Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-70,100,200

    В помойке гораздо свежее запчасти чем с владика :) особенно с учётом сравнения машин последние из которых сошли с конвеера 17 лет назад. :) особенно моторов с японской помойки. И если сравнить например заказ новой запчасти на спринтер или гелик цена реально небо и земля - например советую простую вещь по немецким каталогам посмотри на дверную ручку гелика и транспортера :) и посмотрим как посмеешся :) а деталь один в один и производитель тот же. Так что можешь дальше смеятся.

    Соб-но в семье и Гелек есть, и Спринтер имеется.Так не подходит там особо ничего.Да и мотор кстати на прошлом Гелендосе менял.С коробасами колхозить приходится.Если только у нас и Вас гелеки и Спринтера другие.Но наши если что,из Германии приходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И каталожные номера одинаковые?

    Ты будто не знаешь, что у всех крупных производителей куча взаимозаменяемых запчастей, и те же внутренние дверные ручки на уйме тойот одинаковы. А уж по двигателям и трансмиссии вообще унификация полномасштабная.

    И сколько у тех же 80ок коробок и моторов в номенклатуре? Унифицированных ;) Внутренние ручки да, а наружние? А приборка? Молдинги с чего нить другого подходят? Вот петля у меня на водительской болтается я бы с удовольствием снял за копейки на помойке с какой нить Тойоты. Нах мне новая.

    ЗЫ ты сам свой HD-t тоже небось на помойке брал или новый шорт блок заказывал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Соб-но в семье и Гелек есть, и Спринтер имеется.Так не подходит там особо ничего.Да и мотор кстати на прошлом Гелендосе менял.С коробасами колхозить приходится.Если только у нас и Вас гелеки и Спринтера другие.Но наши если что,из Германии приходили.

    В детали не вникал переставили за день ездит и горя не знает. При мне меняли петли с разбитого спринта на его машине петли дверные. Вместе с ручками вошли болт в болт.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

     

    В детали не вникал 

     

    Это многое объясняет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это многое объясняет. :)

    Объясняет главное, стоимость мотора с малым пробегом (относительным) вместе с работой стоил дешевле в два с половиной раза чем тойотовский мотор который был бы в три раза старше :) с неизвестным пробегом. В общем при правильном подходе дешёвый автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Ух нафлудили то)))

     

    Чуть моего "имхо" по теме: владел и геликом и 80кой, дак вот:

     

    1) места в салоне для передних и задних пассажиров в гелике больше чем в 80ке, больше "воздуха", пространства над головой, просторнее намного. На заднем ряду тоже места для коленей чуть больше. У меня был 461 гелик правда, но не думаю что в 463 G500 его меньше чем в вояке.

    2) багажник в гелике намного меньше чем в 80ке и борта удобного VX у него нет

    3) по новым запчастям гелик дороже тойоты и заменители есть, но меньше

    4) моторы на разборах мерседесовские стоят значительно дешевле тойотовских, причину объяснить затрудняюсь. возможно рынок сильно перегрет из-за спроса на тойотовские зч в восточной части нашей страны

    5) по сумме характеристик мне намного больше нравится и удобнее 80ка, на ней и езжу. но говорить что гелик хуже или гелик г..но не правильно - на вкус и цвет...

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    За то На моих глазах Г-Н Блинков МС по ралли, валил 55амг с первого поворота на бок СО СТАРТА!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    менял вакумник на 500том поставил от патриота даже фирма одна не говоря про дырки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Ух нафлудили то)))

     

    Чуть моего "имхо" по теме: владел и геликом и 80кой, дак вот:

     

    1) места в салоне для передних и задних пассажиров в гелике больше чем в 80ке, больше "воздуха", пространства над головой, просторнее намного. На заднем ряду тоже места для коленей чуть больше. У меня был 461 гелик правда, но не думаю что в 463 G500 его меньше чем в вояке.

    2) багажник в гелике намного меньше чем в 80ке и борта удобного VX у него нет

    3) по новым запчастям гелик дороже тойоты и заменители есть, но меньше

    4) моторы на разборах мерседесовские стоят значительно дешевле тойотовских, причину объяснить затрудняюсь. возможно рынок сильно перегрет из-за спроса на тойотовские зч в восточной части нашей страны

    5) по сумме характеристик мне намного больше нравится и удобнее 80ка, на ней и езжу. но говорить что гелик хуже или гелик г..но не правильно - на вкус и цвет...

