Перейти к публикации
Sayan

1HZ и индикатор давления масла ! ! ! ! ! ! ! !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    История такова:

    Как-то недавно, до морозов, прогрел я двиг и поехал. Встал на светофоре и вижу как заморгал красный чайничек - индикатор давления масла. Моргал на холостых. Чуток дал газку и он гас. Я вытащил стержень "подсоса" и повысил обороты. Прокатался до вечера и поставил авто на улице.

    Следующее утро.

    Завел, чайник исчез как всегда через 2 секунды. Грел 30минут. Сел поехал, ничего не горит. Спустя 15 минут езды на холостых этот красный сосуд с капелькой опять начал мигать, а спустя еще 15 минут уже ярко горел и исчезал только лишь при 2000 оборотах. Я полетел в гараж ставить авто на прикол, ибо внутренний голос подсказывал, что ехать так очень опасно.

    Лечу 80км\ч и выскакивает пешеход. Я по тормозам, машина резко останавливается, бомж медленно проходит по зебре и исчезает в ночи, а с ним моя красная лампа на панели приборов! ЧУДЕСА!

    Дня 3 не появлялась! И, сделав вывод, что это был глюк датчика, успокоился.

    Затем все начало повторяться снова.

    1. Лью масло MOBIL SUPER 1000 multigrade 10w30 diesel уже около 1.5 года. Меняю через 6 тыщ.

    2. Фильтра всегда Японские.

    шаг 1. Вчера решил поменять масло и фильтр, хотя пробег 2500. Думал пройдет. Но проблема осталась. :cry:

    шаг 2. Проверить давление механическим. Но, сколько должно давить очков в норме на этом движке на холостых 700-800 оборотов???

    шаг 3. ????

    Короче что делать? и Что может быть? Настроение из-за этого НУЛЬ :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не торопись печалиться. сперва исполни свой второй пункт. а уж потом или печалься или читай темы про светомузыку на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Помню на Ниве у меня насос масляный умер и давление пропало, дак двиг аж загремел. А здесь звук всегда ровный :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    а насос масляный менялся воообще когда-нибудь?если старенький,может и брехнул на морозе,но больше похоже на контакт к датчику:мороз все-таки!Постучись к Vladimir24-у него такой же двиг,вроде,подскажет по штатному давлению,я как-то маялся с такой бедой,но у меня нет индикатора,а есть стрелочный указатель.Вот с ним мы эту тему и жевали.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    У меня было недавно тоже самое, почитай )

    не волнуйся, я поменял датчик (оригинал) и масляный фильтр (оригинал)и всё прошло !!! Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    а насос масляный менялся воообще когда-нибудь?если старенький,может и брехнул на морозе,но больше похоже на контакт к датчику:мороз все-таки!Постучись к Vladimir24-у него такой же двиг,вроде,подскажет по штатному давлению,я как-то маялся с такой бедой,но у меня нет индикатора,а есть стрелочный указатель.Вот с ним мы эту тему и жевали.Удачи!

    У меня авто около 2х лет. Насос я не менял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    В поиске пошукай,была тема про "чайник"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на ХХ давление должно быть 0,3 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Может редукционный клапан на масляном насосе подвисает,а так вешать механический датчик давления выводить в салон ездить и смотреть как ведёт себя давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Один нюанс, мороз то какой?масло 10w в -20 почти солидол.

    Возможно это следствие.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    А сетка насоса может забиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    шаг 1. Вчера решил поменять масло и фильтр, хотя пробег 2500. Думал пройдет. Но проблема осталась. :cry:

    шаг 2. Проверить давление механическим. Но, сколько должно давить очков в норме на этом движке на холостых 700-800 оборотов???

    шаг 3. ????

    Короче что делать? и Что может быть? Настроение из-за этого НУЛЬ :(

    шаг 3. Поменять датчик.

    У меня на предыдущей 80-ке (более 5,5 лет назад) тоже стала лампочка давления масла периодически загораться, поменял датчик, все пришло в норму.

    по-моему вот этот номер 83520-60011

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    +500 меняй датчик и будет тебе счастье!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    шаг 3. Поменять датчик.

    У меня на предыдущей 80-ке (более 5,5 лет назад) тоже стала лампочка давления масла периодически загораться, поменял датчик, все пришло в норму.

    по-моему вот этот номер 83520-60011

    f0X именно его и менял, но у него VX и этот датчик на прибор в панели. А у меня такой же на СТД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    да, там вроде бы один датчик идет на машины 1992-1997 г.г.

    Но я почему то смотрю, он вроде как для СТД-шки не бьется, этот датчик.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нет на стд датчик другой. на стд тупо вкл.выкл на всех других реостат на стрелку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Купил 2 датчика для лампочек:

    1 - со стандартным разъемом папа - мама

    2 - с каким то хитрым, типа фишки, позже сфоткаю

    оба по 250р = 500, какой подойдет, такой оставлю

    Другой датчик, сказали, для стрелочных VX. Он 1650р. Вот так. Теперь надо к нему подбираться. Как я понял он стоит под маслянным фильтром. Надо ли откручивать фильтр? И можно ли его же назад воткнуть или новый?! Я вчера только масло новое залил :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    упорный. давление то механически проверил? я думаю в гене дело а не в датчике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Sayan, там в датчике, насколько помню, непростая резьба, там резьба под небольшой конус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    уровень масла давно проверял,был такой глюк на Сурфе,чуть меньше половины,начинал гореть,как не странно только зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.