feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #81 Опубликовано: 2 февраля 2012 Вот я лошара!Я думала рама это прям такая толстая железка,а тут 2 мм.Ну разъемы можно и посмотреть сразу или нельзя?Побрызгать там всякими штуками.Блин,а вот то что провода в таком состоянии могут быть это для меня откровение. В сравнении с толщиной кузовных панелей рама действительно довольно толстая железка. Потому и сопротивляется коррозии намного дольше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #82 Опубликовано: 2 февраля 2012 Просто смотришь машинку с живым кузовом. И тогда не понадобится тебе ни гараж, ни прямые руки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #83 Опубликовано: 2 февраля 2012 Просто смотришь машинку с живым кузовом. To: @электроник, Посмотреть-то барышня посмотрит, да кто ж ей с живым кузовом-то продаст? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #84 Опубликовано: 2 февраля 2012 Просто смотришь машинку с живым кузовом. И тогда не понадобится тебе ни гараж, ни прямые руки. Да вот это новерно самое трудное найти.Ведь в машине самое главное кузов.Ну вот получается,что все они уже продаются после "псевдо-реставрации" такие то можно покупать?Если допустим хорошо сделали?Просто я столько подавцов обзвонила.И машин пересмотрела несколько.Перестаю верить.Нереально найти не крашенный.Хотя видела одну такую если хозяин не врет.Написал,что в родной краске.Там правый руль это сурф.А я что то тут начала вдруг побаиваться правого руля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #85 Опубликовано: 2 февраля 2012 Вот полюбуйтесь прям исполнение желаний.Только мне он не нужен. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13745723-58c4a.html Тут и краска родная как уверяет хозяин и побег родной))))) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #86 Опубликовано: 2 февраля 2012 А я что то тут начала вдруг побаиваться правого руля. Я всю свою сознательную автомобильную жизнь зарекался насчет правого руля... А вот насчет 2LT-E окончательно зарекся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #87 Опубликовано: 2 февраля 2012 To: @электроник, Посмотреть-то барышня посмотрит, да кто ж ей с живым кузовом-то продаст? Кстати да. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #88 Опубликовано: 2 февраля 2012 Я всю свою сознательную автомобильную жизнь зарекался насчет правого руля... А вот насчет 2LT-E окончательно зарекся. Тогда я для надежности еще зарекусь от дизеля и на всякий случай от турбо дизеля.Господи пронеси)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #89 Опубликовано: 2 февраля 2012 Тогда я для надежности еще зарекусь от дизеля и на всякий случай от турбо дизеля.Господи пронеси)) Все, я с тобой больше не дружу!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #90 Опубликовано: 2 февраля 2012 Все, я с тобой больше не дружу!!! Да ладно тебе.Я просто незнакомых правых рулей боюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAVASS Откуда: Владикавказ Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 )) #91 Опубликовано: 2 февраля 2012 Как то быстро Вы сдаетесь........ И отказываетесь от своей "мечты"!!! P.S.: 185 Runner - лучший!!!!!!!!!!!! Лучше чем 185 .... Два 185 а + м ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #92 Опубликовано: 2 февраля 2012 To: , Я тоже считаю не нужен дизель женщине ! Можно приехать на любую АЗС и посмотреть на пистолет диз.топлива .....грязный весь....жирный ....фиииии :D А вообще я бы искал раннера в южных районах ,состояние у них не в пример московским . Вон Назар задний борт прислал ,конфетка !!!! Как будьто с новой машины :blink: и это РАННЕР, а не сурф :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #93 Опубликовано: 2 февраля 2012 Все, я с тобой больше не дружу!!! Не, не так. Правильно, не бери дизель!!! И еще не бери автомат!!! Что ж это за внедорожник на автомате? Чем меньше на них спрос будет, тем больше тому, кто ничего не понимает останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #94 Опубликовано: 2 февраля 2012 у меня тут вопрос еще один появился.Как то я звонила по одному раннеру.И вот что владелец мне сообщил-машину купил на таможне все железо по кругу заменили и покрасили.Ездил он на нем за 3 года владения, раз 5 но метко.В абхазию,карлию и т.д..В машине ничего не менял кроме свечей,и амортизаторов.Машина живет в гараже есть вторая "городская".Продает, потому что не тянет она прицеп-домик на 4 человек(3vze).Но все днище замазал пуш салом зачем?Я понимаю что это антикор.Ну как можно все так зафигарить?Это можно считать нормальным?Просто любопытство меня губит.НЕзнаю почему,но очень хочу посмотреть эту машину.Вот прям чувство у меня какое то.Знаю бредовая идея.цена 330р.Год 93 кажись или 91 не помню.Закидайте меня помидорами прошу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #95 Опубликовано: 2 февраля 2012 В машине ничего не менял кроме свечей,и амортизаторов Все остальное тебе предстоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #96 Опубликовано: 2 февраля 2012 Все остальное тебе предстоит. :D я на это то и надеюсь.А вот пушсало то зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #97 Опубликовано: 2 февраля 2012 .А вот пушсало то зачем? Денег на антигравий пожалели, чтоб дыры прикрыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #98 Опубликовано: 2 февраля 2012 Все пойду спать.Завтра вставать в семь.ВСем пока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #99 Опубликовано: 2 февраля 2012 ех муки выбора )) тожа сурфа хотел а вышел прадег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4run Откуда: Москва Машина: Toyota #100 Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) Просто смотришь машинку с живым кузовом. semurg у раннера в первую очередь смотри состояние рамы (задняя часть в районе крепления панары и чашек пружин, задние поперечины на которых висит запаска) - смотри снизу под машиной! лучше для этого прихватить с собой коврик, заодно и состояние пола оценишь кузов могли заварить и покрасить до тебя - а вот с рамой намного сложнее также передняя поперечина рамы тоже слабое место ну и само собой номер на раме должен отчетливо читаться, расположен он удачно и гниет крайне медленно. Если в районе номера все прогнило, то заднюю часть уже можно не смотреть, имхо Изменено 3 февраля 2012 пользователем 4run Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах