Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Сохраню на будущее, мега полезный отчёт, все различия с фотографими и примерами, схемами и т.п.

    Вот тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Можно оставить родную коробку только перекрутить кожух! Я себе на 78 прадо поставил в месте с коробкой. Только поменял выходной вал на коробке так как они разные. И мотор поставил с родной косой. В эту косу добавишь провода на раздатку свои и будет гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно оставить родную коробку только перекрутить кожух! Я себе на 78 прадо поставил в месте с коробкой. Только поменял выходной вал на коробке так как они разные. И мотор поставил с родной косой. В эту косу добавишь провода на раздатку свои и будет гуд!

    Не создавай путаницы .no.gif У тебя другая машина и другой мотор.

    А в обсуждаемых здесь моторах коробки абсолютно одинаковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Так вот это уже мне нравится, что коробка одна стоит.

    Значит получается, для меня самый гемор будет - это проводку всю прокинуть и привязать к машине...

    Хорошо донора иметь под рукой, или чей-то контрольный опытный глаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Не создавай путаницы .no.gif У тебя другая машина и другой мотор.

    А в обсуждаемых здесь моторах коробки абсолютно одинаковые .

    Ну какая тут путаница! Мотор такой же был дизель а поставил 5VZ! Я тут пояснил что можно ему оставить свою коробку только перекрутить кожух! Кстати они и не такие и одинаковые! На 185 сюрфе селектор с права на 130 слева! Выходные валы тоже различаются! На 185 короче а на 130 вал длиннее! Я себе купил двигатель с коробкой и моторной косой, и чтоб моторную косу не потрошить Я оставил коробку 185 сюрфа! Только переставил выходной вал чтоб поженить с родной раздаткой! Тут просто кому чего легче поковырять проводку или коробку! Есть небольшой опыт и хочу поделится а не в коем случае не создавать путаниц!

    А если у вас есть решение этой проблемы по другому из вашего опыта то просим поделитесь! Будем только рады!

    Ведь для этого форум ведь и создан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну какая тут путаница! Мотор такой же был дизель а поставил 5VZ!

    Речь была про бензин 3взе и бензин 5взе .

    Кстати они и не такие и одинаковые!

    Опять же речь была про коробку механику .

    а про акпп было сказано

    100% инфы нет , но вроде бы всё стыкуется "дырка в дырку ".

    оно и стыкуется , если валы менять .

    У меня как раз сейчас два автомата и раздатка на столе лежат , а нужного вала для стыковки нет . sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    По автоматам 3VZ и 5VZ 100% разные валы! Недавно купил 185 на восстановление так там народные умельцы воткнули коробку с 130 сюрфа, не меняя задний вал! Они просто сделали переходную плиту сдвинули назад раздатку прорезали балку и сдвинули подушку раздатки! Тут просто нужно определится какую коробку ставить будут. Так конечно самый простой вариант поставить механику, меньше проводов. А если поставить раздатку с 78 прадоса то и еще меньше гемора с проводкой!

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    У меня как раз сейчас два автомата и раздатка на столе лежат , а нужного вала для стыковки нет . sad.gif

    А чего с чем стыкуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А чего с чем стыкуете?

    Автомат от 3взе с механической раздаткой от 3взе.

    всё уперлось валы . или втулку соединительную .

    Нужно или вал от дизельного 130го или втулку соединительную на 2см длиннее , не знаю есть такие или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Автомат от 3взе с механической раздаткой от 3взе.

    всё уперлось валы . или втулку соединительную .

    Нужно или вал от дизельного 130го или втулку соединительную на 2см длиннее , не знаю есть такие или нет .

    На механической коробке эта втулка длиннее. Ну можно одну из двух сделать.

    Вот тлько вспомнить не могу с чего я себе ставил. Я года полтора себе такую раздатку на ранера ставил! Был заднеприводной!

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На механической коробке эта втулка длиннее.

    у меня втулка от механики .

    Ну можно одну из двух сделать.

    не думаю что будет надежно , она все таки весь крутящий момент мотора передает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    у меня втулка от механики .

    не думаю что будет надежно , она все таки весь крутящий момент мотора передает .

    Сто процентов будет ходить! Даже можно родную разрезать на пополам с хорошего метала выточить вставку под плотную запрессовку поглубже фаски проточить и обварить и не куда не денется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Про коробки буржуи пишут, что различия есть... вот кусок оригинала

    Transmissions

    This kit will not allow the use of your original transmission. The 3.0L and 3.4L trucks both use an A340 automatic transmission. Although these transmissions use the same transmission codes, they are very different from each other. The valve body layout and electronic drive systems are very different and not compatible. These transmissions are driven by their respective ECU’s (Engine Control Unit, or computer). The 3.4L requires the use of the ECU from the 3.4L donor vehicle; thus requiring the use of an A340 automatic transmission from the 3.4L donor vehicle. If the conversion is being performed on a 4WD vehicle, it will be necessary to use a 4WD 3.4L donor vehicle.

    This, of course, will incur an extra cost. Fortunately, it is not all a waste. The later version of the A340 coupled with the 3.4L is an improved version of the old. It sports a more responsive and efficient torque converter. It is also stuffed with upgraded clutches and brakes for more holding power. Needless to say, it is a stronger, better performing transmission.

    The transfer cases behind the 3.4L A340’s have the front drive output on the driver side, opposite of all ’95 and earlier Toyota 4x4’s. The transfer case behind the 3.0L A340 is hydraulically driven by that transmission and cannot be separated from that transmission. For this reason our 3.4L conversion kits are sold with an adapter that allows the installation of an earlier gear-driven transfer case to the 3.4L auto transmission. This transfer case is not only stronger than both V6 versions but also has the front drive output on the passenger side. This transfer case is found in ’79-’95 4 cylinder manual transmission Toyota 4x4’s. The transfer case is then modified to a 23 spline input shaft and a top-shifting configuration.

    The external dimensions of the 3.4L A340 are similar to that of the 3.0L automatic transmission. In some cases, driveline lengths are similar enough to allow the use of the stock drivelines. However, there are some cases when driveline lengths and flange bolt patterns will need modification. It is a good idea to plan this into the project budget. The transmission cross-member will also require modifications to accommodate this new drive train.

    The use of a 3.4L A340 transmission will also require the use of a different shifter assembly. This shifter will also need to come from the 3.4L donor vehicle. The instructions included in the conversion kits detail how to fit this newer shifter mechanically and electrically.

    The use of a 3.4L A340 transmission will also require the use of a different shifter assembly. This shifter will also need to come from the 3.4L donor vehicle. The instructions included in the conversion kits detail how to fit this newer shifter mechanically and electrically.

    It is extremely important that all parts are purchased from the same donor vehicle. When doing an automatic transmission 3.4L conversion, all parts will need to come from a 3.4L donor vehicle with an automatic transmission. Toyota made changes to the electronics, sensors, and wiring configurations every year and to every model within each year. This makes it nearly impossible to match parts from different donor vehicles. Properly matching parts is also necessary for Off Road Solutions to provide conversion kits and wiring harnesses that function properly.

    Вот перевод в гугло транслейт

    Трансмиссии

    Этот набор не позволяет использовать исходную передачу. 3.0L и 3.4L грузовиков и использовать A340 автоматической коробкой передач. Хотя эти передачи использовать тот же код передачи, они очень отличаются друг от друга. Компоновка корпуса клапана и электронных систем привода очень разные и не совместимые. Эти передачи приводятся в соответствующих ЭКЮ (Engine Control Unit, или компьютер). 3.4L требует использования ЭКЮ с 3.4L автомобиля донора, поэтому требует использования A340 автоматическая коробка передач с 3.4L автомобиля донора. Если преобразование выполняется на транспортном средстве, 4WD, необходимо будет использовать донора 4WD 3.4L автомобиля. Это, конечно, будет нести дополнительные расходы. К счастью, это еще не все отходы. Более поздняя версия A340 в сочетании с 3.4L является усовершенствованной версией старого. Это спортивные состязания более гибкой и эффективной гидротрансформатора. Он также фаршированные обновление сцепления и тормоза для более холдинга власти. Разумеется, это сильнее, более эффективные передачи. передача дел за 3.4L A340 имеют перед выходом диска со стороны водителя, напротив всех 95 и более ранние версии Toyota 4x4 в. Передача дела за 3.0L A340 имеет гидравлический привод с тем, что передача и не может быть отделено от передачи. По этой причине наши 3.4L конверсионные комплекты продаются с адаптером, который позволяет устанавливать более раннюю передачу управляемой раздаточной коробкой с 3.4L передачи авто. Эта передача дела не только сильнее, чем оба V6 версии, но также перед выходом диска со стороны пассажира. Эта передача дела находится в '79-'95 4-цилиндровый механической коробкой передач Toyota 4x4 в. Передача дела, то изменение в 23-сплайн вала и верхней смены конфигурации. внешние размеры 3.4L A340 похожи, что и 3.0L автоматической коробкой передач. В некоторых случаях, трансмиссия длины достаточно схожи, что позволяет применять фондового трансмиссий. Тем не менее, есть некоторые случаи, когда трансмиссии длины и моделей фланец болта необходимо модификации. Это хорошая идея, чтобы планировать в бюджете проекта. Передача поперечина также потребует изменений в соответствии с этим новым трансмиссии. использование 3.4L передачи A340 также потребует использования различных собраний переключения. Это переключения необходимо будет также исходить от 3.4L автомобиля донора. Инструкциям, содержащимся в деталях как конверсионные комплекты, чтобы соответствовать этой новой переключения механически и электрически. использование 3.4L передачи A340 также потребует использования различных собраний переключения. Это переключения необходимо будет также исходить от 3.4L автомобиля донора. Инструкциям, содержащимся в деталях как конверсионные комплекты, чтобы соответствовать этой новой переключения механически и электрически. Крайне важно, чтобы все детали были приобретены у этого же транспортного средства доноров. При выполнении автоматической коробкой передач 3.4L преобразования, все детали должны поступать из 3.4L автомобиля донора с автоматической коробкой передач. Toyota внесла изменения в электронике, датчиков, проводки и конфигурации каждый год, и к каждой модели в год. Это делает практически невозможным в соответствии с частями от различных транспортных средств доноров. Правильно соответствующие части также необходимо для Off Road решения для обеспечения преобразования наборов и жгуты проводов, которые функционируют должным образом.

    Рекомендую коробку целиком использовать от донора, ибо гидротрансформатор другой и гидромозги менялись часто, насколько я понимаю.

    Раздатка на 130х как я понимаю есть нескольких типов, а именно механическая, самый простой вариант и эклектромеханическая, в которой проводка раздатки связана с проводкой коробки.

    я верно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Ещё проявилась информация о том, что у 185го раннера выход раздатки с другой стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Ну все, решился я менять 3вз на 5вз. 3вз уже снят с авто и выставлен на продажу, идут поиски 5вз.

    У меня МКПП, вал на коробке придется отрезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    [вот моя тема была по поводу форсированного движка... и там всплыла мысль о замене 3мяу на 5мяу...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105840&st=0&p=1496810entry1496810

    одно мне осталось не понятно...

    5VZ - это вообще не вариант на 130 4Раннер однозначно, там все зеркально и ничего не совпадает с таким же успехом можно воткнуть любой движетель

    на это никто не возвразил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    Ну все, решился я менять 3вз на 5вз. 3вз уже снят с авто и выставлен на продажу, идут поиски 5вз.

    У меня МКПП, вал на коробке придется отрезать?

    Ждём отчёта ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    На дроме на форуме есть Романыч, тот что марк2 110й собрал с 1UZ + 4WD он клянётся просто что может подобрать сказачный вариант

    есть ещё тип OverSi Он славится тем что занимается именно прадосами и сурфами.

    Я вот у этих двух ребят спрашивал про мотор + коробку + всю проводку с релюшками.

    Если коротко то 50к за мотор +6проводка вся.

    за АТ коробку попросили ещё 45тыщь.

    вот и думаю что может всётаки шваброй этой дёргать, дешевле свап получается на порядок просто :(

    PS нихачу мехлооооо :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Добавлю 3RZ оценивают в 30к

    но не знаю наколько сложнее\проще его в 130го поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ещё проявилась информация о том, что у 185го раннера выход раздатки с другой стороны?

    Это было известно всегда . Поэтому и траблы с акпп и раздаткой возникают . Но я их решил , чуть позже инфа будет .

    Ну все, решился я менять 3вз на 5вз. 3вз уже снят с авто и выставлен на продажу, идут поиски 5вз.

    У меня МКПП, вал на коробке придется отрезать?

    С мкпп ничего отрезать-"приклеиваь" laugh.gif не надо . Мкпп осаеся вся всборе своя .

    [вот моя тема была по поводу форсированного движка... и там всплыла мысль о замене 3мяу на 5мяу...

    http://www.land-crui...0

    одно мне осталось не понятно...

    на это никто не возвразил...

    там больше про мощность 3взе речь шла , а эту фразу пропустили просто мимо ушей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.