Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    ежкин кот у тебя же лимита, на SR5 нет габарита в поворотнике))

    На SR5 в поворотниках ходовые огни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    На SR5 в поворотниках ходовые огни

    значит это только я один такой неудачник, у меня не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    Я с этим не стал мириться после четвертого испорченного "расходного материала"

    Тоже придётся... Не бросать же любимое занятие... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Жесть какая, я ещё не дожил то таких потерь, ссдины на бампере есть, и то от ДТП мелкого, да потёртости о грунт... но пока я не готов к железу на морде... пороги да нужная вещь, особенно в  лесу, чтоб защитить кузов

     

    а вес для любой машины зло, этот вес всегда потом же таскать, а не раз два, и по болоту и....

    ведь иногда бывают варианты когда просто 2 человека подталкивают машину, и она выезжает из засады, это говорит как раз о том, что еслиб машина скинула 50-100кг, то возможно ей бы было тут легче.

     

    любая 2х тонная машина в путешествии становится 2.5-3х тонной. а 3х тонные -> 4х тонные, и говорит что 50кг не роляют по мне так глупо... 

    кайф ЛУАЗа или НИВЫ как раз в весе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    и говорит что 50кг не роляют по мне так глупо.

    когда эти 50 кг сделаны для того,чтобы сзади висела канистра на бампере- это глупо

    когда в 50 ( а по факту меньше, конечно же) сделаны для того,чтобы помочь передвигаться там, где уже тяжело- не глупо.

    Толкать машину- это пустую и по асфальту, а не грязную, и в лесу)

    Опять же, в том же лесу вы грязь-то объезжаете всегда, чтоб не налипло на раму, а то там легко 20ка помещается)))

    + бак наполовину опустошать))

     

    Короче. немного меня не поняли. Утяжелять машину -нельзя. Но мирится с лишними 35-40 на морде- легко. И погоды большой при нашем обычном ( не спортивном) использовании не сделают. Факт)

    Я тож пока без силовика ездил точно также говорил про вес, а потом ездил с бампером и лебедкой. Где до этого не застревал= застревать не начал.А где и до этого тонула морда- тонуть и продолжила)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    когда эти 50 кг сделаны для того,чтобы сзади висела канистра на бампере- это глупо

    когда в 50 ( а по факту меньше, конечно же) сделаны для того,чтобы помочь передвигаться там, где уже тяжело- не глупо.

    Толкать машину- это пустую и по асфальту, а не грязную, и в лесу)

    Опять же, в том же лесу вы грязь-то объезжаете всегда, чтоб не налипло на раму, а то там легко 20ка помещается)))

    + бак наполовину опустошать))

     

    Короче. немного меня не поняли. Утяжелять машину -нельзя. Но мирится с лишними 35-40 на морде- легко. И погоды большой при нашем обычном ( не спортивном) использовании не сделают. Факт)

    Я тож пока без силовика ездил точно также говорил про вес, а потом ездил с бампером и лебедкой. Где до этого не застревал= застревать не начал.А где и до этого тонула морда- тонуть и продолжила)

    + мульен к дяде Коле.

     

    Камрады, сугубо по моим ощущениям родной пластиковый бампер точно весит не меньше 5-ти, родной усилитель еще минимум 10тка. Мой силовик 30. ну что 15 кг на морде критичны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    + мульен к дяде Коле.

     

    Камрады, сугубо по моим ощущениям родной пластиковый бампер точно весит не меньше 5-ти, родной усилитель еще минимум 10тка. Мой силовик 30. ну что 15 кг на морде критичны?

    Твой/наш силовик весит 40-45 кг, плюс лебедка около 45 (у меня еще и трос металлический добавляет весу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Нормальный силовик+лебеде с синтетикой- и нет поводов для грусти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Твой/наш силовик весит 40-45 кг, плюс лебедка около 45 (у меня еще и трос металлический добавляет весу)

    я хз какие 40-45

     

    у меня накладная из деловых линий - бампер и 2 порога 90 кг. поднимал и таскал все сам, так вот сугубо по моим ощущения 1 порог весит никак не меньше бампера, в итоге + - 30. а трос железный выкинь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    я хз какие 40-45

     

    у меня накладная из деловых линий - бампер и 2 порога 90 кг. поднимал и таскал все сам, так вот сугубо по моим ощущения 1 порог весит никак не меньше бампера, в итоге + - 30. а трос железный выкинь

    У меня такой же бампер, получал я его без порогов и сам поднимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    У меня такой же бампер, получал я его без порогов и сам поднимал

    и сколько в накладной было написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    и сколько в накладной было написано?

    Не посмотрел сразу, а сейчас накладную никак не могу найти...

    Когда поднимал бампер, по ощущениям было больше 40 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Не посмотрел сразу, а сейчас накладную никак не могу найти...

    Когда поднимал бампер, по ощущениям было больше 40 кг

    ну вот))) спортом надо заниматься)) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    ну вот))) спортом надо заниматься)) :buzz:

    Кому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Кому?

    всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    а никто что-то подобное не делал?

    4e14e42s-960.jpg

     

     

    у нас получается можно по подобной схеме заменить вот эту часть бампера

    gV2VB6pt8Je02v.jpg

     

    и совместить эту часть с площадкой под лебёдку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: surf 215

    А какой функционал этой выступающий железной части из штатного бампера?чем не устраивает утепленная в штатный бампер лебедка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Силовой элемент, защищающий часть морды, можно сделать так чтоб машина не меняла внешний вид,

    если где-то по колее ползать то бампер целее будет, а то у меня та нижняя часть знатно потёрта уже.

     

    в ней можно сделать отвертсия для рым болтов, если машина как-то засела то и цеплять трос будет удобнее, ибо оно всё равно в плоскости рамы расположено

    а вот до штатной петли тянуться уже сложнее

     

    не эт просто мысли вслух я не настаиваю, просто интересно и ваше мнение

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Всем привет. Решил запись отчетик по своему варианту установки лебёдки в штатный бампер 215 сурфа с бодиком +4см

    площадку делали сами из уголка 5ки и швеллера 8ки. Площадка интегрирована в штатные кронштейны усилителя бампера, сам усилитель не затронут, лебедка установлена выше рамы, клюз по нижнему краю вентиляции бампера и закрывается номером, так что совсем не видно лебёдки 

    полный отчёт об установки с фото можно почитать тут https://www.drive2.ru/l/545257712892510296/

    360E12D0-4D69-4B74-B041-B297F077C163.thumb.jpeg.e36ceb537465c43c6f3090ed7b8c95ab.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    И мою установку добавлю:

    Площадка: https://www.drive2.ru/l/471022261197865120/

    Подключение: https://www.drive2.ru/l/473313918308057990/

    Тестирование: https://www.drive2.ru/l/474183632005628174/

    6c032d1s-960.jpg

    8c9d2d1s-960.jpg

    78432d1s-480.jpg

    98032d1s-960.jpg

    ce3d2d1s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.