Перейти к публикации
Мак С

хочу промыть мосты, чем лучше?может соляркой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    хочу промыть мосты, чем лучше? может соляркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я так делать не стал. Залил дешёвое трансмиссионное масло, поездил дня три и вылил, потом еще раз. Думаю, не стоит лить инородные жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    хочу промыть мосты, чем лучше? может соляркой?

    Так делали когда еще нигрол был в ходу. :lol:

    Только на месте без нагрузки надо дать покрутиться колесам, а потом всю жижу вылить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Зачем их промывать.В переднем мосту всегда масло будет темное.Главное чтоб не было металической стуржки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я заливал солярку (года 3 назад);

    потом на подъёмнике включал 1 передачу и потихоньку прокрутил пару минут.

    Бяка сливалась потом минут 30 не меньше.

    Но что мне кажется вариант Глеба Томск лучше в итоге )))))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А что плохого в солярке? Главное, без нагрузки, т.е. не ездить, а на подъемнике покрутить. А заливать дешевое - поездить - слить - мне кажется, только хуже. Это же не двигатель с его каналами для смазки, которые могут забиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    А что плохого в солярке? Главное, без нагрузки, т.е. не ездить, а на подъемнике покрутить. А заливать дешевое - поездить - слить - мне кажется, только хуже. Это же не двигатель с его каналами для смазки, которые могут забиться.

    да я ездить не планирую, просто промыть , пока ставлю новый радиатор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    как то мыл мост при снятом редкторе саляркой и бензином,

    с редуктором бы точно не стал такого делать, лучше с маслом,........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я тоже за масло. Саляра быстро проникнет туда куда масло будет проникать очень долго и этот узел будет работать без смазки.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Слить старое, залить новое, ничего промывать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Я тоже за масло. Саляра быстро проникнет туда куда масло будет проникать очень долго и этот узел будет работать без смазки.

    Какие-такие места в 4 подшипниках и 5 шестеренках? Когда перебираете редуктор- тоже соляркой не моете? А когда новый редуктор ставите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Слить старое, залить новое, ничего промывать не надо.

    т.е если была залита минералка,мона залить синтетику?и ничего не будет плохого?и даже не свернётся при женитьбе?очччень интерестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    солярки часть останется и не так уж хорошо она и моет! Я заливал дешовое масло GL 5 на км.100. Перед этим полоскал 80 бензином, он со стенок ”тяжести” смывает, не ездил, колесо одно на домкрате чуток покрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    т.е если была залита минералка,мона залить синтетику?и ничего не будет плохого?и даже не свернётся при женитьбе?очччень интерестно.

    Ничего не свернется, так как нечему будет сворачиываться, сливаем же, оставшаяся пара капель не в счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Слить старое, залить новое, ничего промывать не надо.
    +пиццот,и с эмульсией и смесью смазки и масла-которое кусками выходило...заменить и забыть тыс на 30-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80, 4" Tough Dog, 1HZ, перед ComeUp Winch 9500, зад ComeUp Winch 9500, бампер перед TJM, бампер зад JEEPpopotam багажник by Sokoloff44

    Я сливал старое, заливал промывочное масло ZIC, вывешивал передний мост и 2-3 минуты по-тихоньку на первой передаче вращались колеса. Потом заливал новое и вперед.

    И кто-то написал что масло в переднем мосту всегда темное? С чего это так? Я поменял, накатал 10 тысяч, полез проверить и был приятно удивлен когда увидел масло точно такого-же цвета как и заливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    в общем просто промыл на стоячем авто мосты соляркой и буду заливать наконец маслом))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    залей . щас недорогое, покатайся пару дней и слей. Потом залей хорошее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    залей . щас недорогое, покатайся пару дней и слей. Потом залей хорошее

    А сейчас зима! ;)

    Когда холодно масло в мостах недогревается и плохо сливается.

    Конечно, из картера сольется - куда денется.

    Но на с внутренних стенках останется слой старого масла.

    Если это критично, то надо промывать соляркой, а потом заливать масло, которое можно поменять через пару дней. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ничего страшного в промывке солярой не вижу. Потом масло попроще, после поездки, да в теплом боксе- сливается нормально. Потом хорошее- надолго. Я во все свои машины после ремонта моста лил лукойловскую гл5, потом шелл синтетику- никаких проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.