Перейти к публикации
arbus

вот хочу купить 80-ку (94 год), но с 1FZ-FE (бензин-впрыск) и A442F(АКПП).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    EFI - это факт, но трамблер есть. С 98 года на 105ках на этом движке трамблер убрали и стоит полностью электронное распределение, на 80 ках трамблер есть на всех бензинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    serg-hard

    спс.

    а можно "приколхозить" со 105-ки электронное зажигание ?

    что именно нужно купить и поставить, кто знает ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Честно говоря не в курсе, но движки разные. Датчик коленвала в другом месте, нет лямбд, EGR, зажигание другое, нет катализаторов, мозги другие.Я думаю проще движок в сборе от 105 ки найти, вместе с мозгами и моторным жгутом - благо они не дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ну тогда пусть трамблёр стоит, приведу в порядок по книжке.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Слушайте, братцы, значит получается, что есть две "чисто гидромеханических" АКПП, A440F и A442F (помимо варианта A442F с электронным управлением)? А если да, то какая коробка лучше, в смысле - выносливее, надёжнее? И есть ли у "безмозглой" A442F режим "фиксированной второй передачи", как на A440F, когда перевод селектора коробки в положение "2" включает строго вторую передачу, а не первую и вторую? Разъясните, пожалуйста, а то я запутался совсем! :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    2 есть на селекторе - но означает она включение 1 а потом 2 передачи и всё.

    также 3 - 1+2+3

    L - только 1 передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 есть на селекторе - но означает она включение 1 а потом 2 передачи и всё.

    также 3 - 1+2+3

    L - только 1 передача.

    Я в курсе про "L" и прочее. Меня интересовал только алгоритм работы A442F без электроники в позиции "2" и отличия этого автомата от A440F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ-FE

    со слов хозяина кушает по городу 18, по трассе 14 - 92 бенза. )))))

    Я когда свой брал, мне предыдущий хозяин тоже похожий порядок чисел по расходу называл. По факту оказалось 23-25 по городу при неторопливой езде. Если ехать чуть активнее, то 27 и далее видимо в бесконечность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Santa-Crazy, расход на 1FZ-FE четко зависит от стиля езды. У меня тоже расход в городе от 25 и выше, а подруга на моей же машине укладывается в 18 :) Причем когда сижу пассажиром, то не сказал бы что она едет как то особо по другому - просто нежнее, без резких перестроений и обгонов, аккуратненько :)

    Так что резиновый сланец под педаль газа рулит :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Просмотр сообщенияarbus (28 Январь 2012 - 22:37) писал: со слов хозяина кушает по городу 18, по трассе 14 - 92 бенза. )))))

    вот почему я и поставил - )))))))))))), что со слов хозяина...........

    сейчас в порядок приведу, поезжу в разных условиях. - и для себя в течении месяцев трёх закончу спор:

    бензин - дизель;

    АКПП- МКПП;

    парт-тайм - фулл-тайм.

    блокировки все на обоих и обе стоковые, но:

    одна - дизель (1HZ), МКПП, фулл-тайм;

    вторая - бензин (1FZ-FE), АКПП, парт-тайм.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    serg-hard

    Отправлено 28 Январь 2012 - 19:30 1. Проверь компрессию, посторонние звуки и как едет. Поменять стоит свечи, ВВ провода и провести ревизию трамблера. Ну и ремни поменять не помешает - все, а так же все резиновые изделия (шланги, трубки и тд)

    А по остальным регулировкам, что сделать ?

    клапана ? ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну почти никто не хочет кроме Наиля Уфа и Сергея Хард подсказать новичку ((((

    Никогда не пользовался 1ФЗ-ФЕ.

    Какие детали заменить и что отрегулировать по этому движку после покупки ? Плиз ))))

    А то завтра машину оформлять, а у нас морозы, хотелось бы сразу подтянуться в тех отношении.

    пысы:

    а то куплю Легионовскую книгу по этому движку - поковыряюсь своими и не только ручонками в нём пару месяцев, чему то научусь - и потом никому ничего не скажу. :bee:

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да ничего там такого особенного нет- конечно ТО, фильтра, масла, ремни, регулировка клапанов. Если менять колпачки- снимай головку- новая прокладка, чистка от нагара, притирание клапанов и тд- все за раз. И потом несколько лет беспроблемной езды. Все очень долгоиграюще. На акпп поставь доп.радиатор- не помешает. Фильтр с маслом в акпп поменяй заодно.

    Нет в нем "подводных камней" и искать их не надо... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Опять только Вы Наиль :buzz::friends:

    так и сделаю, в общем то такой план и был, включая замену ВСЕХ техжидкостей, ремней, фильтров и свечей с ВВ проводами.

    Просто думал на этом движке есть что то специфичное.

    по схеме подключения допрадиатора попозже спрошу, когда с основным ТО разберусь. )

    надо ли менять бензонасос ? он умирает постепенно или раз и встал намертво ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну и? Ответов на мой вопрос (пост №25 в этой теме) о существовании A442F без электронного управления и алгоритме действия конкретно этой коробки там нет.

    Может хоть Nail ufa прояснит ситуацию? Наиль, ау-у-у! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @arbus,

    Клапана на этом двигателе регулируются шайбами и честно говоря на двух движках с пробегом 600 и 330 тык - эта процедура не потребовалась. Я написал что стоит внимательно послушать движок - нет посторонних звуков, значит все нормально. "Не чешется - не чеши". Бензонасос менять для профилактики не стоит, а вот прикупить и положить в машину не помешает. Если есть жор масла, то еще стоит поменять маслосъемные колпачки и заодно посмотреть что внутри, на предмет шлакообразования. Иногда имеет смысл сделать капиталку до проблемы, а не после :) Это конечно пугалка, но на Сурфе из-за дерьмого масла и нерегулярной ее смены предыдущим владельцем - попадал на капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @feltvogn, по АКПП создай отдельную тему, твой вопрос выходит за рамки обсуждаемой темы, а лучше продолжи тему- линк на которую я тебе дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Эксплуатирую 1FZ-FE более пяти лет и за это время поменял:радиатор,сальники КВ, бегунок,крышку трамблера,свечи (рекомендую иридий), маслоотражательные колпачки,сальники колодцев свечей,прокладку клапанной крышки,генератор (подошел от марк-2 только меняеш шкив),шланги ГУР,бачек ГУР, приводные ремни(если свистят то рекомендую проточить шкивы), контактная группа замка зажигания(если подгорела то разных глюков будет не меряно), рекомендую установить реле стартера,установил ремкомплект насоса гур и редуктора ГУР,на стартере заменил бендикс и пятаки. Вот вроде и все. Пробег около 600 000км. Масло от смены до смены не доливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    serg-hard

    yusivanov

    Спасибо за советы. Если резюмировать, то на этом движке нет каких то своих болезней.

    только из-за очень нехорошей эксплуатации предыдущими владельцами.

    сегодня дооформить не успел, завтра ешё. так что отпишусь после более внимательного рассмотрения уже в личном пользовании, наверное послезавтра.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.