Перейти к публикации
Mirag72

Гуру дайте совет про трос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: LC100VX 4.2 TD

    В машине лежал трос, достался штатный от Мерса Вито, не требовался пока, 3 ночью не увидел пузотерку в кювете на Ярославке! Водила Маз поймал а тащить нечем! Вот и дал мерсовский трос (весь в клеймах, гарантиях и инструкциях). Немецкое качество - рвался ровно по 12-15 сантиметров с обоих сторон!

    Вот теперь хочу совет - стропа? кевлар? или ? производитель , хде найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Относительно дешевый и надежный вариант, чтобы тянуть (или легонько дергать) - такелажная текстильная стропа зеленая (они по стандартам цветом по грузоподьемности отличаются). продается в фирмах по такелажной технике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Для вытаскивания и буксирования пузотерок лучше всего, чтобы веревка была не дорогая и пружинила. Как правило, наши стропы для этих целей не подходят: дергает жестко, а при буксировке безнадежно портится об асфальт.

    Вожу с собою яхтеный швартовый диаметром 20 мм.

    Но если крепко сидит рамный собрат, то лучше лебедой.

    (я не "ГУРУ", просто люблю давать бесплатные советы :P )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Рывковый трос нашего (российского) производства. цена около 1000 рублей, и таскал на буксире и дергал. пока жифф )) трос всмысле )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня для нежного вытаскивания(т.е. не рывком) и буксировки 20-тонный капроновый грузовой трос и шаклы к нему. Рывковый 10м (на форуме покупал у парня из Тулы) - неплохой, но не для буксировки, а только вытаскивать. Ещё заплетённый кусок синтетического троса, что на лебёдку не влезло - метров 8 - можно буксировать, можно удлинять. Еще 25 метров железного троса с заделанными концами - удлинитель.

    И, вроде как, все при деле, все нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... лучше всего, чтобы веревка была не дорогая .... яхтеный швартовый диаметром 20 мм.

    Это недорогая веревка?! :blink:

    По-моему, все, что связано с яхтами - по ценам "для абрамовича".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Коломенская альпинистска ВСС. Таскать - один ряд. Дергать два. Использую причем списанину. Красную, которая динамика, порвать реально. Статику, черную, порвать очень тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    прокомповская стропа 9м для извлечения всех и вся отовсюду!

    обычный автомобильный трос для буксировки всех и вся куда угодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Не Гуру, но свои ощущения ...

    Для выдергивания - только "динамика".

    Для буксирования , хороший плоский трос.

    И то и другое брать только в жыперских магазинах. Все, что продают в обычных автомобильных - сапожные шнурки. Рвутся на раз-два.

    Из динамики пользовал 2 варианта отечественных. Работают отлично, до приложения запредельных нагрузок. После этого становятся ломом. Вся эластичность пропадает навсегда.

    Для себя выбрал американскую динамику. Проверено неоднократно. Стоит не дешево. Иметь такую или нет, каждый решает по необходимости. Буксировать по асфальту такой стропой НЕЛЬЗЯ! Протирается асфальтом моментально :(

    Для буксировки, как уже говорил, свой трос. Но поскольку, для меня главное выдернуть, буксировочный с собой не вожу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    Конкретно вот таким БУКСИРОВОЧНЫМ тросом тянул Н1 другого Н1 по трассе

    trosb.jpg

    а для дергания в какашинге себя очень хорошо зарекомендовал ProComp 12-14 тонник

    8f6898fa7eb812563f50948ccf9736f8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Конкретно вот таким БУКСИРОВОЧНЫМ тросом тянул Н1 другого Н1 по трассе

    trosb.jpg

    а для дергания в какашинге себя очень хорошо зарекомендовал ProComp 12-14 тонник

    8f6898fa7eb812563f50948ccf9736f8.jpg

    Первый - просто гАвно. Тебе повезло, что он выжил.

    Второй - совсем не рывковый (т.е. не динамика), последствия жесткого рывка могут быть не предсказуемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А я себе купил синтетический канат длиной восемь метров, 19 мм диаметром. Заплел простые огоны на концах и в путь. Тянется, шопестец, но не рвется и машину как пружиной выдергивает. Это мой четвертый или пятый трос, надоело бабло отдавать, этот канат обошелся в 800 рубликов. Кстати, альп.веревку тоже можно пользовать, только надо правильные узлы завязать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Второй - совсем не рывковый (т.е. не динамика), последствия жесткого рывка могут быть не предсказуемы.

    А можно поподробнее? У полфорума наверное прокомп на 14 тн и никто не жаловался. Правда я один раз вырвал у нивы бампер таким, но думаю это нетрос виноват а нива слабая, старая и гнилая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Второй - совсем не рывковый (т.е. не динамика),

    Почему не динамика? У меня вроде похожий динамика, может правда буковки на нем другие.

    А по теме - купить нормальный Прокомп динамический и успокоиться. В любой ситуации он сгодится, чтобы набор разных не таскать. Живет очень долго, во всяком случае пяток чудо-веревок от всякой хрени по 1 т.р. переживет. Только по асфальту стараться минимально его тереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Про первый трос от хищнега - 100% гавно, факт. А вот второй юзаю с удовольствием - отличная динамика. Еще имею Кам ап рывковый. Хороший но состарился совсем.

    Самое сильное впечатление произвела динамика русского производства у Вороны и Бидуина на чухломе. - крузер из говна как морковка вылетал, а удара не было совсем!

    Зы не Гуру совсем, а по сравнению с ув. джипопотамом так совсем конечно.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @JEEPpopotam,

    Миш,обоснуй про ПроКомп.У меня такой вроде устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    думаю он имел ввиду вес 12-14 тон.А не сам трос.

    у меня тоже прокомп, но на 9 тонн(вроед, или на 8), все хорошо, работает отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Пользуемся все почти, вот такими тросами, рывковые, ценник от 1000 руб, выдерживает даже фуру

    4f857355a3f3.jpg

    Растягивается при обычной нагрузке до 30% от своей длины, а когда тащили фуру, стал в палец толщиной но не порвался.

    Вот тут можно увидеть, как Y61 на таком тягают(смотреть с 2 мин 16 сек, видяха с одного из наших выездов), трос хорошо пружинит, можно дергать с разгону, удар отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Это недорогая веревка?! :blink:

    По-моему, все, что связано с яхтами - по ценам "для абрамовича".

    Ну, хорошо, швартовый от шлюпки. Кстати, на фото в предыдущем посту похожий конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    Первый - просто гАвно. Тебе повезло, что он выжил.

    Второй - совсем не рывковый (т.е. не динамика), последствия жесткого рывка могут быть не предсказуемы.

    1. яж говорю.......тянул и выдержал......по трассе.......асфальт....

    2. только один раз выгнуло на шакле болт.........выдергивались многократно и иногда очень дико......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.