FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #161 Опубликовано: 5 октября 2014 при одинаковой подготовке проходимее.И когда в тайге по одной и той же дороге,на разных авто 4х4 ,не одну сотню км наездишь, начинаешь чуть чуть понимать разницу. Просто так ..потребительски. Складывается личный рейтинг проходимости..-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #162 Опубликовано: 5 октября 2014 Вот поэтому и появилась у меня такая мысль: кузов Гелика на базу Лексуса Ваша мысль конечно безумна, но не настолько, чтобы быть гениальной ! Мил чел, бред это, при том полный, купи GL и радуйся... или развод на флейм, так его не будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota LC-80, LC-105 #163 Опубликовано: 7 октября 2014 Бред какой-то пишете про Мерседес, точнее обычное мнение людей, которые никогда не ездили на Гелике, а если если и владели, то древними и знают о нем по наслышке... Гелик отличная, удобная, надежная машина, в стандарте 80-ка и подобные авто по проходимости нервно курят. Обслужить можно хоть в деревне у дедушки, никаких там спецключей нету, даже сервис сбрасывается без компьютера... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #164 Опубликовано: 7 октября 2014 Бред какой-то пишете про Мерседес, точнее обычное мнение людей, которые никогда не ездили на Гелике, а если если и владели, то древними и знают о нем по наслышке... Гелик отличная, удобная, надежная машина, в стандарте 80-ка и подобные авто по проходимости нервно курят. Обслужить можно хоть в деревне у дедушки, никаких там спецключей нету, даже сервис сбрасывается без компьютера... Гелик хорош, но 170 тыс за редуктор, 80 тыс за бампер, 50 тыс за привода. Гелик хорош когда новый, а стоит начать его ремонт, люди стараются его пихнуть.(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #165 Опубликовано: 7 октября 2014 Обслужить можно хоть в деревне у дедушки, никаких там спецключей нету, даже сервис сбрасывается без компьютера...Значит дедушка уже спц болты выкинул))))))пишешь однозначно не зная предмета))))мне три года назад ауди а6 в нашем родном городе не могли обслужить а ты Гелик))) больше пяти лет соглашусь можно наверное обслужить не в салоне, но опять же не у дедушки, а то это будет в последний раз)))про спец болты и спец ключи можешь узнать на самом центре мерса а почитать на дроме у любителей как они их вояют))) Просто изучал этот вопрос три года назад думал взять новый. Но понял, что пока не потяну его обслуживание такое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #166 Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Это так для затравки Для тех кто у дедушки рожковыми ключами Гелика собрался делать Изменено 7 октября 2014 пользователем Алексей В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota LC-80, LC-105 #167 Опубликовано: 7 октября 2014 Гелик хорош, но 170 тыс за редуктор, 80 тыс за бампер, 50 тыс за привода. Гелик хорош когда новый, а стоит начать его ремонт, люди стараются его пихнуть.(((( У них пробег до ремонта по 500т.км или ранняя поломка от неумения пользоваться передней блокировкой, мощности много. А про цены на кузовню... извините, он новый стоит 6-7млн, КАСКО и в путь. Езжу на гелене далеко не первый год, был и 97 года с 606тд (отличнейший мотор) и 2010, а чиню их более 10 лет, на 80ке тоже далеко не первый год, каждое авто по своему хорош, просто не люблю когда хорошую машину хаят не эксплуатируя... А гелен с 2009 года совсем стал гражданским и комфортным. Амг в расчет не берем с его жесткой подвеской, должен же он хоть как-то поворачивать с его более 500 силами под капотом... Кстати, если 80ке поставить атом v8 от гелена с 388 лысы под капотом, карданы развалятся тысячи через три... Отзывы... Так почитайте отзывы о свежих машинах, а не о дровах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #168 Опубликовано: 7 октября 2014 Был в Норвегии в день когда Брейвик устроил там шухер-мухер..так вот армия вся на геликах(только с тентом) зауважал.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #169 Опубликовано: 8 октября 2014 зауважал.. армию или гелики? Так почитайте отзывы о свежих машинах, а не о дровах... Вот и я о том же. Еще бы на гелике 87 года покатался и выводы делал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #170 Опубликовано: 8 октября 2014 Еще бы на гелике 87 года покатался и выводы делал. Я устриц не ел, но покатался (да и до сих пор 10-й год катаюсь) на Тойоте 89-го. Поэтому следующую взял 96-го. А что, есть примеры, когда после Гелика 87-го чел бежит за более новым Геликом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #171 Опубликовано: 8 октября 2014 Ему не куда бежать))))у него деньгофф уже