Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Незначительно днище изменить мне думается не удасться. Ведь точки крепления к раме выполнены более прочными нежели весь остльной кузов. Значит точки крепления просто так не пересверлишь, это целые изыскания необходимо производить, расчёты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Интересно получается))) Поставить в немца японский движок с коробкой, сдвинуть назад раздатку и изготовить новые карданные валы (3 штуки). Совместить два несовмещаемых процессора. Поставить пару турбин, дополнительный фронтальный кулер и допохлаждение для АКП, установить газобалонное оборудование из-за которого прийдется изменить геометрию несущей рамы ЭТО всё под силу и реально, а местами перекроить днище работаю болгаркой и сваркой не под силу. Ребята, спросил бы Вас "где полёт фантазии?" да тут и фантазировать не надо. Не такой уж и сложный проект. Зато на выходе получаем то, что многие желали. Не вставая перед выбором Мечта или Практичность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@surf2003, у каждого свой подход как и результат,  есть кто целую машину может с чистого листа собрать с оригинальным кузовом на базе готовых агрегатов, а кому-то колесо поменять непосильная задача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Не такой уж и сложный проект. З

     

    Бред это, а не проект. Кузов сотки намного более практичный, нежели кузов гелика.

     Те, кому понты от внешнего вида (хотя какие тут понты, в старом гелике?) ездят на гелендвагене и заморачиваться подобной ерундой не станут. 

    Я еще могу понять, в сотку мост передний вкатить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Бред это, а не проект. Кузов сотки намного более практичный, нежели кузов гелика.

     Те, кому понты от внешнего вида (хотя какие тут понты, в старом гелике?) ездят на гелендвагене и заморачиваться подобной ерундой не станут. 

    Я еще могу понять, в сотку мост передний вкатить...

    Вот видишь)))Ты можешь понять "в сотку мост передний вкатить", а для меня это бред, но я молчу, это же твое желание))) понимаешь к чему я???

     

     

    Мною задан вопрос не для того, чтобы осудили мои представления о том или ином кузове, а для размышления по техническим моментам проекта. Финансово его осилю. Теории не много, практика отсутствует полностью в таких делах, поэтому только с опытным специалистом реализовывать идею. Тут интересно услышать мнения людей с чем возможно столкнуться и как решить сложности.

     

    Бред - это когда взрослый человек говорит свое мнение, которого не спрашивали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Просто я сам на "проекте" езжу, и немного понимаю, что по чем. А вы, судя по всему, этого не понимаете.

     

    в сотку мост передний вкатить", а для меня это бред, но я молчу, это же твое желание
     

     

    С чего вы взяли, что это мое желание? В плане автомобиля, я свое желание осуществил и ерунды не городил.

    Теоретически, кузов гелика можно хоть на раму ГАЗ 66 поставить. Дерзайте)))

     

    П,С. Где и что мне говорить я как-нибудь без вашего авторитетного мнения разберусь.

    Изменено пользователем pikehunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можно реализовать весьма безумные проекты, вопрос в том, что есть цель и есть ли средства на это (мозги, руки, деньги - именно в этой последовательности). А спорить про соединение агрегатных модулей разных машин - тут каждый спец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Бред это, а не проект. Кузов сотки намного более практичный, нежели кузов гелика.

     Те, кому понты от внешнего вида (хотя какие тут понты, в старом гелике?) ездят на гелендвагене и заморачиваться подобной ерундой не станут. 

    Я еще могу понять, в сотку мост передний вкатить...

    Что именно в Вашей фразе относится ответом или советом к моей идее? Ничего. Пустой пост. С элементом оскорбления. Не по теме и не адекватная реакция на мой вопрос с Вашей стороны, получает от меня Вам пожелание где и что Вам говорить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Что именно в Вашей фразе относится ответом или советом к моей идее?
    Бред это, а не проект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Можно реализовать весьма безумные проекты, вопрос в том, что есть цель и есть ли средства на это (мозги, руки, деньги - именно в этой последовательности). А спорить про соединение агрегатных модулей разных машин - тут каждый спец...

    Согласен, хотелось бы найти человека с таким опытом. Возможно с опытом безумных проектов, если мой к таким относится. На ресурсе Drive2 такого нашёл, интересно было бы услышать советы с этого сайта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

     

    Что именно в Вашей фразе относится ответом или советом к моей идее?

     

     

    Бред это, а не проект.

     

    Аргументированно))) Вы наверняка считаете что земля стоит на трёх слонах и Солнце крутится вокруг нас)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Возможно с опытом безумных проектов,

     

    Был тут один, все хотел в 80-ку передний мост от патриота вкатить. Может, скооперируетесь))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Видишь, уже таких два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    У гелика крепче рама, мосты и ходовка. У крузака кузов намного удобнее и практичнее. Поэтому поставить кузов гелика на шасси крузера - странное решение.

    Кроме кучи инженерных трудностей и колхоза потеряются еще и основные преимущества обеих машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Колхоз это колхоз, вот если б уменя был крузак с убитым кузовом без доков и гелик с убитой трансмиссией на доках, я б наверно задумался еще.. А потом продал бы все это потому что колхоз =зло, и работать нормально не будет.

    А спецы если и возьмутся за это дело то в ходе работ так поднимут ценник в  виду новооткрывшихся трудностей что мама не горюй..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Нормальная задумка: скрестить ужа и ежа - метр колючей проволоки на выходе :rolleyes:

    А раму крузака, можно усиливать вдоль и поперёк - всё равно, G кузов придётся пилить. С интересом послежу за реализацией проекта, земляку - Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот у нас сделали.. им же это нужно для дел..  им нравится и это главное.-) А что было в начале..в стадии обсуждения... ух спецов появилось.-)) В итоге довольные в Эвенкии катаются.. и еще под  80-ку Унимог подвели.-)) 

    post-6105-0-06789900-1411989767_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    цытата с нашего форума не помню откуда.

     

    .И вообще у европейцев как-то туго с внедорожниками. Гелен не в счёт, но у меня столько органов нет, чтобы его содержать.


    2.Ты не поверишь, но гелик по комфорту почти как тазик, и сидуха деревянная и места так мало внутри, что локти деть некуда)
    Так и подмывает стекло высадить в водительской двери, и пассажира справа вытолкнуть накуй из салона 10.gifunchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    В итоге довольные в Эвенкии катаются.. и еще под  80-ку Унимог подвели.-)) 

     

    Как говорится, если очень захотеть, можно в космос полететь. Автору идеи посоветовал бы прокатиться на свежем гелике с нормальным мотором, а не овощным и прожорливым 3,2. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    гелик хороший внедорожник ? мдам, описать что нужно сделать чтобы вкатить 35е на 3x0 й или сами знаете ?. про 3 жестких блокировки - у меня такие стоят с завода... и ?

    И.. все очень просто, у нас разные представления что есть " хороший" внедорожник.-)  Если ты считаешь , что  дорожный просвет . спорить не буду.-)  

    Лично меня интересует способность ( угол) перекрещивания мостов.

     А как ребята по косогорам на больших колесах ездят ..видел.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.