serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #21 Опубликовано: 29 января 2012 EFI - это факт, но трамблер есть. С 98 года на 105ках на этом движке трамблер убрали и стоит полностью электронное распределение, на 80 ках трамблер есть на всех бензинках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #22 Опубликовано: 29 января 2012 (изменено) serg-hard спс. а можно "приколхозить" со 105-ки электронное зажигание ? что именно нужно купить и поставить, кто знает ? Изменено 29 января 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #23 Опубликовано: 29 января 2012 Честно говоря не в курсе, но движки разные. Датчик коленвала в другом месте, нет лямбд, EGR, зажигание другое, нет катализаторов, мозги другие.Я думаю проще движок в сборе от 105 ки найти, вместе с мозгами и моторным жгутом - благо они не дорогие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #24 Опубликовано: 29 января 2012 ну тогда пусть трамблёр стоит, приведу в порядок по книжке.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #25 Опубликовано: 29 января 2012 Слушайте, братцы, значит получается, что есть две "чисто гидромеханических" АКПП, A440F и A442F (помимо варианта A442F с электронным управлением)? А если да, то какая коробка лучше, в смысле - выносливее, надёжнее? И есть ли у "безмозглой" A442F режим "фиксированной второй передачи", как на A440F, когда перевод селектора коробки в положение "2" включает строго вторую передачу, а не первую и вторую? Разъясните, пожалуйста, а то я запутался совсем! :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #26 Опубликовано: 29 января 2012 2 есть на селекторе - но означает она включение 1 а потом 2 передачи и всё. также 3 - 1+2+3 L - только 1 передача. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #27 Опубликовано: 29 января 2012 2 есть на селекторе - но означает она включение 1 а потом 2 передачи и всё. также 3 - 1+2+3 L - только 1 передача. Я в курсе про "L" и прочее. Меня интересовал только алгоритм работы A442F без электроники в позиции "2" и отличия этого автомата от A440F. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #28 Опубликовано: 30 января 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12566&view=findpost&p=153614 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santa-Crazy Откуда: Екатеринбург Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ-FE #29 Опубликовано: 30 января 2012 со слов хозяина кушает по городу 18, по трассе 14 - 92 бенза. ))))) Я когда свой брал, мне предыдущий хозяин тоже похожий порядок чисел по расходу называл. По факту оказалось 23-25 по городу при неторопливой езде. Если ехать чуть активнее, то 27 и далее видимо в бесконечность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #30 Опубликовано: 30 января 2012 To: @Santa-Crazy, расход на 1FZ-FE четко зависит от стиля езды. У меня тоже расход в городе от 25 и выше, а подруга на моей же машине укладывается в 18 Причем когда сижу пассажиром, то не сказал бы что она едет как то особо по другому - просто нежнее, без резких перестроений и обгонов, аккуратненько Так что резиновый сланец под педаль газа рулит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #31 Опубликовано: 30 января 2012 (изменено) Просмотр сообщенияarbus (28 Январь 2012 - 22:37) писал: со слов хозяина кушает по городу 18, по трассе 14 - 92 бенза. ))))) вот почему я и поставил - )))))))))))), что со слов хозяина........... сейчас в порядок приведу, поезжу в разных условиях. - и для себя в течении месяцев трёх закончу спор: бензин - дизель; АКПП- МКПП; парт-тайм - фулл-тайм. блокировки все на обоих и обе стоковые, но: одна - дизель (1HZ), МКПП, фулл-тайм; вторая - бензин (1FZ-FE), АКПП, парт-тайм. Изменено 30 января 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #32 Опубликовано: 30 января 2012 serg-hard Отправлено 28 Январь 2012 - 19:30 1. Проверь компрессию, посторонние звуки и как едет. Поменять стоит свечи, ВВ провода и провести ревизию трамблера. Ну и ремни поменять не помешает - все, а так же все резиновые изделия (шланги, трубки и тд) А по остальным регулировкам, что сделать ? клапана ? ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #33 Опубликовано: 30 января 2012 (изменено) Ну почти никто не хочет кроме Наиля Уфа и Сергея Хард подсказать новичку (((( Никогда не пользовался 1ФЗ-ФЕ. Какие детали заменить и что отрегулировать по этому движку после покупки ? Плиз )))) А то завтра машину оформлять, а у нас морозы, хотелось бы сразу подтянуться в тех отношении. пысы: а то куплю Легионовскую книгу по этому движку - поковыряюсь своими и не только ручонками в нём пару месяцев, чему то научусь - и потом никому ничего не скажу. Изменено 30 января 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #34 Опубликовано: 30 января 2012 Да ничего там такого особенного нет- конечно ТО, фильтра, масла, ремни, регулировка клапанов. Если менять колпачки- снимай головку- новая прокладка, чистка от нагара, притирание клапанов и тд- все за раз. И потом несколько лет беспроблемной езды. Все очень долгоиграюще. На акпп поставь доп.радиатор- не помешает. Фильтр с маслом в акпп поменяй заодно. Нет в нем "подводных камней" и искать их не надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #35 Опубликовано: 30 января 2012 (изменено) Опять только Вы Наиль так и сделаю, в общем то такой план и был, включая замену ВСЕХ техжидкостей, ремней, фильтров и свечей с ВВ проводами. Просто думал на этом движке есть что то специфичное. по схеме подключения допрадиатора попозже спрошу, когда с основным ТО разберусь. ) надо ли менять бензонасос ? он умирает постепенно или раз и встал намертво ? Изменено 30 января 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #36 Опубликовано: 30 января 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12566&view=findpost&p=153614 Ну и? Ответов на мой вопрос (пост №25 в этой теме) о существовании A442F без электронного управления и алгоритме действия конкретно этой коробки там нет. Может хоть Nail ufa прояснит ситуацию? Наиль, ау-у-у! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #37 Опубликовано: 31 января 2012 To: @arbus, Клапана на этом двигателе регулируются шайбами и честно говоря на двух движках с пробегом 600 и 330 тык - эта процедура не потребовалась. Я написал что стоит внимательно послушать движок - нет посторонних звуков, значит все нормально. "Не чешется - не чеши". Бензонасос менять для профилактики не стоит, а вот прикупить и положить в машину не помешает. Если есть жор масла, то еще стоит поменять маслосъемные колпачки и заодно посмотреть что внутри, на предмет шлакообразования. Иногда имеет смысл сделать капиталку до проблемы, а не после Это конечно пугалка, но на Сурфе из-за дерьмого масла и нерегулярной ее смены предыдущим владельцем - попадал на капиталку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #38 Опубликовано: 31 января 2012 To: @feltvogn, по АКПП создай отдельную тему, твой вопрос выходит за рамки обсуждаемой темы, а лучше продолжи тему- линк на которую я тебе дал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #39 Опубликовано: 31 января 2012 Эксплуатирую 1FZ-FE более пяти лет и за это время поменял:радиатор,сальники КВ, бегунок,крышку трамблера,свечи (рекомендую иридий), маслоотражательные колпачки,сальники колодцев свечей,прокладку клапанной крышки,генератор (подошел от марк-2 только меняеш шкив),шланги ГУР,бачек ГУР, приводные ремни(если свистят то рекомендую проточить шкивы), контактная группа замка зажигания(если подгорела то разных глюков будет не меряно), рекомендую установить реле стартера,установил ремкомплект насоса гур и редуктора ГУР,на стартере заменил бендикс и пятаки. Вот вроде и все. Пробег около 600 000км. Масло от смены до смены не доливаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #40 Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) serg-hard yusivanov Спасибо за советы. Если резюмировать, то на этом движке нет каких то своих болезней. только из-за очень нехорошей эксплуатации предыдущими владельцами. сегодня дооформить не успел, завтра ешё. так что отпишусь после более внимательного рассмотрения уже в личном пользовании, наверное послезавтра. Изменено 31 января 2012 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах