Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, ну в начале вроде как пена, когда посильнее отпускаеш брызги :think:

    To: @Zhornic, мнения расходятся, кто говорит что насос умеет стучать, кто нет, кто говорит что от насоса даже исправные форсунки могут стучать...кточто

    To: @Geny, зачем? говорю ж компрессия в норме...шпонка вместе с коленвалом новая, как бы я проверил грм? не увидев шпонки? ТВОИ предположения самые бредовые)

    у меня есть насос от 2лт. если его подсунуть заведется на нем?

    так ставили вроде на 3L-T такой насос,должон по идее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    у меня есть насос от 2лт. если его подсунуть заведется на нем?

    Заведется, ехать будет хуже, а может и не хуже, если подачу поднять.

    Потому если стучит от насоса - это 99% клапан опережения. Можно дать на него кратковременно 12в чтоб закрыть эту тему...

    Ниче что у человека механика (механический ТНВД), нету там клапанов на опережении, никаких. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Забываем еще один нюанс, неисправность ТНВД приводяшая к резкой потере мощности сопровождалась бы еще и резким изменением выхлопа, по которому и можно предварительно сделать заключение о том какая проблема с насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Я когдато сталкивался с подобным симтомом еще на Волге с 402 "тракторным" мотором. Резкая потеря мощности и стук, вскрыл крышку клапанов на одном клапане большой зазор. Стукнул по нему молотком- встал на место, понажимал- закрываеся свободно. Завел поехал, через пару км опять. Так при помощи молотка доехал до дома. При вскрытии оказалось что направляющая была дефектная с раковиной от которой откололась чешуйка. Пока она барахтается в своем углублении все в порядке, как попадет в зазор между клапаном и направляющей клапан клинит. И здесь мне кажется что то подобное, либо потклинивает, либо не создается необходимое усилие на закрытие. Так что я бы проверил клапана, направляюшие, пружины, толкатели. Все это можно сделать не снимая головки. А компрессия в порядке потому как измеряется на оборотах стартера, которые пониже чем рабочие. Просто клапан на малых успевает закрыватся а на более высоких оборотах нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    снял голову... вертикальные царапины в 4м котле, по замкам колец, пошатал поршень - стучит!

    выдернул, поеден со всех сторон, пока не понял отчего, толи поршня кривые толи руки у токаря толи масло не доходило до него((((( завтра сфоткаю постараюсь :sorry:

    ушел пить водку :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Специально сейчас позвонил токарю. Он говорит что скорее всего перегрев..... Проточить так можно было только или специально или с пьяну.

    Померий диаметр цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ну скажем так 3L перегреть невозможно во время обкатки, обороты больше 2,5 никогда не давал,

    скорость была около 80

    с чего ей перегреться? да и за температурой следил всегда :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Померий диаметр цилиндра.

    Проверь как работает маслянная форсунка 4 цилиндра.

    Кольца-перегородки целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Zhornic, сама форсунка? или канал к ней?, форсунки все продувал, только если из канала чего вылетело :sorry:

    Кольца-перегородки целые?

    сегодня постараюсь сфотографировать.

    поршень поеден хорошо, в поддоне от него опилки мелкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @Zhornic, сама форсунка? или канал к ней?, форсунки все продувал, только если из канала чего вылетело :sorry:

    сегодня постараюсь сфотографировать.

    поршень поеден хорошо, в поддоне от него опилки мелкие

    Сделай фото и гильзы тоже.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    To: Zhornic, сама форсунка? или канал к ней?
    Пофигу, главное чтоб с неё прыскало также как и с соседних! В принципе для смазки должно хватать разбрызгивания масла коленвалом, но и форсунка своё дело делает... Фотографии не важны - померь поточнее цилиндр и сравни хон на цилиндрах! Также поразглядывай с пристрастием кольца. Короче ищи причину - с чего-то же начался задир?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пофигу, главное чтоб с неё прыскало также как и с соседних! В принципе для смазки должно хватать разбрызгивания масла коленвалом, но и форсунка своё дело делает... Фотографии не важны - померь поточнее цилиндр и сравни хон на цилиндрах! Также поразглядывай с пристрастием кольца. Короче ищи причину - с чего-то же начался задир?

    Вот фото и помогут найти истину коллега)))Я тоже думаю что форсунка охлаждения днища поршня не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    это че теперь в следующий ремонт точить? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    это че теперь в следующий ремонт точить? :ph34r:

    можно гильзануть один цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    это че теперь в следующий ремонт точить?

    Не ломайся - точи под поршня 5L, как и было предложено с самого начала! Видимо это судьба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    То что это случилось на 4-м цилиндре позволяет предположить (хоть мои предположения считаются бредом), что немного был недоточен цилиндр + нагрев, что вызвало его расширение на недопустимый в режиме обкатки размер. Дизель греется не столько от оборотов и скорости (т.е. это не показатели), а при нагрузке.

    Масляная форсунка служит не для смазки цилиндра, а для охлаждения поршня.

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    То что это случилось на 4-м цилиндре позволяет предположить (хоть мои предположения считаются бредом), что немного был недоточен цилиндр + нагрев, что вызвало его расширение на недопустимый в режиме обкатки размер. Дизель греется не столько от оборотов и скорости (т.е. это не показатели), а при нагрузке.

    Масляная форсунка служит не для смазки цилиндра, а для охлаждения поршня.

    точнее для охлаждения днища поршня ,коллега)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Скажи-ка таварисч, токарь требовал "поршни в комплект" к блоку для расточки? ..али НЕТ!???? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Масляная форсунка служит не для смазки цилиндра, а для охлаждения поршня.
    точнее для охлаждения днища поршня ,коллега)))

    в принципе одинаково

    Скажи-ка таварисч, токарь требовал "поршни в комплект" к блоку для расточки? ..али НЕТ!????

    а вот это очень даже хороший вопрос , а то тут были не так давно в какой то теме советы и указания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    поршни оставлял все 4ре, когда забирал блок все четыре были помечены. собственно сегодня померили цилиндры все идеальны поршень +6 соток на тепловой зазор. НО 4 й поршень съело на 20 соток :blink: собственно он и стучал. фото прилагаю.

    post-19822-0-41664000-1338577871_thumb.jpg

    post-19822-0-32807800-1338577878_thumb.jpg

    post-19822-0-79633200-1338577885_thumb.jpg

    post-19822-0-92997400-1338577891_thumb.jpg

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.