     

     

     

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дык мне вообще все равно - мне гелик не нравится по эстетическим соображениям. А так думаю машин неплохой, только тот который ещё своими руками чинить можно а не новый глянцевый который, тот вообще относится к другой категории и сравнивать его надо не со старой 80кой.

    Тут завели споры как будто мосты каждый день ломают с карданами :) а объективно расход дизельного и бензинового и стоимость эксплуатации по цене километра так никто и не сказал. Хотя я думаю тут и так понятно что например немец дизельный меньше жрет. Никто в хозяйстве для бездорожья и охоты бензиновый 5 литровый гелик держать не будет 20 летний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    А что привязались то к моторам? Ну стоят они дороже, чем хотелось бы, и что?

    Как будто все владельцы крузеров поголовно моторы меняют и разоряются на этом)))

    Есть же и другие детали, причем более актуальные. На примере патруля (у крузера вряд ли дороже) - оригинальные запчасти для перебора кулаков - 8000 р. на две стороны. У гелека минимум в 2 раза дороже. По времени ходят так же. Про "вечную" подвеску не надо. Ушатывается все так же, если не быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Мой гелик (3,0TD - 6 цилиндров, 177 сил) кушает чуть больше (на 1-2 литра на сотню), чем сотка (4,2TD - 6 цилиндров, 204 силы) - это где-то 15-17 литров по Москве, и чуть меньше при загородных поездках.  :)

     

    У моего товарища гелик (2,7TD - 5 цилиндров, 156 сил) при езде по Москве(!) кушает в пределах десятки (он спокойно проезжает больше девятисот(!) км на баке) но он очень спокойный водитель. Но тем не менее!  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что привязались то к моторам? Ну стоят они дороже, чем хотелось бы, и что?

    Как будто все владельцы крузеров поголовно моторы меняют и разоряются на этом)))

    Есть же и другие детали, причем более актуальные. На примере патруля (у крузера вряд ли дороже) - оригинальные запчасти для перебора кулаков - 8000 р. на две стороны. У гелека минимум в 2 раза дороже. По времени ходят так же. Про "вечную" подвеску не надо. Ушатывается все так же, если не быстрее.

    С мотором связаны большие проблемы достаточно в технических посмотреть начиная от перегрева заканчивая серьёзным ремонтом. Это сердце авто и запчасти как форсунки, ТНВД и тд играют не последнюю роль. Тут мерседес в среднем на три раза дешевле что подстегивает не покупать новое а поагрегатно БУ и ездить радоваться дальше. В этом плане немец выигрывает причём нааамного. И окупает ремонт подвески на раз я полагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-70,100,200

    Есть предположение,что цена обслуги и содержания в большой степени зависит от региона,где все это происходит.У нас на немцев с запчастями проще,а с 100-кой-все практически под заказ.А на Востоке-вероятно наооборот.Отсюда и порядок ценообразования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    со старого автобуса мерса,который выпускался еще до спринта,действительно подходят некоторые запчасти на гелик но их немного.мех.коробки ну и по мелочам чуть-чуть. движков мерсовских хороших у нас на шротах нету и не видел никто.знаю чела,который купил себе хороший с германии мотор 2.9 122коня за 120 косарей,который будет ставить себе на гелик.а другие геликовские запчасти стоят невообразимых мега супер денег,и с ценами на тоеты эти цены не имеют ничего общего.(до берлина от кеника 600 км,а до токио многа многа тыщ км-для справки)сам давно для себя решил,что на это ржавое всегда ведро с дорогими болтами не сяду :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    про дешовые моторные запчасти на мерседес рассмешили,китайское гавно может быть,оригинал очень дорого.для сравнения покупал недавно топливную трубку на 4 цилиндр 613 движка оригинал 2700 рублей за 15 сантимитровую стальную трубку :angry: обошолся неоригиналом за 870 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А че с разборки не снял купил бы оригинал ещё дешевле :)

    2.9 в отличном состоянии саньенговских валом :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    А че с разборки не снял купил бы оригинал ещё дешевле :)

    2.9 в отличном состоянии саньенговских валом :)

    не н а ш е л!санянга в кенике нету,конченых мерсовских моторов со 124,123,210,211 кузовов кучи! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    У пиндосов нет джипов нормальных. У них либо полноприводные автобусы, либо грузовики. 

