Перейти к публикации
arbus

вот хочу купить 80-ку (94 год), но с 1FZ-FE (бензин-впрыск) и A442F(АКПП).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Предложили 80-ку VX (94 год), но с 1FZ-FE (бензин-впрыск) и A442F(АКПП) недорого.

    арабская, со всеми блокировками, двумя баками, кожаным салоном.

    всё рабочее, есть недостатки по внешнему виду (устранимые), внутри всё нормально (ощущение, что арабы перед продажей всю обшивку салона и сидений поменяли).

    т.к. 80-ка на механике с дизелем 1HZ есть, то вопросы в основном только по двигателю и автомату.

    1. На что обратить внимание по движку 1FZ-FE.

    Что отревизировать и поменять сразу?

    что потом, но всё равно сделать, пусть недёшево и муторно?

    2. алгоритм работы автомата заставил задуматься.

    вперёд D - 2 - L

    - это соответственно с 1 по 4 скорость; с 1 по 2; только 1 . Правильно?

    Есть кнопки ECT (при нажатии на панели загорается 4WD- я так понимаю включается в раздатке передний привод);

    4WD (непонятно заклеенная зелёной, вроде неродной табличкой) - загорается на панели PWR (спортрежим ???); такое ощущение что кнопки перепутали между собой - они по размеру одинаковы ))))).

    крутилка блокировок - блоки есть на мостах и включаются и на панели горят как надо.

    Не понял где межосевая блокировка ? или виска стоит, а принудиловки нет ? Такое бывает ?

    И можно ли постоянно ездить на полном приводе (с включенным ЕСТ) ?

    Вопрос о покупке решен.

    После полугода эксплуатации (в том числе и на охоте) - можно будет (для себя:party:) решить вечный спор:

    бензин - дизель;

    АКПП -МКПП.

    :ph34r: :ph34r: :ph34r: :buzz: :buzz: :buzz::friends: :friends: :friends:

    тем более что машины одинаковы:

    обе с блоками, но одна дизель-механика, вторая бензин-автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    1. Проверь компрессию, посторонние звуки и как едет. Поменять стоит свечи, ВВ провода и провести ревизию трамблера. Ну и ремни поменять не помешает - все, а так же все резиновые изделия (шланги, трубки и тд)

    2. ECT включает PWR - это спортивное переключение АКПП на более высоких оборотах, хороша на обгонах. По АКПП: 2 - это с 1 по 2 в европейках и троганье со второй у америкозов, но там вроде 2ND пишут. L- только первая

    3. При включении понижайки центральный диф включается автоматом. Можно вывести кнопку для принудительного включения в нормальном режиме. Хотя это верно для фулл-тайма, если у тебя парттайм, то межосевой блокировки нету. На парттайме постоянно едить с включенным передком нельзя.

    На арабах был и парт-тайм и фулл-тайм. На парттайме обычно включается рычагом раздатки, а не кнопкой, хотя это не точно - возможно на самом деле 4WD включает передний мост и просто попутаны кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    На бензике случаем не прат-тайм? Если да, то межосевой в принципе нет.

    Если фулл, то блокировка включается при переходе на пониженный ряд раздатки.

    Если не секрет, за сколько продают?

    И сколько кушает сей агрегат сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    serg-hard

    и провести ревизию трамблера.

    Это же EFI (электронный впрыск) - разве на нём есть трамблёр ?

    ECT включает PWR

    точно кнопка ECT и 4WD перепутаны местами.)))

    На арабах был и парт-тайм и фулл-тайм. На парттайме обычно включается рычагом раздатки, а не кнопкой, хотя это не точно - возможно на самом деле 4WD включает передний мост и просто попутаны кнопки.

    когда нажимаешь на кнопку 4WD(перепутанную ECT) - на приборке загорается надпись зелёная внизу 4WD.

    на ручке раздатки, как на моём дизельном фулл-тайме - H-N-L.

    Хабов колёсных нет.

    Что это за ????

    DimaArm

    Если не секрет, за сколько продают? И сколько кушает сей агрегат сейчас?

    со слов хозяина кушает по городу 18, по трассе 14 - 92 бенза. )))))

    движок работает мягко и ровно, так что голову не забиваю, практика покажет и потом отпишусь.

    покупаю за 10 туе (хозяину срочно нужны бабки, просто позарез).

    При осмотре на подъёмнике - рама ровная без сварки и трещин, ходовка без явных больших косяков, чулки мостов ровные, посадочные места пружин ровные, сайленты ещё походят, гнили нет. всё стоит родное помоему.

    Единственный косяк - была ранее бита (не сильно в передок и заднее крыло) - покрашено херово.

    эта покраска - хуже чем была бита.

