Перейти к публикации
Гость semurg

Помогите разобраться.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот я лошара!Я думала рама это прям такая толстая железка,а тут 2 мм.Ну разъемы можно и посмотреть сразу или нельзя?Побрызгать там всякими штуками.Блин,а вот то что провода в таком состоянии могут быть это для меня откровение.

    В сравнении с толщиной кузовных панелей рама действительно довольно толстая железка. Потому и сопротивляется коррозии намного дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Просто смотришь машинку с живым кузовом. И тогда не понадобится тебе ни гараж, ни прямые руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Просто смотришь машинку с живым кузовом.

    To: @электроник,

    Посмотреть-то барышня посмотрит, да кто ж ей с живым кузовом-то продаст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость semurg

      Просто смотришь машинку с живым кузовом. И тогда не понадобится тебе ни гараж, ни прямые руки.

      Да вот это новерно самое трудное найти.Ведь в машине самое главное кузов.Ну вот получается,что все они уже продаются после "псевдо-реставрации" такие то можно покупать?Если допустим хорошо сделали?Просто я столько подавцов обзвонила.И машин пересмотрела несколько.Перестаю верить.Нереально найти не крашенный.Хотя видела одну такую если хозяин не врет.Написал,что в родной краске.Там правый руль это сурф.А я что то тут начала вдруг побаиваться правого руля.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость semurg

        Вот полюбуйтесь прям исполнение желаний.Только мне он не нужен.

        http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13745723-58c4a.html Тут и краска родная как уверяет хозяин и побег родной))))) .

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: LJ-78
        А я что то тут начала вдруг побаиваться правого руля.

        Я всю свою сознательную автомобильную жизнь зарекался насчет правого руля... :focus:

        А вот насчет 2LT-E окончательно зарекся.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость semurg

          To: @электроник,

          Посмотреть-то барышня посмотрит, да кто ж ей с живым кузовом-то продаст?

          Кстати да. :D

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость semurg

            Я всю свою сознательную автомобильную жизнь зарекался насчет правого руля... :focus:

            А вот насчет 2LT-E окончательно зарекся.

            Тогда я для надежности еще зарекусь от дизеля и на всякий случай от турбо дизеля.Господи пронеси))

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: LJ-78
            Тогда я для надежности еще зарекусь от дизеля и на всякий случай от турбо дизеля.Господи пронеси))

            Все, я с тобой больше не дружу!!! :bee:

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
              Гость semurg

              Все, я с тобой больше не дружу!!! :bee:

              Да ладно тебе.Я просто незнакомых правых рулей боюсь.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Владикавказ
              • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

              Как то быстро Вы сдаетесь........ :sorry: И отказываетесь от своей "мечты"!!! :sorry:

              P.S.: 185 Runner - лучший!!!!!!!!!!!!

              Лучше чем 185 .... Два 185 а + м )))

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Нижний Новгород
              • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

              To: ,

              Я тоже считаю не нужен дизель женщине ! Можно приехать на любую АЗС и посмотреть на пистолет диз.топлива .....грязный весь....жирный ....фиииии :D

              А вообще я бы искал раннера в южных районах ,состояние у них не в пример московским .

              Вон Назар задний борт прислал ,конфетка !!!! Как будьто с новой машины :blink: и это РАННЕР, а не сурф :blink:

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Москва
              • Машина: LJ-78
              Все, я с тобой больше не дружу!!! :bee:

              Не, не так.

              Правильно, не бери дизель!!! И еще не бери автомат!!! Что ж это за внедорожник на автомате?

              Чем меньше на них спрос будет, тем больше тому, кто ничего не понимает останется.

              :popcorn:

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
                Гость semurg

                у меня тут вопрос еще один появился.Как то я звонила по одному раннеру.И вот что владелец мне сообщил-машину купил на таможне все железо по кругу заменили и покрасили.Ездил он на нем за 3 года владения, раз 5 но метко.В абхазию,карлию и т.д..В машине ничего не менял кроме свечей,и амортизаторов.Машина живет в гараже есть вторая "городская".Продает, потому что не тянет она прицеп-домик на 4 человек(3vze).Но все днище замазал пуш салом зачем?Я понимаю что это антикор.Ну как можно все так зафигарить?Это можно считать нормальным?Просто любопытство меня губит.НЕзнаю почему,но очень хочу посмотреть эту машину.Вот прям чувство у меня какое то.Знаю бредовая идея.цена 330р.Год 93 кажись или 91 не помню.Закидайте меня помидорами прошу.

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                • Откуда: Москва
                • Машина: LJ-78
                В машине ничего не менял кроме свечей,и амортизаторов

                Все остальное тебе предстоит.

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                  Гость semurg

                  Все остальное тебе предстоит.

                  :D я на это то и надеюсь.А вот пушсало то зачем?

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах
                  • Откуда: Москва
                  • Машина: LJ-78
                  .А вот пушсало то зачем?

                  Денег на антигравий пожалели, чтоб дыры прикрыть.

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах
                    Гость semurg

                    Все пойду спать.Завтра вставать в семь.ВСем пока.

                    Поделиться сообщением


                    Ссылка на сообщение
                    Поделиться на других сайтах
                    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
                    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

                    ех муки выбора )) тожа сурфа хотел а вышел прадег

                    Поделиться сообщением


                    Ссылка на сообщение
                    Поделиться на других сайтах
                    • Откуда: Москва
                    • Машина: Toyota

                    Просто смотришь машинку с живым кузовом.

                    semurg у раннера в первую очередь смотри состояние рамы (задняя часть в районе крепления панары и чашек пружин, задние поперечины на которых висит запаска) - смотри снизу под машиной! лучше для этого прихватить с собой коврик, заодно и состояние пола оценишь

                    кузов могли заварить и покрасить до тебя - а вот с рамой намного сложнее

                    также передняя поперечина рамы тоже слабое место

                    ну и само собой номер на раме должен отчетливо читаться, расположен он удачно и гниет крайне медленно. Если в районе номера все прогнило, то заднюю часть уже можно не смотреть, имхо

                    Изменено пользователем 4run

                    Поделиться сообщением


                    Ссылка на сообщение
                    Поделиться на других сайтах

                    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

                    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                    Создать аккаунт

                    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

                    Зарегистрировать аккаунт

                    Войти

                    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

                    Войти сейчас

                    • Сейчас на странице   0 пользователей

                      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


                    Change privacy settings
                    ×

                    Важная информация

                    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.