Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Вопрос к знатокам: на 105 если их устанавливать, что кроме пневмосистемы потребуется еще? И вообще встанут ли они в родные редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Вопрос: на 105 если их устанавливать, что кроме пневмосистемы потребуется еще? И вообще встанут ли они в родные редуктора?

    все встанет ))

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    1. Это проверено или предположение?

    2. без переделок?

    3. что потребуется по мимо блокировок и пневмосистемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    1. ну они есть 8" и 9,5", предполагаю что этого достаточно

    2. придется "переделать" два редуктора и резать дырки под шланги и кнопки

    3. поработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    освежим тему, а номер необходимых именно на 105 кто нибудь может подсказать, или любая только бы 8" и 9,5" подходят?

    на 9,5" нашел 168PL02 и 168PL01, какая из них или может вообще другая?

    на 8" вообще не пойму

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    интересно, а на редуктор 7.5 есть ТЖМ лок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    есть!!!

    но вот кто бы по номерам соорентировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    Да тоже хочу себе поставить на 4раннер, в задний мост, там стоит сей час ЛСД,

    1. Подойтёт любая 8" блокировка????

    2. Нужно ли что-то делать с ЛСД или с мостом при установке Блокировки TJM????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Подскажите, а кто нибудь заморачивался переделкой привода блокировки на вакуум? Вроде визуально можно попробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151735723.html

    Отзывы владельцев блокировки TJМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ, какие всё таки реальные отзывы тех, кто их реально юзает в каке и на асфальте (особенно сильно груженные на длительных перегонах)? Интересует пробег, появление/отсутсвие люфтов, работа пнвмоцилиндра и.т.д. Какое реальное давление необходимо для срабатывания блокировки? На дроме никаких реальных отзывов нет (кроме "уау круто, я себе купил или куплю").

    Планирую в скорости замену передниего редуктора на TJM.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Планирую в скорости замену передниего редуктора на TJM.

    А чем тебе родной 80й блок не нравится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    Австралы пищут на коробке 2 года или 40тмиль гарантия.

    40 тысяч - это вообще фигня, а не гарантия, на столь ответственный узел. У меня АРБ блокировка навернулась на пробеге (после ее установки) в 135 тысяч. При этом машина экспедиционная и всего лишь 35 резина АТ. Блокировку АРБ пользую крайне редко. При том-же пробеге мой Дэтроит Локер работает вообще безпроблемно.

    Если кому интересно про поломку АРБ :

    сломался пластиковый сепаратор-толкатель, который и производит само включение-отключение. Отломился от него кусок, сепаратор перекосило и он заклинил во включенном состояние. Пришлось мост перебирать полностью. Деталь стоит 800 руб. А переборка моста.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А чем тебе родной 80й блок не нравится ?

    1. Ценой

    2. Электроуправлением

    У меня АРБ блокировка навернулась на пробеге (после ее установки) в 135 тысяч.

    У моего друга тоже АРБ навернулся - в экспедиции Волок. Просто тупо лопнул кейс дифференциала на дороге при выключенной блокировке (в районе крепления с колцевой шестерне ГП). Машина была сильно груженная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Ценой

    Так вроде не особо большая разница , а если добавить стоимость компрессора и рессивера , то цена одинаковая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть. В прошлом году видел АРБ передний новый за 750 у.е. на сэйле в Штатах. Думаю, что ТЖМ за 850 можно будет прикупить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    Народ, какие всё таки реальные отзывы тех, кто их реально юзает в каке и на асфальте (особенно сильно груженные на длительных перегонах)? Интересует пробег, появление/отсутсвие люфтов, работа пнвмоцилиндра и.т.д. Какое реальное давление необходимо для срабатывания блокировки? На дроме никаких реальных отзывов нет (кроме "уау круто, я себе купил или куплю").

    Планирую в скорости замену передниего редуктора на TJM.

    пока ни каких недочётов в работе не обнаружено. Всё чётко включается и выключается. Нареканий нет. Работают под 38" Арктиктраксе, 38,5" Боггере, 36" Айроке и т.д. в занижение

    Установил на заднюю ось Вранглера Сахара 4литра бенз, Дана 33, колёса 33". При первоначальной установке накосячил, подгорело масло и как следствие подсохла резинка на активаторе. Резинку подобрали в резинотехнике, цена вопроса 32рубля. Сейчас всё в ажуре. АРБ вспоминаю, как кошмарный сон

    ИМХО

    post-22387-0-03832000-1360754950_thumb.jpg

    Изменено пользователем serzhkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@serzhkam,

    Спасибо большое за подробный отчет. И фотка пневмопривода в разборе очень полезная. А пробег общий приблизительно какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    А стоит ли ждать тжм блок под 7,5"" Сурф, прадо с иФС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А стоит ли ждать тжм блок под 7,5"" Сурф, прадо с иФС?

    Врят ли обычно блокировки невыпускают на машины снятые с производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.