Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вот у нас сделали.. им же это нужно для дел..  им нравится и это главное.-) А что было в начале..в стадии обсуждения... ух спецов появилось.-)) В итоге довольные в Эвенкии катаются.. и еще под  80-ку Унимог подвели.-)) 

    Вспомнился монолог из Камеди клаб:

     

    Решено было выпускать куклу Маша. НО, наш поставщик завод кукольных ног из г.Липецка нас подвёл и вовремя не поставил нам кукольные ноги. И было решено поставить куклу Машу на базу танка Т-80. Так появился куклотанк.

     

    Это к вопросу почему Гелендваген ещё никто не предложил поставить на базу Т-80 раз машина такая культовая?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Это к вопросу почему Гелендваген ещё никто не предложил поставить на базу Т-80 раз машина такая культовая?

      Ну нихрена ты спросил!-))) Я должен это знать?!-))  Тыв это зачем у меня такое спросил!?-))... твои фантазии..ну и флаг в руки..дерзай!

    А кто знает когда тюнинг закончится как явление? Или кто то уже сказал что эра завершена?-) 

    Ну не знаю..кто для себя сделал гелик культовым.. у меня вот культ 60-ки... и  что? 

    Есть хорошая  народная пословица... " Каждый дро..т   как захочет"  

     А в том варианте с 60-ой на базе г-66 как раз все получилось хорошо.. так что аналогии с заводом по выпуску кукол непонятен.-))

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Теоретически, кузов гелика можно хоть на раму ГАЗ 66 поставить. Дерзайте)))

    Вот выше фото.. скрестили 60-ку с Г-66. Хозяевам очень нравится. Так что и с Геликом возможно.-))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    В прошлом году приятель взял амговского почти за 8 млн. сядь говорит прокатись хватит на гавне японском ездить... прокатился. Мощи у него конечно ощутимо больше чем у лексуса, но тубаретка тубареткой, тем более по самарским дорогам)) Выводы такие: на этой машине даму до ресторана довести чтоб у окружающих глаза округлились и в гараж чеб ТО раньше времени не наступило)))в плане практичности полный ноль- дорого все от самого авто до его обслуживания. В общем как говорили в Топ Гире эта машина стиль жизни, а я бы добавил стиль жизни очень узкого круга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    На новом Гелике не ездил, ни пассажиром, ни водителем, но все кто ездил и владеет им в один голос говорят, что ни чем не изменился с 90х годов. Добавилось электроники, которая следит за безопасностью, двигатель мощнее и салон красивее. Но табуретом так и остался и телегой в управлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Давайте проще.. нет идеальных авто.. все на вкус и цвет..и на карман.-) Мне лично не нравится стоимость запчастей.. -) А качество не на уровне. как всегда сколько людей..столько и мнений. спорить не вижу смысла. Тем более про управление.. а на какой скорости он плохо управляется? На коротком 2.3 бенз. в тайге вверх-вниз..вправо-влево по канавам и итд 80-ка отдыхала сзади.. И что теперь 80-ка плохо управляется.. ?-) Зато по полю..80-ка как крейсер идет..а на гелике скачешь с кочки на кочку.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Вот, наконец то. Понимание моих слов!!! Мой первый пост не о том какая машина хорошая, а какая плохая. Рассказал на чём езжу и какие планы на следующее авто, плюс детская мечта, которая до сих пор вызывает волнение как у ребёнка. И это только мои планы, и моя мечта,и мое волнение. Почему кого то это стало беспокоить??? У кого хватило ума спорить о моём вкусе???? Кто смог себе позволить назвать чужие планы бредом?? Лет 5 назад за такие слова морды попробывал бы набить..... Хорошо что я стал старше и ещё сильнее.... убить боюсь... Шутка)))) На форуме думал пообщать про железки, схемки, чертежи, резку и сварку со взрослыми и умными людьми. Дяди и тёти, будьте толерантны... Хотя бы не на форумах, а в жизни. Потому что в жизни могут дать в морду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Почему кого то это стало беспокоить??? У кого хватило ума спорить о моём вкусе???? Кто смог себе позволить назвать чужие планы бредом??

     

    А если посмотреть с другой точки зрения и с выгодой.. то  критически другое мнение должно быть..а форму подачи можно пропустить, так то противники каких то проектов приносят огромную пользу.. они как бы отрезвляют..вынуждают более  точнее подходить к задуманному. 

    Так что противники идеи ..очень нужны.-) Не нужно им морду бить.. -)) Спасибо..молча, но лучше вслух сказать.-)

     ...............

     Когда все мечты детства реализовал..достиг..жизнь скучнее и монотоннее стала.

    Но то что достиг всех  детских целей очень радует.-) 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Прочитал тему.

    Одно до конца не понял откуда стойкая убежденность в отсутствии 100% межосевых блокировок у ТЛК.

    Да, на G-классе все блокировки ставят с завода на все машины. Но сказать что на ТЛК отсутствуют 100% блокировки в мостах нельзя ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    межосевая блокировка есть всегда))) где взял, что это оспаривают? Задний редуктор бывает с блокировкой, но разного типа. А передний редкость. Гелики тоже есть только с двумя блокировками, но это старые кузова или на некоторых комплектациях трехдверных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    е понял откуда стойкая убежденность
     

     во блин.. не заметил.-) это кто так убежден?-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Какого разного типа бывают блокировки заднего моста? И почему блокировка переднего моста редкость? Если речь о 80-ках, то там если есть задний лок, то есть и передний. Если же говлрить о 100-ке, то у них блокировки переднего моста в стоке вообще не бывает. Ни в каких комплектациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Гыгы, патамучта и моста та самого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Гыгы, патамучта и моста та самого нет

    гы гы, есть... только он разрезной называется.

     

    А по сути - имхо гелик абсолютно никчемный автомобиль, с учетом стоимости запчастей, налогов на большие моторы и главное - это такое же архаичное ведро, как Дефендер, спроектированное в середине прошлого века, в которое нынче суют 400 сильные моторы, получая на выходе "летающий кирпич". Если есть тяга к чему-то очень старому, квадратному и бездарному, то лучше купить Дефа - гораздо более бюджетно. Мой друг взял себе новый Деф в 2008 году всего за 40К зелени в салоне. Фордовский турбодизель 2.5 с комонрейлом тягает его вполне сносно. Тоже жесть полная, но всяко лучше, чем Геленд, хотя бы по соотношению цена/качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    У нас бы один, который хотел скрестить тахо и рэм. Салон от рэма в тахо, хеми и коробку от рэма туда же. Все это он собирался проделать с новыми машинами. Итог всех боев на форуме - покупка приборки от рэма и попытка ее последующей продажи в рф)))) А громких заявлений было не сосчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А по сути - имхо гелик абсолютно никчемный автомобиль, с учетом стоимости запчастей,

     Нифига, Гелек вполне себе самодостаточный автомобиль со своей харизмой. Запчасти да дороговато, но это касаемо всех евромашин, одна Вольво чего стоит.

     

     

    это такое же архаичное ведро, как Дефендер,

     Деф рядом не лежал, вообще ни как, брал поюзать и то и другое на несколько месяцев на предмет прикупить...

    Нормальное автомобилестроение в мире развивается где-то параллельно, поэтому и Мерс и Деф не УАЗ.

     

     

    спроектированное в середине прошлого века

      :rolleyes:  Сказал человек ездящий на 80ке, как и полфорума и ещё часть ездящая на той же 80ке только с нахлабученным другим кузов и названная 105... мотор 1HZ вроде бы вообще проектировался как судовой дизель тоже лет 50-60 назад и сейчас нормуль... у Гелека самое хреновое это его первоначальная цена, будь она соизмерима с той же Тойотой всё бы воспринималось совсем иначе...аминь.

    :popcorn:

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Сказал человек ездящий на 80ке,
    Че говорить то...Простое ТО на Гелика не во всяком городе возможно сделать (до 3 лет). У нас гоняли в Тюмень (1000 км) и лишь сейчас делают в Сургуте (240 км). Если Лексус я сам с двумя классами церковно приходского училища обслуживаю, то с Геликом начиная со спец ключей и кончая его мудреной системой компьютерной, мало какой сервис справится может :ohmy:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Signus

    Че говорить то...Простое ТО на Гелика не во всяком городе возможно сделать (до 3 лет). У нас гоняли в Тюмень (1000 км) и лишь сейчас делают в Сургуте (240 км). Если Лексус я сам с двумя классами церковно приходского училища обслуживаю, то с Геликом начиная со спец ключей и кончая его мудреной системой компьютерной, мало какой сервис справится может :ohmy:   

    Вот поэтому и появилась у меня такая мысль: кузов Гелика на базу Лексуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Не знаю, мне Гелик во время короткого тест драйва показался каким то "ацким" автомобилем после Лексуса. Дурная мощность создает впечатление его неконтролируемости так что ли :)  хотя он однозначно супротив Лексуса собранней чувствуется.В общем машина философии и туго набитого кошелька, причем на весь период его владения от самой покупки и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А по сути - имхо гелик абсолютно никчемный автомобиль, с учетом стоимости запчастей, налогов на большие моторы и главное - это такое же архаичное ведро, как Дефендер, спроектированное в середине прошлого века

    Никчемность понятие субъективное. На мой взгляд гелик ни разу не более никчемный чем 80ка, просто другой. По обслуживанию - надо сравнивать не новый гелик с 80кой или 100кой а машины конца девяностых. Их тоже можно обслужить без компа, не сложнее там все чем в 80ке.

     

    Электрика у тойоты лучше, кузов меньше гниет, запчасти побюджетнее, по трассе засчет большей ширины, базы и аэродинамики тойота приятнее, багажник больше - вот на мой взгляд преимущества крузака. А гелик - он жестче, крепче, надежнее по ходовке, при одинаковой подготовке проходимее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.