Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добавлю 3RZ оценивают в 30к

    но не знаю наколько сложнее\проще его в 130го поставить

    Это будет шаг назад .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    AZIAT

    Давай ждём от тебя инфу тогда....

    в общем для меня вопрос открывается всё шире.

    раз они зеркальные, аккум и воздухан фигня, выхлоп переделать фигня. остаётся вопрос, состыкуется ли раздатка 130го с коробкой, или надо капец всё переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    ап...

    Тема интересная и что-то забросили... так и не понятно с чем придётся столкнутся при замене движка... вроде становилось уже ясно что проблем не будет, потом начали всплывать ньюансы... и опять не понятно всё-таки что есть реальные проблемы и что есть надуманные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ап...

    Тема интересная и что-то забросили... так и не понятно с чем придётся столкнутся при замене движка... вроде становилось уже ясно что проблем не будет, потом начали всплывать ньюансы... и опять не понятно всё-таки что есть реальные проблемы и что есть надуманные...

    Самая главная проблема это деньги и наличие свободного времени. Больше в этом проекте проблем нет .

    Акпп 185го стыкуется легко с раздаткой 130го . Я это уже практически сделал .

    Подробности выложу позже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    что если купить тело старое 4раннера или сурфа 130го тысяч за 200-250, можно пристукнутого можно без мотора или с иными косяками, в объявлениях я такие вижу иногда.

    купить мотор+ коробку от прады\сурфа 185, чтоб сразу было хорошо то 3.4 а именно мотор 5VZ-FE

    - Думаю, в результате небольшой выигрыш в цене будет по сравнению со 185-м Раннером.

    - 130-й надежная машина для экспедиции, но маленькая.

    - Опять же дешевле. Найти 130-й с 3вз-е нормальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    - Думаю, в результате небольшой выигрыш в цене будет по сравнению со 185-м Раннером.

    - 130-й надежная машина для экспедиции, но маленькая.

    - Опять же дешевле. Найти 130-й с 3вз-е нормальным.

    3VZ-FE с 2мя клапанами на горшок, склонный к перегреву, 20 лет отроду может быть нормальным?

    я как-то сомневаюсь, я понимаю что качественно можно откапиталить, но даст ли это надёжный результат? в том плане что гденить в Узбекистане он не выкипит совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @odmin4eg,

    3VZ-FE с 2мя клапанами на горшок, склонный к перегреву, 20 лет отроду может быть нормальным?

    Много раз уже слышу эту фразу. но ни разу за многие годы эксплуатации не замечал склонность к перегреву. И едил в местах где температура воздуха доходила до +45 гр. И в песке буксовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    3VZ-FE с 2мя клапанами на горшок, склонный к перегреву, 20 лет отроду может быть нормальным?

    я как-то сомневаюсь, я понимаю что качественно можно откапиталить, но даст ли это надёжный результат? в том плане что гденить в Узбекистане он не выкипит совсем?

    5вз-фе новый будет? Чтобы мотор не имел склонности к перегреву третий клапан придумали?)))))))

    Если серьезно - поискать придётся (точно, уж 20 лет!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    mckoldun 5VZ-FE будет на 10 лет моложе, ему будет 10 лет вместо 20ти

    Он будет чуть чуть современнее, мне очень нравятся машины 96-2002 годов.

    На мой взгляд это баланс прочности надёжности и эффективности...

    потом большинство машин и моторов были более эффективные но менее надёжные и менее ремонтнопригодные.

    Мне нравятся у таёты MZ 5S-FE 1G-FE 1JZ-GE пофигу, нравится 1GR Более современный, но капая инфу по сурфам и раннерам, мне нравится 185й и прадо 95й с моторами 3.4, но цена на него получает 600-700 за достойный аппарат :(

    Тут уж больше совпадение, что на 130х ставили 3VZ конечно поклон мотору тоже неплох, но 2 клапана на горшок на объёмном бензиновом моторе.

    я бы наверное готов взять раннера 01-02 года с 3.4 продав текущую машину, но хрен знает, в эту и в салон не стыдно посадить клиента и внешне ещё достойно выглядит и супруга катается по городу, а вот с лифтованым раннером на 31-33 резине с 3.4 по городу хрен знает насколько будет удобно.

    Ладно фиг с ним у меня 10 тысяч пробег по покатушкам трассам и 20 тысяч по городу в год, то есть дветрети всего годового пробега мне нужен по сути седан комфортный просторный.

    и вот я подошёл к той мысли, что мне нужна не одна машина, а две одну хоть залифтуйся хоть чем обвешай, на Алтай и Байкал можно сунуться в не попсовые места, вторая обычная городская лошадка.

    Вот как-то так шли мои мысли.

    хотя совмем недавно я вполне серьёздно рассматривал продать марка добавить эти 300 и взять MMC Паджеро Спорт года 05-07 3 литра автоматного.

    как раз в эти деньги вписывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Понял. Удачи тогда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Я раскажу как я такой мотор вкарячивал в прадо 78 процедура одинаковая в принципе. На ранере будут похожие переделки! Начал с того что купил резанную морду с 185. Почему морду потому что так посчитал будет дешевле. На морде стоял мотор с коробкой, раздатка, передний мост с приводами и цапфами. Был воздухан с валюметром вся подкапотная и салонная проводка + комп, печка, крылья, и прочие приятные мелочи! Паки мне отдали все за 2000$!

    Мотор с навеской я находил в среднем 1200$. И по этому если подсчитать что нужно было бы еще докупить то вылезло дороже! А так я избавился от беготни и поисков всяких причиндалов одним разом! И все что нужно у меня было под руками! Лишние железяки я распродал это как раздатку передний редуктор, привода, передний кардан, и прочие мелочи! И так получилось что практически основную сумму я вернул! И начал потихоньку лепить! Со своей рамы срезал крепления мотора. А крепления взял с 185. Выхлопные коллектора пришлось брать прадовские 95 185 было сложней переделывать. На 95 коллектора стыкуются за двигатетем и вхлоп уходит в право. А так как у меня там проходит кардан как и на ранере то я их малость перерезал и развернул в лева! Коробку решил оставить с 185 так как авто брал не на ходу а вид у нее был такой замученный что пришлось коробас пустить на запчасти! Хотя и можно было оставит родную коробку только нужно было бы поменять кожух!

    472168930.jpg

    С старой коробки переставил выходной вал и все агрегаты раздатку коробку и мотор состыковал вместе!

    Мотор предворительно перекавырял. Замена сальников прокладок ремней роликов ну и просто посмотрел его состаяние!

    1934705271.jpg

    631272836.jpg

    Ну и все это давай первый раз корячить на место! :) Ну и получилось так. Мотор до упора сдвинул назад и стало ястно что раздатку придется сдвинуть в перед на 95мм.

    1618576991.jpg

    Крепления мотора подошли почти как родные! Особой сложности с этим не было как и с креплением балки коробки.

    Передний кардан укоротил а задний уже не помню ну подобрал какой то с 130.

    1799873969.jpg

    Ну вроде с механической частью все! Может чего упустил то спрашивайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Акпп 185го стыкуется легко с раздаткой 130го . Я это уже практически сделал . Подробности выложу позже .

    подробности тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119415&pid=1705915&st=0entry1705915

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    добрый вечер.

    по теме возник вопрос - можно на 5 мяу поставить картер от 3 мяу?

    почему спрашиваю, брюхо картера то сзади будет у 3 мяу :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    добрый вечер.

    по теме возник вопрос - можно на 5 мяу поставить картер от 3 мяу?

    почему спрашиваю, брюхо картера то сзади будет у 3 мяу :think:

    Я выше уже писал - блоки этих моторов одинаовые практически , коленвал вообще один и тот же .

    поддоны легко меняются , масло приемники тоже .

    для установки 5взе на 130й надо будет поставить поддон , масло приемник и маслоотражающую пластину от 3взе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @AZIAT,

    спасибо Андрей!!!

    извини, я упустил твой пост. :rolleyes: ты как всегда, дельные советы делаешь :friends:

    мы тут тоже пытаемся впихнуть 5мяу в 130-ом. скоро я тоже тему открою..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    здрасте!

    Андрей как всегда, прав оказался.

    и так, что мы имеем - ранер 130 с 2лт, мотор 5вз, остатки мотора 3вз.

    картер, лапа и масленый щуп от 3вз, подошли как родные на мотор 5вз. дырка в дырку, стыковка прошла.

    дальше - в поисках мех коробки с раздаткой от 3вз..........

    95223fc5f95c.jpg

    4e682d882d62.jpg

    e07b497fd11e.jpg

    24c02c6c8c80.jpg

    7a78b4c0648f.jpg

    8abcda8da9d9.jpg

    861237cb3696.jpg

    d578c507103a.jpg

    2583ba56cf2b.jpg

    4d4bdf0f88a6.jpg

    81109875e01f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    UPRUNNER

    Чтоб с дизеля сделать бизинку на дофига больше дел менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    UPRUNNER

    Чтоб с дизеля сделать бизинку на дофига больше дел менять?

    В этой теме речь идет только о бензинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

      Здравствуйте. Хотел бы получить Вашего совета. Приобрёл surf-130  1990 г. с А340H и гидромех. раздаткой. На нём уже установлен 5VZ-FE от Granvia/Grand Hiace с ЭБУ 89661-26700 (идёт почему-то и на 2wd и на 4wd), АКПП осталась родная.  Параллельно установлено родное ЭБУ от  3VZ. Думал, что просто оставили, и снял его. 

      Двигатель работает так же, а вот АКПП перстало корректно работать. На  D  трогается только со 2 передачи. Если ставишь вручную в положение 1 то трогается нормально с первой передачи. Поставил обратно- всё заработало как надо.

     Вопрос: так сделали из-за особенности коробки, или просто не захотели заморачиваться. И наверно возможно сделать всё от одного ЭБУ(5VZ),  а то как-то  не правильно.  Фишки на обоих ЭБУ подключены все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Копай провода, 5взтный комп прекрасно управляет коробкой. Могли, в принципе, на штатный комп подать сигналы с датчиков скорости, дпдз и температуры, но это тоже врезаться в провода... Не знаю, зачем так сделали. Посмотри тему Миши ejdigger, там подробно расписано все про электрику.

    Кстати, как купил? По-доверенности или изменения внесены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.