Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    перегрев .

    А если перегрев был, но не в тот момент когда прокладку пробило? а например пол года назад или это все равно

    Шлифовка 2х головок стоит в Москве 2600р с мойкой , думаю не слишком большие деньги что б сэкономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите при установки прокладки впускного коллектора (Toyota 17177-65010 Прокладка коллектора)нужно наносить герметик вокруг отверстий под антифриз ? на старой прокладки в этих местах нанесен герметик

    Новая прокладка в каналах ОЖ имеет резиновое управление , поэтому герметик там не нужен . Поверхности только на коллекторе и головках почисть хорошо .

    А если перегрев был, но не в тот момент когда прокладку пробило? а например пол года назад или это все равно

    Пи перегреве гловка изгибается и обратно она сама не выравнивается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    У меня теоретический вопрос:

    Есть ли какой регламентный срок замены этих прокладок?

    Или обязательно ждать пока тосол не попрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть ли какой регламентный срок замены этих прокладок?

    нету .

    Или обязательно ждать пока тосол не попрет?

    ага .

    правда этого можно никогда не дождаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Шлифанули, сняли 0,15 , это нормально? сказали очень не ровные были

    Опресовывыть не стал т.к. видел когда сняли, что прокладку пробило в р-не 6 цилиндра, остальные чистые были

    Изменено пользователем malup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шлифанули, сняли 0,15 , это нормально?

    Бывает хуже и ничего , моторы ездят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    спрошу в этой теме! В чем разница прокладок 11115-65033, 11116-65033 от прокладок 11115-65031 и соответственно 11116-65031? Вроде похожи только дешевле..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Ни чем!

    11116-65031 "Замена производителем устаревшего артикула" на 11116-65032

    11116-65032 "Замена производителем устаревшего артикула" на 11116-65033

    Вот сегодня забрал 11116-65033 (это левая), а как пишут левая подходит на правую, так что купил 2 шт. А правая НЕ ПОДХОДИТ на левую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Разница в одно отверстие в них меж L и R

    Изменено пользователем TAPANTOXA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 21065

    Тоже спрошу в этой теме, чтобы не плодить.

    Начал сильно вонять и дымить после стоянки и пузыри пошли в расширительный бачок.

    По свечам установили, что в 1-й цилиндр поступает тосол, начали снимать левую бошку, в 1м цилиндре стоит тосол:

    20140817_171915.jpg

    Первый вопрос, не мог ли схватить гидроудар, когда заводился с таким количеством жижы в цилиндре?

    Прокладка оказалась дырявой:

    20140817_171948.jpg

    Вторую бошку не хотел снимать, но заставили, форма прокладки весьма странная, стальной ободок заходил в камеру сгорания (4цл, справа):

    20140817_194520.jpg

    Это из-за чего так?

    По дороге уронил болтик в большую дырку в блоке (на предыдущей фотке слева снизу). Куда она ведет и как оттуда его вытащить?

    Распредвалы снял вместе со звездочками, как их теперь открутить?

    Мотор не перегревали, на всякий случай хочу отвезти головки в контору, которая их ремонтирует для проверки плоскости.

    Что еще лучше поменять за одно, пока головки сняты, кроме ГРМ? До пробоя проблем особых не было, расход масла литр на тыщу.

    Заранее спасибо за ответы.

    Изменено пользователем triple nine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    1) Зажимашь РВ в тиски и откручиваешь.

    2) литр на 1000 - ппц как много, можешь делать капиталку сразу раз разобрал двиг.

    3) укажи стрелкой в какую дырку болт уронил. Если решишь делать капиталк, то без разницы, потом вытащишь.

    4) если увез на шлифовку бошку, то в случае снятия второй надо так же шлифовать.

    5) гидроудар-врядли, но лучше проверить, проверни кв и посмотри как ведет себя поршень относительно других поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тосол набежал в процессе демонтажа гбц. Литр на 1000 - вполне может уходить через мск, антифриз был в 1и 3 как минимум, надо фото всех цилиндров чтобы определить, хотя по кривизне гбц можно будет точно глянуть. При монтаже не забудь хорошо прочистить отверстия болтов гбц(чтобы при сборке болт не уперся в масло, грязь оставшиеся в отверстии) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 21065

    Спасибо за ответы!

    1) Зажимашь РВ в тиски и откручиваешь.

    2) литр на 1000 - ппц как много, можешь делать капиталку сразу раз разобрал двиг.

    3) укажи стрелкой в какую дырку болт уронил. Если решишь делать капиталк, то без разницы, потом вытащишь.

    4) если увез на шлифовку бошку, то в случае снятия второй надо так же шлифовать.

    5) гидроудар-врядли, но лучше проверить, проверни кв и посмотри как ведет себя поршень относительно других поршней.

    3. ну вот на последней фотке, треугольник обводного патрубка прям указывает на квадратное отверстие. Впрочем, болт уже вытащили магнитом.

    4. пока отвезу только на проверку, обе, надеюсь шлифовать не придется.

    5. Имел ввиду не гидроудар в классическом смысле, а "микро" гидроудар, когда-то читал что такие бывают, еще "отложенный гидроудар" называется чтоли, там на глаз особо не увидешь ничего.

     

    антифриз был в 1и 3 как минимум, надо фото всех цилиндров чтобы определить

    Как определил, что в 3 был? Первый цилиндр весь отпаренный, остальные одинаковые. На последней фотке - снятая правая головка, на первой - левая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Мужики погадайте на фотке :)  Были подозрения, что ОЖ идёт в цилиндр понемногу, но в расширитель не булькал, антифриз не уходил и вообще работал нормально, за исключением странного нагара на свече 6 цилиндра, в выходные хорошо побуксовал, и буквально сразу забулькала печка и шланги стали как обожравшийся удав :)

    Скинул головы прогара не нашёл, прокладки нормальные, но вроде в 6 и 4 следы ож

    post-38319-0-40630300-1418186049_thumb.j

    post-38319-0-77266700-1418186070_thumb.j

    post-38319-0-60721000-1418186087_thumb.j

    post-38319-0-05320000-1418186106_thumb.j

    и ещё в левой голове, два клапана красные, а один наоборот белый, что за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Нужно

    12ти гранная головка на 14 нужна

    на 12

    Ни чем!

    11116-65031 "Замена производителем устаревшего артикула" на 11116-65032

    11116-65032 "Замена производителем устаревшего артикула" на 11116-65033

    Вот сегодня забрал 11116-65033 (это левая), а как пишут левая подходит на правую, так что купил 2 шт. А правая НЕ ПОДХОДИТ на левую.

    Неверно. Они одинаковые по форме и отверстиям. Но у них есть существенная разница. У 33-й прокладки окольцовка - к голове. Эта прокладка - для 3vz-fe. Они не ходят на наших двигателях. Их можно поставить, протянуть по мануалу. Но вскоре они начнут сифонить. У 3vz-e металлическая окольцовка - к блоку (к чугуну). Прокладки для 3zv-e - 11116-65030 (11116-65020 - в дубликате NM и THG) и 11115-65030 (11115-65020 - в дубликате MN и THG).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 4runner

    Добрый день, подскажите какие прокладки нужны при замене прокладки ГБЦ и все что, кроме них. (4runner 3vz-e)

     

    Изменено пользователем darden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Прокладки голов 11115-65033правая  и 11116-65033левая. 

    Прокладки впускного коллектора :

    Верхняя 17176-65020 1шт.

    Нижняя 17177-65010  2шт.

     

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 4runner

    Спасибо, за оперативный ответ ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Прокладки клапанных крышек ещё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 4runner

    Выше KosMas писал, что 33 прокладка для 3vz-fe, а для 3vz-e, 30. Насколько верно это утверждение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.