нету)))съел немчура))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #172 Опубликовано: 8 октября 2014 А что, есть примеры, когда после Гелика 87-го чел бежит за более новым Геликом? Есть знакомый на третьем гелике ездит после Прадика гелики все дизельные - по песку ипет 80ку по всем параметрам причем он в стоке я как лох на больших колесах и обвешанный не могу проехать там где он пролазит легко и ненапряжно. узкий не особо комфортный но как лезет В этом году близко рассматривал австралийский Юнимог экспедиционный с аборигенами на борту - едут уже третий год по шарику. Как он ненапряжно скакал по высохшему руслу реки - не то что я переваливался кряхтел и лез еле еле. ТОже однако мерседес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 1 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #173 Опубликовано: 8 октября 2014 Это так для затравки Для тех кто у дедушки рожковыми ключами Гелика собрался делать Что за головка на первом фото не знаю, а шпилька для удобства одевания снятого колеса и ключ для отстегивания кенгуру завод изготовитель кладет в каждое авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #174 Опубликовано: 9 октября 2014 Скажем проще... один большой недостаток , дорогой в обслуживании , -) Остальное на любителя. Проходимость отличная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #175 Опубликовано: 9 октября 2014 Был в Норвегии в день когда Брейвик устроил там шухер-мухер..так вот армия вся на геликах(только с тентом) зауважал.. армию или гелики? или Брейвика? а по теме-мерсы все ремонтируются в сравнении с тойтой через анальное отверстие. мнение не столько мое,сколько сервисменов и знакомого хозяина. ну а про гелендевагены-новые модели собраны руками не из плеч. + стандартные электронные заскоки. проходимость-ну объясните мне почему он проходимее крузера. без чьего то там опыта. старые модели,на сколько помню не обладали 3 блокировками,или не все из них обладали. ну а так,с умом можно изрядно сэкономить на запчастях и их ремонте и с гелендевагеном,только сделает это вместо вас сервис,либо плотно сидеть на форумах и разбираться от а до я. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #176 Опубликовано: 10 октября 2014 ну а про гелендевагены-новые модели собраны руками не из плеч. +1 новый Гелик нельзя сравнивать по надёжности со старым, и тем более с армейским. Друг взял нулёвый Гелик в салоне у официалов, кажется году в 2008 дело было, или чуть позже. Сразу в течении несксольких месяцев, у него потек редуктор заднего моста через сальник, затем оказались полностью дохлыми 2 амморта из 4-ёх.... Конечно это мелочи копеечные, и всё устранили по гарантии, но осадочек остался, как говориться. Затем были еще какие-то поломки, часть делали по гарантии, часть нет. Вобщем он начал кушать денег, при том, что это была новая машина за 120К Евро (он столько отдавал тогда), и в результате Гелик продали, взамен купили неплохой Мерсовский автобус. Автобусом довольны гораздо больше - он никакого особого головняка не доставляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #177 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Вопрос! Как Вы думаете, по каким причинам покупают Гелики люди??? На новом в говна не полезут, с 2000 годов ценник держится высокий, а у авто появляются болячки по электрике и т.д. до 2000 годов большое колличество в ужасном умотанном состоянии. Зачем народ их покупает??? Изменено 10 октября 2014 пользователем surf2003 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #178 Опубликовано: 10 октября 2014 Зачем народ их покупает??? Я знаю одного очень адекватного чела, так он о нём с детсва мечтал. Правда, сам он механик и ругается на него, но мечту не пропьёшь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #179 Опубликовано: 10 октября 2014 Я знаю одного очень адекватного чела, так он о нём с детсва мечтал. Правда, сам он механик и ругается на него, но мечту не пропьёшь Ага, как раз сейчас кардан от крузера пытается к нему приколхозить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #180 Опубликовано: 10 октября 2014 Ага, как раз сейчас кардан от крузера пытается к нему приколхозить)) Да ладно, ремонтировать крестовины уже давно научились. Я бы давно обзавёлся Гелеком, машина очень достойная, но чтобы стояла смысл это же на йенг . Я отжал Гелек для потестить, только вот дизеля не было, чавО и не удививительно, попался бензик на полгода, сначала как бы очковал, а потом просто заправлял, но часто ... отжал Деф, отдал в зад через полтора месяца и без сожаления, по технике вроде ничего, но ездить/сидеть в нём не-а ... возопило тут патриотическое - Тойота рулит ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах