Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Господа, всем хорошего дня и настроения.

    Душа у меня шальная и постоянно проситься в путь-дорогу, что мог в своих краях на легковушке обползал, но вот всё больше приходит мыслей, что нужна отдельная машина для отдыха и покатушек, а вторая для дорог и города.

    Но пока я нищий, а цены на prado адекватного в 90-95й будке очень кусается (тоже самое и с сурфом\бегуном в 185й будке), и вот закралась у меня мысля.

    что если купить тело старое 4раннера или сурфа 130го тысяч за 200-250, можно пристукнутого можно без мотора или с иными косяками, в объявлениях я такие вижу иногда.

    купить мотор+ коробку от прады\сурфа 185, чтоб сразу было хорошо то 3.4 а именно мотор 5VZ-FE (Хотя шальным делом рассматриваю и 3RZ но по цене он не сильно дешевле 5VZ)

    Много слышал про этот мотор что надёжный неприхотливый, не помрёт от монгольского бензина...

    и вот этот самый мотор+ коробку поставить в тело 130го, раздатку оставить родную от 130, дабы не получилось что надо менять карданы и диффы и ещё что за этим потянется, говорят раздатка там надёжная.

    И вот хотел бы услышать у знающих людей целесообразность данного действа.

    Вариантов предлагали много разных, сам по себе мотор 5VZ в живом состоянии будет стоить от 50 до 85ти. + коробка + вдруг ещё что-то.

    Также предлагали 1UZ (от цельсиора или краун маджесты 4 литра без VVTi) за 26т.р. без коробки, мол ставить на коробку 4раннера (хоть механика хоть автомат)

    Но это всётаки V8 бегемот, и по налогам он будет ой какой не приятный, это если закрыть глаза на расход

    Ещё самый разумный по моему мнению вариант это был - морда распила прадо со всей электроникой панелью навесным радиаторами коробкой, за теже 85 тысяч, хотя не знаю замануха или правдивая цена... но говорят что вот лежит полностью свежий привоз пробег 120тысяч.

    С ценой самого сурфа\раннера я согласен, она меня устраивает + 100 отдать за мотор + перекидку, если будет вариант с распилом, то перекинуть могу и сам, но есть вопросы, которые для меня открыты.

    насколько проблематично подружить коробку 185го и раздатку 130го, нужны ли будут какие-то переходники или, на коробке просто хвостовик меняется. или как там оно вообще чего ожидать?

    какие могут быть подвожные камни?

    Буржуйский тырнет завален отчётами по свапу, вроде всё нормлаьно, но я могу ошибаться.

    Вот напирмер Первый

    Продолжение

    Вот ещё интересный отчёт

    Тут уже есть пометка о том что вот эта хрень разная

    utf-8BSU1HMDAzMDYtMjAwOTA4MjAtMTI1M.jpg

    Вот ещё отчёт

    PS машина мне нужна не говномес, а просто надёжный нормальный экспидиционник, на котором можно без опаски проехать 10-20 тысяч км, по дорогам и не очень.

    Внедорожные качества обычные для таких машин.

    чтоб на Алтае пройти до "Актру" или пройти переход Алтай-Тыва.

    Тоесть лифт минимальный для установки колёс 31-33 размера, возможно лебёдка, но это всё потом. для начала добиться хотябы езды спокойной и надёжной.

    Жду вашего мнения, спасибо.

    Антиспамм видимо схавал половину ссылок, выкладываю тогда вот так

    Вот напирмер Первый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    ещё антиспам сабака жадный вторая ссылка

    Продолжение

    Продолжаю

    Вот ещё интересный отчёт

    Тут уже есть пометка о том что вот эта хрень разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Бывает раннер 130 с двигуном 3,4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Вроде не бывает, бывает только КЗетный

    вот каталог пруких сурфов

    http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/g_1989_773/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    А смысл на экспедиционник бензинку ставить? Дорого и расход большой, тем более в монголии насколько я слышал с бензом плохо очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @odmin4eg, Всё реально; но нерентабельно если делать будешь не сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Бывает раннер 130 с двигуном 3,4

    Нет и Сурфов нет... максимум 3000 бензиновый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    To: @ГЫ!,

    Дак на бензим можно газ поставить и балон на 100 литров под дно, расход в пределах 12-15 литров по трассе, вполне удовлетворит моим потребностям, читая покатушки прадиков, с таким мотором они часто пишут, что расход в покатушках сильно не возрастает, бензовоз с собой не возят.

    С салярой тоже хрен пойми.

    она сегодня дороже чем бензин, масла менять в 2 раза чаще, масла там в 2 раза больше чем в бензинке.

    Любой ремонт мотора это ВСЕГДА дороже чем с бензином... ТНВД, форсунки. шанс в монголии или казахстане налить в бак воды и потом ехать только на верёвке тоже довольно большой, когда бизинку промыл и езжай дальше.

    Примеров масса, вот один

    http://travel.drom.ru/17819/

    В общем оставить эту тему для холивара, не приемлю для себя пока дизиляку, хотя вот у отца свежий форд ренджер, он за 2 года 150 тысяч наездил по тайге да сибири.

    но одно дело когда мотор новый и ты контролируешь что в него лить, а второе что мотору уже 10 лет и что лили в него уже хрен знает.

