Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Сидухи штатные с регулировкой жесткости (высоты?). Сами по себе вроде удобны, но вот не могу удобно в них усесться и всё тут...

    Проблема такая: хочется отодвинуться еще чуть-чуть назад, но уже не куда. Получается, я сижу с сильно согнутыми ногами в коленях. Хочется чуток их подраспрямить. К тому же правая нога в месте сгиба колена, как бы висит над подушкой сиденья. И в дальней поездке получается, что у ноги две точки опоры: жопа и пятка. А хочется, чтоб нога под коленкой лежала на подушке сиденья и просто, свисая вниз, давила на газ.

    Рост у меня 178 см, вес 75 кг, т.е. ну никак не большой я человек.

    Кто-то решал эту проблему?

    У меня мысли такие, что надо просто через проставки перекрутить чуток сиденья назад. Потому как в принципе сидухи нравятся. Или только замена на что-то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да хбз, у меня рост 176см и ещё есть возможность назад отьехать, для ног положение вполне меня устраивает, но неустраивает то-что правая коленка все время упирается (лежит под собственным весом немного давит) в ручку дверную в районе оконных кнопок.

    Когда весь день за рулем или дорога дальняя коленка начинает болеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC Prado 78, TLC 80

    Сидухи штатные с регулировкой жесткости (высоты?). Сами по себе вроде удобны, но вот не могу удобно в них усесться и всё тут...

    Проблема такая: хочется отодвинуться еще чуть-чуть назад, но уже не куда. Получается, я сижу с сильно согнутыми ногами в коленях. Хочется чуток их подраспрямить. К тому же правая нога в месте сгиба колена, как бы висит над подушкой сиденья. И в дальней поездке получается, что у ноги две точки опоры: жопа и пятка. А хочется, чтоб нога под коленкой лежала на подушке сиденья и просто, свисая вниз, давила на газ.

    Рост у меня 178 см, вес 75 кг, т.е. ну никак не большой я человек.

    Кто-то решал эту проблему?

    У меня мысли такие, что надо просто через проставки перекрутить чуток сиденья назад. Потому как в принципе сидухи нравятся. Или только замена на что-то другое?

    Может просто до конца не отьехали по полозьям? У меня тоже 176 см, но без проблем все ноги влезают и ставятся куда хош...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    С ростом 190 я приподнял сидения на штатных точках вверх на 3см. На дальняк не ездил но по городу ощущения улучшились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Рост 173, вообще никаких проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Видимо, у меня ноги сильно длинне - модельные! :D

    Получается, что для меня коротковата подушка сиденья. Нога (от жопы до колена) длиннее подушки. А нога (от пятки до колена) тоже длинновата. Она задирает коленку сильно вверх и нога (от жопы до коленки) не лежит на подушке...

    :ph34r:

    Кстати, подголовник тоже только-только. Голова получется чуть выше верхней части подголовника. В случае чего, подголовник голову поймает, но хотелось бы чуть повыше, чтоб не совсем затылок ловил, а чуть повыше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    При переносе точек крепления сидух назад (с разобранным салоном моделировал ситуацию) нужно иметь ещё и руки "модельные" дабы до баранки дотянуться. И хотя такие руки присутствуют, всё же мне как-то удобнее к рулю поближе, посему и приподнял на штатных точках настолько, чтобы ляжки улеглись на подушку. Передние проставки из квадратной трубы 3Х4 задние из 3Х3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Рост 182 вес 78кг Считаю что штатные сидушки Очень комфортные езжу полулежа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    ...

    Кстати, подголовник тоже только-только. Голова получется чуть выше верхней части подголовника. В случае чего, подголовник голову поймает, но хотелось бы чуть повыше, чтоб не совсем затылок ловил, а чуть повыше...

    Подголовник, ведь, поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вам батенька или к хирургу или к слесарю :)

    Если серьезно решений несколько:

    - замена сидушек на седла с лифтом от легковушки с низким уровнем крыши

    2-х дерный гольф, цивик, аудюха купе...

    - салазки рекаро имеют самый большой ход продольной регулировки

    к ним есть боковые щечки (по аналогии можно изготовить самоу) позволяют крепить сидушки на разном уровне и с разным углом наклона подушки

    -На руль установить проставку, или приварить цилиндр (трубу) с переносом шлицевой на ее торец ! При условии что чашка руля стальная штампованная

    - купить рекаро Ls, LX ... с выдвижным упором голени под свой рост- таблицу размеров сидушек и спинок где то выкладывал в темах про рекаро

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Подголовник, ведь, поднимается.

    Нет. Дальше только вытаскивается.

    В общем, как-то впритык всё... А ведь я далеко не Геракл... Обычный очкарик-ботаник...

    Видимо, японцы меньше нас, европейцев. И скорее всего не догадываются, что есть еще люди, кроме них, японцев :focus:

    Пока вариант "боди-лифта" сидений предпочтителен по трудозатратам и ожидаемому эффекту. Буду пробовать.

    Спасибо, друзья, за помощь! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 1993г

    Проблема такая: хочется отодвинуться еще чуть-чуть назад, но уже не куда. Получается, я сижу с сильно согнутыми ногами в коленях. Хочется чуток их подраспрямить. К тому же правая нога в месте сгиба колена, как бы висит над подушкой сиденья. И в дальней поездке получается, что у ноги две точки опоры: жопа и пятка. А хочется, чтоб нога под коленкой лежала на подушке сиденья и просто, свисая вниз, давила на газ.

    такая же беда, грешил на то что сиденья старые, просиженные... помогало подкладывать что-то под ногу и под Ж, что бы повыше было и коленка распрямлялась... помогало, но сидеть не удобно, нога в руль упирается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    2 Миша Краснодар:

    Миша может фотку выложишь что у тебя за сиденье....

    У меня и рост такой же ,правда вес немного побольше, но чувствую я себя на штатных сиденьях вполне комфортно,и подголовников хватает...

    может быть твои хоть и штатные ,но другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    ОК, на днях выложу. Но это вполне себе штатные сидухи с аммортом. Видел такие ни раз в 78-х.

    Неудобство проявляется в дальних поездках. По городу или 50-100 км не проблема. А вот после 300 км становится как-то неудобно. Нога все время на весу.

    Тоже подкладывал под коленку подкладки из пары шерстяных носков... Но это, право, не айс совсем. На такой машине с носками под коленкой ездить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Это тебе после паджеровских сидух неудобно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Попробуй под передние точки опоры подложить что-нибудь. На своём Ховере тоже маялся, всё как-то не так, а когда приподнял передние опоры, то пришлось сидение вперёд пододвигать и ноги в коленях на подушку легли, да и вообще удобней стало, и это при том что там не было регулировки по высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Это тебе после паджеровских сидух неудобно

    По-большому счету, ты прав. На Паджеро таких проблем не испытывал. Но Тойото - для настоящих самураев, умеющих преодолевать все тяготы жизни и лишения :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Миша, хочешь дам посидеть в Самурае? Чтобы, так сказать, почувствовать. ;) разницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    История имеет свое продолжение с удачным решением проблемы.

    Оказывается, я - конь педальный!

    Сегодня решил-таки разобраться в сиденьи. Стал смотреть пассажирское. Оно отодвигалось назад явно больше, чем водительское. Это начало вселять оптимизм и натолкнуло на мысль, что сиденью просто что-то мешает отодвинуться назад. После непродолжительных поисков увидел, что тросик управления салазками перекинулся через рычажок фиксации пружинного элемента кресла и просто не давал дальше отодвинуться! Тросик был успешно перекинут назад в правильное положение без применения каких-либо слесарных инструментов и произошло чудо!!! Сидуха уехала назад так, что стало удобно!!! Правда дальше все равно уже двигаться некуда, но для моего роста всё ОК!!! Есть еще мысли подложить сантиметровые прокладочки под передние болты салазок... Но это уже позже и так сказать "тонкая настройка". Основая проблема решена!

    Спасибо товарищам, что приехали "позырить на авто" и собственно натолкнули меня на эту мысль, указав на ход пассажирской сидухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Оказывается, я - конь педальный!

    После непродолжительных поисков увидел, что тросик управления салазками перекинулся через рычажок фиксации пружинного элемента кресла и просто не давал дальше отодвинуться! Тросик был успешно перекинут назад в правильное положение без применения каких-либо слесарных инструментов и произошло чудо!!! Сидуха уехала назад так, что стало удобно!!!

    :D :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.