Перейти к публикации
J@bbe®$

SOS! Сегодня не завелся. -29 -23 -17 1HDFTE TLC-100/2000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Сегодня ночью было -29, утром было -27, в обед -23 к вечеру -17, пошел снег, ветер.

    Машина не завелась ни в -23 ни сейчас. Колдовал везде где мог.

    Аккумуляторы новые но и их высосало к вечеру.

    Дизель перед фильтром жидкий, нормально.

    Кручение стартером не надо даже вспышки в цилиндрах.

    Лягуха (подкачка) не работает, топливо не накачивается в фильтр.

    Снял фильтр, поставил новый, но результата нет.

    Не могу закачать топливо в фильтр.

    Снял шланг с фильтра-ТНВД, попробовал закачать ртом, хлебнул, быстро одел (секунд 4-6) шланг обратно на фильтр.

    Опять кручу - результата нет.

    Аккумы почти умерли. Снял. Мороз -21. Занес домой на ночь.

    Прав ли я что ТНВД должен САМ засосать дизель даже из бака если крутить секунд 10 ?!?

    3 раза по 10 секунд?

    Может ли подкачка мешать заводке движка? Вроде маслает быстро... неужели не хватает оборотов ТНВД чтобы засосать топливо?

    И вдогонку: МОСКВА/ПИТЕР если у кого то есть в запасе или быстро можете купить - помогите срочно в пятницу отправить подкачку (крышку фильтра с подогревом) или поездом (из Москвы) или автобусом из Питера до г.Старая Русса (автобус и поезд назову). Очень надо в субботу ехать далеко на машине.

    У меня по ВИНу дало вот такую крышку:

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=8763aba7-ffa2-4042-9a7c-b88f27c65976&Unit=bd4b524f-bd8e-4852-8369-21c8aa843840&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

    Немного не пойму что мне надо:

    Код 23380-17380 цена 1400 рублей Крышка топливного фильтра (1HDFTE..HDJ100 W(FUEL HEATER))

    Код 23380-17370 цена 5570 рублей Крышка топливного фильтра (1HDFTE..HDJ100..VX)

    Где правда?

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Прав ли я что ТНВД должен САМ засосать дизель даже из бака если крутить секунд 10 ?!?

    3 раза по 10 секунд?

    исключительно для этих целей на тнвд стоит насос подкачки.

    а по теме, я очень плохо представляю себе устройство топливной на вашем авто, поэтому посоветую только 1! отвезите машинку в гараж погреться! если она не завелась, значит на то была причина, и её дальнейшие попытки запустить могут только усугубить ситуацию!

    у меня в -15 солярка замерзла, с фильтра лилась изумительно, а машина или не заводилась вовсе или глохла через секунду! в гараж, слил парафин с бака, помылся виннсом, залил хорошей соляры и как новенький!

    п.с. а еще можно попробовать в обход топливного фильтра запитать. тогда вопрос с "лягушкой" отпадет.

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    После фильтра, в разрыв шланга, поставь ЛЮБОЙ совдеповский бензонасос (ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, УАЗ),закачай в ТНВД до полного (пока качать не перестанет),потом сними бензонасос, подключи всё штатно, и заводи! Это при условии что не перемёрзла сетка на заборнике в баке. У меня на одной дизеляке эта лягуха уже лет 7-8 не работает, и не парюсь.С сабой вожу какой-то бензонасос, даже не помню с чего, но в дороге ни разу не понадобился.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Сегодня ночью было -29, утром было -27, в обед -23 к вечеру -17, пошел снег, ветер.

    Машина не завелась ни в -23 ни сейчас. Колдовал везде где мог.

    Аккумуляторы новые но и их высосало к вечеру.

    Дизель перед фильтром жидкий, нормально.

    Кручение стартером не надо даже вспышки в цилиндрах.

    Лягуха (подкачка) не работает, топливо не накачивается в фильтр.

    Снял фильтр, поставил новый, но результата нет.

    Не могу закачать топливо в фильтр.

    Снял шланг с фильтра-ТНВД, попробовал закачать ртом, хлебнул, быстро одел (секунд 4-6) шланг обратно на фильтр.

    Проверь, для начала, не забита ли ли сетка в баке, сними шланг до топливного фильтра да сосни - лучше грушей, конечно, чем на вкус пробовать, но можно и при исправной пробке бака просто качнуть в обратку насосом чтоб из тудатки поперло, но поначалу надо все-таки соснуть, а то с пробкой бака то тоже пока непонятки, будет она пропускать или нет.

    В случае если с сеткой все оК, потом попробуй из банки запитать, чтобы окончательно убедиться в неисправности лягушки, ну и топливный фильтр на проходимость проверь, хотя бы продувкой.

    Если из банки заработает, то можно и без лягушки магистраль заполнить, если ехать надо, только пробка бака должна быть исправной и сама лягуха не дырявой, как говорилось, просто качаешь насосом в обратку и заполняешь, только качать надо интенсивно, поскольку на соточном баке стоит разгрузочный клапан, который несколько подтравливает. А ежели из банки не запустишь, походу забиты сетки ТНВД, тогда машину тащи в тепло или колдуй с дегелем хайгировским, фигачь его прямо в ТНВД под небольним давлением, залей в сиську пластиковую и шланг ей в пробку.

    До кучи проверь, на сетку фена подается ли напруга?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    После фильтра, в разрыв шланга, поставь ЛЮБОЙ совдеповский бензонасос (ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, УАЗ),закачай в ТНВД до полного (пока качать не перестанет),потом сними бензонасос, подключи всё штатно, и заводи! Это при условии что не перемёрзла сетка на заборнике в баке. У меня на одной дизеляке эта лягуха уже лет 7-8 не работает, и не парюсь.С сабой вожу какой-то бензонасос, даже не помню с чего, но в дороге ни разу не понадобился.

    Удачи!

    а через лягушку воздух не подсасывает?

    где-тож валялась тут тема о приколхоживании ручного насоса от чего-то-там взамен умершей перпончатолапой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    а через лягушку воздух не подсасывает?

    где-тож валялась тут тема о приколхоживании ручного насоса от чего-то-там взамен умершей перпончатолапой.

    Там, в лягушке, диафрагма и один металический лепесток-клапан, вот он-то и парит мозг, диафрагма практически вечна, поэтому воздух не подсасывает, я-ж говорю- проверенно на собственном многолетнем опыте! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    А не может ли еще причина быть какая то электрическая? Может какой предохранитель? Может какой клапан в ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    А не может ли еще причина быть какая то электрическая? Может какой предохранитель? Может какой клапан в ТНВД?

    если тнвд шибко мозговитый, ну то есть электронный то на нем может стоять электромагнитный клапан, который собственно и не даст запустить машинку пока на него не подасться нормально напряжение, будет до победного крутить стартером но все равно не запустит. если насос обычный механический то ему до фонаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Там, в лягушке, диафрагма и один металический лепесток-клапан, вот он-то и парит мозг, диафрагма практически вечна, поэтому воздух не подсасывает, я-ж говорю- проверенно на собственном многолетнем опыте! :ok:

    Согласен. Лягушка дуется "туда" очень хорошо, обратно в 1/3 от силы "туда". Я думаю в лягушке лепесток потерял плоскость с корпусом клапана поэтому пропускает обратно. Может песчинка какая попала или ворсинка фильтра некачественного.

    Вопрос: под каким кодом моя лягушка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А не может ли еще причина быть какая то электрическая? Может какой предохранитель? Может какой клапан в ТНВД?

    Ну так скиннь с любой форсунки трубку и глянь- брызгает при прокрутке или нет.Только ОЧЕНЬ аккуратно, они железные и ломкие на стыках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    если тнвд шибко мозговитый, ну то есть электронный то на нем может стоять электромагнитный клапан, который собственно и не даст запустить машинку пока на него не подасться нормально напряжение, будет до победного крутить стартером но все равно не запустит. если насос обычный механический то ему до фонаря.

    ТНВД Электронный на 1HDFTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ну так скиннь с любой форсунки трубку и глянь- брызгает при прокрутке или нет.Только ОЧЕНЬ аккуратно, они железные и ломкие на стыках!

