Анатолий Хайло 0 Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #381 Опубликовано: 8 ноября 2014 джипы вообще то в сша и появились. уверен что вы просто не ездили на них. люди сравнившие их с другими в говнах,говорят что в них они едут где на других скачут. ну вообще не в тему,что толку что молдинги или ручки унифицированные? это как совпатопром,никакой ни красоты ни индивидуальности. функции выполняет и ладно. бред же. вы думаете все мерсодизели проехали по 2 млн до ремонта? специально позвонил,спросил сколько 1hd-t стоит. у нас их мало,на каждом углу не продают. чел готов расстаться за 1700 евро. 617 мерсовский 800 стоит. оба в проверенном месте. из хороших мерсомоторов,который способен тащить и джип с достойной динамикой - только 606. а вообще странно слышать про салон Г класса что он просторнее. я не крупный,в 80-ку залезаю легко,но не более.салон не широкий. думаю мерс вызовет приступ клаустрофобии. вообще мне нравится Г класс.но есть же 7x серия у крузеров,причем как легкая так и тяжелая. в гелике место водителя и пассажира больше и удобней чем в 80ке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #382 Опубликовано: 8 ноября 2014 Разве что кирпич. И то - чтоб 35" Все рвется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #383 Опубликовано: 8 ноября 2014 в гелике место водителя и пассажира больше и удобней чем в 80ке Тут спору нет, в 80ке кособокая посадка..подлокотник для сидящих справа, вот и заваливаешься в правую сторону. и низкий он.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #384 Опубликовано: 8 ноября 2014 (изменено) Никогда не видел ни одной тойоты с нормальной эргономикой. Одно говно с короткими сиденьями и низкими спинками. Назовите хоть один нормальный внедорожник на мостах из пиндосии, кроме табуретки-ренга? Разве что кирпич. И то - чтоб 35" поставить надо минимум +5". А нах мне внедорожник у которого по факту 120 лс и 210 нм от 4.2 турбодизеля, даже пусть он десяти пядей во лбу?! Пусть лучше с посредственной подвеской но с нормальным мотором. Изменено 9 ноября 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #385 Опубликовано: 8 ноября 2014 Самат, ты лично исправный без егрный HD-FT, на ручке (или заведомо исправном автомате) на стенде прокатывал, или опять на ютубе роликов америкосовских насмотрелся про тест буй поймешь в каком состоянии машин ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #386 Опубликовано: 8 ноября 2014 Мне так в моторе главное не никчемные цифры, а то, чтобы мотор таскал машину. Пусть там будет хоть 10 л.с. по факту, хоть 200. Ехал за 80-й на 35" с hd-t, нормально она валит. Не хуже моего Патруля с 4,2 турбо, а то и лучше. Под все горки 120 ехали. Если кому то надо на 35" 180 км/ч носится, то я смело скажу, что этот человек неадекват. Можно и на цифры посмотреть. 100-ка с hdt fte до 100 км/ч разгоняется за 13 сек. С ваших слов реальная мощность этого мотора 120 л.с. Покажите мне амеро дизель мощностью 200л.с. на внедорожнике и его разгон. Не коммонрейл естественно и не раскрученный в пиндосовском сарае корч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #387 Опубликовано: 8 ноября 2014 100-ка с hdt fte до 100 км/ч разгоняется за 13 сек НА 35-Х КОЛЁСАХ. При этом может спокойно валить 160-170, правда тогда расход уже получается большой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #388 Опубликовано: 9 ноября 2014 (изменено) Самат, ты лично исправный без егрный HD-FT, на ручке (или заведомо исправном автомате) на стенде прокатывал, или опять на ютубе роликов америкосовских насмотрелся про тест буй поймешь в каком состоянии машин ? Нафиг мне твои стенды, я на абсолютно новых 200 стоковых что бензиновых что дизельных, что с ручкой что на автомате ездил и ничего выдающегося не видел. Старый субурбан 2000 года едет гораздо динамичные веселее и тащит больше. ФТЕ твой не видел и собственно говоря из тойотовского гомна больше ничего не хочу видеть тем более в собственном пользовании. Прожорливый дохлый мотор. Вчера выпал снег немного ездил на крузаке, выкатал почти 40 литров. И хотя никуда фактически не ездил - порядка 15 км прокатал по снегу. И ездил первая вторая. Нах мне ваше тойотовское гамно. Всю ночь и утром идёт снег приятель позвонил выдернуть парочку пузотеров. Выдернул 6 пузотерок с утра и один бусик. И одного тащил 8 км - мокрый снег забился под днище и колёса приподнялись. Тащил на второй пониженной. Разве это мотор? 4.5 мотор должен на повышенной третьей тащить такую салазку. Мне так в моторе главное не никчемные цифры, а то, чтобы мотор таскал машину. Пусть там будет хоть 10 л.с. по факту, хоть 200. Ехал за 80-й на 35" с hd-t, нормально она валит. Не хуже моего Патруля с 4,2 турбо, а то и лучше. Под все горки 120 ехали. Если кому то надо на 35" 180 км/ч носится, то я смело скажу, что этот человек неадекват Я например ездию не больше 110-120 на 33" обвешанный АРБ. Так вот мне не нужно носиться как в голову вдаренному. Мне нужен уверенный крутящий момент с холостого до 2500. Больше мне ничего не надо. Этого тойотовский мотор не даёт никак. Старый Ф-250 такой финт делает легко. Мне есть и было с чем сравнивать даже в течении дня когда садился то на эфку и крузака. Эфка легко набирает обороты на 4 при 20 км. При этом педаль даже не тадо топтать как петух курицу. Крузак свой скинь до 20 и нажми педель в пол - услышишь только попердывание. Изменено 9 ноября 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #389 Опубликовано: 9 ноября 2014 Я например ездию не больше 110-120 на 33" обвешанный АРБ. Так вот мне не нужно носиться как в голову вдаренному. Мне нужен уверенный крутящий момент с холостого до 2500. Больше мне ничего не надо. Этого тойотовский мотор не даёт никак. Старый Ф-250 такой финт делает легко. Мне есть и было с чем сравнивать даже в течении дня когда садился то на эфку и крузака. Эфка легко набирает обороты на 4 при 20 км. При этом педаль даже не тадо топтать как петух курицу. Крузак свой скинь до 20 и нажми педель в пол - услышишь только попердывание. Шел второй или третий год обсирания тойоты... Закрыта одна тема... Больше никаких видимых результатов. Что ж... Видимо все-таки не в тойоте дело?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #390 Опубликовано: 9 ноября 2014 Мнения разделились! Про гелик все забыли даже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernst1968 8 Откуда: Cыктывкар Машина: лк-100 .G-300 #391 Опубликовано: 9 ноября 2014 тут вообще то гелик начинали обсуждать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernst1968 8 Откуда: Cыктывкар Машина: лк-100 .G-300 #392 Опубликовано: 9 ноября 2014 что -то с карданами на гелик так никто и не звонил ....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло 0 Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #393 Опубликовано: 9 ноября 2014 89876840017 мтс 89603337183 билайн вот цифры по карданам вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #394 Опубликовано: 9 ноября 2014 Проведи эксперимент. Легко, берём на штатной резине ТЛК 200 в капсульно-комбинированной броне классом V5 вес 6700 кг и эфку в аналогичной броне на стоковых колесах вес 8200 - старт на 4 тапка в пол механика эфка с черным дымом тяжело стартует ТЛК тупо глохнет и дальше отдыхает. Такой эксперимент я давно проводил и заметь соотношение вес-объём мотора у обоих одинаков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #395 Опубликовано: 9 ноября 2014 А что будет с бронированным геликом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #396 Опубликовано: 9 ноября 2014 Тут есть три очевидные вещи: 1)у форда ГП 5.13, 2)у крузера 4.11 3)у самата крузер поломатый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #397 Опубликовано: 9 ноября 2014 А что будет с бронированным геликом? Отлично ездит, у нас рядом ОБСЕшники были у них моторы стояли с грузовиков мерсов. Летают как будто и брони на них нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernst1968 8 Откуда: Cыктывкар Машина: лк-100 .G-300 #398 Опубликовано: 9 ноября 2014 вот это похоже другие . у меня 19 тыр . почти как заводские . кресты которые использует мерс . шлицевая такая же . а это тел шрусовых . которые хвалят .но они хороши только по асфальту . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #399 Опубликовано: 9 ноября 2014 это похоже другие . у меня 19 тыр . почти как заводские . кресты которые использует мерс . шлицевая такая же . а это тел шрусовых . которые хвалят .но они хороши только по асфальту . А что "у тебя"? Расскажи. Есть ссылочка, где почитать-посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernst1968 8 Откуда: Cыктывкар Машина: лк-100 .G-300 #400 Опубликовано: 9 ноября 2014 вот Опубликовано Сегодня, 12:07 Анатолий Хайло, on 01 Nov 2014 - 00:02, said: 89876840017 мтс 89603337183 билайн вот цифры по карданам вот такие не интересны .там больше шрусовые . и цена далеко не 19 тыс . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах