Анатолий Хайло 0 Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #281 Опубликовано: 30 октября 2014 кардан стоит 75тр ..пром вал 35- 40 тр как то так ... а не оригинал из Соранска 35 тр .. пром вал 18- 20 тр ну и деньги нужны в карманах (бардачке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #282 Опубликовано: 30 октября 2014 Не выдержал. Кто нибудь видел мерсовский рабочий РЖАВЫЙ (сухой, без мазутных соплей) мотор, особенно дизель? Гелик зат....ет нелепыми поломками( оторванными дверными ручками, сломанными подлокотниками, перегорающими лампочками подсветки центральной консоли, сырыми предними коврами через оси дворников, подшипниками генератора увидавших лужу, глушитель- это отдельная симфония (не об порог стучит так об раму), а лопнувшие пружинки дверных замков (уже отдельную банку с ними завел), за карданы уже все сказали. ЗАДНИЙ КАРДАН на G 300 ЗА 19000р прикупил бы (друг мучается). Как то так, зато честно. Не обессудьте, коль огорчил кого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #283 Опубликовано: 30 октября 2014 А на 80 ку кардан 5чок как на уазку в идеале))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло 0 Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #284 Опубликовано: 30 октября 2014 из перечисленного за 2 года только пружинка замка и подлокотник . сделал сам у гаража http://gelandewagen.org/index.php/topic,505.0.html а какого года у вас 300 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #285 Опубликовано: 30 октября 2014 Меня господь миловал, а вот друг проявил самостоятельность, 1999 г.в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло 0 Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #286 Опубликовано: 30 октября 2014 м да вроде не старый а недостатков много да и дизель дороже в обслуге чем бенз .. у меня 500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #287 Опубликовано: 30 октября 2014 Про дизеля мерсовские, тем более до коммон-рейла, не соглашусь - не хуже они как минимум чем тойотовские. Не дороже в обслуге и по надежности интереснее. Ну и как заметили выше 601-606 (606 имею ввиду не электрический) ездит без аккума и без гены легко, там клапан отсечки вынимать не надо Лично проехал на 603м с дохлыми щетками гены и с севшим аккумом всю Мурманскую область по Коле. В Мончегорске переночевали, завели спустив с горки и дальше в Мурманск Коммон рейлы, особенно 400тый v8 - совсем другая тема, другие деньги и другая надежность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич 4 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #288 Опубликовано: 30 октября 2014 Народ, я вот думал тут и понял, что 80ка все равно однозначно рулит по запчастям в виде контрактных за дешево во Владике. С качеством нового оригинала. Ну не может Гелен этим похвастаться даже в Питере и Москве которые рядом с Германией и логистика вроде настроена хорошая, но нету таких людей как Костя и Олег. Казалось бы, всего 2 человека, но весь форум спит спокойно, так как знает где взять качественно и дешево. Этот фактор для меня был основным когда меня торкало на Гелен смотреть как на альтернативу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #289 Опубликовано: 31 октября 2014 м да вроде не старый а недостатков много да и дизель дороже в обслуге чем бенз .. у меня 500Это самый оптимум для Гульки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #290 Опубликовано: 31 октября 2014 Чавоета какие-то страхи рассказываете ... хотя Гелек 5л и был у меня полгода, относительно свежий, толи 09 или 10 года а всё равно не мой, взял погонять... ничего я с ним не делал, только заливал бензин, но счука чаАсто . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #291 Опубликовано: 31 октября 2014 только заливал бензин, но счука чаАсто И как он жрал по городу? Литров 25? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #292 Опубликовано: 31 октября 2014 И как он жрал по городу? Литров 25?