ:Гильзовать в крайнем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    но опять что значит замена блока. ведь возмешь его не новым, он то уже поработал. появилась элипсность в цилиндрах и он не попадет с твоими поршнями, а новые круглые. то есть зазоры будут большими. и все по новой, жор масла, вибрация, низкая компрессия и т.д.. вот автор этой темы взял уже гильзованный блок, чуть-чуть подправили и ведь ездит же. неужели нет таких людей у кого положительные отзывы после капиталки с расточкой или гильзовкой. получается что не делай конец всегда один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Тебе по моему уже неоднократно и не только в этой теме пытались разъяснить ситуацию.Решать всё равно тебе,точить ,гильзовать или купить контракт и т.д.Опыт у всех разный.

    Могу посоветовать одно.Купить поршня и кольца и точить и хонинговать блок у нормальных расточников .Собирать двигатель и спокойно ездить.Если возникнут проблемы можно дальше гильзовать с этими же поршнями.

    Самый дорогой путь - шорт блок.Зато самый надёжный.Про контракт - кот в мешке.Хотя и тут можно скинуть голову и посмотреть выработку в цилиндрах ,а уж потом платить деньги.Затем разобрать двигатель и заменить дефектные детали .Это почти капиталка и потянет за собой порядка 30 тр доп вложений.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    в общем блок на выброс, второй раз гильзовать бессмыслено, гильзование подобного рода двигателей если не предусмотрено конструкцией двигателя крайняя мера либо вынужденная. обычно поверхность после гильзовки не гильзуемого блока шлифеутся, почему у тебя не выведена я хз. до 0.5 можно спокойно снять с блока, поршня не трогай, если чесно то блок на выброс. Далее вкладывать в него деньги бессмыслено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Расскажу и ясвою печальку. Мотор hd-t на 80ке пробег думается под 600 тык поддался на уговоры мотористов гильзанули, хватило на 2000 км. Пошли газы в тосол и жор масла,пару литров на тыс км. Вскрытие показало упавшие гильзы и задиры. Заказал шорт блок. Скупой платит дважды (((

    Это просто расточник с мотористом тебе косячные попались! И запороли тебе мотор! А так все точится все делается и все ходит! Вот только вопрос! Попадешь Ты с капиталкой к толковому мотористу или на баранов нарвешься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Это просто расточник с мотористом тебе косячные попались! И запороли тебе мотор! А так все точится все делается и все ходит! Вот только вопрос! Попадешь Ты с капиталкой к толковому мотористу или на баранов нарвешься!

    +100500 но мало их расточников то правильных и скаждым годом все меньше((

    Бензинки еще делают, а по дизелям савсем беда. В таком случае шорт блок само оно имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.