Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    кардан стоит 75тр ..пром вал 35- 40 тр  как то так ... а не оригинал  из Соранска 35 тр .. пром вал 18- 20 тр ну и деньги нужны в карманах (бардачке) :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не выдержал. Кто нибудь видел мерсовский рабочий РЖАВЫЙ (сухой, без мазутных соплей) мотор, особенно дизель? Гелик зат....ет нелепыми поломками( оторванными дверными ручками, сломанными подлокотниками, перегорающими лампочками подсветки центральной консоли, сырыми предними коврами через оси дворников, подшипниками генератора увидавших лужу, глушитель- это отдельная симфония (не об порог стучит так об раму), а лопнувшие пружинки дверных замков (уже отдельную банку с ними завел), за карданы уже все сказали. ЗАДНИЙ КАРДАН на G 300 ЗА 19000р прикупил бы (друг мучается). Как то так, зато честно. Не обессудьте, коль огорчил кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А на 80 ку кардан 5чок как на уазку в идеале)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    из перечисленного за 2 года только пружинка замка и подлокотник . сделал сам у гаража http://gelandewagen.org/index.php/topic,505.0.html   а какого года у вас 300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Меня господь миловал, а вот друг проявил самостоятельность, 1999 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    м да вроде не старый а недостатков много да и дизель дороже в обслуге чем бенз .. у меня 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Про дизеля мерсовские, тем более до коммон-рейла, не соглашусь - не хуже они как минимум чем тойотовские. Не дороже в обслуге и по надежности интереснее.

     

    Ну и как заметили выше 601-606 (606 имею ввиду не электрический) ездит без аккума и без гены легко, там клапан отсечки вынимать не надо :)

    Лично проехал на 603м с дохлыми щетками гены и с севшим аккумом всю Мурманскую область по Коле. В Мончегорске переночевали, завели спустив с горки и дальше в Мурманск :)

     

    Коммон рейлы, особенно 400тый v8 - совсем другая тема, другие деньги и другая надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Народ, я вот думал тут и понял, что 80ка все равно однозначно рулит по запчастям в виде контрактных за дешево во Владике. С качеством нового оригинала. Ну не может Гелен этим похвастаться даже в Питере и Москве которые рядом с Германией и логистика вроде настроена хорошая, но нету таких людей как Костя и Олег. Казалось бы, всего 2 человека, но весь форум спит спокойно, так как знает где взять качественно и дешево. Этот фактор для меня был основным когда меня торкало на Гелен смотреть как на альтернативу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    м да вроде не старый а недостатков много да и дизель дороже в обслуге чем бенз .. у меня 500

    Это самый оптимум для Гульки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чавоета какие-то страхи рассказываете :think:  ... хотя Гелек 5л и был у меня полгода, относительно свежий, толи 09 или 10 года :unsure2:  а всё равно не мой, взял погонять... ничего я с ним не делал, только заливал бензин, но счука чаАсто :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    только заливал бензин, но счука чаАсто

     

    И как он жрал по городу? Литров 25? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И как он жрал по городу? Литров 25?

    У меня крузак жрет 35-40 в ггороде поэтому расход гелика в 25 это рай божий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    У меня крузак жрет 35-40 в ггороде 

     

    Что ж это за крузак, и что за город?)) 

    У меня бензиновый Патрол 4500 больше 25 никогда не ел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    И как он жрал по городу? Литров 25?

     В среднем 3 ведра, мотор 5,5л вроде был, зима, да правую лаптю я не жалел :rolleyes: , нет, быстро не ездил, себе дороже, но вот стартануть порезвее :focus: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    Не выдержал. Кто нибудь видел мерсовский рабочий РЖАВЫЙ (сухой, без мазутных соплей) мотор, особенно дизель? Гелик зат....ет нелепыми поломками( оторванными дверными ручками, сломанными подлокотниками, перегорающими лампочками подсветки центральной консоли, сырыми предними коврами через оси дворников, подшипниками генератора увидавших лужу, глушитель- это отдельная симфония (не об порог стучит так об раму), а лопнувшие пружинки дверных замков (уже отдельную банку с ними завел), за карданы уже все сказали. ЗАДНИЙ КАРДАН на G 300 ЗА 19000р прикупил бы (друг мучается). Как то так, зато честно. Не обессудьте, коль огорчил кого.

    так звони .....по карданам ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    так звони .....по карданам ........

     

    А чо звонить ? Можно узнать.

    Массонский клуб, кольцо со звездой, что-ли ?

    Мне просто интересно, я каждый день вожусь со всякими экскаваторами, и  прочей большой фигней.

    Ну чего там в кардане 90 рублей стоить может ?

    500 ньютонов это не шутка юмора, это передать надо.

    Мне просто поржать, для себя лично, чего это кардан один стоит 19, второй 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

     89876840017 мтс  89603337183 билайн     вот цифры по карданам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    гы гы, есть... только он разрезной называется.

     

    А по сути - имхо гелик абсолютно никчемный автомобиль, с учетом стоимости запчастей, налогов на большие моторы и главное - это такое же архаичное ведро, как Дефендер, спроектированное в середине прошлого века, в которое нынче суют 400 сильные моторы, получая на выходе "летающий кирпич". Если есть тяга к чему-то очень старому, квадратному и бездарному, то лучше купить Дефа - гораздо более бюджетно. Мой друг взял себе новый Деф в 2008 году всего за 40К зелени в салоне. Фордовский турбодизель 2.5 с комонрейлом тягает его вполне сносно. Тоже жесть полная, но всяко лучше, чем Геленд, хотя бы по соотношению цена/качество.

     

    Вадус, ты обычно всегда очень взвешенные и грамотные вещи пишешь, но сейчас скажу тебе: "Борис, ты не прав!" (с)  :)

     

    Я о гелике осторожно мечтал много лет, несколько раз к нему примерялся... потом со второго раза наконец-то купил, и теперь катаюсь не нарадуюсь...  :ok:

     

    А идеальная сотка теперь стоит пылится во дворе. Никому не нужна, кстати? :Laie_48: 

    Потому что когда утром встаёшь и смотришь-выбираешь на лежащие в коридоре ключи, и думаешь "а на чём мне сегодня поехать" - то ХОЧЕТСЯ ехать на гелике!  :tongue:

     

    З.Ы. Это при том, что тойота - ЛУЧШЕ, и лучше "по всему".  :rolleyes:

     

    З.З.Ы. Деф по сравнению с геликом - полнейшее гуано. Их даже НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сухов, если моё мнение расходится с твоим, это не значит, что я не прав. У каждого свой взгляд и своя точка зрения. Мне Гелик никогда не нравился, равно как и 100-ка )))) Поэтому ни той ни другой машины у меня нет, небыло и надеюсь не будет. Если же продолжать говорить о минусах Гелика, то при своей большой массе, он заметно маленький внутри, с крохотным багажничком. Заметно меньше 100-ки и 80-ки. Поэтому по сравнению с той же 80-кой или 105-кой - он для меня абсолютно никчемный, и весьма неудобный кстати. Терпеть не могу ездить на нём пассажиром, особенно сзади :puke: .

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Как бы еще Деф не оказался практичней Гелика. В кач-ве экспедиционника, естественно. В московских пробках лучше на гелике, факт.

    Изменено пользователем pikehunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.