Перейти к публикации
Lesnoy

Устройство защиты бортовой сети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    Подскажите,...кто-нибудь уже юзал сей девайс?

    На мой взгляд полезная вещица в свете далеко не свежей проводки.

    В случае короткого замыкания отключает минус от аккумулятора!

    Существуют два варианта:

    12в. - http://ziko.omsk.net...info00244.shtml

    24в. - http://ziko.omsk.net...info00241.shtml

    Вопрос в том, как приколбасить его к дизельной 80-ке, ведь питание сети - 12в., а питание стартера - 24в.

    Может кто схемку предложит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Подскажите,...кто-нибудь уже юзал сей девайс?

    На мой взгляд полезная вещица в свете далеко не свежей проводки.

    В случае короткого замыкания отключает минус от аккумулятора!

    Существуют два варианта:

    12в. - http://ziko.omsk.net...info00244.shtml

    24в. - http://ziko.omsk.net...info00241.shtml

    Вопрос в том, как приколбасить его к дизельной 80-ке, ведь питание сети - 12в., а питание стартера - 24в.

    Может кто схемку предложит?

    Ссылки не открываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    Ссылки не открываются.

    С другого сайта - http://www.soft-exp.com/solution/uzbs/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Полезная штука! буду брать тоже..

    Тока вопрос, как это в систему с двумя акками подключить? Может кто вкурсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    А при работе лебёдки не будет срабатывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    еще вопрос как с лебедкой быть - если защита срабатывает при 80 ампер, то фактически лебедка работать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    А при работе лебёдки не будет срабатывать?

    еще вопрос как с лебедкой быть - если защита срабатывает при 80 ампер, то фактически лебедка работать не будет

    С лебёдкой, я думаю, работать не будет!

    Я это решил другим способом. Купил аккумуляторы с верхними и дополнительно боковыми клеммами:

    http://www.bigteh.ru/index.php?productID=838

    Так вот лебёдку планирую подключить через размыкатель массы к боковым контактам.

    Вопрос в подключении! Ведь во время старта с аккумуляторов снимается 24в. Так может на один аккумулятор ставить 12вольтовое устройство, а на второй 24 вольтовое???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    С лебёдкой, я думаю, работать не будет!

    Я это решил другим способом. Купил аккумуляторы с верхними и дополнительно боковыми клеммами:

    http://www.bigteh.ru/index.php?productID=838

    Так вот лебёдку планирую подключить через размыкатель массы к боковым контактам.

    Вопрос в подключении! Ведь во время старта с аккумуляторов снимается 24в. Так может на один аккумулятор ставить 12вольтовое устройство, а на второй 24 вольтовое???

    А минус через лебёдку не пойдет на массу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дизелявым 80А это только втягивающее втянуть, как бы не погорела эта штука от среднего морозно-утреннего запуска.

    Не очково расейское брать? Я тут регулятор напряжения для вазика разобрал, Я112В1. Ужаснулся. Монтаж навесной - соплями то есть, без платы, а чтобы не болталось залито пеной монтажной. Детали где они спёрли непонятно, таких уже лет 10 не купить. Производитель фирма "СТЕК", город Новосибирск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Не очково расейское брать?

    Есть конечно опасения..Но что то такое, подобное очень хочется поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @gekkfinn,

    Ген, если хочется - ставь конечно. Но помни, что в Прадике твоем существуют плавкие вставки и на 100А.

    Единственный незащищенный провод - провод стартера, который в момент запуска потребляет ампер эдак 200. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сколько стоит девайс?

    А если PALNy задание дать? Местному нашему электронщику? И спросить будет с кого :punchl: , если не дай бог чего? :cry: и сможет девайс модифицировать с учетом наших специфических нужд? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Буржуйский вариант, есть модификации от 25А до 200А:

    Blue Sea Thermal Circuit Breaker

    Но лебедку конечно тоже не выдержит. Как вариант, можно ставить в разрыв ПЕРЕД блоком предохранителей. Тогда лебедка и стартер будут питаться напрямую от аккума, а все остальные потребители - через УЗБС.

    Изменено пользователем gsm939

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Сколько стоит девайс?

    УЗБС-1-800-12

    Цена: единичных образцов с установочным комплектом 2 000 руб

    Технические параметры

    1. Максимальный коммутируемый ток 800 А

    2. Напряжение бортовой сети автомобиля 12 В

    3. Падение напряжения на контактах при замкнутом ключе

    при токе 100 А, не более 70 мВ

    4. Значение тока потребления от аккумулятора, при котором срабатывает защита:

    § при выключенном зажигании (25….30) А

    § при включенном зажигании (50-80) А

    § при включенном стартере допустимый ток ограничивается временем действия, зависящим от значения тока.

    Возможно, устанавливать иные значения допустимых токов и времени действия по требованию заказчика.

    5. УЗБС сохраняет свою работоспособность при изменении напряжения бортовой сети

    от (5.5 до 16)В – для номинала 12В.

    6. УЗБС сохраняет свою работоспособность при температуре окружающей среды от минус 40 С до плюс 85С.

    Источник

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Зачем в машину имеющую кучу предохранителей и электропроводку рассчитанную и проверенную производителем ставить непонятно какой и какого качества девайс , который сам может аккум разрядить или машину спалить .

