Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    при одинаковой подготовке проходимее.

    И когда в тайге по одной и той же дороге,на разных авто 4х4 ,не одну сотню км наездишь, начинаешь чуть чуть понимать разницу. Просто так ..потребительски.

    Складывается личный рейтинг проходимости..-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вот поэтому и появилась у меня такая мысль: кузов Гелика на базу Лексуса

     Ваша мысль конечно безумна, но не настолько, чтобы быть гениальной :focus: !  Мил чел, бред это, при том полный, купи GL и радуйся... или развод на флейм, так его не будет :huh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

          Бред какой-то пишете про Мерседес, точнее обычное мнение людей, которые никогда не ездили на Гелике, а если если и владели, то древними и знают о нем по наслышке... 

          Гелик отличная, удобная, надежная машина,  в стандарте 80-ка и подобные авто по проходимости  нервно курят. Обслужить можно хоть в деревне у дедушки, никаких там спецключей нету, даже сервис сбрасывается без компьютера... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

          Бред какой-то пишете про Мерседес, точнее обычное мнение людей, которые никогда не ездили на Гелике, а если если и владели, то древними и знают о нем по наслышке... 

          Гелик отличная, удобная, надежная машина,  в стандарте 80-ка и подобные авто по проходимости  нервно курят. Обслужить можно хоть в деревне у дедушки, никаких там спецключей нету, даже сервис сбрасывается без компьютера... 

    Гелик хорош, но 170 тыс за редуктор, 80 тыс за бампер, 50 тыс за привода. Гелик хорош когда новый, а стоит начать его ремонт, люди стараются его пихнуть.((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Обслужить можно хоть в деревне у дедушки, никаких там спецключей нету, даже сервис сбрасывается без компьютера...Значит дедушка уже спц болты выкинул))))))пишешь однозначно не зная предмета))))мне три года назад ауди а6 в нашем родном городе не могли обслужить а ты Гелик))) больше пяти лет соглашусь можно наверное обслужить не в салоне, но опять же не у дедушки, а то это будет в последний раз)))про спец болты и спец ключи можешь узнать на самом центре мерса а почитать на дроме у любителей как они их вояют)))

    Просто изучал этот вопрос три года назад думал взять новый. Но понял, что пока не потяну его обслуживание такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Это так для затравки :) Для тех кто у дедушки рожковыми ключами Гелика собрался делать  :ohmy:

    post-525-0-71083000-1412689626_thumb.jpg

    post-525-0-13886100-1412689643_thumb.jpg

    post-525-0-96763700-1412689665_thumb.jpg

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Гелик хорош, но 170 тыс за редуктор, 80 тыс за бампер, 50 тыс за привода. Гелик хорош когда новый, а стоит начать его ремонт, люди стараются его пихнуть.((((

    У них пробег до ремонта по 500т.км или ранняя поломка от неумения пользоваться передней блокировкой, мощности много. А про цены на кузовню... извините, он новый стоит 6-7млн, КАСКО и в путь. Езжу на гелене далеко не первый год, был и 97 года с 606тд (отличнейший мотор) и 2010, а чиню их более 10 лет, на 80ке тоже далеко не первый год, каждое авто по своему хорош, просто не люблю когда хорошую машину хаят не эксплуатируя... А гелен с 2009 года совсем стал гражданским и комфортным. Амг в расчет не берем с его жесткой подвеской, должен же он хоть как-то поворачивать с его более 500 силами под капотом... Кстати, если 80ке поставить атом v8 от гелена с 388 лысы под капотом, карданы развалятся тысячи через три...

    Отзывы... Так почитайте отзывы о свежих машинах, а не о дровах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Был в Норвегии в день когда Брейвик устроил там шухер-мухер..так вот армия вся на геликах(только с тентом) зауважал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    зауважал..

    армию или гелики?

     

     

    Так почитайте отзывы о свежих машинах, а не о дровах...

     

    Вот и я о том же. Еще бы на гелике 87 года покатался и выводы делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Еще бы на гелике 87 года покатался и выводы делал.

    Я устриц не ел, но покатался (да и до сих пор 10-й год катаюсь) на Тойоте 89-го. Поэтому следующую взял 96-го.  :) А что, есть примеры, когда после Гелика 87-го чел бежит за более новым Геликом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Ему не куда бежать))))у него деньгофф уже нету)))съел немчура)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А что, есть примеры, когда после Гелика 87-го чел бежит за более новым Геликом?

