Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #301 Опубликовано: 7 ноября 2014 Сухов, если моё мнение расходится с твоим, это не значит, что я не прав. У каждого свой взгляд и своя точка зрения. Мне Гелик никогда не нравился, равно как и 100-ка )))) Поэтому ни той ни другой машины у меня нет, небыло и надеюсь не будет. Если же продолжать говорить о минусах Гелика, то при своей большой массе, он заметно маленький внутри, с крохотным багажничком. Заметно меньше 100-ки и 80-ки. Поэтому по сравнению с той же 80-кой или 105-кой - он для меня абсолютно никчемный, и весьма неудобный кстати. Терпеть не могу ездить на нём пассажиром, особенно сзади . Немного не так. По-пунктам: 1. Вопреки всем легендам - гелик не тяжелей, а значительно ЛЕГЧЕ(!) чем тойоты тяжёлых серий (80,100,105). А именно - 2250 кг против 2560. А это, на секундочку, "минус триста кило". Это первое. 2. Да, гелик ощутимо компактней снаружи, но при этом БОЛЬШЕ внутри, в том числе и его багажник. Это второе. 3. Ну и если он "тебе не нравится" - то это вовсе не значит, что он никчемный. Это третье. З.Ы. А так - да, тойота "в целом" НАМНОГО ЛУЧШЕ. Особенно, если важен/ограничен бюджет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #302 Опубликовано: 7 ноября 2014 Со всеми пунктами согласен, кроме вот этого: 2. Да, гелик ощутимо компактней снаружи, но при этом БОЛЬШЕ внутри, в том числе и его багажник. Это второе. в каком месте он больше? у той же 80-ки багажник метр до спинок, а в гелике примерно см 70 у меня влазит 150 см хай джек поперек багажника, в гелике нет. в 80-ки спальное место без отодвигания передних сидух 190см, в гелике такое получается, если до упора передние сидухи сдвинуть.. да и по ширине гелик в салоне меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR 10 Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #303 Опубликовано: 7 ноября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #304 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) 1. Вопреки всем легендам - гелик не тяжелей, а значительно ЛЕГЧЕ(!) чем тойоты тяжёлых серий (80,100,105). А именно - 2250 кг против 2560. А это, на секундочку, "минус триста кило". Это первое. Какая чушь.... Для начала, самая тяжелая 80-ка весит 2300, а Гелик стандартный 5-ти дверный весит 2530...... Ты всё перепутал.... Разве что пустая армейская 5-верка будет весить 2250, или трехдверка. То есть Гелик весит как 105-ка, при этом он гораздо меньше её внутри везде )))) Да, гелик ощутимо компактней снаружи, но при этом БОЛЬШЕ внутри, в том числе и его багажник. Это второе. это фантастика "кривых миров". На схеме выше всё прекрасно видно ))) Ну и если он "тебе не нравится" - то это вовсе не значит, что он никчемный. Это третье Именно это является моим мнением, и именно это и значит. По моему - никчемный. У тебя другое мнение - я за тебя рад. Изменено 7 ноября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #305 Опубликовано: 7 ноября 2014 Со всеми пунктами согласен, кроме вот этого: в каком месте он больше? Он больше в высоту (а в ряде случаев это бывает довольно существенно), а также в ширину в верхней части салона. У тебя на картинках довольно странные цифры, т.к. гелик в реальности явно ВЫШЕ тойоты, а по цифиркам - ниже... правда, там размер тойоты стоит по релингам. З.Ы. У тойоты погрузочная высота проёма - 90 сантиметров, а у гелика - 110. Это ОЧЕНЬ большая разница. З.З.Ы. Я когда перевозил вещи с одной квартиры на другую - использовали практически только гелик, а сотка стояла, т.к. в гелике это было делать реально удобней (ибо - он просторный/высокий внутри, и он КВАДРАТНЫЙ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #306 Опубликовано: 7 ноября 2014 Какая чушь.... Для начала, самая тяжелая 80-ка весит 2300, а Гелик стандартный 5-ти дверный весит 2530...... Ты всё перепутал.... Разве что пустая армейская 5-верка будет весить 2250, или трехдверка. Не упорствуй во грехе, а лучше изучи тему... З.Ы. Задам наводящий вопрос - сколько по твоему весит турбодизельная сотка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #307 Опубликовано: 7 ноября 2014 сколько по твоему весит турбодизельная сотка? А 200-ка? А ещё лучше - Секвойя с поребреком в багажнике, чтобы не шлифовала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #308 Опубликовано: 7 ноября 2014 Поупорствуй в чтении и изучении, в моём сообщении выше это написано. Надо только всё читать, а не между строк. И еще в дополнение - размеры 100-ки, вопросы отпадают сами собой.... Даже если сравнивать с 80-кой, салон гелика уже 80-ки на 5см - это очень хорошо чувствуется, особенно за рулем гелика (как в ведре - дверь в руку давит)....... и на 16 см уже 100 ки.... Тут даже говорить не о чем.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #309 Опубликовано: 7 ноября 2014 Вы можете сколько угодно смотреть на циферки в интернете - а у меня ЕСТЬ обе эти машины, причём ОДНОВРЕМЕННО. Так что, наверное, мне видней - какая из них больше/меньше, и какая легче/тяжелей... З.