Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Подскажите пожалуйста, что может высаживать за две ночи два аккума почти в ноль(уже не заводиться)... снял одну клемму с акума, воткнул между ними тестер, показал заоблочную цифру, стал по одному вытаскивать предохранители, только на одном предохранителе (dome) стрелка слегка отклонилась на 1 деление... что может быть? как ещё потестить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    какую цифру показал, как включали тестер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    на моем раннере была такая байда (садился аккум в ноль - за пару дней)

    - в моем случае виной тому оказались 1) штатные часы (что то там не так оказалось ) и 2) неправильно подключенный "магнитафон" (неправильность подключения была в том что маг имеет два плюса : один для питания внутренней памяти - которая поддерживает настройки , а второй плюс - это питание внутреннего звукового усилителя (который кстати жрет примерно пол ампера в час ). и вот у меня были завязаны 2 плюса воедино (и хоть маг я и выключал , но усилилитель в нем продолжал работать = высасывая тем самым аккумулятор

    ЗЫ - и имхо с часами примерно такая же история(тож там один плюс для памяти , а один для подсветки) ...видать когда то они перестали светиться , и их "починили" связав все в кучу , и они у меня светились всегда (а светят они ярко! пока аккум не сядет ) :D

    ЗЗЫ - часы отключил , маг - переподключил ,- проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Сначала тоже грешил на магнитолу, но отключив её полностью напряжение не упало.... сегодня ещё почему-то от машины весь день током било, может конечно дело в моём шерстяном свитере) но я не уверен...

    Тестер у меня китайский, нормальный цифровой тоже есть, но найти не могу... на тестере если ставить (V mA) то стрелку ложит сразу, так что мерил в

    (V DC) и (V AC) разницы особой нету. Завтра попробую найти тестер нормальный. Если все провода с клеммы скидывать напряжение жрет только один, который в блок предохранителей входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сначала тоже грешил на магнитолу, но отключив её полностью напряжение не упало.... сегодня ещё почему-то от машины весь день током било, может конечно дело в моём шерстяном свитере) но я не уверен...

    Тестер у меня китайский, нормальный цифровой тоже есть, но найти не могу... на тестере если ставить (V mA) то стрелку ложит сразу, так что мерил в

    (V DC) и (V AC) разницы особой нету. Завтра попробую найти тестер нормальный. Если все провода с клеммы скидывать напряжение жрет только один, который в блок предохранителей входит.

    У меня реально просаживал за двое суток два аккумулятора на сурфе установленный видеорегистратор. Потреблял блин 0.4 А. Может и вы установили какой либо дивайс в последнее время и подключили его на батарейное питание а не на ACC или зажигание

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Мерить надо ток утечки (А, mА), а не напряжение (DC, AC).

    Током бить 12В не будет, скорее одежда электризуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Dome" это освещение салона и пр. достаточно гореть одной лампочке где-то в бардачке или багажнике и она высрсет любое кол-во аккумов. Смотреть все подсветки надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня реально просаживал за двое суток два аккумулятора на сурфе установленный видеорегистратор. Потреблял блин 0.4 А.

    75А/ч+75А/ч : 0,4А = 375ч =15,6дней .

    Вывод - твои аккумы были дохлые .

    "Dome" это освещение салона и пр. достаточно гореть одной лампочке где-то в бардачке или багажнике и она высрсет любое кол-во аккумов. Смотреть все подсветки надо.

    Лампочка подсветки 5W . это 0,41А . Далее смотрим выше .

    Как- то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    75А/ч+75А/ч : 0,4А = 375ч =15,6дней .

    Вывод - твои аккумы были дохлые .

    Лампочка подсветки 5W . это 0,41А . Далее смотрим выше .

    Как- то так smile.gif

    полностью заряженные аккумы по 64А/ч, один новый... на улице -18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    полностью заряженные аккумы по 64А/ч, один новый... на улице -18

    это глобально ничего не меняет в приведенных расчетах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    У меня садились оба АБ за ночь. Даже замена на новые не помогла. А причина простая нашлась спустя недели поиска и мучений. После включения чехла с подогревом сидений расплавились контакты тройника прикуривателя замкнув на массу, но что интересно предохлик при этом не сгорел :dead: :ph34r: Ищи оплавленные контакты и провода!

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @AZIAT,Арифметика вещь хорошая! Но "высаживает в ноль" это значит не крутит стартер, а это совсем не полный разряд всей емкости....А если АКБ еще с вечера недозаряжена, то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Согласен были дохлые но он же их не до 0 садил. Но через два дня на запуск не хватало. Это было зимой и емкость была меньше

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Маркировка японских аккумуляторов

    Японские автомобильные аккумуляторы маркируются по своему внутреннему стандарту JIS. Рассмотрим маркировку на примере батареи 55B24R(L).

    Здесь:

    - 55 - емкость батареи. Но следует иметь ввиду что это число не указывает точно емкость батареи в ампер-часах, как принято в Европе. Это число является какой-то характеристикой, которая учитывает емкость и ток холодного пуска. В этих характеристиках очень много путаницы и оценить их можно только приблизительно, используя таблицу аккумуляторных батарей.

    - B - "форм-фактор". Существует 8 групп - от A до H. Буква зависит от высоты и площади основания батареи, а также и от размера клемм. Самые распространенные батареи форм-факторов B и D.

    - 24 - длина аккумуляторной батареи в см.

    - R - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева.

    когда замерял полностью заряженную новую у не емкость показала между 49-55 ампер-часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    у меня стоят два боша по 54Ah (покупались одновременно пару месяцев назад)

    Изменено пользователем LopsterPopster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @LopsterPopster,

    Если все провода с клеммы скидывать напряжение жрет только один, который в блок предохранителей входит.

    Вот в блоке предов и ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser

    для начало стоит понять что его может садить и скорее всего где-то идет небольшое подмыкание, что и садит аккумулятор, а для поиска нужно взять тестер и проверить электронную систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    для начала надо ТОК утечки замерить. только для начала скинуть клему с ОДНОГО из аккумов а потом с ОБОИХ. этого будет достаточно чтобы понять что один из них умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    мужики, немного не в тему, но отдельную создавать из-за такой мелочи не хрчется!

    вопрос, как будут проявлять себя умирающие аккумы, при условии, что стартер крутнуть заряда хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    мужики, немного не в тему, но отдельную создавать из-за такой мелочи не хрчется!

    вопрос, как будут проявлять себя умирающие аккумы, при условии, что стартер крутнуть заряда хватает?

    как это "себя проявлять"?в смысле цвет поменяют?или конвульсии начнутся? :lol: да ни как. смотри по приборам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.