Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у гранд вис с этим номером мозгов  другие гидромозги в акпп...

    там другие соленоиды и нет подачи масла в гидрораздатку... оставили гидромозги сурфа.... вот и не смогли подключить мозги  ви правильно к гидромозгам сурфа....

    для корректной работы акпп оставили мозги двигателя 3 вз...

     

    надо снимать гидромозги сурфа и ставить гидромозги ви.... дорабатывать их чтоб от них работала гидрораздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Спасибо. Купил по ДКП.  Изменения внесено, но модель двс стоит 3VZ,  А по мощности стоит 188 л.с. ,как у 5VZ.

    Инспектор на сверке ни чего не сказал- сфотал на телефон номер рамы, подкапотную таличку и номера.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    у гранд вис с этим номером мозгов  другие гидромозги в акпп...

    там другие соленоиды и нет подачи масла в гидрораздатку... оставили гидромозги сурфа.... вот и не смогли подключить мозги  ви правильно к гидромозгам сурфа....

    для корректной работы акпп оставили мозги двигателя 3 вз...

     

    надо снимать гидромозги сурфа и ставить гидромозги ви.... дорабатывать их чтоб от них работала гидрораздатка.

    Хотел купить коробку от гранвии и простую раздатку от 130, но пока по финансам не тяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если всё нормально по железу, проще ЭБУ взять от прадика 90 или сурфа 185 с АКПП дорестайловых моделей, отлично управляют коробкой 3vz. А если купить от пикапа T100 из пиндосии, то еще и с датчиком оборотов выходного вала ничего делать не придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и сплести новые косы.....

     

    по мне проще гидромозги от гранд ви взять - просвелить в них пару дырок и поставить вместо 3 вз.... у меня мотор тоже вишный... с таким же блоком... правда раздатка мультик на такой коробке стоит....

    так что себе мне не пришлось этого делать...

     

    а людям делал... на бухань - под семидесятую раздатку - там правда всего одну дырку сверлил

     

    h-1588.jpg

     

    h-1600.jpg

     

    h-1596.jpg

     

    h-1592.jpg

     

    h-1598.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сергей, как понимаешь, с косой ему всё-равно возиться придется как ни крути. Просто предложил свой вариант решения :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Всем спасибо за советы  ,но пока  наверно  ничего менять не буду. Купил пока коробку от Гранвии.  А есть-ли смысл поставить с неё 5VZ-ный гидротрансформатор (если подойдёт).  В какой-то теме писали, что лучше работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    100 да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    В 130 с 5VZ какой радиатор правильнее поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    От 3vz радиатор и пропеллер стоит, претензий к охлаждению нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    В 130 с 5VZ какой радиатор правильнее поставить?

    Чем больше тем лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Это понятно, от 90го помещается? Кто нибудь ставил?

    Изменено пользователем GTR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Думаю, не поместится. Они у 185 и 90 более плоские и широкие, у 130 там с местом и так не фонтан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    В 130 с 5VZ какой радиатор правильнее поставить?

    От 185 или 90 не влезет. Он шире на много. В раму не опустится. Ставь от 3VZ медный трехрядный. Лучше контрактный. Дифузор придется колхозить. С карлсоном сам по месту определишься какой поставить от 5 или от 3 вз.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня не оригинал стоит. Упаковщик Hella - производитель Behr, немцы делают для 130 3vz A/T. Так-же медный, заказывался в Экзисте. Диффузор , нижнюю планку диффузора и пропеллер с ободом брал там-же новые оригинальные, все под 3vz. Пропеллер кажется имеет немного более узкие лопасти чем у 5vz, на виску встают одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Латунные они, не медные))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Спасибо за информацию и извините, что немножко увел от темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Здравствуйте. Сегодня сравнил цены на свечи для 5VZ.  От Гранвии свечи ощутимо дороже, чем на Сурф,Прадо.  Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался - это так принципиально или разницы нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Здравствуйте. Сегодня сравнил цены на свечи для 5VZ.  От Гранвии свечи ощутимо дороже, чем на Сурф,Прадо.  Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался - это так принципиально или разницы нет ?

    Можешь от таза 16 клапанного закрутить это не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Можешь от таза 16 клапанного закрутить это не принципиально.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.