Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Когда говорить уже не о чем начинаются тёрки за погоду, а? или я не прав синоптики:D:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    у меня топлива жрет немеренно во время прогрева. пахнет, нет, воняет!несгоревшей солярой. белый дым, а прогреется, пропадает. даже под нагрузкой в горку. надо вебасту или гидроник ставить, а то как по сердцу ножем, звук непрогретого дизеля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я не даю много оборотов первые минут 5, а потом потихоньку поднимаю до 1200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    а то как по сердцу ножем, звук непрогретого дизеля..

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    сегодня было холодно -22 где-то. пять минут на холостых, 5 минут медленно по двору и 2 минуты в горку. машин полностью прогрет. ехать до работы -3 минуты, а греть - целая система! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российская Федерация
    • Машина: 105hz Штандартен Крузер Койот

    Мануал 105-ки (Руководство для Владельца) говорит, что завёл и ехай тихонечко. Но это гут для -10. в -40 лучше покрутить, не прогревая свечи, секнд 10, если прихватило-глуши, пусть масло стечёт, покури, мин через две-три ехай. в 21-й волге было что-то про "...слей масло вечером, утром нагрей до 90 град, заливай и заводи..." жёны, видимо, были в восторге :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    скорей всего не масло, во время 21 волги не было антифриза

    писалось скорей всего именно про антифриз

    вообще не поехал бы в сильный мороз по 2 причинам, стекло будет от дыхания мерзнуть и может рвануть шланг гидрача, не хай греется подольше и да и коробас свой грею, включаю передачку скажем заднюю и пусть молотит под напругой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    во времена 21 волги то что нужно воду сливать я думаю даже не писали, это было всем ясно, а вот про масло вполне реально. ведь тогда не было зимнего или летнего масла, а было просто машинное моторное масло. а при -20 по цельсию это масло превращается чуть ли не в гудрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    я машину любую я грею, пока стрелка температуры не тронется с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Aleksandr1991,

    Да стрелка у тебя хоть в красной зоне может быть! Но ходовка-то вся заморожена! Вот завтра утром расскажещь нам (ночью -32 обещают) сколько времени ты грел "до первого деления" и сколько км потом раскачивал трансмиссию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а вот сегодня разговорился с ниссан клубом. оказывается в ниссане есть очень очень удобный дивайсик, ставится он только надизеля, хотя может не только, но! работает он так, вы включаете кнопку прогрева и какой то клапан в выхлопной трубе переключает выхлоп на специальный резервуар с антивфризом, и ваш выхлоп начинает греть вашу систему охлаждения.

    кто знаком с этой системой? а нельзя ее при########рячить на наши моторы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    а вот сегодня разговорился с ниссан клубом. оказывается в ниссане есть очень очень удобный дивайсик, ставится он только надизеля, хотя может не только, но! работает он так, вы включаете кнопку прогрева и какой то клапан в выхлопной трубе переключает выхлоп на специальный резервуар с антивфризом, и ваш выхлоп начинает греть вашу систему охлаждения.

    кто знаком с этой системой? а нельзя ее при########рячить на наши моторы ?

    ИМХО. Лишних соплей скоко лепить. Тогда уж как на Vоlvо, там на ручник ставишь и выхлопной трубе заслонка прикрывает выхлоп, таким образом двигатель работает в нагрузку малость, нагревается влет и на месте на прогреве темпер держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    можно же и не соплями, наверняка такая система на разборках не такая дорогая. кстати про ручник тоже прикольно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    ИМХО. Лишних соплей скоко лепить. Тогда уж как на Vоlvо, там на ручник ставишь и выхлопной трубе заслонка прикрывает выхлоп, таким образом двигатель работает в нагрузку малость, нагревается влет и на месте на прогреве темпер держит.

    По моему, на дизельных Бигхорнах тоже такая же система, только включается кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    ага. на Бигах проще: перед бочкой стоит эта приблуда. перекрывает выхлоп и обороты подкидывает на 1200. на ефишных Бигах электронно до 1000 и все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    По моему, на дизельных Бигхорнах тоже такая же система, только включается кнопкой.

    А еще на камазах есть, но, по-моему, с целью лучшего торможения двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    горный тормоз. На грузовиках включают после заводки для ускорения прогрева...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Ну вот! Осталось только сделать специальный колпачок или пробочку на глушитель и проблема решена! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Прогревать лучше на 1000 оборотов, завелся, покрутил ручку до 1000 оборотов и минуты 3-4 прогреваешь.

    Потом едешь тихонечко почти без газа, прогревается масло в мостах. Минут через 5 можно уже нормально ехать.

    Масло Esso Ultron Turbo Disel 5W40, лучше лить более простое масло без турбо, но менять чаще. Я меняю каждые 5000км по городу или 7000 когда мотаюсь на дальняк.

    У меня какая то простая полусинтетика Mobil Disel для грузовиков без турбо.

    Изменено пользователем -ЮР-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    у меня автомат прогрева подымает обороты до 1100-1200 на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.