Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    планирую насос еще отдать Андрею Дизельмастеру на переборку с плунжером от казэта, надеюсь порадует меня пару лет машина, потом посвежее чтонибудь буду искать, пока они не сгнили)

    С родным не тянет нормально???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, да тянет, ну просто хотелось бы поставить насос с турбокорректором, так будет правильней я думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, да тянет, ну просто хотелось бы поставить насос с турбокорректором, так будет правильней я думаю

    ААА,теперь понял.С чего ставить думаешь???С 2L-T,крышку с турбокоректором???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    да, у меня есть насос механический от 2лт.

    Варианта 2 вроде есть: переставить крышку с него на мой насос родной с 3L

    Либо перебрать насос от 2лт набив его потрохами от казэта и настроив примерно как казэт

    Сначала думал обойтись первым вариантом, но сам не рискнул лезть в него...

    информации не нашел по перестановке крышки. Вот сижу жду когда Андрей подосвободится и

    займется моим насосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да, у меня есть насос механический от 2лт.

    Варианта 2 вроде есть: переставить крышку с него на мой насос родной с 3L

    Либо перебрать насос от 2лт набив его потрохами от казэта и настроив примерно как казэт

    Сначала думал обойтись первым вариантом, но сам не рискнул лезть в него...

    информации не нашел по перестановке крышки. Вот сижу жду когда Андрей подосвободится и

    займется моим насосом

    С крышкой проблем нет,просто открутил свою и прикрутил с турбокоректором.Трубки обратки на тнвд разные,у каждого тнвд своя.Бывают насосы с высотным корректором,а есть без него.Он тоже стоит на крышке.Также рядом с винтом цикловой подачи стоит замедлитель сброса нагрузки.Могу фото скинуть если хочешь.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    С крышкой проблем нет,просто открутил свою и прикрутил с турбокоректором.Трубки обратки на тнвд разные,у каждого тнвд своя.Бывают насосы с высотным корректором,а есть без него.Он тоже стоит на крышке.Также рядом с винтом цикловой подачи стоит замедлитель сброса нагрузки.Могу фото скинуть если хочешь.

    а настраивать не надо ничего? я сфотографирую свой расскажите по фотографии чего покрутить чтоб топлива добавить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а настраивать не надо ничего? я сфотографирую свой расскажите по фотографии чего покрутить чтоб топлива добавить?)

    Хорошо ,давай глянем.Но настраивать на стенде надо.Турбокорректор под давлением настраивают.Хотя практика лично моя показала,что его не трогают обычно.Остаются заводские настройки.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-40883100-1338968558_thumb.jpg

    Пальцем держу высотный корректор,под ним черного цвета гайка ,замедлитель сброса нагрузки а рядом с ним винт цикловой подачи.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Хорошо ,давай глянем.Но настраивать на стенде надо.Турбокорректор под давлением настраивают.

    так вот же. у нас есть один топливщик со стендом грамотный вроде как, но в таких экспириментах учавствовать отказался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    выходит можно просто перекрутить крышку на мой и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    выходит можно просто перекрутить крышку на мой и все?

    Корпуса одинаковые на тнвд.У меня на пузотерке, корпус тнвд ,с двух литрового мотора 2 C-T, по моему так называется.Отрепетировали на стенде,и пашет на 2 L-T.Это сейчас просто с запчастями норма у нас в регионе,а вот года 3 назад)))Вот и лепили,из того что находили))) :ph34r:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    выходит можно просто перекрутить крышку на мой и все?

    Поменять можно, но если ты в насосах вообще не шаришь то лучше в механический не лезть, там просто при установке крышки какие то тонкости присутствуют. Это с электроникой проблем никаких, а в механику я например не лезу принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Поменять можно, но если ты в насосах вообще не шаришь то лучше в механический не лезть, там просто при установке крышки какие то тонкости присутствуют. Это с электроникой проблем никаких, а в механику я например не лезу принципиально.

    плохо( а подробности знает кто-нибудь? какие тонкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поменять можно, но если ты в насосах вообще не шаришь то лучше в механический не лезть, там просто при установке крышки какие то тонкости присутствуют. Это с электроникой проблем никаких, а в механику я например не лезу принципиально.

    Я свой тнвд разбираю до винтика)))Тонкости есть,но все они в корпусе тнвд в основном.И первое что снимаешь,это крышка.Надо пометить положение вала привода газа с самим приводом,(хотя можно и не метить,при дозировке его переставляют обычно.Да и на машине перикинуть можно)post-26452-0-03658900-1338977872_thumb.jpgОткрутить гайку и снять сам привод.Это нужно затем,что под крышкой проходит тягя,которая соединяет вал газа с системой рычагов.Снимая крышку,вал газа нужно протолкнуть сквозь крышку аккуратно,на валу маленькое уплотнительное резиновое колечко. и выкрутить винт цикловой подачиpost-26452-0-87883700-1338977914_thumb.jpgОн мешает снять крышку.Можно перед этим штангелем выступание его померить.Затем откручиваем болты post-26452-0-24328900-1338978467_thumb.jpgвот этого кронштеина(не помню как называется ,но может и не стоять),снимаем его.Затем болты самой крышки и аккуратно снимаем её,проталкивая сквозь крышку вал привода газа.

    Снимается она не сложно а тнвд остается в сборе.Собирать её тоже не сложно в обратной последовательности.После надо выставить по меткам привод газа и отрепетировать цикловую подачу (можно и на машине,закручивая или откручивая винт).На тнвд 3L 2L принцип разборки такой же, но проще ,так как у них нет турбокорректора.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    отрепетировать цикловую подачу

    по каким параметрам репетировать? по дымности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    по каким параметрам репетировать? по дымности?

    обычно по холостым( с маленькой дозой .глохнет,с большой дымит) и по тяге машины,а в дальнейшем по расходу(при условии нормальной турбины и фильтров).Более серьезную диагностику,с регулировкой давления в полости тнвд,турбокорректора,автомата опережения без стенда сделать сложно.На мех тнвд при резком нажатии на газ должен быть кратковременный черный выхлоп(опять же из моего личного опыта,нет дыма нет тяги),методом тыка так сказать и ловил оптимальные параметры своего тнвд.Мудрить приходилось самому,в моем регионе тнвд на импортные дизеля не ремонтируют по сей день(((Ближайший стенд по их ремонту 200 км.Потому и лез в тнвд сам.....

    Но по мне..........поменял все резинки,шайбы и сальник вала(втулки если надо),тнвд один раз на стенде отрепетировал ,поставил новые распылители,ВСЕ шайбы под форсунки поменял и забыл за него.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    пока 45 , 25 из них новое колено со вкладышами

    что то недорого у вас вышло?

    У меня даже с коленом приобретеным по случаю за 3 тр ниже 30 не выходит. при том что колено не шлифовали оно оказалось в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    что то недорого у вас вышло?

    У меня даже с коленом приобретеным по случаю за 3 тр ниже 30 не выходит. при том что колено не шлифовали оно оказалось в идеале.

    Ну как же, на поршнях с экономил :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Ну так то да... Интересно почем они вышли ИЗЗУМИИ эти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ну так то да... Интересно почем они вышли ИЗЗУМИИ эти.

    Судя вот по этому посту:

    Привет, могу предоставить в замен этих поршней , такой же новый комплект того же производителя по лояльной цене товара... 3000 руб за комплект поршней.

    Доставка за мой счет.

    Надеюсь все будет нормуль.

    около 4000-4500р. - всего то в 2,5 раза дешевле оригинала. Интересно кольца чьи? Плохие кольца ходят 10 т.км максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.