    Это такой гемор снимать трубки с форсунок. Не подлезть туда просто так.

    Хотя можно прямо с ТНВД снять трубку - это попроще.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А не может ли еще причина быть какая то электрическая? Может какой предохранитель? Может какой клапан в ТНВД?

    Может быть все что угодно, но ты то пожаловался на то, что не можешь закачать топливо из бака лягушкой! По телефону можно дергать только тот зуб на который ты покажешь :)

    Проверь напругу на сетке, если перед этим машитна нормально заводилась, работала и никто в нее руками не лазил, то вряд-ли это электроника. Практика показывает что контакты портятся когда их трогают или топят, вроде ни на то ни на другое ты не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Согласен. Лягушка дуется "туда" очень хорошо, обратно в 1/3 от силы "туда". Я думаю в лягушке лепесток потерял плоскость с корпусом клапана поэтому пропускает обратно. Может песчинка какая попала или ворсинка фильтра некачественного.

    Вопрос: под каким кодом моя лягушка???

    Нет.Это симптомы забитости заборника-трубопровода-пробки бака. НЕ хватает силы лягушке протянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Может быть все что угодно, но ты то пожаловался на то, что не можешь закачать топливо из бака лягушкой! По телефону можно дергать только тот зуб на который ты покажешь :)

    Проверь напругу на сетке, если перед этим машитна нормально заводилась, работала и никто в нее руками не лазил, то вряд-ли это электроника. Практика показывает что контакты портятся когда их трогают или топят, вроде ни на то ни на другое ты не жаловался.

    не соглашусь! зима, морозы, проводок был надломлен, при запуске движок дернулся и окончательно его доломал! (у меня такое было с клапаном корректором уопт).

    автор, осмотри проводку на тнвд, в частности клапан отсечки!

    да кстати... ПРЕДОХРАНИТЕЛИ проверь! ато всяко бывает :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Нет.Это симптомы забитости заборника-трубопровода-пробки бака. НЕ хватает силы лягушке протянуть.

    Я ДУЛ В БАК!!! через шланг подачи топлива в фильтр!!! В баке бурлит как в джакузи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    не соглашусь! зима, морозы, проводок был надломлен, при запуске движок дернулся и окончательно его доломал! (у меня такое было с клапаном корректором уопт).

    автор, осмотри проводку на тнвд, в частности клапан отсечки!

    да кстати... ПРЕДОХРАНИТЕЛИ проверь! ато всяко бывает :-)

    Вот еще бы знать какой смотреть предохранитель, у нас на 100ках они в двух местах, одно в ногах водителя - туда чтобы добраться надо родить сцуко, как там тяжело при росте почти 2 метра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    После фильтра, в разрыв шланга, поставь ЛЮБОЙ совдеповский бензонасос (ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, УАЗ),закачай в ТНВД до полного (пока качать не перестанет),потом сними бензонасос, подключи всё штатно, и заводи! Это при условии что не перемёрзла сетка на заборнике в баке. У меня на одной дизеляке эта лягуха уже лет 7-8 не работает, и не парюсь.С сабой вожу какой-то бензонасос, даже не помню с чего, но в дороге ни разу не понадобился.

    Удачи!

    +1000

    Лягуха здесь не при делах.

    Ещё вариант попробуй в обход из бутылки.

    Если заведётся, то ищи дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Я ДУЛ В БАК!!! через шланг подачи топлива в фильтр!!! В баке бурлит как в джакузи.

    Тогда;

    1.Попробуй завести с бутылки минуя фильтр.

    2.Если получится-закачивай через бензонасос после фильтра и отогревайся.

    Ну вот, уже раньше меня ответили. :rolleyes:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я ДУЛ В БАК!!! через шланг подачи топлива в фильтр!!! В баке бурлит как в джакузи.

    Тем более, заводи из банки, а на лягушку забей. Если нет, так ослабляй трубку ВД и смотри ссыть - не ссыть, если нессыть, то проливай хайгиром или в тепло. По любому дешевле чем СПВ диагностировать на морозе. Если хайгиром не размораживается и из банки не заведешь в сервис по любому, или в тепло и дальше будешь слушать советы с комфортом.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.