     

    джипы вообще то в сша и появились.

    уверен что вы просто не ездили на них.

    люди сравнившие их с другими в говнах,говорят что в них они едут где на других скачут.

     

    Газели сколько ходят до износа?  :biggrin:

     

    А если ты видишь внимательно в основном парк Мерсов бусов середины 80 - начала 90 и с коммерческой эксплуатацией там и потом еще здесь и теперь мне покажи Газель эдак 86 года выпуска с родным мотором хренегонезнает каким пробегом и который еще здесь как ишак заводится в 5 утра и глохнет после 11 вечера  :Laie_48:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  

    Я давно в марку Тойоту не верю :tongue:   

     

     

    И сколько у тех же 80ок коробок и моторов в номенклатуре? Унифицированных ;) Внутренние ручки да, а наружние? А приборка? Молдинги с чего нить другого подходят? Вот петля у меня на водительской болтается я бы с удовольствием снял за копейки на помойке с какой нить Тойоты. Нах мне новая.

    ЗЫ ты сам свой HD-t тоже небось на помойке брал или новый шорт блок заказывал ;)

     

    ну вообще не в тему,что толку что молдинги или ручки унифицированные?

    это как совпатопром,никакой ни красоты ни индивидуальности.

    функции выполняет и ладно.

    С мотором связаны большие проблемы достаточно в технических посмотреть начиная от перегрева заканчивая серьёзным ремонтом. Это сердце авто и запчасти как форсунки, ТНВД и тд играют не последнюю роль. Тут мерседес в среднем на три раза дешевле что подстегивает не покупать новое а поагрегатно БУ и ездить радоваться дальше. В этом плане немец выигрывает причём нааамного. И окупает ремонт подвески на раз я полагаю.

    бред же.

    вы думаете все мерсодизели проехали по 2 млн до ремонта?

    специально позвонил,спросил сколько 1hd-t стоит.

    у нас их мало,на каждом углу не продают.

    чел готов расстаться за 1700 евро.

    617 мерсовский 800 стоит.

    оба в проверенном месте.

    из хороших мерсомоторов,который способен тащить и джип с достойной динамикой - только 606.

    а вообще странно слышать про салон Г класса что он просторнее.

    я не крупный,в 80-ку залезаю легко,но не более.салон не широкий.

    думаю мерс вызовет приступ клаустрофобии.

    вообще мне нравится Г класс.но есть же 7x серия у крузеров,причем как легкая так и тяжелая.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    вы думаете все мерсодизели проехали по 2 млн до ремонта?

    специально позвонил,спросил сколько 1hd-t стоит.

    у нас их мало,на каждом углу не продают.

    чел готов расстаться за 1700 евро.

    617 мерсовский 800 стоит.

    оба в проверенном месте.

    из хороших мерсомоторов,который способен тащить и джип с достойной динамикой - только 606

    Я так не думаю - но поагрегатно немец так же дешевле стоит мотор, например тот же ТНВД.

    Меня в корне не интересует родной мотор Тойоты - они одинаково слабы и пожорливы сильных и тяговитых моторов у них нет и не было. И как видно он стоит в два раза дороже.

    Насчёт 606, видимо не знаешь что Тойота сама в ставила в свои машины 314 и 364 моторы в африканские и южноамериканские модели ландкрузеров, что говорит о говнистости родных моторов. Я выяснил это написав одному владельцу 40ки с 364 мотором 4 литровым. Через Гугл переводчик написал и он ответил что Тойота бандейранте производилась с целой серией мерсомоторов потому что на 40ку с родным мотором не было спроса. Это как бе говорит а хваленом качестве и силе родных тойомоторов. :)

    Потом в англичане сейчас делают свапы 3 литрового 642 мотора с полностью кастрированными мозгами который в стоке выкручивает больше 640нм и 240лс покажи ка мне такой трехлитровый Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.