Перейти к публикации
KOT61

[130]Плохо заводится утром

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Добрый день!Наступили холода и машина стала плохо заводится.Раньше такого не было.-20-25 заводилась с первого раза.Этой зимой при сильных морозах заводится раза с 6 го 8 го.Что может быть и куда первым делом лесть,что проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Т смотря какой мотор?

    А вообще тем по теме мульен... поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Т смотря какой мотор?

    А вообще тем по теме мульен... поищи поиском.

    3VZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Пробку быка откручиваеш есть шипящий звук?

    Попробуй перед постановкой на ночь откручивать пробку бака.

    Если поможет ремонтируй сапун бака, если нет будем дальше думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Пробку быка откручиваеш есть шипящий звук?

    Попробуй перед постановкой на ночь откручивать пробку бака.

    Если поможет ремонтируй сапун бака, если нет будем дальше думать.

    Сегодня покатался,приехал, открыл пробку ,шипящего звука не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    форсунка холодного пуска подключена, исправна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    форсунка холодного пуска подключена, исправна?

    А где она и как ее проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    у меня тоже машина по утрам на морозе больше - 20 заводилась кое как с 3-4 попытки .... снял бак поменял насос и сетку на нем.... теперь с первого раза заводитсяно первые 1-2 минуты дым с явным присутствием излишков бензина... свечи новые... вот думаю отключить форсунку холодного пуска что ли....

    или она только в момент запуска работает а не все время когда мотор греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    ВЛ-85

    Пробку быка откручиваеш есть шипящий звук?
    Просветите неуча ,какая взаимосвязь между шипением из бака и плохой заводкой , а то у меня шипит и если это не нормально то как вылечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    ВЛ-85 Просветите неуча ,какая взаимосвязь между шипением из бака и плохой заводкой , а то у меня шипит и если это не нормально то как вылечить?

    Бензин из бака уходит, а воздух при неисправном клапане на баке не поступает. В баке создаётся разреженность и насосу труднее качать. Если насос уставший, то начинаются подобные проблемы.

    Если проблема имеется и на полном баке - то шипение (ИМХО) не при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    Добрый день!Наступили холода и машина стала плохо заводится.Раньше такого не было.-20-25 заводилась с первого раза.Этой зимой при сильных морозах заводится раза с 6 го 8 го.Что может быть и куда первым делом лесть,что проверять?

    У меня была такая же проблема, поставил кнопку принудительно включающая форсунку холодного пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    У меня была такая же проблема, поставил кнопку принудительно включающая форсунку холодного пуска.

    А где эта форсунка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    А где эта форсунка?

    то что красной стрелкой показана - это фишка на форсунку. Сними ее, когда будешь заводить подай на форсунку +- на пол секунды, если заведется то значит на него штатный ток не идет. А нет, возможно форсунка забита

    post-24359-0-24176900-1327500274_thumb.jpg

    Изменено пользователем Мага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    то что красной стрелкой показана - это фишка на форсунку. Сними ее, когда будешь заводить подай на форсунку +- на пол секунды, если заведется то значит на него штатный ток не идет. А нет, возможно форсунка забита

    Спасибо,добрый человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    На прошлой неделе такая же фигня. Поехал к аккумуляторщику, 100 рэи диагноз таков:

    1. Генератор вместо положенных 14 - 14,5 выдает только 12,3 в, (т.е. нифига не выдает)

    2. Уккум умерает и процесс необратим, вместо положенных 12-13 выдает 9.5 в.

    Это для тек у кого стартер крутит плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    На прошлой неделе такая же фигня. Поехал к аккумуляторщику, 100 рэи диагноз таков:

    1. Генератор вместо положенных 14 - 14,5 выдает только 12,3 в, (т.е. нифига не выдает)

    2. Уккум умерает и процесс необратим, вместо положенных 12-13 выдает 9.5 в.

    Это для тек у кого стартер крутит плохо.

    Вполне возможно, что пластины в аккуме осыпались. Вследствии этого напруга на нем при заряде просаживается. Можно попробывать поставить заведомо исправный аккум и померять напряжение заряда. А сто рублей лучше потратить на покупку тестера ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вполне возможно, что пластины в аккуме осыпались...

    Так и есть - ржа в электролите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сегодня уржался как диагносты называют неисправность плохой заводки утром :laugh: УТТ-утренняя заводка тойот :laugh: вторая буква Т- трабле читается. всё действительно в том что система не держит давление и утром нужно её набить как мы и делаем. а они ставят в разрыв резервуар в котором постоянное давление утром стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    .

    Изменено пользователем Crab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    24.12.2012 в 21:07, мотогунька сказал:

    сегодня уржался как диагносты называют неисправность плохой заводки утром :laugh: УТТ-утренняя заводка тойот :laugh: вторая буква Т- трабле читается. всё действительно в том что система не держит давление и утром нужно её набить как мы и делаем. а они ставят в разрыв резервуар в котором постоянное давление утром стоит.

    Спад давления лечиться легко, клапан на насосе, клапан регулятор давления на рампе, форсунки... Все, день делов, если есть лючек доступа к насосу. Если это действительно из-за давления(хотя нормальный насос набирает очень быстро), то все еще проще, перемыкаем в диагностической колодке +В и Fp, включаем зажигание, и через 5-10 секунд крутим стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.