     

    Есть знакомый на третьем гелике ездит после Прадика гелики все дизельные - по песку ипет 80ку по всем параметрам причем он в стоке я как лох на больших колесах и обвешанный не могу проехать там где он пролазит легко и ненапряжно. узкий не особо комфортный но как лезет :ok: 

     

    В этом году близко рассматривал австралийский Юнимог экспедиционный с аборигенами на борту - едут уже третий год по шарику.  Как он ненапряжно скакал по высохшему руслу реки - не то что я переваливался кряхтел и лез еле еле. ТОже однако мерседес  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Это так для затравки :) Для тех кто у дедушки рожковыми ключами Гелика собрался делать  :ohmy:

    Что за головка на первом фото не знаю, а шпилька для удобства одевания снятого колеса и ключ для отстегивания кенгуру завод изготовитель кладет в каждое авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Скажем проще... один большой недостаток , дорогой в обслуживании , -) Остальное на любителя. Проходимость отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Был в Норвегии в день когда Брейвик устроил там шухер-мухер..так вот армия вся на геликах(только с тентом) зауважал..

     

     

    армию или гелики?

    или Брейвика? :rest:

    а по теме-мерсы все ремонтируются в сравнении с тойтой через анальное отверстие.

    мнение не столько мое,сколько сервисменов и знакомого хозяина.

    ну а про гелендевагены-новые модели собраны руками не из плеч.

    + стандартные электронные заскоки.

    проходимость-ну объясните мне почему он проходимее крузера.

    без чьего то там опыта.

    старые модели,на сколько помню не обладали 3 блокировками,или не все из них обладали.

    ну а так,с умом можно изрядно сэкономить на запчастях и их ремонте и с гелендевагеном,только сделает это вместо вас сервис,либо плотно сидеть на форумах и разбираться от а до я. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ну а про гелендевагены-новые модели собраны руками не из плеч.

    +1

    новый Гелик нельзя сравнивать по надёжности со старым, и тем более с армейским. Друг взял нулёвый Гелик в салоне у официалов, кажется году в 2008 дело было, или чуть позже. Сразу в течении несксольких месяцев, у него потек редуктор заднего моста через сальник, затем оказались полностью дохлыми 2 амморта из 4-ёх.... Конечно это мелочи копеечные, и всё устранили по гарантии, но осадочек остался, как говориться.  Затем были еще какие-то поломки, часть делали по гарантии, часть нет. Вобщем он начал кушать денег, при том, что это была новая машина за 120К Евро (он столько отдавал тогда), и в результате Гелик продали, взамен купили неплохой Мерсовский автобус. Автобусом довольны гораздо больше - он никакого особого головняка не доставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Вопрос! Как Вы думаете, по каким причинам покупают Гелики люди???

    На новом в говна не полезут, с 2000 годов ценник держится высокий, а у авто появляются болячки по электрике и т.д.

     до 2000 годов большое колличество в ужасном умотанном состоянии. Зачем народ их покупает???

    Изменено пользователем surf2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Зачем народ их покупает???
    Я знаю одного очень адекватного чела, так он о нём с детсва мечтал. Правда, сам он механик и ругается на него, но мечту не пропьёшь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я знаю одного очень адекватного чела, так он о нём с детсва мечтал. Правда, сам он механик и ругается на него, но мечту не пропьёшь

    Ага, как раз сейчас кардан от крузера пытается к нему приколхозить)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ага, как раз сейчас кардан от крузера пытается к нему приколхозить))
     

    Да ладно, ремонтировать крестовины уже давно научились. Я бы давно обзавёлся Гелеком, машина очень достойная, но чтобы стояла смысл :unsure2:  это же на йенг ;) . Я отжал Гелек для потестить, только вот дизеля не было, чавО  и не удививительно, попался бензик :ph34r2:  на полгода, сначала как бы очковал, а потом просто заправлял, но часто :biggrin: ... отжал Деф, отдал в зад :rolleyes:  через полтора месяца и без сожаления, по технике вроде ничего, но ездить/сидеть в нём не-а :huh: ...  возопило тут  патриотическое - Тойота рулит :party: !

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.