Ы. Локоть в гелике никуда не упирается, это вам не дефендер. Сидеть, как ни странно - удобней, чем в тойоте... даже чем в сотке - про восьмидесятку вообще молчу. Обзор в нём - тоже лучше. Вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #310 Опубликовано: 7 ноября 2014 Наверное только у тебя...... Действительно, говорить можно сколько угодно..... Только сидя в Гелике и УАЗе сзади я доставал головой до крыши... А в развитие своей точки зрения об "употребляемости", а точнее о никчемности гелика как внедорожно-экспедиционного автомобиля (а не понтовозки-сарая для бойцов сопровождения), достаточно посмотреть на популярность этой машины в трофи-экспидиционной подготовке, и всё станет ясно. Для примера, зайдём на сайт самого популярного и известного мирового производителя внедорожной атрибутики ARB и посмотрим, что они конкретно производят для Гелика....... нас ждёт вот такая фраза: Sorry, there are no specific products that match your vehicle Извините, нет конкретных продуктов, которые подходят под ваш автомобиль...... Ни тебе силовых бамперов, ни багажников, ничего..... Только побрякушки из общей туристической гаммы. Интересно почему? Да потому, что не популярны гелики при подготовке внедорожников - ибо дорогие, а ничего особенного за эту дороговизну не предлагают. То есть всё тоже соотношение цена/качество, о котором говорилось с самого начала.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #311 Опубликовано: 7 ноября 2014 Не могу поверить, что короткий и высокий багажник удобнее более длинного и низкого с точки зрения правильного распределения груза. Городить "многоэтажное сооружение" например из лодок и моторов - удовольствие еще то))), особенно, когда все это начнет валиться. Опять же спальник. Как экспедиционник гелик крузерам в подметки не годится. + нет нормальных моторов. 5 л. - жрет, 3,2 жрет и не едет, коммонрейловские дизеля капризные. 606 мотор нормальный, но ему минимум 15 лет будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #312 Опубликовано: 7 ноября 2014 + к Вадусу. Зашел на один известный магаз внедорожного тунинга для геликов. Там пара амортов стоит как вся моя подвеска))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #313 Опубликовано: 7 ноября 2014 Третим буду?!... размер багажникаG 500 высота 1160 ширина 1500 (по панелям боковин) глубина (по низу сидений) 970, 105й теже замеры:1090, 1540, 1120, 80ка теже замеры: 1070, 1460, 1120. Как то так, машины под рукой. Чем больше геликов, тем вкуснее ужин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #314 Опубликовано: 7 ноября 2014 Ладно, ладно, сектанты успокойтесь... я свой, я ж тоже в вашей секте. То есть всё тоже соотношение цена/качество, о котором говорилось с самого начала.... Тут даже говорить нечего... это даже не обсуждается. Более того - я же везде там написал, и не один раз - ТОЙОТА ЛУЧШЕ. 606 мотор нормальный, но ему минимум 15 лет будет. Да, у меня 606-й, и ему как раз 15 лет. Но ЛЮБЫЕ 80-ки - ещё старше. И бегают же как-то... ничего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #315 Опубликовано: 7 ноября 2014 Только сидя в Гелике и УАЗе сзади я доставал головой до крыши... У тебя рост 2.20, что ли...? Если ты в гелике сзади "доставал головой до крыши", то в восьмидесятке пришлось бы сразу высунуть её в открытый люк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #316 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) +1 у любого японца эргономики по сравнению с немцем а тем более с амером нифига нет. Вадус залезь сзади в свою 80ку и потом в старенькую Ауди. Разница расстояния колено-переднее сиденье и высота сиденья коллосальна. Хотя старенькая аудуха будет на метр короче. А дебилизм отбора япами жизненного пространства под сиденьями водителей сооразмерна тупизму дебилов. Нафига спрашивается делать под сиденьем водителя выштамковку вверх под сиденье чтобы ничего невозможно было поставить? Это разве не дебилизм? Та можно было разместить инструментальный ящик или второй аккум. Печку для задних пассажиров умные ставят в центральную консоль и выводят воздуховоды, а под передними сиденьями как правило нормальные ящики. Во всяком случае во многих машинах так сделано. Начиная от огнетушителей, аптечек и тд по умолчанию ставятся под водителя. Изменено 7 ноября 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #317 Опубликовано: 7 ноября 2014 Да, у меня 606-й, и ему как раз 15 лет Моему мотору 18 лет))) Кмк содержать 15 летнего крузера и гелика ровесника это совсем разные расходы. Как говорит мой товарищ мастер - гелик надежен до безумия, если собран ровными руками из оригиналтных запчастей))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #318 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Да, у меня 606-й, и ему как раз 15 летМоему мотору 18 лет))) Совершеннолетний! Кмк содержать 15 летнего крузера и гелика ровесника это совсем разные расходы. Да, подтверждаю. Гелик ЗНАЧИТЕЛЬНО(!) ДОРОЖЕ. Как говорит мой товарищ мастер - гелик надежен до безумия, если собран ровными руками из оригиналтных запчастей))) У меня как раз такой. З.Ы. Я когда-то неплохо сказал - "когда в семье есть один крузер - все остальные машины могут быть совершенно любыми!" Изменено 7 ноября 2014 пользователем Товарищ Сухов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #319 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) На Гелик подходит любой дизель со спринтера, варио и вайо цена мотора от 300$ за 617 старого образца до 3500$ CRD с мозгами, педалью газа и тд и тп . Теперь, тойотовские любители померится письками, покажите мне за 3500$ 1VD-FTE со свежего перевертыша со всеми кишками с пробегом менее 30 ТКМ. Что вы трете про свои несуществующие запчасти - один дохлый 20 летний голый HD дешевле 8000$ хрен найдешь. Один ремонт двигателя и сожрет нах вашу экономию когда как гелик ровесник 80ки каждый год будет менять мотор в сборе. Подвеску один раз вложился и нормально будет ездить. А АМГ ровняйте на 570го лоха который в принципе ничем не отличается. Изменено 7 ноября 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прохоров 0 Откуда: новомосковск Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном #320 Опубликовано: 7 ноября 2014 самат, а что ктото 2.2 СДИ ставил на трёхтонный гелендваген? и оно ехало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах