Перейти к публикации
Гость semurg

Помогите разобраться.

    Рекомендованные сообщения

      Гость semurg

      Всем добрый день!Я новичок на вашем форуме хотя читаю его давно.Решилась на покупку 4runnera 90-95 года выпуска.

      Но как всегда и у всех куча вопросов.Заранее прошу прощения,если тему дублирую.

      Я многое прочитала,но вопросы остались.

      Что же лучше бензин или дизель для такого возраста(наслышана о качестве солярки и т.д.)

      И какого искать "европейца"или "американца"вроде как с американскими проблема с запчастями или это миф?

      Расчитываю по деньгам на 300-350 тысяч.Ну и конечно ума не приложу как вообще выбрать,хороший.

      Ехать ли прямиком в автосервис или приехать со "знающим" человеком.Проблема, в том что у меня нет таких знакомых.

      Если тут кто нибудь сможет мне помочь проверить машину (не бесплатно) пишите в личку.

      Машина выбрана на авто.ру ссылку кину позже,но там все равно всего не понять.На слово верить бесполезно,что очень обидно.

      Илюзий не питаю,не расчитываю на новый автомобиль.Сама ежу на 20 летнем авто прекрасно знаю на собственном опыте,что значит покараска-переварка-переборка.Готова вложить денег в машину меня этим не испугать,но вот совсем не хотелось бы "менять" раму или перебирать двигатель.

      Вот еще забыла.Сакраментальный вопрс "для чего мне внедорожник".Надоело отрывать глушители.Проще "поменять машину,чем дороги"(не помню кто это сказал) заряженная тачка не нужна все для относительного бездорожья.Хотя как знать может экстрим это моЁ будущее.

      Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
      Что же лучше бензин или дизель для такого возраста

      Поехали!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Рязань