У меня крузак жрет 35-40 в ггороде поэтому расход гелика в 25 это рай божий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #293 Опубликовано: 31 октября 2014 У меня крузак жрет 35-40 в ггороде Что ж это за крузак, и что за город?)) У меня бензиновый Патрол 4500 больше 25 никогда не ел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #294 Опубликовано: 31 октября 2014 И как он жрал по городу? Литров 25? В среднем 3 ведра, мотор 5,5л вроде был, зима, да правую лаптю я не жалел , нет, быстро не ездил, себе дороже, но вот стартануть порезвее ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernst1968 8 Откуда: Cыктывкар Машина: лк-100 .G-300 #295 Опубликовано: 31 октября 2014 Не выдержал. Кто нибудь видел мерсовский рабочий РЖАВЫЙ (сухой, без мазутных соплей) мотор, особенно дизель? Гелик зат....ет нелепыми поломками( оторванными дверными ручками, сломанными подлокотниками, перегорающими лампочками подсветки центральной консоли, сырыми предними коврами через оси дворников, подшипниками генератора увидавших лужу, глушитель- это отдельная симфония (не об порог стучит так об раму), а лопнувшие пружинки дверных замков (уже отдельную банку с ними завел), за карданы уже все сказали. ЗАДНИЙ КАРДАН на G 300 ЗА 19000р прикупил бы (друг мучается). Как то так, зато честно. Не обессудьте, коль огорчил кого. так звони .....по карданам ........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Big 5 Откуда: Самара Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX. #296 Опубликовано: 31 октября 2014 так звони .....по карданам ........ А чо звонить ? Можно узнать. Массонский клуб, кольцо со звездой, что-ли ? Мне просто интересно, я каждый день вожусь со всякими экскаваторами, и прочей большой фигней. Ну чего там в кардане 90 рублей стоить может ? 500 ньютонов это не шутка юмора, это передать надо. Мне просто поржать, для себя лично, чего это кардан один стоит 19, второй 90. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло 0 Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #297 Опубликовано: 31 октября 2014 89876840017 мтс 89603337183 билайн вот цифры по карданам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #298 Опубликовано: 6 ноября 2014 гы гы, есть... только он разрезной называется. А по сути - имхо гелик абсолютно никчемный автомобиль, с учетом стоимости запчастей, налогов на большие моторы и главное - это такое же архаичное ведро, как Дефендер, спроектированное в середине прошлого века, в которое нынче суют 400 сильные моторы, получая на выходе "летающий кирпич". Если есть тяга к чему-то очень старому, квадратному и бездарному, то лучше купить Дефа - гораздо более бюджетно. Мой друг взял себе новый Деф в 2008 году всего за 40К зелени в салоне. Фордовский турбодизель 2.5 с комонрейлом тягает его вполне сносно. Тоже жесть полная, но всяко лучше, чем Геленд, хотя бы по соотношению цена/качество. Вадус, ты обычно всегда очень взвешенные и грамотные вещи пишешь, но сейчас скажу тебе: "Борис, ты не прав!" (с) Я о гелике осторожно мечтал много лет, несколько раз к нему примерялся... потом со второго раза наконец-то купил, и теперь катаюсь не нарадуюсь... А идеальная сотка теперь стоит пылится во дворе. Никому не нужна, кстати? Потому что когда утром встаёшь и смотришь-выбираешь на лежащие в коридоре ключи, и думаешь "а на чём мне сегодня поехать" - то ХОЧЕТСЯ ехать на гелике! З.Ы. Это при том, что тойота - ЛУЧШЕ, и лучше "по всему". З.З.Ы. Деф по сравнению с геликом - полнейшее гуано. Их даже НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 440 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #299 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Сухов, если моё мнение расходится с твоим, это не значит, что я не прав. У каждого свой взгляд и своя точка зрения. Мне Гелик никогда не нравился, равно как и 100-ка )))) Поэтому ни той ни другой машины у меня нет, небыло и надеюсь не будет. Если же продолжать говорить о минусах Гелика, то при своей большой массе, он заметно маленький внутри, с крохотным багажничком. Заметно меньше 100-ки и 80-ки. Поэтому по сравнению с той же 80-кой или 105-кой - он для меня абсолютно никчемный, и весьма неудобный кстати. Терпеть не могу ездить на нём пассажиром, особенно сзади . Изменено 7 ноября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #300 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Как бы еще Деф не оказался практичней Гелика. В кач-ве экспедиционника, естественно. В московских пробках лучше на гелике, факт. Изменено 7 ноября 2014 пользователем pikehunter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах