Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Откуда стук то взялся? ну расширился он не так, трение увеличилось из-за этого тяга пропала, а стук то окуда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ВЛ-85, как откуда, я же говорил что он в месте где стерся стал меньше на 20 соток!

    я когда снял голову пошатал его просто пальцем он болтался в цилиндре, в отличии от других.

    сначала то стука не было я остановился проверил что все нормальн с патрубками и дургой лабудой, сел в машину поехал и почувствовал уже звук мотора не тот, остановился и услышал стук. видимо поршень остыл за это время и начал просто болтаться в цилиндре

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нифига он так стучать не будет!!! (тем более ты мотор не глушил) иначе все моторы с большим пробегом стучали-бы как... Только если дать нагрузку начнет стучать юбка поршня, про этот стук часто говорят пальцы звенят.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    То GigaByte: А хонинговка цилиндров делалась? На фото не понятно - не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ВЛ-85, больше там стучать нечему

    To: @Равиль, делалась конечно

    кстати вот поршень во втором цилиндре тоже с похожими "ранами"

    в тех же местах затертости что и в четвертом только намного меньше

    post-19822-0-43784400-1338714462_thumb.jpg

    post-19822-0-64557800-1338714484_thumb.jpg

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Точи еще раз мотор, ставь поршни Teikin (я поставил их на них было написано, что ни подходят для турбированого двигателя),

    сделай допуск 7 соток и обкатай его на холостых. долго...

    Прокладку самую толстую под голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Валяется в гараже поршень четвертый как раз, от турбового бензодвижка который работал без масла, пробка выкрутилась, а чел лампочку не заметил. Так вот, выглядит точь в точь также, завтра могу фотки сделать, правда там еще до кучи и вкладыши шатунные размолотило, тоже на четвертом. При этом первые 3 все как новые, на шатунных вкладышах начал алюминий немного гармошиться, а цпг вообще в идеале.

    Я это к чему. Повреждения уж больно одинаковые. Ну прямо братья-близнецы потерянные в детстве. Моя предвзятая неквалифицированная версия - работа данного поршня без масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ну совсем без масла он не мог работать, как минимум коленвалом брызгало на него, но спасибо за версию.

    а сфоткай поршень этот со всех сторон :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ну совсем без масла он не мог работать, как минимум коленвалом брызгало на него, но спасибо за версию.

    а сфоткай поршень этот со всех сторон :popcorn:

    завтра буду в гараже - сделаю фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @peress, хорошо, и перегородки поближе зафискируй)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    To: @peress, хорошо, и перегородки поближе зафискируй)

    хорошо, так а что им будет, перегородкам то? в зоне перегородок поршень уже, чем в юбке, причем серьезно так. так что они в последнюю очередь покоцаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    просто обычно от перегрева плывут и перегородки, вот я и хотел сравнить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    То GigaByte: А хонинговка цилиндров делалась? На фото не понятно - не видно.

    ПРивет, у нас уже второй час ночи...

    но вот что интересно....хон на месте в цилиндре видно а на поршнях задиры...

    возникает предположение , а скорее рельная вещь - суть ее температурное расширение поршней в седвствии перегрева двс....

    тоесть, после турбирования, а так же например не правильно выставленного зажигания или впрыска - теплонагруженность поршней увеличилась - как следствие температурное расширение увеличилось.... - вот и образовались задиры....

    причем это и должно было проявиться на первых тыщах пробега...

    так думаестся в 2 часа ночи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    To: @ВЛ-85, как откуда, я же говорил что он в месте где стерся стал меньше на 20 соток!

    я когда снял голову пошатал его просто пальцем он болтался в цилиндре, в отличии от других.

    сначала то стука не было я остановился проверил что все нормальн с патрубками и дургой лабудой, сел в машину поехал и почувствовал уже звук мотора не тот, остановился и услышал стук. видимо поршень остыл за это время и начал просто болтаться в цилиндре

    Варант кивого шатуна или коленвала не рассматривался?

    поршень то получается по цилиндру ходил с затиранием на одну сторону....

    To: @ВЛ-85,видимо поршень остыл за это время и начал просто болтаться в цилиндре

    возможно это и подтверждает перегрев поршней....

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Поршень при нагреве меняет форму в разных направлениях не одинаково. Район колец не затронут благодаря стальным вставкам в канавках. Мое ИМХО: ПЕРЕГРЕВ. Причин может быть две: первый вариант - льющая форсунка (не существует для дизеля понятия "обедненная смесь", а вот подливание лишнего топлива в не нужное время поднимет температуру в цилиндре значительно), но если топливная в идеале, то возможен второй вариант: турбина! Она была новая или б/у? Четвертый цилиндр по уровню находится ниже чем остальные, и если с турбины подтекает масло, то бОльшая его часть попадает именно в четвертый цилиндр + циркуляция ОЖ хуже = то что имеем. По датчику температуры выхлопных газов есть одно НО: он мерит общую температуру выхлопа и кратковременный скачок в одном цилиндре покажет небольшим превышением в пределах допуска, а не обкатанному поршню этого скачка будет достаточно.

    Привет, поддерживаю. Данный ответ полностью отражает суть проблемы перегрева не турбированного двс (при переводе его в турбированный)...

    завтра (уже сегодня)возьму прошнеь Изуми и поднесу к нему компас... если стрелка отклонится , значит та есть металическая вставка... (по моему она есть во всех поршнях серии "L" только у турбированный утолщено огневое кольцо- расскояние дор первого компрессионного кольца...

    Отпишусь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Вопрос качества поршней в данном весьма стоит рассмотреть. Изуми как я слышал много подделки, сам не сталкивался, ставлю себе только Тейкин. Тепловые расширения особенно критичны именно в области юбки поршня, поэтому она и делается элипсной, если не ошибаюсь. Соответственно нарушение геометрии поршня или применение не качественного металла и могли привести к такому результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: , здорово ты повыбирал нужное тебе)

    при перегреве пострадали бы все поршни а не один, с чего один то?

    и почему так не равномерно пострадал? при ровном поршне такого небыло бы!

    шатуны и коленвал отмел потому что шатуны стояли и родные поршни были в идеальном состоянии

    а коленвал потому что он новый... я спорить если честно уже не хочу. Признаеш что поршень брак

    жду другой, нет так нет. на нет и суда нет, бог тебе судья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Вопрос качества поршней в данном весьма стоит рассмотреть. Изуми как я слышал много подделки, сам не сталкивался, ставлю себе только Тейкин. Тепловые расширения особенно критичны именно в области юбки поршня, поэтому она и делается элипсной, если не ошибаюсь. Соответственно нарушение геометрии поршня или применение не качественного металла и могли привести к такому результату.

    За 8 лет торговли поршнями Изуми , мы ни разу не сталкивались с браком.... или подделкой... все упаковки идентичны, с голограммами, комплектность и стандартная упаковка, а так же идентичный по качеству товар... проверенные десятком лет серьезные поставщики товара - исключают возможность появления товара подделки в нашем магазине.

    Вставка металлическая присутствует в поршнях , так же как присутствует и отлитое название производителя.

    post-22246-0-49252400-1338784732_thumb.jpg

    post-22246-0-78876500-1338784742_thumb.jpg

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    значит запиши первый случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    значит запиши первый случай

    Ту не все просто как кажется на первый взгляд...я не пытаюсь отмазаться... мы с вами все равно постараемся урегулировать вопрос положительно для обеих сторон...

    Тут дело в ... глубже...

    Пожалуйста поясните -

    Не были ли перепутаны поршни при установке в кажый соответствующий цилиндр?

    Каким образом происходила расточка и хониговка цилиндров под каждый поршень....

    то есть

    Каким образом мастер расточник растачивал и хонинговал цилиндры без замера поршей? , а если он замерял и растачивал поршни... то почему он не увидел то, что вы називаете кривизной поршня?

    Я понимаю поршни перед расточкой цилиндров внимательно промеряются и осматриваются на наличие присутствия дефектов поршня или цилиндров....

    то есть если поршень был "кривой"? (это под вопросом) , то как он растачивал цилиндры и не увидел кривизны...

    а если увидел , зачем принял в работу не качественный товар?

    Далее если я правильно понял проблема появилась по всем поршням (четырем)

    , а только на четвертом проявилась сильнее....

    То есть все поршни кривые?

    да нет же походу... получается .... просто перегрев поршней и их температурное расширение болше чем предусматривали допуски расширения...

    так думается...

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.