Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Миша, будет желание купить гелика G320 - стучись в личку. Сегодня друг приезжал из Пудожа, ценник снижен до 430 тыров. На днях скинет фотки машины, выложу в "Продажа авто".

    P.S. Вот парадокс, я свою 80ку покупал 5,5 лет назад за 487 тыров, и сейчас не готов ее отдать даже за 650 тыров. Друган гелика покупал 3 года назад за 650 тыров, сейчас не может продать за 500 тыров, "упал" до 430 тыров. Вот так ... :think:

    Скинь более подробную информацию и фотки мне на личку.

    Передам родственнику одному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сегодня катался на гелике, в задумчивости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-класс

    Всем огромный привет! Почитал тему!И понял,что у каждой марки есть свои поклонники!через мои руки прошло не мало внедорожной техники!включая и тоёту!Но мечта была!И я её осуществил!Гелик у меня старенький аж 1993года!Но за 10 лет эксплуотации только у меня мы с ним нашли общий язык!Машина надёжная,есть отдельные узлы которые требуют внимания!Обслуживаю его сам! Может поэтому по бюджету особо не давит!За время эксплуотации:перебрал коробку 25тыс.руб(которую спалил сам по не знанию),поменял шурузы в переднем мосту 6тыс(время пришло),ну остальное банальное т.о.!Как и у тоёты каждые 40тыс км.Пробег на сегодня 400 тыс км.если верить спидометру!А уж сколько на самом деле одному богу известно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-класс

    По опыту могу сказать с полной уверенностью настоящий гелик кончился в 1998 году!С появлением всяких 500! И метал не тот! И моторы не те!Начилась эра понтов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    post-1257-0-38834700-1329758158_thumb.jpg

    он типа юбилейный был

    ограниченная серия

    купили пару дней назад у нариков в лыткарино точно такой же гелик (цвет такой :D ) 98 года двиг 3.2 бензин слегонца покоценный за 320 тыч.Покатался на нем вчера по сугробам машинка очень понравилось,салон особенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    По рукописной доверенности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Было два гелена (дорестайл) и МЛ 163, все дизеля, сейчас сел на "сотку" V8, уже почти месяц не могу привыкнуть. Думайте что хотите, но мерседесы лучше рулятся и габариты их чувствуются точнее, а по большому счету гелен и крузер это совешенно разные авто и сравнивать их не логично.

    ЗЫ: всегда мечтал о "сотке", но думаю долго на ней не задержусь, следующим авто вижу - гелена в рестайле

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Хотел геленд. В конце-концов на сотке остановился. Бюджет позволял мне геленд 96-00 года. 5л мотор отпал из за транспортного налога, остальные предложения по причине - дубликат птс, только по доверке, ты на нем посты объезжай, рукописки и т.д.отпали сразу (в те годы ботаники в очках не попадались на таких авто) . Нашел честный - дилерский 98 года. Ближайший осмотр выявил трещины в коллекторе,коррозию, ангельские глазки вместо родной оптики, ни х не едет, хлопание дверями, убогий салон. Из плюсов -секси подружка хозяина, смотрящая и говорящая так, что забывалось фио. Решил для себя- лучше хантер возьму и на навороты до поросячего визга останется. Один уаз хантер раньше часто попадался, черный, лаковый, диски, даже лучше чем геленд смотрелся. Кмк, геленд хорошо глазами любить, стоишь в пробке, а он рядом, квадратный, черный, глухой, блестящий.ммм. сказка. Итог - за те же деньги- вылизанная сотка, кожа, люк, 4.7, халява запчасти и трансп налог и т.д. и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Был в моей практике опыт езды на Гелене.Давно-давно полгода гонял на авто,купленном в Германии у какого-то отставного вояки,который уволившись из рядов получил сей девайс в награду за службу.Двигатель стоял 3,2 вроде бы.Неплохой авто,но пока до рабочей температуры не прогреешь,он сцуко вообще не едет,и ему было пох с какой пролетарской ненавистью ты давишь на педаль газа :-) В прошлом году угораздило заиметь в казенный гараж G55 AMG,2007 года.И машину у знакомых вроде забрали,и обслуживались они у дилера,но за 8 месяцев владения сим авто мозг она вынесла всем по полной программе.Первый же заезд в глубокий снег, привел к переборке раздатки(разрушение вилки переключения режимов,и ее осколками валов в купе с шестернями) стоимость ремонта в районе 400 тыр. А дальше понеслось плять.Амортизаторы,блоки управления почти всем чем можно,про колодки и остальные расходники вообще молчу.Самый дешевый заезд в сервис обошелся в 30(замена передних колодок) для сравнения LX570за те же деньги колодки перед+зад+работа+шприцовка всех точек.Короче промаялись почти год,денег в него вломили под лям и продали на фик.Не надежный авто(а мож мне такой попался).Да,прет он просто сказочно,при разгона звучит здорово,но не на каждый день однозначно.Раз вообще среди дороги заглох,и даже не крутит.Эвакуатор,сервис,диагностика. Замена лягушки под тормозной педалью.Стоимость ее 800 р.Диагностика-3500.Вот такая арифметика.Так что только Япония теперь,хватит экспериментов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Тоже хотел ГВ, но все механики, занимающиеся ремонтом, отговорили. 2 пригонял к ним на диагностику, итоговая сумма для приведения авто в божеский вид, удручала-сотни тысяч.+ дальнейшая эксплуатация недешева. Короче, не стоит этот авто таких вложений абсолютно. Вердикт - "можешь не напрягаться и не искать, они все такие".

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    нифигасе!

    это что гелик коротыш, тяжелее 70ки на 450кг?

    знал что тяжелее, но не на столько.. :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Я как и Вы страдал этим вопросом, но прокатился на немце и все для себя понял.Гелендваген любого богатого разорит.Зап.части в основном лучше ставить оригинал.Любая царапина в покраске по определению уже почему-то стоит на порядок выше.Места меньше, чем в 100ке.Про жесткость вообще промолчу(кому как). Вообщем мнение такое, если коротко - 100ка рулит!Не стоит брать машину только из-за внешней обертки (если конечно сравнивать Гелендваген и 100ку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Да кстати! Продать потом Гелендваген будет очень и очень СЛОЖНО (за те деньги в которые он Вам обойдется)! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не стоит брать машину только из-за внешней обертки (если конечно сравнивать Гелендваген и 100ку)

    сильно сравнение

    незнаю кому как красива эта обёртка

    а по мне.... плоские стёкла на резинках, петли наружу, зазоры в большой палец

    вызывают ухмылку.

    внутри и на ходу, впечатления от МБГВ - не лучше :huh:

    пс.. :think: зато, молодые самки человека млеют от сией брутальности :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    сильно сравнение

    незнаю кому как красива эта обёртка

    а по мне.... плоские стёкла на резинках, петли наружу, зазоры в большой палец

    вызывают ухмылку.

    внутри и на ходу, впечатления от МБГВ - не лучше :huh:

    пс.. :think: зато, молодые самки человека млеют от сией брутальности :D

    Согласен.Внешность и красоту автомобиля каждый выбирает для себя сам.А зазоры,что на Тойоте,что на G-классе большие делают, потому что это ДЖИПы и узкие зазоры путь к закусыванию, заклиниванию и т.д.(из расчета покатушек в какахах. Вот где-то так).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Согласен.Внешность и красоту автомобиля каждый выбирает для себя сам.А зазоры,что на Тойоте,что на G-классе большие делают, потому что это ДЖИПы и узкие зазоры путь к закусыванию, заклиниванию и т.д.(из расчета покатушек в какахах. Вот где-то так).

    хотелось бы узнать побольше о нем :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Гелик не плохая машина, мне понравилось, но ккукурузер дешевле в эксплуатации во много раз.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Гелик не плохая машина, мне понравилось, но ккукурузер дешевле в эксплуатации во много раз.

    я бы с удовольствием поменялся бы на гелика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Поменял считай гелика на 80ку. И в целом доволен.

    Гелик был лучше в 2 моментах - типа престиж на дороге и проходимость в стоке на 33 колесах получше (засчет геометрии и блокировок).

    Во всех остальных моментах 80ка интереснее ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.