Перейти к публикации
DmitryGar

Приветствую всех, нужна подсказка(+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    Наконец то нашлось время заняться автомобилем.

    Вчера воткнул задние пружины от TLK 80 б/у взамен своих стандартных просевших, уточню, цель была не лифтануть а выровнять автомобиль, т.к. в багажнике всегда находиться лишних килограммов много, балон с газом на 90 литров. Все сделал по "науке", как в конфе учили: отрезал полтора витка, только не снизу(как кто то говорил), а сверху где широкое кольцо, с помощью газа нагрел и подогнул концевую часть(где отрезал) вниз и во внутрь(пружины от 80ки немного шире в верхней части) без рихтовки могли слезть с посадочного места, встали отлично. Лифт составил 8 см что для меня многовато, планировал 4, впрочем это не проблема можно еще отрезать.

    НО!!!

    Меня разочаровала жесткость. Едешь как на телеге. Сегодня залил полный бак бензина, полный балон газа - села на один сантиметр, стала чуть помягче.

    Поехал на сервис где устанавливал, парни говорят что бы покатался неделю другую, типа пружины просядут немного, что бы ускорить процесс закинул в багажник еще 100 килограмм баласта, села еще на 3 см, стала мягкой. Посмотрим что дальше будет.

    Теперь ВОПРОС!!!

    Кузов поднялся амортизаторы вытянулись, иногда стучат. Что туда воткнуть подлиннее?

    post-2774-1165568080_thumb.jpg

    post-2774-1165568148_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    АММО от 80-ки конечно поиск рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    [attachmentid=9387][attachmentid=9386]А вот балласт.

    post-2774-1165568299_thumb.jpg

    post-2774-1165568386_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15
    АММО от 80-ки конечно поиск рулит

    140238[/snapback]

    Может стать еще жестче mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Может стать еще жестче 

    Не станет если поставить масленные АММО парт намбер есть на сайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    АММО от 80-ки конечно поиск рулит

    140238[/snapback]

    Может стать еще жестче mad.gif

    140249[/snapback]

    Всё в этом мире относительно...

    Заменил сначала пружины без замены аммо - пришлось резать дважды, чтобы выровнять авто.

    Загрузил полную и по ямам... Выбил крепление одного штатного амма и пробил дно багажника...

    Ухо приварил (пришлось поковыряться) поставил 80-е аммо, теперь езжу - не гружу сильно. Стало ещё жёстче, зато на асфальте крепче и меньше переставляет зад. Я привык и уже почти не помню, как это "мягко"...

    На ОМЕ не ездил, сравнить не с чем, но на 80-х пружинах и аммо значимо жёстче, чем на штатных - это очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Мои 5 копеек smile.gif Резаные 80-е аммо через 6 месяцев заметно просели.

    Мой совет - хорошо подумать сколько отрезать.

    ЗЫ Грузил средне, эксплуатировал достаточно жестко ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    как удалось нижнюю часть одеть на место????? ониж по диаметру меньше и не лезут???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Мои 5 копеек smile.gif  Резаные 80-е аммо через 6 месяцев заметно просели.

    Мой совет - хорошо подумать сколько отрезать.

    ЗЫ Грузил средне, эксплуатировал достаточно жестко ph34r.gif

    140851[/snapback]

    Artur

    Не понял, может, пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    как удалось нижнюю часть одеть на место????? ониж по диаметру меньше и не лезут???

    To: Strorry

    Нижняя часть чего и куда не лезет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Я вообще не резал :-( (Лифт примерно 5-7 см)

    После года езды думаю все таки срезать виток.

    Уже не помню как было раньше, но ощутимо жестко, чем штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Мои 5 копеек smile.gif  Резаные 80-е аммо через 6 месяцев заметно просели.

    Мой совет - хорошо подумать сколько отрезать.

    ЗЫ Грузил средне, эксплуатировал достаточно жестко ph34r.gif

    140851[/snapback]

    Artur

    Не понял, может, пружины?

    141009[/snapback]

    #пт! Конечно пружины, че написал dumb.gif Имел ввиду что 80-е пружины с 80-ми же АММО, но пара слов как-то выпала biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    Задние пружины от Прадо -95 (пятидверного) - решение всех проблем. Лифт 2-3 см. Жескость приемлимая. Средная между родными и 80-ки. Результат : комфорт и грузопоъемность достигнуты. Аммо не переделываются ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Полтора витка отрезал, а лифт 8см?!!! Фигасе.... У меня после замены родных пружин с 14мм прутком на пружины с 15,2мм прутком лифт составил 2см. Жесткости же добавилось немного, практически незаметно... Правда я вначале аммо от 80-ки воткнул, вот тогда разница была конкретная, и кстати задница засчёт аммо на 2см поднялась. У 80-ых пружин пруток 16мм, правда сама пружина 45см, а не 38, на днях собираюсь имплантировать - не думаю (вернее, надеюсь sleep.gif ), что жёсткости добавиться черезчур. Другое дело, что не хочется резать пружину, но лифт 11см - это уже черезчур....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Опять я... blush.gif

    Приволок домой родные пружины и от 80-ки и давай их крутить-вертеть... Загадил ковёр ёлки... пришлось ночью уже пылесосить его.... маньяк, блин...

    Короче - попрыгал я на этих пружинах, вооружившись линейкой. От моего тела штатная пружина проседала на 3см, 80-ая на 2,25см. Вобщем-то разница по жёсткости не такая уж и страшная. Но поскольку высота пружины аж 47см, то лифт врядли будет меньше 10см, а это МНОГО. И даже поднятие передка врядли спасёт. А пилить так НЕХОЧЕТСЯ!!!! cry.gif

    В пятницу буду имплантировать. Думаю всё-таки вначале воткнуть как есть, ну а потом уже пилить.... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    ФИНАЛ!!!!!!

    Вчера купил родные АММО от 80ки, в магазине стали пугать, что проблем куча: типа надо со стойками стабилизатора что то делать, а то типа "косточки" рвать постоянно будет - ФИГНЯ ВСЕ, встали как родные, только верхнее отверстие отверстие под шток пришлось рассверлить немного, у штатного шток тоньше.

    Еще что?!?

    Пружины мне наверное попались от разных машин. Когда выбирал вроде похожи были и высота одинаковая была, поставил на авто - крен 3 см., правая сторона выше. Пришлось снимать и еще пол витка отчикивать, поставили все ровно. Сразу по кочкам поехал покатался - никаких посторонних звуков.

    Итог работы: задняя часть поднялась на 7 см., теперь от земли до кромки расширителя 96 сантиметров;

    передок от земли до кромки 92 сантиметр.

    P.S. Наростил задний тормозной шланг. который идет от кузова к колдуну, а то после поднятия он натянулся подозрительно.

    Всем спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4runner

    Подскажите пжста,есть ли модификации по пружинкам от 80ки,ато сродными уже был косяк. Если есть, номерки запчати повесте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf-130

    Странно wink.gif , у меня шток без расточки зашел - 130 кузов. Говорят что пружины разные с дизеля и бензинки (80 крузак), если кто знает напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.