Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyotа LC - 80

    Встречайте новенького.

     

    Ура, случилось. Пару недель назад закончили восстановление монстрика.

     

    Буду писать во множественном числе,, потому как ни могу не отметить моего друга и помощника  - Лялю :friends:

     

    Естественно снимали кузов с рамы.

     

    Были заменены пороги¹  выпилены все ржавые части кузова и заварены новые, Восстановлены задние крылья с помощью передних  по схеме крест накрест. Кронштейны (вторых ) подушек были вварены заново.

    Подушки, кстати, кузова также пришлось заменить. Новые оригинальные всего то 24 000р  :party:

     

    Задние карманы пришлось выпилить и сровнять . На фото видно :ok:

    Днище кузова зачищено (зубной щеткой) :ohmy:  и покрашено раптором юпол, позже и сам кузов покрасили раптором. Сделали в три слоя. Всего ушло 8 банок. У нас в городе одна стоит 800 р.

    Заменили  все двери на контрактные, включая задний борт 16000 р,

    Заменили проводку в салоне на контрактную.

     

    Раму  конечно же не оставили без внимания, была зачищена  и покрашена, внутри промыта , затем обработана цинкарем, и залита пушсалом, к слову скажу, занятие не из приятных. И достаточно опасное.

    Крылья¹  передние поставили стеклопластиковые, ни чего не могу сказать как ведут себя, в лесу еще не был.

     

    Можно долго перечислять что еще было сделано, сколько прокладочек и сальничков заменено, не продаю же))))

     

    Добавлю, что обул беляша в симекс 32/10,5, поставил лебедку¹  с кевларом, акум гелевый TAB ECO DRY 80АЧ, 800 А, аморы каяба скорчед, осталось запилить задний бампер с лебедкой, и инсталировать уже купленный лочный задний дифф¹  жду с ебэй гену на 130 ач.

     

    Остальное видно на фото.

     

    Спасибо форумчанам и Ляле.

     

     

     (куплены на форуме) -1 

    post-47663-0-97456600-1417636614_thumb.jpg

    post-47663-0-05919300-1417636621_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyotа LC - 80

    вот он


    еще


    +


    1


    жаль что фоток по восстановлению не делал, не до того было:)

    post-47663-0-66631700-1417636878_thumb.jpg

    post-47663-0-57204000-1417636885_thumb.jpg

    post-47663-0-03683600-1417636892_thumb.jpg

    post-47663-0-75011400-1417636945_thumb.jpg

    post-47663-0-24720700-1417636949_thumb.jpg

    post-47663-0-91099000-1417636995_thumb.jpg

    post-47663-0-12649400-1417637003_thumb.jpg

    post-47663-0-02428600-1417637008_thumb.jpg

    post-47663-0-14548700-1417637037_thumb.jpg

    post-47663-0-16350800-1417637041_thumb.jpg

    post-47663-0-08486800-1417637045_thumb.jpg

    post-47663-0-96462800-1417637072_thumb.jpg

    post-47663-0-84919800-1417637076_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Отличный машин!!! Но немного не в ту ветку)) тут первое поколение перетирают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Коллеги, помогите решить проблему простым способом. У меня помпа подкачки, что на топливном фильтре, перестала держать саляру в системе, постоянно приходится подкачивать. Лягушка сама стоит не мало, мож какой обратный клапан от чего-нибудь в топливную врезать можно? 

    Спасибо  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Думаю только б/у искать в таком случае... периодически проскакивают тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    парни у кого сюрф в 61-ом кузове,нужно измерить длинну кузова  от бампера до бампера и ширину(собираюсь тащить из далека  кузов нужны размеры ) подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Что-то тут тишина. Помогите разобраться с крестовинами   :think:   Они все одинаковые? Особенно интересует узел крепления переднего кардана к раздатке (на схеме, для меня, не понятно) там две крестовины? если две, то они идентичные? Вообще, если возможно и не трудно, то скиньте каталожные номера крестовин по их расположению  :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    4,50 на1,80 бампера не родные

    спасибо

     

    Особенно интересует узел крепления переднего кардана к раздатке (на схеме, для меня, не понятно) там две крестовины?

