Перейти к публикации
novosibiryak

Раскоксовка СТАРОГО бензинового двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня ТЛК-100, мотор ХДФТЕ, пробег 214 ткм, стал подъедать масло. За 4000 км долил литру. Правда иэ этих 4ткм, 2300 были на скоростях 120-130 км/ч.

    Но масло начал подъедать до этого.

    Что посоветуете? Стоит ли разбирать и менять маслосъемные кольца, или сначала можно попробовать раскоксовать? Чем?

    Если судить по промывке топливаной - ВG весьма хороший эффект дала. Но даст ли такой же эффект в моторе - не знаю.

    Поскажите, у кого был положительный опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Что посоветуете? Стоит ли разбирать и менять маслосъемные кольца, или сначала можно попробовать раскоксовать? Чем?

    У меня ТЛК-100, мотор ХДФТЕ, пробег 214 ткм, стал подъедать масло. За 4000 км долил литру. Правда иэ этих 4ткм, 2300 были на скоростях 120-130 км/ч.

    Тебе что больше делать нечего или литр масла на 4000 км жалко ??? С такими симптомами пока не о чем беспокоится.Да и еще тот вопрос , а что за масло было , может сливочное вместо положенного движку Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Для сведения:

    Был у меня Прадик 95-й, купил на пробеге 132 ткм, продал напробеге 264 ткм, не ел ни капли от замены до замены. Ну может быть уровень съедал, но это незаметно было. Есзил на Мобиле.

    На сотке наездил 130 ткм, до весны он не ел вообще ни капли, ездил я на BP полуситнетике. С весны начал подъедать - залил через 2 ткм после замены. Перешел на Фукс (кто не знает - немецкое масло, льётся с конвейера на все Мерседесы). Долил через 4ткм. К слову, на грузовиках оно у меня тоже лучше себя показало, чем  BP.

    Считаю, что даже неа 4ткм долив - это уже не совсем нормально. Не люблю я когда машина расходует масло.

    Поэтому ещё раз спрашиваю ТЕХ, у кого ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт раскоксовки маслосьемных колец. Расскажите плиз о своём опыте.

     

    В своетское время на жигулях и москвиче (а чуть позже и на япошках) я раскоксовывал кольца жизкостью для мытья двигателя. В такхи стеклянных химических будтылях по литру или два продавалась. Оьъедала за сутки ВСЁ. Потом она пропала, и больше я её не видел. Вот и думаю - может что-то действительно дающее эффект появилось, так перед заменой масла налить в цилиндры, да пусть сутки постоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Считаю, что даже неа 4ткм долив - это уже не совсем нормально. Не люблю я когда машина расходует масло

    При таком расходе , затруднительно определить причину.. Это может быть турбина , может маслосьемные колпачки клапанов , может и партия масла левая , И менее всего вероятность износа маслосьемного кольца . Не думаю что раскоксовка целесообразна в данном случае , к тому же на ФТЕ провести ее , достаточно трудоемкое занятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    @ А-Б Транс: пост № 3 - сходил по ссылке?  На скоростях 120-130 он будет подъедать, нормальный угар. У Ауди литр на 1000 км. - норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    У меня исправный ДВС масла не ел, ни на япах, ни на немцах. То что немцы пишут и говорят что расход масло, это норма, не есть хорошо, они это только допускают, что так может быть. Обычно при постоянно больших оборотах, может подъедать, но не литрами. А скорость 120-130 для фте, вообще ни о чем, на 1HZ в режиме трасса, на скорости 130-140 не ест. Я писал свое мнение выше, можно конечно залить все что угодно, но если машина своя, и продавать не собираетесь, разобрали, посмотрели, поменяли рем комплект, и снова в путь. Просто почему то для нас поменять тот же сальник на полуоси, это норм, изнашивается, а в ДВС лезть, это "труба".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поподробней про поменять ремкомплект.Капиталка с расточками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Капиталка и расточка, это когда износ, или совсем хана ДВС, а ремкомплект, разобрали, промерили циллиндры, если износа нет, ничего не потянуто, ремкомплект поменяли, там резинки, сальники, колпачки, состояние колец посмотрели, они же залечь могли потому что подогреты. Тогда и кольца стандарт поставили новые. Если при разборке обнаружили износ циллиндров, или еще чего, не соспоставимое с дальнейшей эксплуатацией, лучше контрактный ДВС купить. Просто так ничего не бывает. У меня знакомому тоже помогло в циллиндры залить какую то хрень... Три года еще ездил, есть только одно но, пробег за все это время около 40тысяч прошел, потом совсем встал, когда уехал за город 1500км, в итоге, полная замена ДВС, и доставка машины 40000, вот как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Чего то не отписал, наверно не раскоксовались.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    В мануалах на ауди и бмв почитайте какой допустимый расход масла при таких объёмах. Потом меряйте в горшках компр., а дальше думайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    Раскоксовка повысила компрессию на 2 очка, а масло жрать не перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Колпачки маслосъемные тады. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    Колпачки поменял, проехал 500 км - уровень пока держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    Проехал 4900 долил 0.5л. Вроде стало нормально. Вот только плунжер опять умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Уже 4 года прошло, как затихла тема про раскоксовку. Я и ее всю прочитал, и смежные темы по маслу и мотору 1FZ-FE

    Вообще, опираясь на мнение Андрея:

     

    Мертвому припарки не помогут . Пословица такая есть русская .

     

    я решил провести несколько экспериментов на своем моторе, так как имею в запасе такой же точно мотор (прямо у гаража стоит), да и цена экспериментов не велика, а интерес у форумчан с таким двигателем результаты явно вызовут.

    Буду рассказывать ход событий поэтапно. Минусом в моих опытах является только то, что я в 1FZ-FE внутрь сам никогда не залезал и вообще специалистом в этой области не являюсь.

    Мотор жрал масло и дымил после запуска. Иногда (причину не знаю) после запуска не держал обороты, еле-еле прогревался и все становилось нормально.

    Я залил раскоксовку, потом через 200 км пробега все слил, залил промывку и поменял масло.

    Глюк с оборотами при запуске пропал. Из-за раскокосовки или совпадение - не знаю. Но обороты прогрева сам набирает и исправно держит.

    Не пропало дерганье мотора на низких оборотах.

    Плюсом ко всему при замене воздушного фильтра заметил, что воздушный патрубок от ДМРВ к мотору треснул. Я все снял, заизолировал и собрал обратно. Изменений не заметил.

    Теперь вопрос: после раскоксовки датчик ДАВЛЕНИЯ масла показывает почти минимум. Еле болтается около нуля.

    Как я понимаю, "откоксованными" элементами забило либо масляный насос, либо что-то еще.

    КАК прочистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Предлагаю 2 смежные темы про раскоксовку объединить и перенести обсуждение в одну:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117319&hl=%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#entry1673593

    о своем опыте я там уже маленький отчет выложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    На всякий случай спрошу, мало ли.. А вместе с маслом фильтр поменял? ))

    А вообще для начала выкрути датчик давления, мож забило тем, что отмылось?

    Ну и.. раскоксовка какая то интересная. Мож я не в теме, вроде ж только заливаем в цилиндры, ждем, меняем масло и... Повезло или Не повезло. )) А тут еще и ездить на ней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Фильтр масляный конечно менял.

    Про датчик - спасибо, выкручу и проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    либо что-то еще.

    Либо смыло отложения  на КШМ  и увеличило зазоры  и  в  итоге  изношенный  насос теперь не  может поднять давление в  системе до нормально .  В  общем  умер максим  и хрен с ним .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Андрей! У меня первая мысль была снять насос и прочистить! Думаешь, что поможет?

    Или может снять поддон и прочистить маслозаборник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.