    но это нестрашно - всё равно для себя сразу буду разбирать, всю зачищать и красить по человечески; заодно и фендера и бампера в цвет кузова покрашу (на дизельной я так давно сделал).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а что может быть с межколёсными блоками и межосевой только на пониженной (или вообще без межосевого) ???

    а парт-тайм может кнопкой включаться (она на автомате 442) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вывесите одно заднее колесо (домкратом поднять) и c выкл. 4вд и раздаткой в Н переведите коробку в Д или R смотря где домкрат и отпустите тормоз. Если машина не упадет с домкрата а будет вывешенное колесо крутиться - то она парт тайм. Кто знает способ проверить проще?

    Если парт тайм, то оно надо? Дифа в раздатке нет, вд как писали выше только вне асфальта.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    по механике для меня всё понятно - на рычаге раздатки есть 2H (значит парт-тайм).

    а в моём случае с автоматом?

    хабов нет, на рычаге раздатки 2Н нет.

    есть кнопка и надпись на приборке.

    это что электрический привод на отключение моста в раздатке ???

    первый раз такое встречаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у тебя раздатка паттайм с включением переднего моста электроприводом, таким же как на блокировке центра у фуллтайма. На навороченных арабах встречается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Nail ufa

    а межосевой есть на ней интересно, ведь межколёсные есть.

    и можно ли ездить в таком варианте на 4WD постоянно.

    или раздатка навернётся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а межосевой есть на ней интересно, ведь межколёсные есть.

    и можно ли ездить в таком варианте на 4WD постоянно.

    или раздатка навернётся ?

    у тебя система полного привода- паттайм. Какой межосевой? Ездить- можно, в снег, дождь, лед, грязь и тд- все правила, какие известны к самой обычной системе паттайм... Вся разница в системе включения переднего моста, кнопочкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Nail ufa

    Наиль, если вернуться к нашему старому разговору и Вашему мне совету.

    Если вдруг мне бензиновый не понравится, то я смогу со своего донора сюда вставить 1HD-T ?

    для этого нужно - другой комп коробки, коса от движка до компа, колокол и бублик от донорской безмозглой ХДТ-шной коробки и датчик положения заслонки на ТНВД ?

    ничего не упустил ?

    кстати донор фуллтайм, так что могу с него раздатку поставить и будет фултайм ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да, двигатель ставится элементарно, опоры подходят(на 80 они унифицированы). Комп- возможно и будет работать, хотя по номеру он другой, косу можно переколхозить, колокол и бублик нужен от электронной коробки(от 440- не подойдет), датчик на тнвд- можно поставить, датчик тахометра- обязательно. Щиток менять. Стартер- либо от 105/100диз ставить, либо колхозить реле 12/24 и 2 АКБ.Реле свечей накала надо.Глушитель свой оставишь, штаны- только от дизеля.

    Раздатку можно поставить- с карданами(если тип кпп одинаков- передний подойдет твой, задний менять)..

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо Наиль.

    на доноре (92 г) - ХДТ с А442 гидравлическая

    на бензиновом (94 г) 1ФЗ-ФЕ с А442 электронная.

    карданы все есть (донор в комплекте).

    то есть я сейчас на бензинку поставлю раздатку с ХДТ и кардан и будет у меня фултайм с 3 блокировками? ))))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    именно так. У нас один перец на лето ставит пат-тайм, на зиму- фулл-тайм раздатку :)

    А той кнопочкой на панели ты этот фулл будешь блокировать :ok:

    И раздатку свою патт- не выкидывай, на ней моторчик дифицитный стоит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо Наиль.

    Ещё один вопрос и пойду спать )

    разъём на раздатках одинаковый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Nail ufa

    колокол и бублик нужен от электронной коробки(от 440- не подойдет),

    на доноре 442 коробка 92 года - она без электронного управления. Подойдёт ли колокол и бублик или надо будет искать от электронной 442-й с дизеля (с бензиновой родной они ведь не подойдут) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    колокол- подойдет наверно. Бублик- не знаю, ну нет у нас 80 с безмозглыми коробками, вымерли все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    именно так. У нас один перец на лето ставит пат-тайм, на зиму- фулл-тайм раздатку :) А той кнопочкой на панели ты этот фулл будешь блокировать :ok: И раздатку свою патт- не выкидывай, на ней моторчик дифицитный стоит :)

    а разъём одинаковый на раздатке ?

    он же не колхозит по 2 раза в год ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да, одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Отлично.

    Спасибо Наиль.

    пошёл спать.

    Если ещё по 1ФЗ-ФЕ впрысковом подскажете, то вообще хорошо (утром прочитаю).

    что заменить при покупке (невзирая на ценник и хлопоты) ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.