Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

Еще смотрите тяги датчиков, шарниры в них могут подклинивать из-за грязи. Меняли шаровые передние, все собрали и также не реагировала на поднятие. Когда снял тяги, то на обоих были заклинившие наконечники, смазал пока и все работает. Заказал новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норвегия
  • Машина: Ленд Крузер 100
1 hour ago, dmtr41 said:

Еще смотрите тяги датчиков, шарниры в них могут подклинивать из-за грязи. Меняли шаровые передние, все собрали и также не реагировала на поднятие. Когда снял тяги, то на обоих были заклинившие наконечники, смазал пока и все работает. Заказал новые.

Датчики менял вместе с тягами в сборе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Land Cruiser 100 1HD-fte

Всем привет.Возаращаюсь к старой проблеме.

проводка была проверена, все Окей.

заметил что жидкости в бачке мало.Докупил.

долил между минимум и максимум.поначалу было все тоже самое.

потом машина внезапно отреагировала и опустилась вниз.

теперь при каждой заводке, пытается запуститься насос.

если машина долго стоит на месте, заведённая, 30 минут например, и после заглушить и завести, то около минуты - двух, я могу полностью управлять подвеской, вверх, вниз, нейтраль, без разницы.

после этого времени загорается off и моргает и я дальше могу управлять подвеской, но через минуту после того как загорится, отщёлкивает реле у педали газа и проблема возвращается, к своим истокам (не работает).

стоит опять заглушить и завести, опять все повторяется....

Изменено пользователем Юрий Федорчук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: ТЛК 100

Добрый день. Подскажите есть кто гидроподвеской занимается в Красноярске

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норвегия
  • Машина: Ленд Крузер 100

В общем, небольшой апдейт. Загнал на подъемник, раскрутил оба торсиона. На правом торсионе была краской сделана белая метка между зубьями шлицев, видимо, эта метка должна находиться в переднем кронштейне, аккурат где один зуб шлица спилен. И вроде бы эта метка на 1 зуб стояла неправильно. Поставил торсион что б белая метка и паз совпали.

А вот на левом торсионе метка белая либо отсутствовала, либо ее ржавчиной съело. Этот торсион поставил примерно как и было, сместив шлицы на 1зуб.

Стал ловить уровень, как в мануале - высота переднего сайлента = расстояние от пола до центра колеса минус 76 мм.

Вроде выставилось на 277 мм. Ок. Подключаю сканер, выставляю датчики на ноль (возможно тут ошибка зарылась).

Завожу. Естессно, машина не двигается. Жму кнопку АНС вниз - машина опустилась на сантиметр-другой, жму на Н - машина опять поднялась обратно. Жму На Хай - ну может чуть поднялась. Смотрю давление - емае - 3.8 Мпа!

Перекрутил, думаю, торсионы значит.

Ну опять машину задрал, 4 оборота убрал. Машину опускаю, завожу - не реагирует. Морда как на Low, зад в норме. 

Я вот думаю, начальные настройки высоты кузова (где разность расстояний) они какому режиму кнопок должны соответствовать? Может я кузов поднял торсионами, а датчики надо было как на low настраивать? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
1 час назад, Александр Тиганик сказал:

Я вот думаю, начальные настройки высоты кузова (где разность расстояний) они какому режиму кнопок должны соответствовать?

Это положение "N". Датчики в этом положении "0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норвегия
  • Машина: Ленд Крузер 100
6 hours ago, stivs said:

Это положение "N". Датчики в этом положении "0".

Так если торсионы уже удерживают уровень в положении N, то как кузов может еще ниже опуститься? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
2 минуты назад, Александр Тиганик сказал:

Так если торсионы уже удерживают уровень в положении N, то как кузов может еще ниже опуститься? 

При настройке, в уровень N ,машину поднимают на домкратах и выставляют 0 на датчиках. Потом домкраты убирают и подтягивают(или ослабляют) торсионы настраивая нужное давление в контуре. Проверяют давление опуская и полнимая машину в N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норвегия
  • Машина: Ленд Крузер 100
35 minutes ago, stivs said:

При настройке, в уровень N ,машину поднимают на домкратах и выставляют 0 на датчиках. Потом домкраты убирают и подтягивают(или ослабляют) торсионы настраивая нужное давление в контуре. Проверяют давление опуская и полнимая машину в N

 

 

Семён Семёныч...

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
4 минуты назад, Александр Тиганик сказал:

Спасибо, буду пробовать.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норвегия
  • Машина: Ленд Крузер 100

Ну вроде настроил уровень, торсионы, давление отрегулировал. Все равно какая-то хрень присутствует. Думаю, что дело в перепускном клапане на насосе АНС, самом насосе или сеточках-фильтрах. Машина перестала подниматься на ровном месте. Подъем происходит только при движении (до 30 км/ч). Опускается машина так же при трогании с места, но иногда и на паркинге.

Поднимается же только при движении.

Лампочка в крайних положениях постоянно мигает - Лоу или Хай  без разницы. Не мигает только в нейтральном. 

Ошибок ноль. 

Если у кого есть иные мысли на этот счет - буду только рад советам

 

Изменено пользователем Александр Тиганик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
15 минут назад, Александр Тиганик сказал:

Подъем происходит только при движении

наверное потому, что в движении происходят изменения в показаниях датчиков, конечно что то там неправильно, например видит сигнал открытой двери, когда стоит на месте, 

 

17 минут назад, Александр Тиганик сказал:

Лампочка в крайних положениях постоянно мигает - Лоу или Хай  без разницы

система не может выставить подвеску в нужное положение, то есть не может ни опуститься до нижнего, ни подняться до верхнего. В первую очередь вопросы к показаниям датчиков, только от них например зависит выход в положение низ. Если в положение верх не может подняться допустим по нехватке давления, ну там насосы-сеточки-мало масла-и тд, то вниз опустить ничего из этого не мешает.

Можно найти в мануале или в сети типовые параметры гидры, сравнить со своими, ну и от разницы плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норвегия
  • Машина: Ленд Крузер 100
52 minutes ago, bbn said:

наверное потому, что в движении происходят изменения в показаниях датчиков, конечно что то там неправильно, например видит сигнал открытой двери, когда стоит на месте, 

 

система не может выставить подвеску в нужное положение, то есть не может ни опуститься до нижнего, ни подняться до верхнего. В первую очередь вопросы к показаниям датчиков, только от них например зависит выход в положение низ. Если в положение верх не может подняться допустим по нехватке давления, ну там насосы-сеточки-мало масла-и тд, то вниз опустить ничего из этого не мешает.

Можно найти в мануале или в сети типовые параметры гидры, сравнить со своими, ну и от разницы плясать.

Я смотрел параметры давлений Аккумулятора, перед/зад, датчики - два спереди, один задний, и высоты.

 

Аккумулятор - 10.5 МПа 

Перед - 6.9 МПа 

Зад - 8 МПа 

Датчики +- 3мм по кругу (левый проседает еще на 5-6 когда сажусь за руль) - так что примерно норма.

 

Высоты по болтам подвески тоже примерно в номиналах (+- 3мм), высоты кромок слева/справа различаются не более чем на 0.7 см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

Надо посмотреть, что датчики передние показывают при подъеме и опускании. Одинаково изменяются или по-разному.

Изменено пользователем stivs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
1 час назад, stivs сказал:

что датчики передние показывают при подъеме и опускании

Напиши показания датчиков в верхнем и нижнем положении. И в каком реально положении ,в тот момент ,находится кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

Если по датчикам и давлению всё как в мануале, значит нагнал воздуха в систему. Когда прокачивал после замены трубок морда нормально поднималась или так же на половину?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.