bochik 0 Откуда: Калининград Машина: TLC-70,100,200 #361 Опубликовано: 7 ноября 2014 В помойке гораздо свежее запчасти чем с владика особенно с учётом сравнения машин последние из которых сошли с конвеера 17 лет назад. особенно моторов с японской помойки. И если сравнить например заказ новой запчасти на спринтер или гелик цена реально небо и земля - например советую простую вещь по немецким каталогам посмотри на дверную ручку гелика и транспортера и посмотрим как посмеешся а деталь один в один и производитель тот же. Так что можешь дальше смеятся. Соб-но в семье и Гелек есть, и Спринтер имеется.Так не подходит там особо ничего.Да и мотор кстати на прошлом Гелендосе менял.С коробасами колхозить приходится.Если только у нас и Вас гелеки и Спринтера другие.Но наши если что,из Германии приходили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #362 Опубликовано: 7 ноября 2014 И каталожные номера одинаковые? Ты будто не знаешь, что у всех крупных производителей куча взаимозаменяемых запчастей, и те же внутренние дверные ручки на уйме тойот одинаковы. А уж по двигателям и трансмиссии вообще унификация полномасштабная. И сколько у тех же 80ок коробок и моторов в номенклатуре? Унифицированных Внутренние ручки да, а наружние? А приборка? Молдинги с чего нить другого подходят? Вот петля у меня на водительской болтается я бы с удовольствием снял за копейки на помойке с какой нить Тойоты. Нах мне новая. ЗЫ ты сам свой HD-t тоже небось на помойке брал или новый шорт блок заказывал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #363 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Соб-но в семье и Гелек есть, и Спринтер имеется.Так не подходит там особо ничего.Да и мотор кстати на прошлом Гелендосе менял.С коробасами колхозить приходится.Если только у нас и Вас гелеки и Спринтера другие.Но наши если что,из Германии приходили. В детали не вникал переставили за день ездит и горя не знает. При мне меняли петли с разбитого спринта на его машине петли дверные. Вместе с ручками вошли болт в болт. Изменено 7 ноября 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #364 Опубликовано: 7 ноября 2014 В детали не вникал Это многое объясняет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #365 Опубликовано: 7 ноября 2014 Это многое объясняет. Объясняет главное, стоимость мотора с малым пробегом (относительным) вместе с работой стоил дешевле в два с половиной раза чем тойотовский мотор который был бы в три раза старше с неизвестным пробегом. В общем при правильном подходе дешёвый автомобиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #366 Опубликовано: 7 ноября 2014 Ух нафлудили то))) Чуть моего "имхо" по теме: владел и геликом и 80кой, дак вот: 1) места в салоне для передних и задних пассажиров в гелике больше чем в 80ке, больше "воздуха", пространства над головой, просторнее намного. На заднем ряду тоже места для коленей чуть больше. У меня был 461 гелик правда, но не думаю что в 463 G500 его меньше чем в вояке. 2) багажник в гелике намного меньше чем в 80ке и борта удобного VX у него нет 3) по новым запчастям гелик дороже тойоты и заменители есть, но меньше 4) моторы на разборах мерседесовские стоят значительно дешевле тойотовских, причину объяснить затрудняюсь. возможно рынок сильно перегрет из-за спроса на тойотовские зч в восточной части нашей страны 5) по сумме характеристик мне намного больше нравится и удобнее 80ка, на ней и езжу. но говорить что гелик хуже или гелик г..но не правильно - на вкус и цвет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #367 Опубликовано: 7 ноября 2014 За то На моих глазах Г-Н Блинков МС по ралли, валил 55амг с первого поворота на бок СО СТАРТА!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло 0 Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #368 Опубликовано: 7 ноября 2014 менял вакумник на 500том поставил от патриота даже фирма одна не говоря про дырки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло 0 Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #369 Опубликовано: 7 ноября 2014 Ух нафлудили то))) Чуть моего "имхо" по теме: владел и геликом и 80кой, дак вот: 1) места в салоне для передних и задних пассажиров в гелике больше чем в 80ке, больше "воздуха", пространства над головой, просторнее намного. На заднем ряду тоже места для коленей чуть больше. У меня был 461 гелик правда, но не думаю что в 463 G500 его меньше чем в вояке. 2) багажник в гелике намного меньше чем в 80ке и борта удобного VX у него нет 3) по новым запчастям гелик дороже тойоты и заменители есть, но меньше 4) моторы на разборах мерседесовские стоят значительно дешевле тойотовских, причину объяснить затрудняюсь. возможно рынок сильно перегрет из-за спроса на тойотовские зч в восточной части нашей страны 5) по сумме характеристик мне намного больше нравится и удобнее 80ка, на ней и езжу. но говорить что гелик хуже или гелик г..но не правильно - на вкус и цвет... +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #370 Опубликовано: 7 ноября 2014 Дык мне вообще все равно - мне гелик не нравится по эстетическим соображениям. А так думаю машин неплохой, только тот который ещё своими руками чинить можно а не новый глянцевый который, тот вообще относится к другой категории и сравнивать его надо не со старой 80кой. Тут завели споры как будто мосты каждый день ломают с карданами а объективно расход дизельного и бензинового и стоимость эксплуатации по цене километра так никто и не сказал. Хотя я думаю тут и так понятно что например немец дизельный меньше жрет. Никто в хозяйстве для бездорожья и охоты бензиновый 5 литровый гелик держать не будет 20 летний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #371 Опубликовано: 7 ноября 2014 А что привязались то к моторам? Ну стоят они дороже, чем хотелось бы, и что? Как будто все владельцы крузеров поголовно моторы меняют и разоряются на этом))) Есть же и другие детали, причем более актуальные. На примере патруля (у крузера вряд ли дороже) - оригинальные запчасти для перебора кулаков - 8000 р. на две стороны. У гелека минимум в 2 раза дороже. По времени ходят так же. Про "вечную" подвеску не надо. Ушатывается все так же, если не быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #372 Опубликовано: 7 ноября 2014 Мой гелик (3,0TD - 6 цилиндров, 177 сил) кушает чуть больше (на 1-2 литра на сотню), чем сотка (4,2TD - 6 цилиндров, 204 силы) - это где-то 15-17 литров по Москве, и чуть меньше при загородных поездках. У моего товарища гелик (2,7TD - 5 цилиндров, 156 сил) при езде по Москве(!) кушает в пределах десятки (он спокойно проезжает больше девятисот(!) км на баке) но он очень спокойный водитель. Но тем не менее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #373 Опубликовано: 7 ноября 2014 А что привязались то к моторам? Ну стоят они дороже, чем хотелось бы, и что? Как будто все владельцы крузеров поголовно моторы меняют и разоряются на этом))) Есть же и другие детали, причем более актуальные. На примере патруля (у крузера вряд ли дороже) - оригинальные запчасти для перебора кулаков - 8000 р. на две стороны. У гелека минимум в 2 раза дороже. По времени ходят так же. Про "вечную" подвеску не надо. Ушатывается все так же, если не быстрее. С мотором связаны большие проблемы достаточно в технических посмотреть начиная от перегрева заканчивая серьёзным ремонтом. Это сердце авто и запчасти как форсунки, ТНВД и тд играют не последнюю роль. Тут мерседес в среднем на три раза дешевле что подстегивает не покупать новое а поагрегатно БУ и ездить радоваться дальше. В этом плане немец выигрывает причём нааамного. И окупает ремонт подвески на раз я полагаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bochik 0 Откуда: Калининград Машина: TLC-70,100,200 #374 Опубликовано: 7 ноября 2014 Есть предположение,что цена обслуги и содержания в большой степени зависит от региона,где все это происходит.У нас на немцев с запчастями проще,а с 100-кой-все практически под заказ.А на Востоке-вероятно наооборот.Отсюда и порядок ценообразования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Откуда: калининград Машина: тлк100,4.2тд,2000г #375 Опубликовано: 7 ноября 2014 со старого автобуса мерса,который выпускался еще до спринта,действительно подходят некоторые запчасти на гелик но их немного.мех.коробки ну и по мелочам чуть-чуть. движков мерсовских хороших у нас на шротах нету и не видел никто.знаю чела,который купил себе хороший с германии мотор 2.9 122коня за 120 косарей,который будет ставить себе на гелик.а другие геликовские запчасти стоят невообразимых мега супер денег,и с ценами на тоеты эти цены не имеют ничего общего.(до берлина от кеника 600 км,а до токио многа многа тыщ км-для справки)сам давно для себя решил,что на это ржавое всегда ведро с дорогими болтами не сяду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Откуда: калининград Машина: тлк100,4.2тд,2000г #376 Опубликовано: 7 ноября 2014 про дешовые моторные запчасти на мерседес рассмешили,китайское гавно может быть,оригинал очень дорого.