Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Долгожданные фото 105-ки, правда пока издалека (хотя при этом хорошо видно шикарный свет, на втором фото), но обещают и детальные кадры.

    i-380.jpg

    i-381.jpg

    О! такие фары и в таком количестве только Ж-клас :cool: может себе позволить,

    днем они ярче солнца, а в пасмурный день под ними можно загорать на пляже :rest:

    P.S. Андрей пора пересаживаться на Грузовой кемпер, там больше места для размещения фар

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Это обычный цвет по рал? или что то с металликом?

    Первые штрихи по TLC105...

    i-306.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Это обычный цвет по рал? или что то с металликом?

    Это оригинальный зеленый металлик (по заводскому коду цвета), финишное покрытие.

    А вот так постоянно тестируется наше защитное покрытие, держит жесткие контакты с деревьями (на втором фото нижняя часть дверей).

    i-382.jpg

    i-384.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    1. как я понимаю, толщина покрытия составляет примерно 1.5-2 мм?

    2. вес машины увеличивается на 100-120кг по слухам? а как дело обстоит с возможным резким ухудшением аэродинамики (из-за шероховатости всей поверхности) и, как следствием, резким увеличением расхода топлива?

    3. я понимаю, что трудно непредвзято ответить на следующий вопрос... Line-X и Rhino Linings, что лучше и чем?

    4. ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ в СПБ??? не охота отправлять машину на 7-10 дней в Москву...

    5. вопрос не к Олегу, а к тем, кто пробовал другие покрытия - есть ли более доступные по цене аналоги? не за 120+ тыр, а хотя бы за 50-60 (с примерно такой же толщиной покрытия)?

    Изменено пользователем ALUCARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    канечно 120 000 это звиздец, там материала дай бог на 20-30к.....90-100 за работу это перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    канечно 120 000 это звиздец, там материала дай бог на 20-30к.....90-100 за работу это перебор.

    Давай посмотрим по другому на этот вопрос

    Сколько стоит обычная покраска кузова включая подготовку с демонтажем стекол, какую стоимость составляет сама краска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Давай посмотрим по другому на этот вопрос

    Сколько стоит обычная покраска кузова включая подготовку с демонтажем стекол, какую стоимость составляет сама краска?

    Мне 80ку красили за 50 штук с материалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    канечно 120 000 это звиздец, там материала дай бог на 20-30к.....90-100 за работу это перебор.

    На зеленую 105-ку ушло состава 75 кг, стоимость работы Вы лихо высчитали (непонятно исходя из какой информации), да и работа по сборке у нас значительно более трудоемкая при толщине покрытия 1,5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    1. как я понимаю, толщина покрытия составляет примерно 1.5-2 мм?

    2. вес машины увеличивается на 100-120кг по слухам? а как дело обстоит с возможным резким ухудшением аэродинамики (из-за шероховатости всей поверхности) и, как следствием, резким увеличением расхода топлива?

    3. я понимаю, что трудно непредвзято ответить на следующий вопрос... Line-X и Rhino Linings, что лучше и чем?

    4. ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ в СПБ??? не охота отправлять машину на 7-10 дней в Москву...

    5. вопрос не к Олегу, а к тем, кто пробовал другие покрытия - есть ли более доступные по цене аналоги? не за 120+ тыр, а хотя бы за 50-60 (с примерно такой же толщиной покрытия)?

    а нельзя ли таки ответить на поставленные вопросы?)

    кстати, ещё ворос добавился: для крупного внедорожника (крузак, патруль, деф) сколькл минимально по времени полная обработка займет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    На зеленую 105-ку ушло состава 75 кг, стоимость работы Вы лихо высчитали (непонятно исходя из какой информации), да и работа по сборке у нас значительно более трудоемкая при толщине покрытия 1,5 мм.

    20кг состава стоят от 5 до 9 000р, т.е. 80 кг это 36.000р, 120 - 36 = 84 000 - за работу.....

    p.s. посмотрите сколько за аналогичную работу просят америкосы, там цена на порядок меньше. а трудоемкость как бе такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну опять начинается спор не о чем.....

    вариант номер один:

    разбираете свою машину сам - 0 руб

    готовите сами - ну 10т.руб

    берете в аренду аппарат по нанесению состава и компрессор за одно на одни сутки(ведь достаточно времени чтоб облить подготовленную машину) - 5т.р.

    покупаете материал - вышеозвученые 36т.руб

    собираете машину - 0 руб

    вариант номер два: платите за работу другим людям 120т.р.

    вариант номер три:

    бреньчите по клавиатуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    Вариант номер четыре: http://www.drive2.ru...al/896157/#post

    Переписывался с Ригой черный цвет ценник 2200 $

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну опять начинается спор не о чем.....

    вариант номер один:

    разбираете свою машину сам - 0 руб

    готовите сами - ну 10т.руб

    берете в аренду аппарат по нанесению состава и компрессор за одно на одни сутки(ведь достаточно времени чтоб облить подготовленную машину) - 5т.р.

    покупаете материал - вышеозвученые 36т.руб

    собираете машину - 0 руб

    вариант номер два: платите за работу другим людям 120т.р.

    вариант номер три:

    бреньчите по клавиатуре

    вы то как раз и бренчите по клаве, а тут люди общаются, торгуются, ищут компромиссы.

    я как бы и намекал на других франчизеров, рига тому яркий пример. русский бизнес он такой русский....

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Друг отогнал Гелик на кузовню в Ригу ,

    и представитель Line X ему насчитал внешнюю покраску+ салон с разборкой машины -сборкой что-то около 1500 евро

    В Америкосии 1500 но в долларах это стоит.

    причем готовы приехать туда , где машина стоит.

    Цены на данную услугу у нас конечно огорчают , хотя интерес есть.

    Но у нас и жизнь дороже :)

    Аренда сервиса в Москве , то же не дешовая.

    А в Риге все эти боксы за копейки арендуются..

    Наверно свожу машину в Ригу .. и еще на потусить останется :)

    Если какие либо аналоги не нарисуются в Раше , или Филиал Line X не устроит супер акцию :):)

    А может скинемся на оборудование и сами покрасимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну, вот, собственно говоря, моя математика.

    Да, дорого и хочется дешевле, но покраска машины (хорошая с гарантией) еще дороже.

    И давайте посчитаем

    Условно тут, т.е. у Олега 110-120 руб.

    Там, как пишет кирилл131 $ 2200 хотя странно там входу ЕВРО, ну да ладно…

    т.е. в рублях эти 2200 – 70 000 руб.

    Лично мне с моим расходом нужно 14-15 литров на 100 км.

    До Риги 950, +/- Грубо 2000км, а это еще 9000 руб.

    950км туда, это 1 поесть, т.к. предположительно едем вдвоем это еще 1500 руб.

    Ах, это мелочь? Так вся жизнь из этих мелочей….

    Там нужно переночевать, а это 4000-5000 руб. и поужинать это еще 2000.

    Билеты домой не ждать же там машину…. Что ЖД, что самолет примерно в одну стоимость по 16500 за двоих, т.е. туда сюда 33000 + транспорт от аэропорта или ЖД вокзала.

    ИТОГО: 121 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это у вас ОЧЕНЬ грубо.

    смысла туда ехать и сразу же возвращаться нет, а вот подождать машинку там, отдахнуть, погулять и вернуться вот тогда и выгодно выйдет.

    насчет гарантии, в москве тут у нас дают 5 лет, а вот в риге - пожизненная.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    простите за флуд. для себя сейчас в процессе решения вопроса и мысль следующая:

    1. купил Раптор (2 коробки (8 кг) колеруемого (белый кузов) и одну (4 кг) черного (бампера, пороги, багажник и проч)) - 9 тыс.

    2. договорился с четовеком - даст гараж с копрессором на месяц в аренду (около 5 тыс. возьмет)

    3. договорился с человеком, который занимался маляркой - за месяц разберет, очистит от ржавчины, прогрунтует протравочным грунтом, соберет и покрасит - договорились на цене 10-15 тыс.

    4. еще нужно будет купить грунт, колер и всякие диски для очистки - 5 тыс.

    Итого - 30-35 тыс. получится. толщина 1,5-2 мм не нужна.

    Как-то так получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    покрыли мне раптором багажник на крыше (прошлым летом)! После нескольких моек и зимы - 60 % багажника в ржавчине.

    Может кривые руки маляров, может не по технологии нанесли - вообщем я ХЗ. Но паджерик в линексе был (продан) а багажник в рапторе- различия ощутимы.

    Жаль фото не сделал.

    имхо

    p.s. НЕ РАДИ РЕКЛАМЫ: паджерик делал у Олега. Подход порадовал. Все до мелочей проверяется, разбирается подготавливается, пистоны меняются на новые(где их мои кривые руки в бытность поломали).

    видел экземпляры которые в казахстане заливали с НЕ ПОЛНОЙ разборкой - в раздел ужасы нашего городка!

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    а вот подождать машинку там

    Да, но отель тоже не бесплатно...и обеды с ужином...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.