Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А у тебя 35 сильверстон для грязюки?

    да. пока он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Сейчас часто езжу на рыбалку на западное побережье, от города туда-обратно 500 км, скорость в основном 110-135 км/ч (зимой дороги хорошие) и это на моих повседневных шипованных М/Т 315/75 R16. Расход правда в таком режиме с багажником и немаленьким боггером на крыше где-то 22 литра на сотню.

    Саша, что за резина и какой вылет у дисков ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Саша, что за резина и какой вылет у дисков ?

    MudStar (Nankang N-889) М/Т 315/75 16 зашипованный. Он у меня в качестве повседневки на лето и зиму.

    Диски 8 с вылетом - 36

    post-13950-0-77573000-1327452298_thumb.jpg

    post-13950-0-49777200-1327452409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    На 95 Прадо стоял лифт 2+2 (оме жесткий), резина 285/75/16 BFG, диски от 80-ки (вылет 0), на трассе крейсер - 110-120 км/ч легко и не напряжно. Ездил раз в 2 недели на Алтай (550 км в одну сторону).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    На 95 Прадо стоял лифт 2+2 (оме жесткий), резина 285/75/16 BFG, диски от 80-ки (вылет 0), на трассе крейсер - 110-120 км/ч легко и не напряжно. Ездил раз в 2 недели на Алтай (550 км в одну сторону).

    Какой мотор и какой расход был на трассе на том Прадо? Точнее даже на сколько % он вырос.

    Планирую себе тоже 33"

    Изменено пользователем Diabolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    За арки чего? Какой вылет у дисков?

    да ниче нормуль.чуть ребро жесткости в арке подогнул и все.диски 10ки на -32 :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 "Зажигалка"

    Апну темку, я правильно понял 32е без лифта встают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    А какие пары в редукторах лучше и чтобы в скорости не потерять на трассе для 33 колес на Прадик,а то у меня 43/10 насколько помню вот думаю надо менять или поживут еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А какие пары в редукторах лучше и чтобы в скорости не потерять на трассе для 33 колес на Прадик,а то у меня 43/10 насколько помню вот думаю надо менять или поживут еще?

    4,875 для бензинового мотора. Когда я поставил 285/75/16 с парами 4,3 то сильно загрустил и вернулся обратно на 265/75. Сейчас мне и с парами 4,875 на 33 МТ колеса для каждодневного использования не хочется. Зимние у меня 33, но они полегче должны быть чем МТ Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    У меня правда только 2 дюйма лифт подвески, колеса купера 305/70/16, но до 120 км/ч ехать вполне комфортно. Быстрей 130 уже страшновато, но это на мой взгляд уже лишнее. Крейсерской 110 хватает. Еще дополнительно бодик делать смысла не вижу, ибо 33-я резина и так влезает, а 35-я уже перебор.

    Сначала поставил 2" подвески, потом 2" бодилифт сделал. Колеса 305-70-16 на дисках с вылетом=0 на примерке сильно задевали раму и рычаги подвески. По совету товаришей и Андрея (Пушистый Я) поставил на диски с ET-20.

    Передние брызговики сняты, кузовной шов в арке уложен и прижат к кузову, иначе задевало. Особенно на ходах подвески.

    Я к чему это.. НЕ верю что одного лифта 2" подвеской достаточно для установки 305-70-16 на наш кузов.

    П.С. Есть мыслишки Симексы примерить 35ые... :angel: Но, судя по месту в арках при лифте 2"+2", вмещаться будут только 10.5" (не 11.5") шириной.

    Сильверы более гуманны по цене (11тр за 35х10.5х16 и 11.7тр за 35х11.5х16 - встречал на дроме), симаки в районе 15тр :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    да, мотор1KZ, пары 43:10, скорость на трассе комфортная 100-110... (по своим ощущениям)

    после установки 2" боди (до этого было только ~2" подвеской), подумал "...йооож.. как теперь ездить-то?? 60-80км и не больше??", но потом привык, нормально, управляемость есть. Спереди 1трудные каяба мономакс стоит, сзади газмяс новые стоковые от ТЛК80.

    На повседневку катаюсь на 32" (265-75-16 лето и 275-70-16 зима).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    два с лишним года такой лифт, ощущения положительные...до 31.03.2013...влупился в тоету труено на скорости 60-70 + его встречная 40, по словам водителя (товарищ решил повернуть налево и не увидел меня...хотя на его регистраторе меня видно прекрасно...ну фиг с ним... бывает)

    Удар пришелся в основном на раму и ходовку (ударился об площадку лебедки и левое колесо).

    Из последствий:

    1) кузовщина - бампер, крыло, решетка радиатора, фара, лобовое (разбило пассажирской подушкой безопасности), подушки. в общем не страшно - все навесное и заменяемое. Из-за бодика пострадали все крепления кузова (одно немного порвано, все остальные погнуты), кузов ушел вперед на 1-1,5 см все болты погнуты, подушки криво стоят (удар получился почти в лоб в лоб)

    2) ходовая и рама: хер знает что с рамой, на следующей неделе еду мерить геометрию, с ходовой точно что то не то т.к. кривое колесо, машину сильно ведет, ну и визуально заметно что нижний краб криво стоит...

    От бодика отказываться не собираюсь, но болтики лучше использовать заводские, а не как некоторые - шпильки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    Удар пришелся в основном на раму и ходовку (ударился об площадку лебедки и левое колесо).

    а если бы стоял силовик, как думаешь, каков был бы исход по повреждениям?

    PS. Почти год с 2(ходуля)+2.5"(боди) на 33", все OK, только нужно фартучки прикрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    От бодика отказываться не собираюсь, но болтики лучше использовать заводские, а не как некоторые - шпильки....

    еще вариант, я так сделал, поменять штатные болты Ф10 на Ф12. Для этого нужно будет немного, буквально мм, проточить и втулки под них. Но оно того стОит. Болты подходят каленые русские грузовые, купленные в правильном магазине (шайбы тоже желательно подобрать усиленные, а не то, что на строй рынках выдают):

    ae153d42ffb3.jpg

    шайбы надо НЕ такие:

    62bbb56f91b4.jpg

    7f9be6979a7c.jpg

    выглядит всё на машине так:

    714e88815001.jpg

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    еще вариант, я так сделал, поменять штатные болты Ф10 на Ф12. Для этого нужно будет немного, буквально мм, проточить и втулки под них. Но оно того стОит. Болты подходят каленые русские грузовые, купленные в правильном магазине (шайбы тоже желательно подобрать усиленные, а не то, что на строй рынках выдают):

    болты брал из жигулевского магазина, тоже оказались каленые. покрайней мере один мне удалось просто порвать пополам, а резьбе хоть бы хны.

    шайбы сбивал с родных болтов, они там очень хорошие.

    Изменено пользователем GeeGun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сначала поставил 2" подвески, потом 2" бодилифт сделал. Колеса 305-70-16 на дисках с вылетом=0 на примерке сильно задевали раму и рычаги подвески. По совету товаришей и Андрея (Пушистый Я) поставил на диски с ET-20.

    Передние брызговики сняты, кузовной шов в арке уложен и прижат к кузову, иначе задевало. Особенно на ходах подвески.

    Я к чему это.. НЕ верю что одного лифта 2" подвеской достаточно для установки 305-70-16 на наш кузов.

    П.С. Есть мыслишки Симексы примерить 35ые... :angel: Но, судя по месту в арках при лифте 2"+2", вмещаться будут только 10.5" (не 11.5") шириной.

    Сильверы более гуманны по цене (11тр за 35х10.5х16 и 11.7тр за 35х11.5х16 - встречал на дроме), симаки в районе 15тр :blink2:

    У меня без бодика Simex JT 33/11,5-16 стоит на 0 вылете. Реальный размер около 34... И ширина беговой дорожки побольше. Возможно у тебя со схождением проблемы, одна тяга длиннее, другая короче. Посчитай обороты руля от упора до упора Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    У меня без бодика Simex JT 33/11,5-16 стоит на 0 вылете. Реальный размер около 34... И ширина беговой дорожки побольше. Возможно у тебя со схождением проблемы, одна тяга длиннее, другая короче. Посчитай обороты руля от упора до упора

    Андрей, думаю тут дело в вылете диска, которое является следствием ширины шины, которую надо впихнуть. 11,5" это вроде грубо 285-ая....290ая в пересчете на метрику. 285/75/R16 на Prado J95 по отзывам народ ставит после лифта 2" подвеской на 8дюймовые родные восьмидесяточные диски c ET0 и голову не греет.

    А про 305-ки много с кем общался в личке, пока на ET"-20" не переходят, имеют проблемы с задеванием рычагов и выламыванием шаровых. Кто-то забивает и на беспроблемные 285/75 переходит, кто-то делает комболифт, там даже 2" не надо, чуть меньше.

    Возможно у тебя со схождением проблемы,
    врят ли, я на разных сход-развалах уже несколько раз регулировал, каждые раз после замены стоек или установки проставок над стойкой. Если бы в одном месте обманывали и не выводили в норму (хотя сам присутствовал и следил всегда), то на другом стенде всплыло бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Посчитай обороты руля от упора до упора

    а вот это идея, спасибо, как-нибудь сделаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Не сравнивайте экстримальную грязевку (у которой грунтозацепы очень сильно в сторону смотрят) с обычной грязевкой. Под один и тот же размер нужны диски с разным вылетом чтобы не цепляло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ещё одна причина 2" не всегда ровно 2" а при задивании за раму очень критичен каждый милиметр, по себе знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.