    Я понимаю если бы речь была про уаз у кторого три проволочных предохранителя типа "жук" dead.gif, но Тойоте это зачем ? Нафига козе баян , а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ...Нафига козе баян , а ?

    Этот вопрос топикстартер не задавал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Вопрос в подключении! Ведь во время старта с аккумуляторов снимается 24в. Так может на один аккумулятор ставить 12вольтовое устройство, а на второй 24 вольтовое???

    24В на после реле 24/12В тем самым 24Вольтовое устройство будет защищать только кусок провода на стартер :lol:

    а это как понимать

    "УЗБС следит за разрядом аккумулятора и отключает его, если разряд превысил 25% емкости аккумуляторной батареи"

    :ph34r: каким образом он вычисляет емкость :stop:

    я полагаю, что этот "отключатель массы" работает не по принципу вычисления токов КЗ, а по величине падения напряжения в АБ, отсюда и разброс такой 50-80А, и вывод: чем дохлее АБ, тем меньшая потребуется нагрузка для отключения массы. А при очень хороших АБ, да ещё параллельной схеме с большой ёмкостью каждой АБ, может и лебеду вытянет :think:

    Вот ещё непонятка:

    УЗБС сохраняет свою работоспособность при изменении напряжения бортовой сети от 5,5 В до 16 В - для номинала 12 В.

    ОТКУДА в бортовой сети авто 5.5В :blink: при любых раскладах, если напряжение АБ меньше 10.8В - это судороги, 9.6В - это труп

    Как часто возникали пожары из-за перетёртых проводов, которые до блока предохранителей :) которые толстые и от вибрации не прогибаются и кузов не трутся, которые имеют собственную изоляцию плюс защитную гофру и разного рода крепления промежуточные..?

    истина где то здесь:

    Нафига козе баян , а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2
    Зачем в машину имеющую кучу предохранителей и электропроводку рассчитанную и проверенную производителем ставить непонятно какой и какого качества девайс , который сам может аккум разрядить или машину спалить .

    Я понимаю если бы речь была про уаз у кторого три проволочных предохранителя типа "жук" Изображение, но Тойоте это зачем ? Нафига козе баян , а ?

    Так как сам слабо разбираюсь в электронике, то этот вопрос меня тоже терзает. Нужен он козе, или без него обойдётся! По той же причине и поднял тему,...хочется услышать мнение разбирающихся людей!

    А то что стоит куча предохранителей, то эта же куча стоит на всех современных иномарках, но это не мешает им гореть за милую душу, причём года выпуска которых намного свежее!

    А тут хоть какая-то надежда, не надо ждать когда запахнет горелой проводкой, что бы отключить массу, всё сделает устройство. Причём, цитата: "Быстродействие срабатывания защиты составляет 30 мксек., что надежно предотвращает разогрев проводов и оплавление изоляции электропроводки."... Предохранители с такой же скоростью срабатывают? Да и штатные предохранители, их же не предлагается отменить!

    24В на после реле 24/12В тем самым 24Вольтовое устройство будет защищать только кусок провода на стартер :lol:

    Девайс подключаетс к минусу, а т.к. в момент пуска на стартере 24в, соответственно и на минусе одного из аккумуляторов тоже -24в. Я так понимаю,... поправьте если не так.

    А минус через лебёдку не пойдет на массу?

    Пойдёт конечно, но только тогда, когда включен лебёдочный размыкатель массы, т.е. девайс не будет работать, когда работает лебёдка.

    Наверное как-то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Девайс подключаетс к минусу, а т.к. в момент пуска на стартере 24в, соответственно и на минусе одного из аккумуляторов тоже -24в. Я так понимаю,... поправьте если не так.

    у тебя на одной АБ "-" прикручен к массе, на другой на реле 24/12В... так? (схемы под рукой нет, на память вроде так на 80 - ах)

    24В девайс ты можешь поставить только за реле 24/12 на "+" на стартер! А оно тебе надо? защитить кусок силового провода на стартер, на котором 24В только на пуске :dead: (гофру одень или изоленты намотай, рублей на 50 :lol: )

    Ставить в разрыв АБ и корпусом 24В :think: если мои предположения верные и эта хрень работает по "падению напряжения", то 24В УЗБС не замкнётся никогда :)

    12В УЗБС поставить в это место - один вариант. НО

    Нафига козе баян , а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    у тебя на одной АБ "-" прикручен к массе, на другой на реле 24/12В... так? (схемы под рукой нет, на память вроде так на 80 - ах)

    24В девайс ты можешь поставить только за реле 24/12 на "+" на стартер! А оно тебе надо? защитить кусок силового провода на стартер, на котором 24В только на пуске :dead: (гофру одень или изоленты намотай, рублей на 50 :lol: )

    Ставить в разрыв АБ и корпусом 24В :think: если мои предположения верные и эта хрень работает по "падению напряжения", то 24В УЗБС не замкнётся никогда :)

    12В УЗБС поставить в это место - один вариант. НО

    Конечно, чтобы защитить кусок силового кабеля это не надо!

    А как подключить, (есть возможность?) что бы оно защищала конкретно сеть, пусть даже и в момент пуска оно не будет работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.