Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #121 Опубликовано: 29 сентября 2014 Незначительно днище изменить мне думается не удасться. Ведь точки крепления к раме выполнены более прочными нежели весь остльной кузов. Значит точки крепления просто так не пересверлишь, это целые изыскания необходимо производить, расчёты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #122 Опубликовано: 29 сентября 2014 Интересно получается))) Поставить в немца японский движок с коробкой, сдвинуть назад раздатку и изготовить новые карданные валы (3 штуки). Совместить два несовмещаемых процессора. Поставить пару турбин, дополнительный фронтальный кулер и допохлаждение для АКП, установить газобалонное оборудование из-за которого прийдется изменить геометрию несущей рамы ЭТО всё под силу и реально, а местами перекроить днище работаю болгаркой и сваркой не под силу. Ребята, спросил бы Вас "где полёт фантазии?" да тут и фантазировать не надо. Не такой уж и сложный проект. Зато на выходе получаем то, что многие желали. Не вставая перед выбором Мечта или Практичность Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #123 Опубликовано: 29 сентября 2014 @@surf2003, у каждого свой подход как и результат, есть кто целую машину может с чистого листа собрать с оригинальным кузовом на базе готовых агрегатов, а кому-то колесо поменять непосильная задача. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #124 Опубликовано: 29 сентября 2014 Не такой уж и сложный проект. З Бред это, а не проект. Кузов сотки намного более практичный, нежели кузов гелика. Те, кому понты от внешнего вида (хотя какие тут понты, в старом гелике?) ездят на гелендвагене и заморачиваться подобной ерундой не станут. Я еще могу понять, в сотку мост передний вкатить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #125 Опубликовано: 29 сентября 2014 Бред это, а не проект. Кузов сотки намного более практичный, нежели кузов гелика. Те, кому понты от внешнего вида (хотя какие тут понты, в старом гелике?) ездят на гелендвагене и заморачиваться подобной ерундой не станут. Я еще могу понять, в сотку мост передний вкатить... Вот видишь)))Ты можешь понять "в сотку мост передний вкатить", а для меня это бред, но я молчу, это же твое желание))) понимаешь к чему я??? Мною задан вопрос не для того, чтобы осудили мои представления о том или ином кузове, а для размышления по техническим моментам проекта. Финансово его осилю. Теории не много, практика отсутствует полностью в таких делах, поэтому только с опытным специалистом реализовывать идею. Тут интересно услышать мнения людей с чем возможно столкнуться и как решить сложности. Бред - это когда взрослый человек говорит свое мнение, которого не спрашивали))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #126 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) Просто я сам на "проекте" езжу, и немного понимаю, что по чем. А вы, судя по всему, этого не понимаете. в сотку мост передний вкатить", а для меня это бред, но я молчу, это же твое желание С чего вы взяли, что это мое желание? В плане автомобиля, я свое желание осуществил и ерунды не городил. Теоретически, кузов гелика можно хоть на раму ГАЗ 66 поставить. Дерзайте))) П,С. Где и что мне говорить я как-нибудь без вашего авторитетного мнения разберусь. Изменено 29 сентября 2014 пользователем pikehunter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #127 Опубликовано: 29 сентября 2014 Можно реализовать весьма безумные проекты, вопрос в том, что есть цель и есть ли средства на это (мозги, руки, деньги - именно в этой последовательности). А спорить про соединение агрегатных модулей разных машин - тут каждый спец... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #128 Опубликовано: 29 сентября 2014 Бред это, а не проект. Кузов сотки намного более практичный, нежели кузов гелика. Те, кому понты от внешнего вида (хотя какие тут понты, в старом гелике?) ездят на гелендвагене и заморачиваться подобной ерундой не станут. Я еще могу понять, в сотку мост передний вкатить... Что именно в Вашей фразе относится ответом или советом к моей идее? Ничего. Пустой пост. С элементом оскорбления. Не по теме и не адекватная реакция на мой вопрос с Вашей стороны, получает от меня Вам пожелание где и что Вам говорить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #129 Опубликовано: 29 сентября 2014 Что именно в Вашей фразе относится ответом или советом к моей идее? Бред это, а не проект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #130 Опубликовано: 29 сентября 2014 Можно реализовать весьма безумные проекты, вопрос в том, что есть цель и есть ли средства на это (мозги, руки, деньги - именно в этой последовательности). А спорить про соединение агрегатных модулей разных машин - тут каждый спец... Согласен, хотелось бы найти человека с таким опытом. Возможно с опытом безумных проектов, если мой к таким относится. На ресурсе Drive2 такого нашёл, интересно было бы услышать советы с этого сайта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #131 Опубликовано: 29 сентября 2014 Что именно в Вашей фразе относится ответом или советом к моей идее? Бред это, а не проект. Аргументированно))) Вы наверняка считаете что земля стоит на трёх слонах и Солнце крутится вокруг нас))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #132 Опубликовано: 29 сентября 2014 Возможно с опытом безумных проектов, Был тут один, все хотел в 80-ку передний мост от патриота вкатить. Может, скооперируетесь))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf2003 0 Откуда: Иркутск Машина: Signus #133 Опубликовано: 29 сентября 2014 Видишь, уже таких два Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #134 Опубликовано: 29 сентября 2014 У гелика крепче рама, мосты и ходовка. У крузака кузов намного удобнее и практичнее. Поэтому поставить кузов гелика на шасси крузера - странное решение. Кроме кучи инженерных трудностей и колхоза потеряются еще и основные преимущества обеих машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #135 Опубликовано: 29 сентября 2014 Колхоз это колхоз, вот если б уменя был крузак с убитым кузовом без доков и гелик с убитой трансмиссией на доках, я б наверно задумался еще.. А потом продал бы все это потому что колхоз =зло, и работать нормально не будет. А спецы если и возьмутся за это дело то в ходе работ так поднимут ценник в виду новооткрывшихся трудностей что мама не горюй.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 1 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE #136 Опубликовано: 29 сентября 2014 Нормальная задумка: скрестить ужа и ежа - метр колючей проволоки на выходе А раму крузака, можно усиливать вдоль и поперёк - всё равно, G кузов придётся пилить. С интересом послежу за реализацией проекта, земляку - Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #137 Опубликовано: 29 сентября 2014 Вот у нас сделали.. им же это нужно для дел.. им нравится и это главное.-) А что было в начале..в стадии обсуждения... ух спецов появилось.-)) В итоге довольные в Эвенкии катаются.. и еще под 80-ку Унимог подвели.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #138 Опубликовано: 29 сентября 2014 цытата с нашего форума не помню откуда. .И вообще у европейцев как-то туго с внедорожниками. Гелен не в счёт, но у меня столько органов нет, чтобы его содержать.2.Ты не поверишь, но гелик по комфорту почти как тазик, и сидуха деревянная и места так мало внутри, что локти деть некуда)Так и подмывает стекло высадить в водительской двери, и пассажира справа вытолкнуть накуй из салона unchl: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #139 Опубликовано: 29 сентября 2014 В итоге довольные в Эвенкии катаются.. и еще под 80-ку Унимог подвели.-)) Как говорится, если очень захотеть, можно в космос полететь. Автору идеи посоветовал бы прокатиться на свежем гелике с нормальным мотором, а не овощным и прожорливым 3,2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #140 Опубликовано: 29 сентября 2014 гелик хороший внедорожник ? мдам, описать что нужно сделать чтобы вкатить 35е на 3x0 й или сами знаете ?. про 3 жестких блокировки - у меня такие стоят с завода... и ? И.. все очень просто, у нас разные представления что есть " хороший" внедорожник.-) Если ты считаешь , что дорожный просвет . спорить не буду.-) Лично меня интересует способность ( угол) перекрещивания мостов. А как ребята по косогорам на больших колесах ездят ..видел.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах