Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    Появилась. В самом верху. Пользуйтесь :) Только пусть мне всё-таки кто-нибудь объяснит, что такое 45-й кузов?

    Это номер кузова пикапа Toyota Hilux. Если мне не изменяет склероз.

    Изменено пользователем SlavaYB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    Появилась. В самом верху. Пользуйтесь

    Наконец то. Доросли.   :ok:      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1987

    Появилась. В самом верху. Пользуйтесь :) Только пусть мне всё-таки кто-нибудь объяснит, что такое 45-й кузов?

     

    Спасибо! Будем надеяться, что будет пользоваться популярностью!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    будет,думаю конечно будет .админам спасибо :thank: я уже отметился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER LN61 2.4

    Доброго дня,уважаемые форумчане! Купил 4runner  89г.в.,бензин,EFI,красного цвета.Швейцария.Со слов- машина сопровождения ралли Париж-Дакар.

    Рессоры задние просели,задняя дверь и капот неспешно поедаются ржавчиной.С задней дверью и направляющими стекла тоже труба.

    Форум просмотрел,интересует вариант с установкой пружин над рессорами,но не наблюдаю у себя отбойников на стремянках,только сверху,на раме.

    Может есть опробованный вариант?И подлокотник кожаный,а то старый пенсиями пропитался.

    Фото пока,к сожалению,только с авто.ру.Своих еще не сделал.1qOUHX.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    У меня тоже отбойников нет, пружины прекрасно сели (диаметром больше чем стремянки). Уже 2 года, полет нормальный.... Подлокотник тоже сам перетягивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    СЕргей, привет, а от чего у тебя пружины? сколько листов в задней рессоре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Доброго дня,уважаемые форумчане! Купил 4runner  89г.в.,бензин,EFI,красного цвета.Швейцария.Со слов- машина сопровождения ралли Париж-Дакар.

    Рессоры задние просели,задняя дверь и капот неспешно поедаются ржавчиной.С задней дверью и направляющими стекла тоже труба.

    Форум просмотрел,интересует вариант с установкой пружин над рессорами,но не наблюдаю у себя отбойников на стремянках,только сверху,на раме.

    Может есть опробованный вариант?И подлокотник кожаный,а то старый пенсиями пропитался.

    Фото пока,к сожалению,только с авто.ру.Своих еще не сделал.

    КрасавЕц !!!

    За пружины под рессоры :  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=20287&hl=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B&page=2

     

    33 пост и ниже мои фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    СЕргей, привет, а от чего у тебя пружины? сколько листов в задней рессоре?

    Привет Артем!  :friends:  Пружины у меня стоят вот от этой Мазды (задние), валялись в гараже. Подсмотрел у KAMZы способ установки (за что ему СПАСИБО :thank: ) и поставил их себе. И кажется угадал. Катаюсь без проблем. В ресорах количество листов не считал, но они родные стоят....

    post-29046-0-51147200-1438720476_thumb.j

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Мужики и я с вами. У меня хайлюкс 88 г.в. пикап с пластмассовой крышей верней жопой)))  Вопрос по теме движка, кто. что знает, я уже кинул в обсуждение ну и хочу у вас спросить. Кто поделится инфой?  Возник вопрос по двиглу 2L-T.Капеталил двигатель+турбину, ТНВД не трогал.Проехал где то 5 т.км. Начали цокатеть клапана. Я опять в литературу искать какие зазоры и дочитал, что данные зазоры идут только для бошки с пятаками(впуск-0.20-0.30, выпуск 0.40-0.50) а не для коромысел (какой у меня) и есть дизелисты знакомые и литература и не чего путного мне не сказали и не чего не нашел.В одной спец программе по ремонту всех авто есть для этого движка зазоры(впуск 0.25, выпуск 0.36) НО на горячую, а это полная хрень!  Мне эти зазоры не подходят, так как разная система и тепловые зазоры должны быть другими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Привет! Вот выписка из легионовской книги конкретно для L серии: на холодном двигателе: впускной клапан 0,20 - 0,30 мм; выпускной клапан 0,25 - 0,35 мм

    Фотки хоть покажи своей машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Да блин не грузит фото, говорит что большое(стелефона) Я тут недавно и как закинуть не пойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Привет! Вот выписка из легионовской книги конкретно для L серии: на холодном двигателе: впускной клапан 0,20 - 0,30 мм; выпускной клапан 0,25 - 0,35 мм

    Фотки хоть покажи своей машины. 

    У меня тоже книга легионовская, но там на L одни размеры а эти что ты дал на KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    У меня тоже книга легионовская, но там на L одни размеры а эти что ты дал на KZ

    Сори, выпуск 0,4 - 0,5 мм.... Промазал малость...  А у тебя в книге нет что ли инфы по нашим ДВС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Вот такой Двигатель

    post-54658-0-68069800-1442670404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    у меня такой же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Так там черным по белому написано, что 0.4 0.5 это для клапанов с пятаками у нас другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    У меня все нормально работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Вот и я не знаю, делал по этим данным когда движок перебирал, потом дочитал что не те данные и завис, что делать не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    У меня все нормально работает. 

    Ну в общем сделал как по книге, почти все были прослаблены,сделал 0.2-0.4 вроде не тарахтят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.