Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    джипы вообще то в сша и появились.

    уверен что вы просто не ездили на них.

    люди сравнившие их с другими в говнах,говорят что в них они едут где на других скачут.

     

     

     

     

    ну вообще не в тему,что толку что молдинги или ручки унифицированные?

    это как совпатопром,никакой ни красоты ни индивидуальности.

    функции выполняет и ладно.

    бред же.

    вы думаете все мерсодизели проехали по 2 млн до ремонта?

    специально позвонил,спросил сколько 1hd-t стоит.

    у нас их мало,на каждом углу не продают.

    чел готов расстаться за 1700 евро.

    617 мерсовский 800 стоит.

    оба в проверенном месте.

    из хороших мерсомоторов,который способен тащить и джип с достойной динамикой - только 606.

    а вообще странно слышать про салон Г класса что он просторнее.

    я не крупный,в 80-ку залезаю легко,но не более.салон не широкий.

    думаю мерс вызовет приступ клаустрофобии.

    вообще мне нравится Г класс.но есть же 7x серия у крузеров,причем как легкая так и тяжелая.

     

    в гелике место водителя и пассажира больше и удобней чем в 80ке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Разве что кирпич. И то - чтоб 35"

    Все рвется :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    в гелике место водителя и пассажира больше и удобней чем в 80ке 

    Тут спору нет, в 80ке  кособокая посадка..подлокотник для сидящих справа, вот и заваливаешься в правую сторону. и низкий он..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Никогда не видел ни одной тойоты с нормальной эргономикой. Одно говно с короткими сиденьями и низкими спинками.

    Назовите хоть один нормальный внедорожник на мостах из пиндосии, кроме табуретки-ренга?

    Разве что кирпич. И то - чтоб 35" поставить надо минимум +5".

    А нах мне внедорожник у которого по факту 120 лс и 210 нм от 4.2 турбодизеля, даже пусть он десяти пядей во лбу?! Пусть лучше с посредственной подвеской но с нормальным мотором.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Самат, ты лично исправный без егрный HD-FT, на ручке (или заведомо исправном автомате) на стенде прокатывал, или опять на ютубе роликов америкосовских насмотрелся про тест буй поймешь в каком состоянии машин ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Мне так в моторе главное не никчемные цифры, а то, чтобы мотор таскал машину. Пусть там будет хоть 10 л.с. по факту, хоть 200. Ехал за 80-й на 35" с hd-t, нормально она валит. Не хуже моего Патруля с 4,2 турбо, а то и лучше. Под все горки 120 ехали. Если кому то надо на 35" 180 км/ч носится, то я смело скажу, что этот человек неадекват.

    Можно и на цифры посмотреть. 100-ка с hdt fte до 100 км/ч разгоняется за 13 сек. С ваших слов реальная мощность этого мотора 120 л.с. Покажите мне амеро дизель мощностью 200л.с. на внедорожнике и его разгон. Не коммонрейл естественно и не раскрученный в пиндосовском сарае корч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    100-ка с hdt fte до 100 км/ч разгоняется за 13 сек НА 35-Х КОЛЁСАХ.  :) 

    При этом может спокойно валить 160-170, правда тогда расход уже получается большой...  :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Самат, ты лично исправный без егрный HD-FT, на ручке (или заведомо исправном автомате) на стенде прокатывал, или опять на ютубе роликов америкосовских насмотрелся про тест буй поймешь в каком состоянии машин ?

    Нафиг мне твои стенды, я на абсолютно новых 200 стоковых что бензиновых что дизельных, что с ручкой что на автомате ездил и ничего выдающегося не видел. Старый субурбан 2000 года едет гораздо динамичные веселее и тащит больше. ФТЕ твой не видел и собственно говоря из тойотовского гомна больше ничего не хочу видеть тем более в собственном пользовании. Прожорливый дохлый мотор. Вчера выпал снег немного ездил на крузаке, выкатал почти 40 литров. И хотя никуда фактически не ездил - порядка 15 км прокатал по снегу. И ездил первая вторая. Нах мне ваше тойотовское гамно.

    Всю ночь и утром идёт снег приятель позвонил выдернуть парочку пузотеров. Выдернул 6 пузотерок с утра и один бусик. И одного тащил 8 км - мокрый снег забился под днище и колёса приподнялись. Тащил на второй пониженной. Разве это мотор? 4.5 мотор должен на повышенной третьей тащить такую салазку.

    Мне так в моторе главное не никчемные цифры, а то, чтобы мотор таскал машину. Пусть там будет хоть 10 л.с. по факту, хоть 200. Ехал за 80-й на 35" с hd-t, нормально она валит. Не хуже моего Патруля с 4,2 турбо, а то и лучше. Под все горки 120 ехали. Если кому то надо на 35" 180 км/ч носится, то я смело скажу, что этот человек неадекват

    Я например ездию не больше 110-120 на 33" обвешанный АРБ.

    Так вот мне не нужно носиться как в голову вдаренному. Мне нужен уверенный крутящий момент с холостого до 2500. Больше мне ничего не надо. Этого тойотовский мотор не даёт никак. Старый Ф-250 такой финт делает легко. Мне есть и было с чем сравнивать даже в течении дня когда садился то на эфку и крузака. Эфка легко набирает обороты на 4 при 20 км. При этом педаль даже не тадо топтать как петух курицу. Крузак свой скинь до 20 и нажми педель в пол - услышишь только попердывание. :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я например ездию не больше 110-120 на 33" обвешанный АРБ.

    Так вот мне не нужно носиться как в голову вдаренному. Мне нужен уверенный крутящий момент с холостого до 2500. Больше мне ничего не надо. Этого тойотовский мотор не даёт никак. Старый Ф-250 такой финт делает легко. Мне есть и было с чем сравнивать даже в течении дня когда садился то на эфку и крузака. Эфка легко набирает обороты на 4 при 20 км. При этом педаль даже не тадо топтать как петух курицу. Крузак свой скинь до 20 и нажми педель в пол - услышишь только попердывание. :)

     

    Шел второй или третий год обсирания тойоты... Закрыта одна тема... Больше никаких видимых результатов. Что ж... Видимо все-таки не в тойоте дело?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Мнения разделились!  :party:

    Про гелик все забыли даже...  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    тут вообще то гелик начинали обсуждать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    что -то с карданами на гелик так никто и  не звонил ....... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

     89876840017 мтс  89603337183 билайн     вот цифры по карданам 

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проведи эксперимент.

    Легко, берём на штатной резине ТЛК 200 в капсульно-комбинированной броне классом V5 вес 6700 кг и эфку в аналогичной броне на стоковых колесах вес 8200 - старт на 4 тапка в пол механика эфка с черным дымом тяжело стартует ТЛК тупо глохнет и дальше отдыхает. Такой эксперимент я давно проводил и заметь соотношение вес-объём мотора у обоих одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    А что будет с бронированным геликом?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тут есть три очевидные вещи:

    1)у форда ГП 5.13,

    2)у крузера 4.11

    3)у самата крузер поломатый

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что будет с бронированным геликом? ;)

    Отлично ездит, у нас рядом ОБСЕшники были у них моторы стояли с грузовиков мерсов. Летают как будто и брони на них нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    вот

     это похоже  другие  . у меня 19 тыр . почти как заводские . кресты которые использует мерс . шлицевая такая же .  а это тел шрусовых .   которые хвалят .но они хороши только по асфальту . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

     это похоже  другие  . у меня 19 тыр . почти как заводские . кресты которые использует мерс . шлицевая такая же .  а это тел шрусовых .   которые хвалят .но они хороши только по асфальту . 

     

    А что "у тебя"? Расскажи. Есть ссылочка, где почитать-посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    вот

    Опубликовано Сегодня, 12:07

    Анатолий Хайло, on 01 Nov 2014 - 00:02, said:snapback.png

     89876840017 мтс  89603337183 билайн     вот цифры по карданам 

    вот

     

    такие не интересны .там больше шрусовые . и цена далеко не 19 тыс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.