Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLC_80

    Поледние время заметил что свет фар периодически то ярче то тускнеет,обороты печки тоже плавают.Прибор тоже то посередине то зарядку нормальную показывает. Тахометр чудеса показывает хочет работает хочет не работает.Некоторые авто электрики высказываются в проблеме где то масса хандрит.Что посоветуете господа.С уважением Александр

    post-15544-0-66565600-1329245862_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Проверь плюсовой контакт силового провода на генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Проверь плюсовой контакт силового провода на генераторе.

    И не только плюс но и минусовой кабель который идет с двигателя на левый аккамулятор а так-же минусовой кабель на кузов опять с это-же клемы. Не грех проверить минус и справой стороны. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    По-моему, нужно слушать электриков. Также посмотри заделку проводов в самих клеммах - бывали случаи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    А что? При проблеме с зарядкой - тестером боимся пользоваться?

    Что кажет на клеммах?? Давайте с этого плясать? ;)

    Что кажет на плюсе генератора, тот что под гайкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLC_80

    А что? При проблеме с зарядкой - тестером боимся пользоваться?

    Что кажет на клеммах?? Давайте с этого плясать? ;)

    Что кажет на плюсе генератора, тот что под гайкой?

    По клемам на гене все в норме,клемы на кузове в норме провода впорядке,ток зарядки когда смотрел бы в норме.Пришла еще одна мысль сам гена (щетки может подвисают) может и замок зажигания завтра будем мерять ,смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Ещё может быть релюха 12-24 подгореть. Правый по ходу аккум, а от него идёт вся борт сеть, заряжается через контакты этой релюхи и если она подгорела, то зарядка то есть, то нет. Отсюда скачки напряжения 12,5 - 14,5 вольт. Можно конечно её развальцевать и почистить, но мне на долго не помогало, лучше заменить её, но стоит эта приблуда 3 -5 тыр БУ, и не факт что будет долго и исправно работать, а новая ваще 10 тыр., а ещё лучше выкинуть её и поставить стартер на 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Подниму тему. Всё началось с того что сгорел таймер от Вебасто(показывает всякую ерунду и не реагирует на кнопки), перепроверил на другой машине, точно таймер сдох. Но суть в другом, купил ещё один, продавец перед установкой таймера настоятельно посоветовал проверить бортовую сеть, чтоб не попасть ещё на один, говорит- мог сгореть от перенапряжения в сети. Сегодня проверяю, правый аккум- 13,8В, левый-14,3. вроде всё нормально по вольтажу, судя по другим темам, теперь два вопроса 1.Потеря на правом- тоже на реле 12/24 смотреть? 2.про таймер, почему сдох, но не в эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Проверь напряжение на клемме "S" генератора. Должно быть напряжение сети. Про генератор верно сказано - у меня напруга прыгала, лампочки на панели загорались,тахометр отключался - щетка подвисла, выработка на валу ротора большая. И про реле 12/24 все правда - по старости и на зарядку и на стартер может глючить. Тест по мануалу - необходимое, но не достаточное условие его работы. Уже второе реле разобрал - та же картина - подгорели контакты на клеммах +1 и +2. Само реле - тьфу, пара двойных контактов - откуда 10 т.? Ну да, ходит новое по 15-20 лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Поледние время заметил что свет фар периодически то ярче то тускнеет,обороты печки тоже плавают.Прибор тоже то посередине то зарядку нормальную показывает. Тахометр чудеса показывает хочет работает хочет не работает.Некоторые авто электрики высказываются в проблеме где то масса хандрит.Что посоветуете господа.С уважением Александр

    Была подобная ситуация! Поменял реле регулятор, и все прошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    А может кто подскажет как все же правильно соединить аккумы на эту реле 12-24???

    смотрел по книге, но почему-то не получилось. У меня таже проблема, только еще не стартует машина (реле до снятия проводов работала-просто не помню как правильно подключить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    у меня проблема в следующем,обнаружил только сегодня как стемнело,завел машину по прибору зарядки не заряжается,газу даешь фары начинают гореть ярче,и зарядка появляется ,ремень натянут нормально,в чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    завел машину по прибору зарядки не заряжается

     

    Если такое непосредственно после запуска, то нестрашно. Там минуту-полторы могут ещё свечи накала работать (они нехило грузят генератор), плюс подсаженные стартёром аккумуляторы усиленно тянут с генератора зарядный ток именно в первые минуты после запуска. Если подобное наблюдается даже после 15-20 минут работы мотора, то уже можно лезть дальше и разбираться в неполадках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Отмечусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

     Также посмотри заделку проводов в самих клеммах - бывали случаи.

    тоже с таким случаем сталкивался, не ожидал что такое возможно, на проводе есть напряжение а на клейме на 2-3 вольта меньше.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Важно все проводки подёргать, бывает от усталости отламываются под корень и стоит рядышком как настоящий:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.