    В общем как-то так.

    Про делать сам, есть в этом правда согласен.

    По теме

    Читая амерские сайты, понял вот что

    во первых мотор сам не сядет, поддон упрётся в дифф. + капот не закроется.

    тут 2 варианта

    самый простой бодилифт 2"

    а с поддоном 2 варианта либо покупать кит, либо использовать поддон от 3VZ с его модификацией под маслоприёмник.

    Вопрос пока открыт на тему автомата и раздатки, насколько они подружаться и какие переходники нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    RZ - мегамотор. Потому что например стартер на нём в поле на снегу снимается за 15 минут, а ставится за 10 да и те с перекурами.

    И едет он нормально, ток педаль не надо бояться давить. Жрёт правда по-взрослому.

    На всём остальном замудохаешься причиндалы снимать, чтобы до проблемы добраться. А проблемы при таких переделках скорее всего будут. Ради выигрыша на 2 секунды до сотни оно того вряд-ли стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    На 5 vz легко садится механика коробка с раздаткой от 130 и колокол сцепления не надо менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    RZ - мегамотор. Потому что например стартер на нём в поле на снегу снимается за 15 минут, а ставится за 10 да и те с перекурами.

    И едет он нормально, ток педаль не надо бояться давить. Жрёт правда по-взрослому.

    На всём остальном замудохаешься причиндалы снимать, чтобы до проблемы добраться. А проблемы при таких переделках скорее всего будут. Ради выигрыша на 2 секунды до сотни оно того вряд-ли стоит.

    А что удобство снятия стартера говорит о характеристиках двигателя? RZ жрёт как VZ а то и побольше и при этом ни едет.

    За стартером следить надо тогда не придется в снегу в поле чинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    да и стартер это самая неломающаяся из многих многих, тем более сразу он точно не умрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    На 5 vz легко садится механика коробка с раздаткой от 130 и колокол сцепления не надо менять

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поскольку 5взе и 3 взе это практически братья близнецы , то ставиться все без проблем .

    во первых мотор сам не сядет, поддон упрётся в дифф. + капот не закроется.

    Тут все просто .

    Блоки у моторов одинаковые . Поэтому ставится маслоприемник , пластина и поддон о 3взе без переделок вообще . Опоры двигателя тоже без переделок меняются если мне память не изменяет . И мотор садится на место как родной .

    Коробка остается своя ибо она отлично стыкуется с 5взе .

    Придется поменять местами воздушный фильтр и аккумулятор . И сделать самодельный выпускной тракт .

    Радиатор тоже остается родной .

    Вопрос пока открыт на тему автомата и раздатки, насколько они подружаться и какие переходники нужны.

    100% инфы нет , но вроде бы всё стыкуется "дырка в дырку ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: 4Runner

    коробки по корпусной части одинаковые, Aisin A340, легендарная и не убиваемая, на 130 с автоматом раздатка с фрикционами,передок включается на 80 км., проверял лично, на 185 раздатку не знаю, но кажись обычная, так что надо брать двигатель от 185 с гидротрансформатором от него же, а коробку с раздаткой оставить от 130, А так у вас Красноярске есть спец по А340, зовут Саша(HARVEST), поищи поиском в яндексе, он тебе много раскажет.

    Идея прикольная,сам хотел сделать, не успел, разбил машину

    Изменено пользователем 6amil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    задумка хорошая ,но времени отнимет очень много и по цене выйдет как полтора 185х . не каждый сможет довести до конца такой проэкт. идея с бензин-газом очень верная это лучше чем дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А что удобство снятия стартера говорит о характеристиках двигателя? RZ жрёт как VZ а то и побольше и при этом ни едет.

    Это говорит о лёгкости ремонтов, форсунки/фигунки и прочие термостаты с генератором там тоже снимаются на раз, как и весь мотор целиком.

    По поводу динамики - натянуто за уши. Едет он очень не плохо, но надо крутить. VZ уедет, на целых.. ну допустим 2 секунды - хватит для успокоения бурлений?

    За стартером следить надо тогда не придется в снегу в поле чинить.

    Даже очень древние люди поняли, что за всем не уследишь и придумали поговорку: "знал бы где упаду..."

    Не надо со мной спорить. Автор спросил мнение, я его высказал. Свои возражения моим словам - можно оставить при себе. Я чинил в снежном поле 3RZ и слава яйцам не доводилось этого делать ни с казетом ни тем более с везетом в кузове 130-го сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    To: @6amil, Про харвеста много слышал, слежу за его марком ;)

    почитал коробка правда одна это облегчает задачу, крепления дрыгателя немного разные

    Но примерно суть ясна по вот этим вот картинкам

    Моя ссылка

    IMG_4757sm.jpg

    4WD2WDpic.jpg

    IMG_4565sm.jpg

    IMG_4578sm.jpg

    IMG_4582sm.jpg

    IMG_4907sm.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Чёта картинки не вставились, вот ещё полезный отчётик, тут есть и про выхлоп..

    Вот тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Ещё, братья америкосы многов сякие заводских переходников используют, цена на эти переходнкии бывает в 200-300 доллоров

    Вот ещё прикольный отчёт

    но тут вроде 4раннр года 85го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.