Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Прогреваю всегда, что летом, что зимой, рука не поднимается передачу переключать, пока стрелка не доползет до температурного минимума.

    Тож так делал на бензинках раньше. Почитал мануал по дизелю - озадачился. Противоречие однако. Потом читал результаты тестов по прогреву на холостых и под нагрузкой. Типа кто то диссертацию даже написал на эту тему. Там конечно в лаборатории, на лабораторном двигателе но похоже на правду :) Якобы износ холодного двига на холостых получается больше чем под нагрузкой из за большего времени прогрева. Типа лучше быстро в рабочий темп. режим чем долго холодный на ХХ. Просьба не пинать. Сугубо ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    я своего сигналкой прогреваю. завел за 20 минут до выхода из дома и все.. стрелка уже оторвалась от мертвой точки, в салоне тепло, обороты уже упали.

    читал как-то на форуме, дядька японцев с какого-то автомобильного концерна возил. ну и спросил специально, сколько времени надо прогревать авто. ответ был прост: если штурмовать сразу ничего не будешь, то греть вообще не надо, завел, пару минут и вперед. прогрев для комфорта пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    1 HZ. Первый дизель. На колонке есть фиговина, которую вытягиваешь и обороты увеличиваются. Вопрос знатокам - нужно ли ее вытягивать сразу после пуска и какие обороты выставлять для лучшего или скорейшего прогрева двигателя в мороз (10-15 градусов)? С с самим запуском проблем нет-ключ повернул после погасания спиральки-завелся.

    Какой режим для этого двигателя наиболее благоприятен - греться на 600 или 1000 или сколько?

    Масло Esso Ultron Turbo Disel 5W40, если это имеет значение.

    После запуска даю обычно паузу в зависимости от низкой температуры, далее- прогревать же нужно не только двигатель но трансмиссию и ходовую, двигаясь до полного прогрева двигателя желательно, не более 1500 об\мин.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Где-то вычитал, что чугунная голова боится перепадов температур, и если ее не прогреть могут образоваться трещины. И если движок слегка помолотив на холостых пойдет работать под нагрузкой как раз такой неравномерный нагрев и получится. Поправьте меня, если я не прав. На прогрев зимой уходит в районе 10 минут (стрелка термометра достигает минимума и обороты ХХ падают до 600).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот кстати вопрос, почему же это дизель на холостых не прогреть, нормально он греется, обычно, у меня с автозапуском, приезжая вечером на стоянку, я ногой разгоняю мотор до 1100 об\мин, фиксирую бабышкой, и пошел домой. утром, проснулся, процедуры там всякие, и перед выходом, минут эдак за 10 до выхода завожу. выхожу. климат уже дубасит, если очень холодно, то переключаю забор воздуха из салона. ну вообщем минут 10 и мотор уже имеет 40 градусов. пока выруливаю из кого то сугроба пока то да се, и вперед греться, по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Где-то вычитал, что чугунная голова боится перепадов температур, и если ее не прогреть могут образоваться трещины. И если движок слегка помолотив на холостых пойдет работать под нагрузкой как раз такой неравномерный нагрев и получится. Поправьте меня, если я не прав. На прогрев зимой уходит в районе 10 минут (стрелка термометра достигает минимума и обороты ХХ падают до 600).

    Поправляем:P, ты не прав.

    Что-то вообще такие заморочки с прогревом, а ездить то когда:think:завел, погрел, поехал. Прогреть не проблема, проблема завести:D.

    З.Ы. Устриц ел и АКБ в тазике кипятил на печке и с паяльной лампой тож регулярно упражнялся, ну не было вебастоф тогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    я своего сигналкой прогреваю. завел за 20 минут до выхода из дома и все.. стрелка уже оторвалась от мертвой точки, в салоне тепло, обороты уже упали.

    читал как-то на форуме, дядька японцев с какого-то автомобильного концерна возил. ну и спросил специально, сколько времени надо прогревать авто. ответ был прост: если штурмовать сразу ничего не будешь, то греть вообще не надо, завел, пару минут и вперед. прогрев для комфорта пассажира.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    я своего сигналкой прогреваю. завел за 20 минут до выхода из дома и все.. стрелка уже оторвалась от мертвой точки, в салоне тепло, обороты уже упали.

    читал как-то на форуме, дядька японцев с какого-то автомобильного концерна возил. ну и спросил специально, сколько времени надо прогревать авто. ответ был прост: если штурмовать сразу ничего не будешь, то греть вообще не надо, завел, пару минут и вперед. прогрев для комфорта пассажира.

    ну ну когда на улице -40,-45 я поприкалываюсь с твоей сигналки.у меня знакомый установил автозапуск на определённую температуру так она всю ночь молотила.ещё раз повторюсь вы не путайте -10 и -40. а вообще с дуру можно и х.. сломать.заводите в -40 и ежайте х.. её греть японец сказал можно он правда морозов наших не знает.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 Taras

    у нас воздух влажный. при -20 и ветре сибиряки мерзнут и признаются, что холодно.

    в тайге под п.Ольга на охоте был. морозы как вы и описываете -40. машин хватало и решил специально с пульта завести. завелась не с первого раза, конечно, но завелась же!тарахтел час, а стрелка так и не оторвалась от мертвой точки. грелись на ходу, неторопясь.

    чувак в той ветке специально у японца спрашивал, т.к. был у них какой-то японский микробус, который наоборот, пока не прогреется до опред. температуры, не тронется с места, глохнет. японец поколдавал с ним минут 15 и стало возможным движение на непрогретом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    2 Taras

    у нас воздух влажный. при -20 и ветре сибиряки мерзнут и признаются, что холодно.

    в тайге под п.Ольга на охоте был. морозы как вы и описываете -40. машин хватало и решил специально с пульта завести. завелась не с первого раза, конечно, но завелась же!тарахтел час, а стрелка так и не оторвалась от мертвой точки. грелись на ходу, неторопясь.

    чувак в той ветке специально у японца спрашивал, т.к. был у них какой-то японский микробус, который наоборот, пока не прогреется до опред. температуры, не тронется с места, глохнет. японец поколдавал с ним минут 15 и стало возможным движение на непрогретом.

    я про это и говорю что автозапуск в мороз может сыграть злую шутку. я пробовал и завёл свою машину при -35 она простояла 2 недели на морозе вот это была жопа заводить промороженную машину но нужно было. вообще завести можно что угодно но движок жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    :) В питере круче, и мороз холоднее и воздух влажнее! Владивостокские в морозы жаловались, что холодно, про всякие нефтеюгански и нижневартовски я вообще молчу, в морозы под 25-30 они оху#$T$и, болели и спрашивали: "как мы тут вообще живем"?! Правда....морозы у нас достаточно редки, максимум месяц-полтора по продолжительности, а эта зима....дык она еще толком и не началась.... :cry:

    по теме - дык в чем я не прав-то? по моему климату проще десять минут прогреться, чем тошнить по улицам как черепахе. К тому же я имею в вижу первый запуск (утренний), последующие проходят по сжатому сценарию (жду до тех пор пока холостые обороты не снизятся)

    Изменено пользователем Seimon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    по моему климату проще десять минут прогреться, чем тошнить по улицам как черепахе.

    Дело не в климате. Влажность для машины пофигу. А вот время работы на холодную на холостых лучше ограничить. При температуре -20 по Цельсию десять минут это ничто - ОЖ нагреется до 10-20 градусов, а вот 2-3 минуты на холостых, и 7-8 минут "тошниловки" по улице под нагрузкой, и у тебя уже ОЖ на уровне 40-50 градусов.

    P.S. Чтобы не было лишних вопросов - я жил в Питере 5 лет, и даже в 1987 году в январе попал под раздачу - приезжал на свадьбу к другу, на неделю, когда в Питере было -45 по Цельсию :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот не поленюся как нить заеду к тебе зимой, письками померяемся у кого как погреется за 10 мин :)

    а если шторку еще :think: , у тебя есть шторка ?

    а я че то не понял, у тебя что в 87 году была 80 ка ?

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    В питере круче, и мороз холоднее и воздух влажнее! Владивостокские в морозы жаловались, что холодно, про всякие нефтеюгански и нижневартовски я вообще молчу, в морозы под 25-30 они оху#$T$и, болели и спрашивали: "как мы тут вообще живем"?! Правда....морозы у нас достаточно редки, максимум месяц-полтора по продолжительности, а эта зима....дык она еще толком и не началась..

    я родился и вырос в гатчине и работал в нефтеюганске. да в питере -20 это ж..па но 2-3 дня потерпеть можно да и то не каждый год. всё равно греть машинку надо обязательно. и окошки отойдут и самому комфортней а чем греть дело каждого. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    на неделю, когда в Питере было -45 по Цельсию
    \

    сказочник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    \

    сказочник

    Из википедии

    Петербургские метеостанции располагают данными с 1722 года. Самая высокая температура, отмеченная в Санкт-Петербурге за весь период наблюдений, +37,1 °C(2010), а самая низкая −35,9 °C (1883)Тысяча ВОСЕМЬСОТ восемьдесят третий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Из википедии

    Петербургские метеостанции располагают данными с 1722 года. Самая высокая температура, отмеченная в Санкт-Петербурге за весь период наблюдений, +37,1 °C(2010), а самая низкая −35,9 °C (1883)Тысяча ВОСЕМЬСОТ восемьдесят третий.

    писдешь и провокация, в 2010 температура и до 42 доходила, видимо, не там горожане измеряли )))))

    а насчет - 35. уверен, было холоднее, в северной части города температура отличается на 2-3 градуса, по сравнению с юго-западом, приходится бывать часто и там и там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    вот не поленюся как нить заеду к тебе зимой, письками померяемся у кого как погреется за 10 мин :)

    а если шторку еще :think: , у тебя есть шторка ?

    а я че то не понял, у тебя что в 87 году была 80 ка ?

    Заедь, нивапрос. Шторка есть.

    Нет, в 87 году не было ваще машины. Я про "климат" питерский.

    сказочник

    Было, было. Никуда не деться. Че мне врать то? Я неделю в Питере торчал, в квартире у друга было +8, а на улице -45. Это был кошмар какой-то :ph34r: Но если сравнить с Петрозаводском - по ощущениям, то конечно Петрозаводск гораздо комфортнее. Я когда шел на поезд к вагону, через каждые 30 метров останавливался, и руки отогревал (сумки были в каждой руке). А в Петрозаводске при той же самой температуре прошел от вокзала до дома 500-600 метров, не останавливаясь. Дома оба термометра тоже, кстати, -45 показывали.

    Вот кстати, рекорды температур в Питере, жмем "минимумы", и смотрим, что с 6 по 13 января 1987 года шесть дней были рекордами минимума для Питера.

    http://www.pogoda.ru.net/monitor.php?id=26063

    Но кстати, действительно вопрос, где стояли датчики, измеряющие температуру. :think: Я жил на Гражданке.

    Кстати, у нас под Петрозаводском есть свой "полюс холода" - поселок Ладва. 60 км от города. Сколько раз приезжал туда к другу, в баньке попариться, выезжал из Петрозаводска - на улице минус 20, приезжаю в Ладву - там -40-45. Вот так.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кущевская
    • Машина: ТЛК80

    Правильно зимой заводить так:

    1. Включил Вебасту, Эбер и т.д., нагрел, завел, поехал.

    2. Включиз электронагреватель, нагрел завел поехал.

    Не правильно зимой заводить ...сразу, без прогрева.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот кстати, в подтверждение моих слов, абсолютные минимумы по Петрозаводску: http://www.pogoda.ru.net/monitor.php?id=22820

    С 5 января по 14 января абсолютные минимумы были зафиксированы в 1987 году. :P Больше 40 градусов. Кстати, у градусника имеет место быть погрешность, 1-2 градуса лехко.

    P.S. Сорри за офф.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.