для сравнения покупал недавно топливную трубку на 4 цилиндр 613 движка оригинал 2700 рублей за 15 сантимитровую стальную трубку обошолся неоригиналом за 870 рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #377 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) А че с разборки не снял купил бы оригинал ещё дешевле 2.9 в отличном состоянии саньенговских валом Изменено 7 ноября 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Откуда: калининград Машина: тлк100,4.2тд,2000г #378 Опубликовано: 7 ноября 2014 А че с разборки не снял купил бы оригинал ещё дешевле 2.9 в отличном состоянии саньенговских валом не н а ш е л!санянга в кенике нету,конченых мерсовских моторов со 124,123,210,211 кузовов кучи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #379 Опубликовано: 7 ноября 2014 У пиндосов нет джипов нормальных. У них либо полноприводные автобусы, либо грузовики. джипы вообще то в сша и появились. уверен что вы просто не ездили на них. люди сравнившие их с другими в говнах,говорят что в них они едут где на других скачут. Газели сколько ходят до износа? А если ты видишь внимательно в основном парк Мерсов бусов середины 80 - начала 90 и с коммерческой эксплуатацией там и потом еще здесь и теперь мне покажи Газель эдак 86 года выпуска с родным мотором хренегонезнает каким пробегом и который еще здесь как ишак заводится в 5 утра и глохнет после 11 вечера Я давно в марку Тойоту не верю И сколько у тех же 80ок коробок и моторов в номенклатуре? Унифицированных Внутренние ручки да, а наружние? А приборка? Молдинги с чего нить другого подходят? Вот петля у меня на водительской болтается я бы с удовольствием снял за копейки на помойке с какой нить Тойоты. Нах мне новая. ЗЫ ты сам свой HD-t тоже небось на помойке брал или новый шорт блок заказывал ну вообще не в тему,что толку что молдинги или ручки унифицированные? это как совпатопром,никакой ни красоты ни индивидуальности. функции выполняет и ладно. С мотором связаны большие проблемы достаточно в технических посмотреть начиная от перегрева заканчивая серьёзным ремонтом. Это сердце авто и запчасти как форсунки, ТНВД и тд играют не последнюю роль. Тут мерседес в среднем на три раза дешевле что подстегивает не покупать новое а поагрегатно БУ и ездить радоваться дальше. В этом плане немец выигрывает причём нааамного. И окупает ремонт подвески на раз я полагаю. бред же. вы думаете все мерсодизели проехали по 2 млн до ремонта? специально позвонил,спросил сколько 1hd-t стоит. у нас их мало,на каждом углу не продают. чел готов расстаться за 1700 евро. 617 мерсовский 800 стоит. оба в проверенном месте. из хороших мерсомоторов,который способен тащить и джип с достойной динамикой - только 606. а вообще странно слышать про салон Г класса что он просторнее. я не крупный,в 80-ку залезаю легко,но не более.салон не широкий. думаю мерс вызовет приступ клаустрофобии. вообще мне нравится Г класс.но есть же 7x серия у крузеров,причем как легкая так и тяжелая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #380 Опубликовано: 8 ноября 2014 вы думаете все мерсодизели проехали по 2 млн до ремонта? специально позвонил,спросил сколько 1hd-t стоит. у нас их мало,на каждом углу не продают. чел готов расстаться за 1700 евро. 617 мерсовский 800 стоит. оба в проверенном месте. из хороших мерсомоторов,который способен тащить и джип с достойной динамикой - только 606 Я так не думаю - но поагрегатно немец так же дешевле стоит мотор, например тот же ТНВД. Меня в корне не интересует родной мотор Тойоты - они одинаково слабы и пожорливы сильных и тяговитых моторов у них нет и не было. И как видно он стоит в два раза дороже. Насчёт 606, видимо не знаешь что Тойота сама в ставила в свои машины 314 и 364 моторы в африканские и южноамериканские модели ландкрузеров, что говорит о говнистости родных моторов. Я выяснил это написав одному владельцу 40ки с 364 мотором 4 литровым. Через Гугл переводчик написал и он ответил что Тойота бандейранте производилась с целой серией мерсомоторов потому что на 40ку с родным мотором не было спроса. Это как бе говорит а хваленом качестве и силе родных тойомоторов. Потом в англичане сейчас делают свапы 3 литрового 642 мотора с полностью кастрированными мозгами который в стоке выкручивает больше 640нм и 240лс покажи ка мне такой трехлитровый Тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах