Перейти к публикации
Гость semurg

Помогите разобраться.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    To: ,

    "Боломути" а что это?Чего то я проглядела.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115756&st=200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость semurg
      }{0tt@бы4' timestamp='1328040147' post='1670449']

      А я было подумал, все-слилась. ;)

      Оказывается еще нет...:)

      Тут еще интересен один вопрос. Я когда свой автомобильчик покупал, пытался на него для себя найти ответ. И нашел собственное объяснение!:)

      А вопрос такой: "Почему некоторые люди готовы платить большие деньги за старые внедорожные Тойоты, когда можно взять более свежую похожую, на первый взгляд, по характеристикам машину другого производителя?"

      Старый или новый?За те же деньги автомобиль, естественно женщины все романтизируют вообщем это как брак по любви или по расчету.С одной стороны новый без проблем,но и без удовольствия да еще всякие диллеры и прочие личности могут довести до инфаркта ели будет ДТП. И ТО по жутким ценам надо проходить, страховщики тоже насчитают мало не покажется про кредиты вообще промолчу.И порой если все посчитать и вложить эти деньги в машину пусть старую,но зато желанную не трудно догадаться какую машину на таких средствах можно создать(конечно исходный вариант должен быть не мертвый)и за машиной надо следить, а новая она же не любимая какой тут кайф?Где исполнение желаний?Я лично купила бы старый раннер,чем новую легковушку.Потому,что люблю внедорожники.И сколько бы они не стоили.Многие люди покупают старые машины, потому что верны себе и не хотят вестись якобы на правильный расчет.Для меня лучше купить легендарный автомобиль получать от него удовольствия.Конечно все эти сранения относятся к ограниченому бюджету.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость semurg

        Разглядывала разные марки авто.А вот про такие что-будь известно?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15719415-db2240.htmlРазмер понравился.Правда,что то цена низкая в сравнение с раннерами не идет.Я так поняла,что это японцы-или это опель в овечьей шкуре?Просмотрев-почитав пришла к выводу,что американцы дико дороги хотя они мне нравятся,крузак 70или80(мне нужна 5 дверка)вообще видимо нереально найти как вид а про состояние молчу.И от раннера не хочу отказываться.Может я смогу ему простить его несовершенства?Простите,что тут из пустого в пороженое переливаю.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость semurg

          Разглядывала разные марки авто.А вот про такие что-будь известно?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15719415-db2240.htmlРазмер понравился.Правда,что то цена низкая в сравнение с раннерами не идет.Я так поняла,что это японцы-или это опель в овечьей шкуре?Просмотрев-почитав пришла к выводу,что американцы дико дороги хотя они мне нравятся,крузак 70или80(мне нужна 5 дверка)вообще видимо нереально найти как вид а про состояние молчу.И от раннера не хочу отказываться.Может я смогу ему простить его несовершенства?Простите,что тут из пустого в пороженое переливаю.

          http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15719415-db2240.html

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Раменское/Кострома
          • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

          To: ,

          Может я смогу ему простить его несовершенства?

          Дык их не прощают, их любят)))

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость semurg

            To: ,

            Дык их не прощают, их любят)))

            Да точно. :)

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва
            • Машина: Toyota Rav4

            To: , погоди, давай подключим женскую логику и разберемся, ЧТО тебе нужно ;)

            Я точно знала, что мне нужен внедорожник от Тойоты и на все другие марки смотрела с подозрением, потому что

            1. Я люблю японцев и то, что на них похоже, а на американцах, например, вообще ездить не могу

            2. Ремонтопригодность Тойоты в полевых условиях меня впечатлила нереально, а все остальные я просто не видела в подобных ситуациях, только про Ниссан знала, что конструкторам надо руки оборвать :rolleyes:

            3. Мне вообще страшно понравилось ездить на Тойоте

            При этом в смысле состояния машины у меня было только одно условие: чтобы ОНО ездило каждый день (пофигу, как оно выглядит)

            Когда я начала искать машину, выяснилось две вещи: на то, чтобы найти ездящий каждый день настоящий внедорожник от тойоты, у меня маловато денег. И второе: существенно упростились задачи оффроуда (так жизнь сложилась). Осталось пожелание: полный привод, большой багажник. Результат: Рав4 в 10м кузове.

            Тебе, насколько я понимаю, нужен внедорожник для "попробовать" оффроуд, а также полный привод и большой багажник, но не обязательно на каждый день, так?

            Если тебе не принципиальна Тойота, то выбор широк: это и труперы, и сузуки витары, и патрули старые (милая, кстати, машина, я ездила), и паджерики, и раннеры, и крузаки праворульные, и чирки те же, и опель фронтера и можно, наверное, еще чего придумать. Но все будут в разном состоянии. Если Тойота - то она будет старая и ушатанная за эти деньги, может, это тоже не беда, потихоньку восстановишь и приведешь в порядок. Если нет - ищи чего посвежее будет.

            А главное - постарайся покататься на разных машинах, посмотри, что понравится :ok: Можно даже тут, на всяких мероприятиях :buzz: А так можно кучу вариантов на авто.ру найти и умереть от количества просмотров и расстройства :wacko:

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
              Гость semurg

              To: , погоди, давай подключим женскую логику и разберемся, ЧТО тебе нужно ;)

              Я точно знала, что мне нужен внедорожник от Тойоты и на все другие марки смотрела с подозрением, потому что

              1. Я люблю японцев и то, что на них похоже, а на американцах, например, вообще ездить не могу

              2. Ремонтопригодность Тойоты в полевых условиях меня впечатлила нереально, а все остальные я просто не видела в подобных ситуациях, только про Ниссан знала, что конструкторам надо руки оборвать :rolleyes:

              3. Мне вообще страшно понравилось ездить на Тойоте

              При этом в смысле состояния машины у меня было только одно условие: чтобы ОНО ездило каждый день (пофигу, как оно выглядит)

              Когда я начала искать машину, выяснилось две вещи: на то, чтобы найти ездящий каждый день настоящий внедорожник от тойоты, у меня маловато денег. И второе: существенно упростились задачи оффроуда (так жизнь сложилась). Осталось пожелание: полный привод, большой багажник. Результат: Рав4 в 10м кузове.

              Тебе, насколько я понимаю, нужен внедорожник для "попробовать" оффроуд, а также полный привод и большой багажник, но не обязательно на каждый день, так?

              Если тебе не принципиальна Тойота, то выбор широк: это и труперы, и сузуки витары, и патрули старые (милая, кстати, машина, я ездила), и паджерики, и раннеры, и крузаки праворульные, и чирки те же, и опель фронтера и можно, наверное, еще чего придумать. Но все будут в разном состоянии. Если Тойота - то она будет старая и ушатанная за эти деньги, может, это тоже не беда, потихоньку восстановишь и приведешь в порядок. Если нет - ищи чего посвежее будет.

              А главное - постарайся покататься на разных машинах, посмотри, что понравится :ok: Можно даже тут, на всяких мероприятиях :buzz: А так можно кучу вариантов на авто.ру найти и умереть от количества просмотров и расстройства :wacko:

              Я также отношусь к другим маркам.Но все же я не могу плохо думать от том чего незнаю и не пробовала.С Тойотами имела дело и все достоинства испытала на себе.Это вообще мой самый любимый бренд.

              Так вот чего мне сообственно надо.

              Общие параметры

              Я давно с ними опредилилась,но практика может показать иное.

              Внедорожник для ежедневного использования.Поскльку могу кататься и днем и ночью куда мне вздумается.

              Я писала про легковушку,но скорее всего я подсяду на внедорожник и не захочу больше на легковой ездить.

              Зима не помеха для путешествий.

              Кузов не менее 5d/

              Багажик большой (вожу мебель периодически) и собаку.Плюс вечно куча брахла.Могут быть и сторйматериалы(газель не предлагать)))

              Для меня большая машина это машина-дом

              Двигатель бензин от 120 лошадей

              Коробка пофигу,руль желательно левый.

              Хороший обзор.

              Полный привод,рамный.Или полный подключаемый.

              Внешний вид -пофигу.

              Салон-любой.

              Возможность чениться "на коленке" но хоть по мелочи,чтобы с каждой ерундой не ездитьв сервис

              Машину хочу взять на долгий срок.Часто менять не люблю.На тюнинг пофигу желательно без него.

              Остальное вспомню допишу.Скорее всего буду искать раннер.Но надежды мало времени полно чтобы деньги копить.Это плюс.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
              • Машина: Японский автопром

              Трупер? Это чистокровный "джап". Модель изначально разработана Исудзу. А для европейского рынка компания General Motors (которой принадлежат Isuzu и Opel) выпускала его ещё и как Опель Монтеррей. При этом все Монтики, в отличие от младшей модели Фронтера, были сделаны в Японии, на заводе Исудзу в городе Фуджисава. Просто такой маркетинговый ход, чтобы ублажить европокупателей.

              Кстати, ИМХО, очень неплохая машинка! И в плане надёжности, и в плане проходимости...

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
                Гость semurg

                Трупер? Это чистокровный "джап". Модель изначально разработана Исудзу. А для европейского рынка компания General Motors (которой принадлежат Isuzu и Opel) выпускала его ещё и как Опель Монтеррей. При этом все Монтики, в отличие от младшей модели Фронтера, были сделаны в Японии, на заводе Исудзу в городе Фуджисава. Просто такой маркетинговый ход, чтобы ублажить европокупателей.

                Кстати, ИМХО, очень неплохая машинка! И в плане надёжности, и в плане проходимости...

                Вот я на это и повелась.Очень бюджетна.И для меня еще очень важный вопрос это доступность и нормальная цена запчастей.Все что надо можно было купить без поисков длинною в жизнь.

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
                • Машина: Японский автопром

                Внедорожник для ежедневного использования.Поскльку могу кататься и днем и ночью куда мне вздумается.

                Я писала про легковушку,но скорее всего я подсяду на внедорожник и не захочу больше на легковой ездить.

                (голосом товарища Саахова) "Да! Оч правильное решение, понимаешь!" :)

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                • Откуда: Москва ВАО
                • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

                .....Я лично купила бы старый раннер,чем новую легковушку.Потому,что люблю внедорожники.И сколько бы они не стоили......

                Нет, ты не поняла моего вопроса, написанного выше....

                Я имел ввиду не сравнение новых пузотеров со старыми внедорожниками, а сравнение внедорожников Тойота с внедорожниками других производителей, которых тут тебе уже кучу разных насоветовали...

                Может быть я стал фанатиком, но почитав всевозможные отчеты о путешествиях на разных внедорожниках по труднопроходимым и не очень местам (не только на нашем сайте), пришел к выводу, что НеТОЙОТА внимания нЕ заслуживает.Ну нету у них той терпеливости к издевательствам водителей и выносливости к разного рода автомобильных лишений как у Тойоты.

                ИМХО.Если целенаправленно ломать - можно сломать что угодно, только внедорожник от Тойоты ломать придется дольше всего.:)

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                  Гость semurg
                  }{0tt@бы4' timestamp='1328199698' post='1673270']

                  Нет, ты не поняла моего вопроса, написанного выше....

                  Я имел ввиду не сравнение новых пузотеров со старыми внедорожниками, а сравнение внедорожников Тойота с внедорожниками других производителей, которых тут тебе уже кучу разных насоветовали...

                  Может быть я стал фанатиком, но почитав всевозможные отчеты о путешествиях на разных внедорожниках по труднопроходимым и не очень местам (не только на нашем сайте), пришел к выводу, что НеТОЙОТА внимания нЕ заслуживает.Ну нету у них той терпеливости к издевательствам водителей и выносливости к разного рода автомобильных лишений как у Тойоты.

                  ИМХО.Если целенаправленно ломать - можно сломать что угодно, только внедорожник от Тойоты ломать придется дольше всего.:)

                  Я тоже подобное читала(конечно не в таком объеме,но мне хватило) дык вот и привело меня к Раннеру.

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах
                  • Откуда: Нижний Новгород
                  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

                  To: @sava,

                  Наклейку клеить будешь ? на борта ? :D чудес тебе уже рассказали .....

                  Ну а если по теме ....ну купила ты рав4 и прекрасно ! Но он никогда не был и не будет внедорожником !!! Болячек у него не меньше и не больше чем у раннера ....вывод: не нужен был тебе рамный (настоящий) внедорожник ! Ничего не имею против рав4. даже думаю,для женщины идеальный авто :buzz:

                  Но здесь человек хочет РАМНЫЙ НАСТОЯЩИЙ внедорожник ! Не скажу ,что раннер идеальный вариант .....скорее машина для тех,кто любит возиться с машиной ! Кто разбирается в машинах ,есть место и время для ремонтов(модернизаций).т.к у официалов его врят ли возьмутся ремонтировать !

                  Основные болячки раннера - это ржа !!! А так же эл.проводка,которая начинает мал по малу глючить (см. машине 20лет !)

                  Раннер НЕ СДЕЛАЕШЬ на коленке !!! Но и не надо слушать теоретиков про плохие моторы,коробки и т.д.

                  За то если ты его полюбишь ..... :party: врят ли захочешь ,что то другое :ok:

                  Для меня нет альтернатив данному авто вообще ! Даже 80ка для меня не вариант......тежелая она ,большая слишком ,да и цены на нее считаю не айс ( шепотом: а болячки те же :rolleyes: )

                  Удачи в выборе :applaude:

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах
                  • Откуда: Москва
                  • Машина: LJ-78
                  внедорожник от Тойоты ломать придется дольше всего

                  А у меня почему-то быстро получается. :unsure:

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах
                  • Откуда: Москва
                  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

                  А у меня почему-то быстро получается. :unsure:

                  Ты на них просто специализируешься :D

                  шепотом: а болячки те же

                  шёпотом: нифига - дороже :)

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах
                    Гость semurg

                    To: @sava,

                    Наклейку клеить будешь ? на борта ? :D чудес тебе уже рассказали .....

                    Ну а если по теме ....ну купила ты рав4 и прекрасно ! Но он никогда не был и не будет внедорожником !!! Болячек у него не меньше и не больше чем у раннера ....вывод: не нужен был тебе рамный (настоящий) внедорожник ! Ничего не имею против рав4. даже думаю,для женщины идеальный авто :buzz:

                    Но здесь человек хочет РАМНЫЙ НАСТОЯЩИЙ внедорожник ! Не скажу ,что раннер идеальный вариант .....скорее машина для тех,кто любит возиться с машиной ! Кто разбирается в машинах ,есть место и время для ремонтов(модернизаций).т.к у официалов его врят ли возьмутся ремонтировать !

                    Основные болячки раннера - это ржа !!! А так же эл.проводка,которая начинает мал по малу глючить (см. машине 20лет !)

                    Раннер НЕ СДЕЛАЕШЬ на коленке !!! Но и не надо слушать теоретиков про плохие моторы,коробки и т.д.

                    За то если ты его полюбишь ..... :party: врят ли захочешь ,что то другое :ok:

                    Для меня нет альтернатив данному авто вообще ! Даже 80ка для меня не вариант......тежелая она ,большая слишком ,да и цены на нее считаю не айс ( шепотом: а болячки те же :rolleyes: )

                    Удачи в выборе :applaude:

                    У меня тут вопросы появились.Так вот как я понимаю,чтобы владеть и царствовать в раннере надо иметь как минимум кучу денег или гараж с бесплатным махаником.Нету не того не другого.Думаю болячки есть у всех машин,даже у новых.Просто у всех они в разных местах.Вот к примеру,а что не покрывается ржавчиной (в россии к примеру)за 20 лет?ПРо ржавчину у меня такой вопрос -гниет просто кузов или рама обычно под стать кузову.Я всегда наивно полагала,что внедорожники живут дольше благодаря раме.Или это моя илюзия?Ну если предположить,что рама живет дольше,то кузов же можно просто переварить(пороги,арки).Правда этого может хватить не надолго.Первая проблема решаема.Покраска, ну это кто во что горазд начиная от колхоза заканчивая в спеуиальном сервисе за кровные.Дальше это все не так уж и тсрашно "не спорт" нефига.А вот если рама гниет так же быстро как кузов?Проясните плииз.

                    Второй мой дибильный вопрос.Что значит проблемы с проводкой?Которая под капотом или скрытая?В смысле глюки в самой электрике?К примеру возьмем инжекторный двигатель 3Vz.Я так понимаю там должны стоять мозги для управления форсунками и прочим,или там иначе?Форсунки то есть же?Сколько их?4 ?

                    И мозги же ошибки выдают это же отследить можно.Ну вообщем приведите пример кому не трудно.Просто не въеду.

                    Поделиться сообщением


                    Ссылка на сообщение
                    Поделиться на других сайтах
                      Гость semurg

                      Ты на них просто специализируешься :D

                      шёпотом: нифига - дороже :)

                      :D Ну вот что мне делать?

                      Прошу прощения за вечные опечатки,клава бесконечно глючит.

                      Поделиться сообщением


                      Ссылка на сообщение
                      Поделиться на других сайтах
                      • Откуда: Нижний Новгород
                      • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

                      To: ,

                      1. Рама тоже гниет,но не так быстро как кузов . не думаю ,что разный металл используют для рамы и кузова ....просто рама ~2мм толщиной ,по этому гниет дольше :blush:

                      Здесь, на форуме есть несколько человек ,которые уже лечили раму отрезанием задней части и заменой от сурфа .У меня вроде ничего пока....только ржавый налет :dead:

                      2.Трескается изоляция ,пропадает контакт,окисляются разъемы...и т.д.или тупо,провод на вид живой ,а не звонится ....взрезаешь ,а там зелень (внутри под изоляцией)

                      лечится легко ,прокладкой параллельки и вырезом .или похоронами старого куска :wow:

                      Поделиться сообщением


                      Ссылка на сообщение
                      Поделиться на других сайтах
                        Гость semurg

                        To: ,

                        1. Рама тоже гниет,но не так быстро как кузов . не думаю ,что разный металл используют для рамы и кузова ....просто рама ~2мм толщиной ,по этому гниет дольше :blush:

                        Здесь, на форуме есть несколько человек ,которые уже лечили раму отрезанием задней части и заменой от сурфа .У меня вроде ничего пока....только ржавый налет :dead:

                        2.Трескается изоляция ,пропадает контакт,окисляются разъемы...и т.д.или тупо,провод на вид живой ,а не звонится ....взрезаешь ,а там зелень (внутри под изоляцией)

                        лечится легко ,прокладкой параллельки и вырезом .или похоронами старого куска :wow:

                        Вот я лошара!Я думала рама это прям такая толстая железка,а тут 2 мм.Ну разъемы можно и посмотреть сразу или нельзя?Побрызгать там всякими штуками.Блин,а вот то что провода в таком состоянии могут быть это для меня откровение.

                        Поделиться сообщением


                        Ссылка на сообщение
                        Поделиться на других сайтах

                        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

                        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                        Создать аккаунт

                        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

                        Зарегистрировать аккаунт

                        Войти

                        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

                        Войти сейчас

                        • Сейчас на странице   0 пользователей

                          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


                        Change privacy settings
                        ×

                        Важная информация

                        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.