    да две крестовины отдельно по каталогу тойотовскому не предлогаеться надо подбирать,я в своё время подбирал от мицу паджеро,а вот менять там с наскока не поменяешь,надо запастись терпением ,ну и руки из правильного места должны расти,а ещё там есть шарнир вот посмотри на его состояние пока не разобрал.да забей в поиск шарнир ГУКа, и получишь массу инфы 

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

     

     

    да две крестовины отдельно по каталогу тойотовскому не предлогаеться надо подбирать,я в своё время подбирал от мицу паджеро,а вот менять там с наскока не поменяешь,надо запастись терпением ,ну и руки из правильного места должны расти,а ещё там есть шарнир вот посмотри на его состояние пока не разобрал.да забей в поиск шарнир ГУКа, и получишь массу инфы 

    Ок, Серж, посмотрю. Спасибо. А остальные крестовины, я так понимаю все одинаковые? Я менял  переднюю крестовину на перед кардане и заднюю на заднем, так они одинаковые. А что, этот шарнир? Гемора много от него?

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Ну как сказать,скажу как есть,пару вечеров,часа по три,я потратил а так ничё,да и пару хирургических зажимов облегчат процедуру по сбору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ок, Серж, посмотрю. Спасибо. А остальные крестовины, я так понимаю все одинаковые? Я менял  переднюю крестовину на перед кардане и заднюю на заднем, так они одинаковые. А что, этот шарнир? Гемора много от него?

    Крестовины перед-зад одинаковые. Шпрнир Гука и раньше стоил неепических денег, теперь не знаю. У меня ручные хабы и мне пофиг на состояние переднего кардана :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Крестовины перед-зад одинаковые. Шпрнир Гука и раньше стоил неепических денег, теперь не знаю. У меня ручные хабы и мне пофиг на состояние переднего кардана :)

    Приветствую!!! Рад видеть!!! У меня тоже ручные хабы)))  Но зимой постоянно езжу с заблокированными хабами. 

    Как он выглядит этот шарнир Гука, и какие симптомы его кончины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    вот и я полез туда:одна крестовина в хлам шарнир в хлам,крестовины поменял две помню там замком пока не снимешь одну другу не вытащишь и шарнир рассыпались иголки и порвался уплотнитель,иголки подошли от нивской крестовины,как не странно,уплотнитель вырезал из старого резиного коврика и о чудо я остался доволен,правда потом шлицевую поменял-вырезал вместе с трубой от уазовского кардана,лифтанул -шлицы разъехались люфт в шлицевой критичный да и длинну прибавил.вот только езда с мех хабами отключеными на асфальте а по  говну вибрации не заметно вот так иотъездил года три пока не подвернулся родной в идеале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Ни у кого не завалялась опора (подушка) раздатки ? А то на моей резинки куда то делись......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1987

    У нас в городе есть карданный завод что ли, ну в общем ремонтируют там тоже) Делал себе - восстанавливали посадочные места под крестовины и крестовины новые ставили, балансировали. Обошлось около 3к руб. Разбито было сильно, так что думаю сносная цена. Мб и у вас там где есть такие места! Иногда проще кому-нибудь отдать) ИМХО

    Изменено пользователем Prostoioann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Подкинь адресок заводика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Еще только планирую купить 4раннера 1 поколения 89 г.в. перед-зад мосты :))) любуюсь вашими авто... И межуюсь в покупке.. Движка 3Y говорят очень дохлая и не едет.. Как надежность аппарата в общем и целом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    Движка 3Y говорят очень дохлая и не едет.

    Щяс обижусь... Не ракета конечно,зато простой и надёжный (у меня вообще карбюраторный) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner

    Щяс обижусь... Не ракета конечно,зато простой и надёжный (у меня вообще карбюраторный) 

    Никого не хочу обижать! ))) У меня тоже будет карбюраторный, надеюсь... если с доками проблем не возникнет в последствии.

    Простой и надежный - это огромный плюс. такой и нужен. просто хочется держаться в потоке авто в городе... А я на мурзе W124 с двухлитровым двигателем тика в тику это делаю. Хотя массы у них одинаковые... Может и динамика такая -же и враки все это про 18 секунд до сотни ? :) 

    Блин... покататься бы на таком агрегате, воочию пощупать. Кто-то говорит что динамика сродни газели на 402 двигателе карбюраторном... 

    У меня бредовая просьба... А не могли бы вы выложить видео динамики тахометра и спидометра при динамичном разгоне ? 

    От всего этого зависит судьба моя дальнейшая. Толи восстанавливать 3Y мотор, толи ставить 3V.... толи от марковника 6 рядную двухлитровую движку с АКПП прилабуживать - всеравно пылится в гараже.... Но боюсь тогда в этом случае крутящего момента не хватит... 

    Я уж и незнаю что делать..... помогите советом, люди добрые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Разочарует он тебя в плане динамики я так думаю/почти уверен. Я то по "стариковски" ковыляю (но в потоке) Так что свап имхо... 

    Да тах у мну не пашет...

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.