Перейти к публикации
J@bbe®$

SOS! Сегодня не завелся. -29 -23 -17 1HDFTE TLC-100/2000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Дружище.. Кажется ты недавно торпеду перебирал....а до этого еще много чего разбирал-собирал. Спрашивается зачем?

    Может где то и провод переломил, зажал или перетер. Крышка топливника тебе точно не нужна. (Но у тебя она WITH FUEL HEATER - нет ничего сложного забить эти слова в любой переводчик).

    Солярка замерзла у тебя скорее всего.

    Отогревай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Вот еще бы знать какой смотреть предохранитель, у нас на 100ках они в двух местах, одно в ногах водителя - туда чтобы добраться надо родить сцуко, как там тяжело при росте почти 2 метра

    ну блин... понятно тяжело, а что делать! причин незапуска дофига, начни с теплого гаража! а там по убывающей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Тогда;

    1.Попробуй завести с бутылки минуя фильтр.

    2.Если получится-закачивай через бензонасос после фильтра и отогревайся.

    Ну вот, уже раньше меня ответили. :rolleyes:

    Я так понимаю что если в ТНВД все сеточки засраты то ведь нифига не получится? Завтра морозы опять -26

    Может заводиться не соляркой а чем то другим что почистит ТНВД?

    На ночь занес в тепло аккумуляторы, канистру дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @Crolik, Гаража теплого не будет.

    Теперь надо продумать самому в какой последовательности и что делать.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Я так понимаю что если в ТНВД все сеточки засраты то ведь нифига не получится? Завтра морозы опять -26

    Может заводиться не соляркой а чем то другим что почистит ТНВД?

    На ночь занес в тепло аккумуляторы, канистру дизеля.

    если в тнвд засраты сеточки что он не заводится, то все топливо которое находится непосредственно в тнвд его и умертвит! это весьма маловероятно, а вот кисель там быть может и он ни разу не продлевает ресурс насоса! можно заводиться хоть рафинированным маслом, только толку от этого будет мало. машину для начала надо похорошему прогреть! если соляра замерзла - она замерзла в баке, трубках обратка, трубках высокого давления, тнвд... если уж совсем невмоготу, тепловую пушку (или фен строительный если все очень плохо) направляем на двиг (фен на тнвд) и греемгреем греем, потом с канистры запитываем движок и пробуем завести. если завелся то на этой же канистре пусть греется (только запасаемся еще одной канистрой т.к. пьет он очень быстро - обратка). лучший вариант - сливаем все с бака - заливаем толковую солярку. можно под машиной поставить лампу паяльную, только аккуратно чтоб не сжечь ничего!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Я так понимаю что если в ТНВД все сеточки засраты то ведь нифига не получится? Завтра морозы опять -26

    Может заводиться не соляркой а чем то другим что почистит ТНВД?

    На ночь занес в тепло аккумуляторы, канистру дизеля.

    Ну ты ведь крутил до этого с фильтром? Поэтому вся "шуга"-тобиш застывшие парафины должны остаться в фильтре! Пробуй горячей соляркой из бутылочки!Если заведётся-будем копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Ну ты ведь крутил до этого с фильтром? Поэтому вся "шуга"-тобиш застывшие парафины должны остаться в фильтре! Пробуй горячей соляркой из бутылочки!Если заведётся-будем копать дальше.

    если перехватывает обратку - все махинации бесполезны, машина не будет заводиться! если бы он хоть чуть чуть схватывал!

    а! СТОП! Автор! смотри-ка масло в движке! у бати крузак с 1кд-фтв, не завелся из-за херового масла! именно в -25! прямо на стоянке сменили - запустился с полтыка!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    если перехватывает обратку - все махинации бесполезны, машина не будет заводиться!

    Я ведь и обратку могу в канистру из которой буду запитываться?

    Масло в двигателе есть, капелька на щупе образовывается.

    Менял 700 км назад, неделя.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    если перехватывает обратку - все махинации бесполезны, машина не будет заводиться! если бы он хоть чуть чуть схватывал!

    а! СТОП! Автор! смотри-ка масло в движке! у бати крузак с 1кд-фтв, не завелся из-за херового масла! именно в -25! прямо на стоянке сменили - запустился с полтыка!

    Ну так скинуть шланг обратки в ту-же бутылочку! А про масло- аффтор говорит что крутит хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    А при чем тут обратка?

    а я х\з причем, по идее её бы должно продавить, но я пока шланг с обратки не кинул в канистру - не запустился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А при чем тут обратка? Я ведь и обратку могу в канистру из которой буду запитываться?

    Масло в двигателе есть, капелька на щупе образовывается.

    Менял 700 км назад, неделя.

    КАК КАПЕЛЬКА???? Это что- на кончике щупа и ВСЁ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Ну так скинуть шланг обратки в ту-же бутылочку! А про масло- аффтор говорит что крутит хорошо.

    а так у нас тоже крутило просто изумительно! только не запускалось ни разу! когда сливали, там такие "сопли" текли... новое 5в40 и движок с полоборота стартовал! видимо слишком густое масло, и стоит датчик предельного давления. стартер сильный, ему движку при живых акуумах крутнуть не сложно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Я ведь и обратку могу в канистру из которой буду запитываться?

    Масло в двигателе есть, капелька на щупе образовывается.

    Менял 700 км назад, неделя.

    не в есть или нет дело, а в его качестве! мы также свеженькое залили... а оказался левак полнейший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    КАК КАПЕЛЬКА???? Это что- на кончике щупа и ВСЁ???

    Нет. Середина уровня по щупу. Капелькой я называю способность масла в морозы обладать текучестью. Этому меня еще батька учил, он камазист старый.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Нет. Середина щупа. Капелькой я называю способность масла в морозы обладать текучестью

    ТЭЭЭКС, за 700км высасоло пол уровня масла???А у тебя вентиляция картера не перемёрзла???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    ТЭЭЭКС, за 700км высасоло пол уровня масла???А у тебя вентиляция картера не перемёрзла???

    а запуститься все равно должен, в крайнем случае трубку вентиляции порвет! многие кстати масло по пол-щупа заливают, говорят следить удобнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    ТЭЭЭКС, за 700км высасоло пол уровня масла???А у тебя вентиляция картера не перемёрзла???

    Между минимумом и максимумом. Как и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Предположу что система у тебя элементарно завоздушилась. В условиях сервиса откручивали трубки с форсунок и заводили пока не потекла солярка, трубки на место и... вот оно счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    а запуститься все равно должен, в крайнем случае трубку вентиляции порвет! многие кстати масло по пол-щупа заливают, говорят следить удобнее!

    Ага,запуститься должен, но он об этом не знает. :party: :lol: Теперь серьёзно. При перемерзании вентиляции масло может высасать, и словит клина! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Ага,запуститься должен, но он об этом не знает. :party: :lol: Теперь серьёзно. При перемерзании вентиляции масло может высасать, и словит клина! :dead:

    ну ну ну, датчик аварийного давления масла нам на что?! сотка ж, чай не мтз80! :-)

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.