Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да не бесплатно но ОЧЕНЬ дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    + Визы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    что визы ? ровно ДВА дня я потратил чтобы получить визу.

    покрыли мне раптором багажник на крыше (прошлым летом)! После нескольких моек и зимы - 60 % багажника в ржавчине.

    Может кривые руки маляров, может не по технологии нанесли - вообщем я ХЗ. Но паджерик в линексе был (продан) а багажник в рапторе- различия ощутимы.

    Жаль фото не сделал.

    имхо

    p.s. НЕ РАДИ РЕКЛАМЫ: паджерик делал у Олега. Подход порадовал. Все до мелочей проверяется, разбирается подготавливается, пистоны меняются на новые(где их мои кривые руки в бытность поломали).

    видел экземпляры которые в казахстане заливали с НЕ ПОЛНОЙ разборкой - в раздел ужасы нашего городка!

    дык про качество вопросов нет, я у Олега тоже делал нпшку свою, вопросы в цене...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    что визы ? ровно ДВА дня я потратил чтобы получить визу.

    Сколько за визы?

    А два дня это не только время....

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Свои 5копеек: Видел пикап из америки (ТЦ Каширский) с нанесенным этим покрытием в кузове, так вот, там особо не заморачивались с подготовкой авто.. Наверное даже на ржу положили, под ним не видно, но края неровные, кое где вспучилось. Задували не прикрыв машину, поэтому вся в точечьку. Думаю случай этот не еденичный.

    Это я о стоимости работ нанесения покрытия за рубежом.... Качество Олега я знаю, поэтому есть с чем сравнить. Это тоже самое, что авто валиком и кисточкой покрасить (из балончика в гараж-сервисе) или отдать на покраску спец мастеркую по покраске. Каждый может выбирать сам, но думаю в данном случае - "скупой платит дважды".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну вобще-то качество работ в риге хорошо видно по фоткам 80ки которую там делали. а пикап из америки в ТЦ каширский - скорее всего таки валиком и кисточкой и был покрашен рядом в подвале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    А может скинемся на оборудование и сами покрасимся.

    Особенно порадовала эта фраза! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Давайте......скидывайтесь......ещё бокс тёплый арендуйте и доп. оборудование приобретите. И кстати, обучение не забудьте пройти или все скопом будете машины свои готовить. Да...... не повезёт тому на ком учиться будете или обучаться на тазиках будете, тогда в убыток будет - материал то не из дешёвых.@@shellcode, Не понимаю. В чём проблема, съездите в Ригу, потом расскажете сколько потратили. чего месить то из пустого в порожнее или расчитываете, что цена резко упадёт? Наверно вы не представляете из чего складывается ценообразование!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    Наверно вы не представляете из чего складывается ценообразование!!!

    да, понятно все, из чего складывается ценообразование. 30% прямых затрат, 70% - накладывание и прибыль. Вот и обсуждаем, может за счет потока сменить соотношение - пусть 70% в цене будут прямыми и только 30% - накладными. т.е. разумный ценниг - 60-70 тыс., а не 100-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Это риторический вопрос?... или он кому-то конкретно адресован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    да, понятно все, из чего складывается ценообразование. 30% прямых затрат, 70% - накладывание и прибыль. Вот и обсуждаем, может за счет потока сменить соотношение - пусть 70% в цене будут прямыми и только 30% - накладными. т.е. разумный ценниг - 60-70 тыс., а не 100-120.

    да если б ценник был 70 р. я б уже отогнал бы к ним ...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Особенно порадовала эта фраза! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Давайте......скидывайтесь......ещё бокс тёплый арендуйте и доп. оборудование приобретите. И кстати, обучение не забудьте пройти или все скопом будете машины свои готовить. Да...... не повезёт тому на ком учиться будете или обучаться на тазиках будете, тогда в убыток будет - материал то не из дешёвых.@@shellcode, Не понимаю. В чём проблема, съездите в Ригу, потом расскажете сколько потратили. чего месить то из пустого в порожнее или расчитываете, что цена резко упадёт? Наверно вы не представляете из чего складывается ценообразование!!!

    А что смешного то ?

    Бокс есть, да и на крайняк взять в аренду совсем не проблема.

    Пройти обучение на что ? Не сомневаюсь, что для нанесения покрытия не нужно спец обучения , и с нескольких попыток все получится.

    Подготовка авто .. ну если совсем все плохо , то нанять человека , который все подготовит не такая уж проблема.

    Ну тренироваться можно не только на машинах целиком , а можно и на порогах, бамперах и т.д.

    Для кого-то материал не дешевый , для кого то нормально :) :)

    Не найду решений тут , съезжу в Ригу , не переживайте. Потрачу на покраску с разборкой и бамперами 70 000 руб. Все остальные затраты надо относить в раздел Тур поездок :)

    Я тут узнал , оборудование стоит от 12000 до 17000 дол., но машины оно красит побочно , в основном оно предназначено для гидроизоляции зданий , устройство утепления и т.д... так как я сам занимаюсь строительством , может и куплю данную шайтан машину..

    Не совсем понимаю , с чем связано Ваше высказывание... если сидеть на жопе , то конечно все сложно и не решается :)

    Я не знаю Какая загрузка у Олега ,НО если у него постоянно кто-то красится , то я честно на его месте цены бы не снижал.

    Но подумывал бы о расширении .. и когда уже появился бы простой , то подумал бы о скидках..

    Его интерес совершенно понятен.

    Я думаю что и наши желания то же понятны..

    за 70 000 руб , я бы уже был бы у Олега. Да еще дал бы человека , кто бы снял/поставил бы все детали.

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. А так, если всё серъёзно, то могу пожелать только удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Купить оборудование нет проблем, а вот где купить сам состав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Купить оборудование нет проблем, а вот где купить сам состав...

    на составах LIne-x свет то клином не сходится есть куча аналогичных по типу покрытий в свободной продаже(разговор именно о полимочевине) стоит только немного погуглить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    как я понял ,

    Line-X = полимочевина.

    там ее разновидностей много , я не исключаю, что Line-X это просто бренд , скрывающий под собой обычный состав для гидроизоляции или типа того..

    http://www.somex.ru/katalog/pokritiya/?cat_id=26

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    как я понял ,

    Line-X = полимочевина.

    там ее разновидностей много , я не исключаю, что Line-X это просто бренд , скрывающий под собой обычный состав для гидроизоляции или типа того..

    http://www.somex.ru/...tiya/?cat_id=26

    в яблочко!

    а если знать английский и гуглить так вообще новый мир открывается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    как я понял ,

    Line-X = полимочевина.

    там ее разновидностей много , я не исключаю, что Line-X это просто бренд , скрывающий под собой обычный состав для гидроизоляции или типа того..

    http://www.somex.ru/...tiya/?cat_id=26

    Да! "скрывающим под собой обычный состав для гидроизоляции или типа того.." работают более 500 дилеров по всему миру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Да! "скрывающим под собой обычный состав для гидроизоляции или типа того.." работают более 500 дилеров по всему миру.

    HERBALIFE ? ))))

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Интересное сочетание цветов (белый+золото) получилось на крупном американском пикапе (на мой взгляд).

    i-396.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вариант номер 5:

    http://www.drive2.ru...16394579200002/

    Джип Чирок материалы + работа = 45 килорублей. Материал speedliner. В Истре. Хотя, скорее всего, сейчас дороже. Эта цифра - полтора года назад.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.